Verunya 27 июня 2017 Пять часов автобус от Софии до Бургас, это если прямой. Обычно он "кривой" с заездом в Пловдив, Ст. Загора, Сливен и еще хрен знает куда... Частенько получается от 6 до 7 часов... Это осенью -зимой. Летом есть прямые.
Epetkov 27 июня 2017 Вообрази, Слава, что до сих пор нет камеры хранения:( Так будет еще долго, потому что софийский аэропорт нетранзитный (стыковочный). Прилетели в Софию, а дальше куда? Только в Варну или Бургас компанией Bulgaria Air, но на их рейсы возможна ранняя регистрация, как уже писал. С весны этого года появились рейсы Wizz Air София-Варна, но из-за лоукоста никто не будет делать камеру хранения.
Дед стоян 27 июня 2017 Это осенью -зимой. Летом есть прямые. Есть конечно, кто спорит. Зимой, осенью и весной тоже..., но как показывает моя практика прямые автобусы очень сильно не стыкуются с самолетами и когда стоишь перед выбором ехать прямым и потом несколько часов куковать в аэропорту или "кривым" , но без ожидания, едешь "кривым"...
Happy 28 июня 2017 Так будет еще долго, потому что софийский аэропорт нетранзитный (стыковочный). Прилетели в Софию, а дальше куда? Не очень удачное обьяснение отсутствию элементарных удобств. Ну а если я лечу дальше в Варну, Бургас, или еще куда? Тем более наш Ryanair открыл кучу направлений из Софии. Камера хранения обязательно нужна. В любом аэропорту мира есть luggage storage, даже на крошечной Мальте. А как иначе? Самолеты это траспорт, они опаздывают, не прилетают, ломаются. И что делать с багажом, если рейс перенесли или задержали? Причем тут стыковки? Согласно вашему обяснению нужно отменить камеры хранения на всех вокзалах. Приехал, выгружайся!
Epetkov 28 июня 2017 Тем более наш Ryanair открыл кучу направлений из Софии. Все рады экспансии Ryan Air, но софийский аэропорт остаётся нетранзитным, к сожалению. Варну, Бургас, или еще куда? Вы только повторяете мой вопрос: Куда кроме Варны и Бургаса?, а не отвечаете на него. В любом аэропорту мира есть luggage storage Не задумываясь, сразу могу сказать, что в ближайших к Софии аэропортах нет камеры хранения: Ниш, Скопье, Охрид, Салоники, Белград, Бухарест. даже на крошечной Мальте. Национальный перевозчик Мальты Air МAlta осуществляет транзитные рейсы через Мальту. Мальта-транзитный аэропорт.
Mankees 28 июня 2017 Поддерживаю Happy. Для пассажиров очень неудобно, когда в аэропорту (вне зависимости от страны) нет камеры хранения (гардероб). И не имеет значения, стыковочный это аэропорт или нет. Просто людям удобно, когда они прилетают и есть место где можно оставить свой багаж. А собственники аэропортов уважающие пассажиров должны делать всё для их удобства
Русский Я 28 июня 2017 Поддерживаю Happy. Для пассажиров очень неудобно, когда в аэропорту (вне зависимости от страны) нет камеры хранения (гардероб). И не имеет значения, стыковочный это аэропорт или нет. Просто людям удобно, когда они прилетают и есть место где можно оставить свой багаж. А собственники аэропортов уважающие пассажиров должны делать всё для их удобства К тому же, досмотр практически не нужен, те кто прилетел, может просто ''перенаправить ''сумки не на въход, а в камеру хранения, таможню можно пройти и потом, и в любом порту Болгарии
Mimsik 28 июня 2017 Ниш, Скопье, Охрид, Салоники, Белград, Бухарест. Не много ли аэропортов? Или они для " кукурузников"? Нам такое не подходит.
