Epetkov 5 июля 2017 Проблемы перенеслись в Софию ://m.btvnovinite.bg/article/bulgaria/zapochnaha-proverki-na-haosa-s-poletite-na-zbalgarija-er.html
Albor 5 июля 2017 И еще... Не стоит винить только БолгарАйр.. Как наши УРОДЫ в аэропорту организовали талоны, воду, плед и тп - просто кошмар... ... Сочувствую, сам попадал с Болгария Эйр, несколько лет назад, тогда у них, якобы были проблемы с Алма тур. Больше с ними никогда не летаю, но организовывать выдачу питания, воды и размещения в гостинице - это обязанность авиакомпании, а не "ваших УРОДов"
TimAl 5 июля 2017 Посмотрим что будет 7 и 8 числа.. Там рейсов по 7-9 в день... Я очень надеюсь что все исправится, врагу не пожелаю пройти через этот ад в аэропорту... Какой ад, все норма же. Писали обезьянки и другие ники..
Kostushman1981 5 июля 2017 Посмотрим что будет 7 и 8 числа.. Там рейсов по 7-9 в день... Я очень надеюсь что все исправится, врагу не пожелаю пройти через этот ад в аэропорту... Да самому очень интересно про 7 и 8 так как 8 с супругой и тремя детьми Булгайром летим в Бургас)))
Alexxx 5 июля 2017 Сочувствую, сам попадал с Болгария Эйр, несколько лет назад, тогда у них, якобы были проблемы с Алма тур. Больше с ними никогда не летаю, но организовывать выдачу питания, воды и размещения в гостинице - это обязанность авиакомпании, а не "ваших УРОДов" Воду и талоны на еду выдавали сотрудники информационной стойки аэропорта, которые к БолгарияАйр не имеют никакого отношения. По факту была 1-2 девушки, которые заполняли свой формуляр, прежде чем выдать талон либо шлепнуть печать о задержке рейса. На одного человека выходило минимум 5-7 минут... Умножим на кол-во народа из задержанных рейсов. А на талоне было написано "Аэропит".. Думаю они потом выставляли счет БолгарияАиру. Поэтому и писал "наши УРОДЫ", потому что видя что творится на стойке (плюс 3го появилось телевидение и снимало этот бедлам) могли отрядить больше народа для обслуживания бедняг... Какой ад, все норма же. Писали обезьянки и другие ники.. Видел я этих обезьянок и прочих ников в своем эротическом сне) познакомить бы их с людьми, с которыми лично общался 3го числа, которые с 1го числа (рейс 566 помоему) не могли улететь, так как закончились места на самолете... Да самому очень интересно про 7 и 8 так как 8 с супругой и тремя детьми Булгайром летим в Бургас))) Могу порекомендовать только чаще смотреть на сайт Шарика и звонить к ним в коллцентр... Будем надеяться на хорошее, мои знакомые тоже в эти выходные летят в Бургас... P.S. Обнаружил такую странность, что в основном рейсы задерживались 644, 652, 654, при общении с туристами узнал что они летели в свои квартиры/к знакомым, но не по турам... Весьма странно...
Алиса005 5 июля 2017 Доброго всем времени суток! А кто- нибудь владеет информацией о рейсах Москва- София?! - сбой расписания и задержки коснулись этого направления или там всё стабильно?
Alexxx 5 июля 2017 Доброго всем времени суток! А кто- нибудь владеет информацией о рейсах Москва- София?! - сбой расписания и задержки коснулись этого направления или там всё стабильно? В основном проблемы были Москва (Шереметьево) -Бургас... Сайт svo.aero Вам в помощь (если интересуют рейсы из Шереметьево).