Happy 28 июня 2017 Все рады экспансии Ryan Air, но софийский аэропорт остаётся нетранзитным, к сожалению. Причем тут транзитный? Какие то несуразные отговорки.Белорусский3 Киевский4 КурскийПавелецкийРижскийСавёловский Вокзалы Москвы тоже не транзитные. И что нужно взять и закрыть там камеры хранения? А что мне делать, если я приехал в аэропорт Софии, а мой рейс отложили по техническим, или погодным условиям? Я например, не летаю Bulgarian airlines. Тащить багаж с собой?
Kaktu Стефания, Стара Загора Стефания, Стара Загора 28 июня 2017 Не много ли аэропортов? Или они для " кукурузников"? Нам такое не подходит. Уведомите соответные государства какие Вам подходят, что бы убрали лишние.
Epetkov 28 июня 2017 Поддерживаю Happy Я тоже поддерживаю Happy, не спорю с ней. Просто писал об одной из причин отсутвия камеры хранения. А собственники аэропортов Вот это, действительно, фундаментальная причина. Собственник софийского аэропорта является Минтранс Болгарии т. Е. Государство. А ему сейчас вообще не до камеры хранения, а до предстоящей концессии аэропорта (и комиссиях, которые надется получить). Вокзалы Москвы тоже не транзитные. И что нужно взять и закрыть там камеры хранения? Не путайте жд транспрорт с воздушным. В цену жд билета всегда входит и багаж. В последние годы даже классические авиакомпании как Lufthansa, KLM, Austrian, начали предлагать тарифы без багажа. Причем тут транзитный? Сами же сказали причем: Самолеты это траспорт, они опаздывают, не прилетают, ломаются. А когда нет транзитных пассажиров или их доля минимальная на фоне общего пассажиропотока, не будет большой необходимости иметь камеру хранения. Опять повторюсь: Прилители в Софию, а дальше куда кроме Варны и Бургаса?
Happy 28 июня 2017 Опять повторюсь: Прилители в Софию, а дальше куда кроме Варны и Бургаса? Такое ощущение, что вы живете в вакууме, причем тут Варна и Бургас? Разве никто другой кроме Болгарских Авиалиний, в Софию не летает? Предположим я вылетаю другой авиакомпанией, а мой рейс отложили по погодным условиям? Что мне делать? Торчать в аэропорту? Тащиться в город с багажом? Ах да забыл, это ж не вокзал, и к тому же конечный пункт. Приехали, суши весла. Все свое носи с собой! Так и пишите - в Софии в аэропорту нет элементарного сервиса, и нечего придумывать несуразные отговорки.
Русский Я 28 июня 2017 Я тоже поддерживаю Happy, не спорю с ней. Просто писал об одной из причин отсутвия камеры хранения. Вот это, действительно, фундаментальная причина. Собственник софийского аэропорта является Минтранс Болгарии т. Е. Государство. А ему сейчас вообще не до камеры хранения, а до предстоящей концессии аэропорта (и комиссиях, которые надется получить). Нарру, ето он во всем другом согласен, отдадут и порт, и будет пополнятся не государственная казна. Вот вам и демократия
Mankees 28 июня 2017 .. Собственник софийского аэропорта является Минтранс Болгарии т. Е. Государство. А ему сейчас вообще не до камеры хранения, а до предстоящей концессии аэропорта (и комиссиях, которые надется получить). То есть, из вашего поста получается, что болгарскому государству интересы и удобства авиапассажиров "до лампочки", потому-что на первом месте у него получение прибыли?
Verunya 28 июня 2017 Так и пишите - в Софии в аэропорту нет элементарного сервиса, и нечего придумывать несуразные отговорки. Вообще, мне все это было странно. Главный столичный! Аэропорт, а это элементарный сервис. В чем проблема его сделать?!
Русский Я 28 июня 2017 То есть, из вашего поста получается, что болгарскому государству интересы и удобства авиапассажиров "до лампочки", потому-что на первом месте у него получение прибыли? Не путайте государство с теми, кто принимает решения, или думаете будет референдум ? Не будет. Могу напомнить не совсем далекое прошлое, кога отель болгарской авиакомпании бъл предложен за 50000$ и ето на узловом месте !!! Вообще, мне все это было странно. Главный столичный! Аэропорт, а это элементарный сервис. В чем проблема его сделать?! Все что не приватизировано, должно казаться убъточным Логика у демократов простая
Mankees 28 июня 2017 Не путайте государство с теми, кто принимает решения, или думаете будет референдум Как раз об этом никто думать и не собирается, людям просто нужна камера хранения, какие проблемы её построить?
Русский Я 28 июня 2017 Как раз об этом никто думать и не собирается, людям просто нужна камера хранения, какие проблемы её построить? строить ничего не надо, база там есть, нужно пару опций добавить в программе, и 2 носильщика
Epetkov 28 июня 2017 а мой рейс отложили по погодным условиям? Непогода- совсем нередкая ситуация. Тогда сразу несколько рейсов задерживают/отменяют Предположим, что это около 1000 пасажиров. Из них 50% решают оставить багаж в камеру хранения. В каком аэропорту видели 400-500 человек с чемоданами перед камерой хранения. При непогоде есть другие решения. Так и пишите - в Софии в аэропорту нет элементарного сервиса, Я и это не отрицаю. Вы не знаете что представляет собой в софийском аэропорту туалет для матери с ребенком. Убеждён, что в аэропортах центрально-азиатских стран гигиена на более высоком уровне. В Софии валяются памперсы, унитазы грязные и тп. Причины для отсутствия камеры следующие: 1. Низкий трансферный поток 2. Низкий общий пассажирский поток. При пассажиропотоке больше 9 миллионов в год камеру точно сделают. Не много ли аэропортов? Или они для " кукурузников"? Нам такое не подходит. С сайта нишского аэропорта Константина Великого сегодня: Аэропорт Александра Македонского г. Скопье: Аэропорт Охрида: Как думаете? До этих городах на "кукурузниках" летают? О Салониках, Белграде и Бухаресте не буду вообще говорить. Чем больше действующих аэропортов в регионе, тем больше конкуренции будет. Дорого из Софии? Сразу смотрим альтернативный аэропорт.
Happy 28 июня 2017 Убеждён, что в аэропортах центрально-азиатских стран гигиена на более высоком уровне На высшем я бы сказал! Вы когда нибудь были в Шанхай, Пекин? Это целые города. Чисто, красиво. В пол можно смотреться как в зеркало. Да что там аэропорты, там железнодорожные вокзалы как 20 аэропортов в Софии!
Epetkov 28 июня 2017 @Happy, я в очердной раз согласен с Вами. Кстати, и Пекин и Шанхай дальневосточные города, а не центрально-азиатские. К тому же, сегодня хотел написать центрально-африканские страны, но получилось центрально-азиатские- несущественный нюанс . Что касается жд вокзалов Москвы, я сделал справку в интернете и без удивления прочитал: Павелецкий вокзал - более 28 миллионов годовой пассажиропоток, Белорусский - более 32 миллионов. Софийский аэропорт в 2016 году имел 4,980,000 пассажиропоток. Прогноз на 2017 год до 6,000,000.
EVMalutin 29 июня 2017 Не задумываясь, сразу могу сказать, что в ближайших к Софии аэропортах нет камеры хранения: Ниш, Скопье, Охрид, Салоники, Белград, Бухарест. За остальные не скажу, а в этом точно есть. Зона прилета, слева от выхода пассажиров, перед стойкой аренды автомобилей
Epetkov 29 июня 2017 слева от выхода пассажиров, перед стойкой аренды автомобилей Спасибо за информацию. Когда это заметили? В прошлом или этом году?
EVMalutin 29 июня 2017 В этом не летал. С 11 по прошлый год всегда было. Единственное отличие от полноценной работы заключалось в том, что если забрать вещи нужно в ночное время, звоните на моб. Их сотруднику и он приходит
Русский Я 29 июня 2017 При пассажиропотоке больше 9 миллионов в год камеру точно сделают. А может сначала деньги, а потом стулья?