Алексей 5 июля 2017 2017-07-05 Burgas (BOJ) Moscow (DME) A321 (VQ-BQJ) 09:30 EEST 17:28 12:55 MSK Landed 20:34 Никто не знает почему Сибирь на 9 часов задержали 2017-07-05 S7921 Moscow (DME) Varna (VAR) 10:15 MSK 12:24 13:45 EEST Landed 15:24 или с Варны больше чем два часа Якутия на три дня задержалась, Норд винд по 12 часов опоздания. Болгары пока разгребли, в пятницу посмотрим, справятся с количеством рейсов или опять просядут
Valentina57 Королёв Королёв 5 июля 2017 Я свою подругу заполучила, правда на табло инф не было никакой информации Короче гости из прошлого, о которых забыли все Хорошо чел отэсмэстл что стоят на паспортном контроле Прилетели инкогнит на табло не появилась инф что кто-то прилетел Короче сидим пьем виски все хорошо и даже справку о задержке дали Когда мои детишки прилетели 640 рейсом, о его прилете тоже не было информации... Дочка позвонила, что из Шереметьево вылетели, а в Бургасе все тихо... На табло информации не было...
Alexxx 6 июля 2017 Болгары отписали что мол "с 5го июля решили все проблемы и рейсы летают вовремя"... Ну вот и известные первые данные по вылетам за 7ое и начало 8го числа. Минимальные опоздания составили 30-40 минут (что неплохо для чартеров), а вот рейсы 672 за 7ое опоздал почти на 4 часа, 640 за 8ое число тоже часа на 4ре...
Epetkov 8 июля 2017 Интервью с директором авиакомпании Bulgaria Air по поводу задержек рейсов: здесь Особенно интересен ответ на последний вопрос.
Гость Роза77 8 июля 2017 Интервью с директором авиакомпании Bulgaria Air по поводу задержек рейсов: здесь Особенно интересен ответ на последний вопрос. Куда бежать за компенсацией? 32 часа в Пулково, справку вырвали с трудом но она есть, теперь 13 июля полет в обратную сторону
Alexxx 8 июля 2017 Куда бежать за компенсацией? 32 часа в Пулково, справку вырвали с трудом но она есть, теперь 13 июля полет в обратную сторону Айрхелп принял от меня заявление, уже подготовил досудебную претензию и отправил в болгарияайр. Посмотрим что из этого получится, ждать правда придется 2-3 месяца..
Гость Роза77 8 июля 2017 Айрхелп принял от меня заявление, уже подготовил досудебную претензию и отправил в болгарияайр. Посмотрим что из этого получится, ждать правда придется 2-3 месяца.. Как это начАть? Подскажите и мы подадим @Alexxx, лучше 2-3 мес, чем вообще ничего
Alexxx 8 июля 2017 Как это начАть? Подскажите и мы подадим Зайти к ним на сайт (airhelp точка com), можно выбрать русский язык. Зарегистрироваться. Указать все данные полета, стоимость компенсации составляет (по европейскому закону) €400 за один полет одному пассажиру, если рейс был задержан более чем на 3-4 часа. Сумма посредника - 25%. Плюс надо распечатать форму, заполнить и отправить им для остальных пассажиров (если летели не один а с семьей например). Как только они "вытрясут" деньги от авиаперевозчика то Вам отправят (за минусом своих 25%), вроде как много есть вариантов перевода.
Алексей 9 июля 2017 Зайти к ним на сайт (airhelp точка com), можно выбрать русский язык. Зарегистрироваться. Указать все данные полета, стоимость компенсации составляет (по европейскому закону) €400 за один полет одному пассажиру, если рейс был задержан более чем на 3-4 часа. Сумма посредника - 25%. Плюс надо распечатать форму, заполнить и отправить им для остальных пассажиров (если летели не один а с семьей например). Как только они "вытрясут" деньги от авиаперевозчика то Вам отправят (за минусом своих 25%), вроде как много есть вариантов перевода. Даже если вы не получите компенсацию, это заставит компанию сделать запасной рейс чтобы не разориться. То что происходило из Москвы, это форменный бес предел и издевательство. И за это надо отвечать. В октябре авиа компании России надеюсь тоже присоединяться к этому соглашению. И будут так же отвечать. Клиент всегда прав, Золотое правило!
Alexxx 9 июля 2017 Ну вроде как АК Россия это теперь дочка Аэрофлота, они ж прикупили Трансаэрлвские Б747 и теперь на них летают. А на тему того, что наши АК присоединятся, это врядли, никто по доброте душевной в эти правила не полезет, да и потом, они ж расчитаны на страны/АК ЕС...