Epetkov 29 июня 2017 А может сначала деньги, а потом стулья? Только появление камеры хранения в соф. Аэропорту, само по себе не приведет к повышению конкурентнности порта перед другими аэропортами региона. Если человек планирует лететь, например, из Мадрида в Тбилиси с пересадкой (из-за высокой цены прямого рейса) главное для него будет цена, а не наличие камеры хранения. К сожалению, ещё не появилась та авиакомпания, которая предлагает удобные стыковычные рейсы через Софию по атрактивным ценам, вопреки уникальному географическому расположению Софии. (Рейсы к Кавказкому региону, Балканским странам, Ближнему и Среднему Востоку, по-моему, имеют большой потенциал) Вот, почему рассчитывать на првышение транзитного потока в среднесрочном плане не стоит. Скорее можно надеяться на повышение общего пассажиропотока и для этого, к счастью, есть реалные перспективы. Ну, и конечно, остаётся предстоящяя концессия аэропорта. Может концессионер начнет быстро и профессионально решать проблемы, которые есть у аэропорта с давних времен.
Русский Я 29 июня 2017 @Epetkov, Въше я написал, что ничего строить не нужно, все там есть, добавить в компе опцию и все, таможню можно поити в Пловдиве и в Бургасе и в Варне
Epetkov 30 июня 2017 все там есть, Нет самого главного- большого спроса на эту услугу на данный момент. От внутреннего человека знаю, что в среднем за неделю услугой камеры хранения интересуются только 20 человек. Из них почти 80% это летящие с стыковкой в Бургас или Варну. Но для них Bulgaria Air предлагает раннию регистрацию 5/6 и даже больше часов до начала обычной регистрации. Остается, однако, евентуальный ручной багаж этих пассажиров плюс оставшиеся около 20% людей, которые самостоятельно летят через Софию разными авиакомпаниями. В общей сложности, рассказали мне, речь идёт о 15-20 единиц багажа за неделю. Именно из-за слабого спроса никто не станет огораживать часть аэропорта под камеру хранения, назначать носильщика, и самое главное -покупать скенер для проверки багажа. Просто так, без досмотра (пусть и формальный) никто не будет класть сумки на территории терминала. К этому надо добавить и напряжение как в менеджерском составе, так и у работников, связанное с концессией. Там сейчас каждый держится крепко за свой стул в надежде остаться на работу после концессии. Нечего скрывать- там есть много людей непрофессионалов, но с родственными связами к определенным лицам.
Русский Я 1 июля 2017 А зачем нужен скенер для прилитевшего багажа? Он уже бъл в самолете. Прилетел человек в Софию, оставил багаж, походил по столице, и улетел в Бургас, в Варну, дакуда угодно, таможня там есть.
Epetkov 1 июля 2017 А зачем нужен скенер для прилитевшего багажа? О Потому что камера хранения всегда делается в свободной зоне аэропортов, для удобства всех пассажиров, и прилетающих и вылетающих. Если человек освободил свой отельный номер в 12:00, а вылет у него в 19:30, понятно, что он не будет проходить таможню, чтобы оставить свой багаж в камеру, потом выйти на улицу и вечером снова вернуться. Такое даже теоретически невозможно, так как у не будет посадочного талона в руках. таможня там есть. Да, таможня там есть. Всё-таки аэропорта международные. Но нет процедуры таможенного досмотра на внутреболгарских рейсах. Рейсы София-Варна и София -Бургас осуществляются по подобию внутрешенгенских рейсов: прилетел, получил багаж (если есть) и вышел из терминала. Однажды я прилетел в Варну в 16:00 и в 16:11 уже был в городе. Летел без багажа, вышел из терминала, пришел к остановке и в ту же минуту приехал 409 автобус.