Epetkov 16 июля 2017 Министр Транспорта Болгарии: " На данный момент поступили 103 жалобы против Bulgaria Air." Начнёт действовать 4месячный мониторинг работы авиакомпании. http://m.dnevnik.bg/bulgaria/2017/07/16/3007933_nadiavam_se_sledvashtata_godina_da_prikljuchim_temata/
Alexxx 25 июля 2017 Такое ощущение что болгары опять с 8 июля оставили два борта на рейсе Мск-Бургас, так как в выходные, когда много рейсов (6-8 в одну только сторону) один два рейса задерживают до 3-4 часов.. В будние дни все более-менее летает по расписанию...
Гость Роза77 25 июля 2017 Такое ощущение что болгары опять с 8 июля оставили два борта на рейсе Мск-Бургас, так как в выходные, когда много рейсов (6-8 в одну только сторону) один два рейса задерживают до 3-4 часов.. В будние дни все более-менее летает по расписанию... Моя знакомая кажется отправила бумаги на возмещение за 41 сам задержки посмотрим результат
Alexxx 25 июля 2017 Моя знакомая кажется отправила бумаги на возмещение за 41 сам задержки посмотрим результат Через айрхелп или напрямую в офис Болгария Айр? Как будут новости, отпишите плз тут, думаю многим это будет интересно.
Андрей Володин 25 июля 2017 В процессе поиска и покупки билетов на бургас наткнулся на эту тему, так что на данный момент происходит?
Alexxx 26 июля 2017 В процессе поиска и покупки билетов на бургас наткнулся на эту тему, так что на данный момент происходит? Все описано в этой ветке. В будние дни БолгарАйр летает практически по расписанию, в пятницу-воскресенье (когда рейсов гораздо больше чем в будни) пару рейсов могут отправить с задержкой, за последние две недели она достигала 2-4 часов... Но все равно это несопоставимо с тем что творилось с 23 июня по 5 июля, когда задержки исчислялись сутками...
Alexxx 29 июля 2017 Данные за 28 июля, Шереметьево - Бургас: Рейсы 644, 652, 654 задержка 50 мин Рейс 672 задержка 3 часа За 29 июля: Рейс 640 задержка 3ч 15мин Рейс 664 и 692 задержка 2 часа Так что теория о нехватке бортов в пятницу-воскресенье имеет быть место...
Ядолов 1 августа 2017 Офигеть, должны были лететь обратно из Болгарии 7 августа, перенесли рейс на 5 августа, вот и болгарские авиалинии... Рейс фб655 поменяли на фб 691...
MoonRabbit 1 августа 2017 Офигеть, должны были лететь обратно из болгарии 7 августа, перенесли рейс на 5 августа, вот и болгарские авиалинии... Рейс фб655 поменяли на фб 691... 07 августа 655 никуда не переносился, как стоит в расписании в 12:40 так скорее всего и будет лететь. А где брали билет, если не секрет?
Ядолов 2 августа 2017 07 августа 655 никуда не переносился, как стоит в расписании в 12:40 так скорее всего и будет лететь. А где брали билет, если не секрет? Билетыдёшево, ещё в марте. Вчера с ними связывался, пытался спросить, как так то? Ничего вразумительного не сказали, кроме как ждите информацию.
Alexxx 2 августа 2017 Офигеть, должны были лететь обратно из Болгарии 7 августа, перенесли рейс на 5 августа, вот и болгарские авиалинии... Рейс фб655 поменяли на фб 691... Врядли это вина БолгарАйр, скорее всего у Вас были были билеты разный рейсов (то есть например не 653/654) и авиаоператор не смог купить билет на обратно, купил то что было дешевле и в наличии..
Ядолов 2 августа 2017 Врядли это вина БолгарАйр, скорее всего у Вас были были билеты разный рейсов (то есть например не 653/654) и авиаоператор не смог купить билет на обратно, купил то что было дешевле и в наличии.. Билеты на один рейс, взяли через них в марте на август. В Болгарию 656, обратно 655 и тут нежданчик о переносе на 691 на два дня раньше ожидаемого срока вылета...