TimAl 14 июня 2017 Может и не в тему. Для инфо. Рейс сегодня болгарские авиалинии. 8.50 утра У группы из 7 человек у 6 срезаны замки на чемоданах. На ленте в Бургасе Теща слышала жалобы и других пассажиров с этого рейса.
Violetta.69 14 июня 2017 @TimAl, с этим ничего поделать нельзя, у меня тоже было такое, по прибытию в Бургас в 2013 году. Чемодан получила. Вскрытый и без замка, внутри хаос. Закрыла на молнию и поехала дальше. Ничего ценного не везла. В дальнейшем, заматываю чемодан в пленку.
TimAl 14 июня 2017 @TimAl, с этим ничего поделать нельзя, у меня тоже было такое, по прибытию в Бургас в 2013 году. Чемодан получила. Вскрытый и без замка, внутри хаос. Закрыла на молнию и поехала дальше. Ничего ценного не везла. В дальнейшем, заматываю чемодан в пленку. Ваше мнение, что нельзя? На основании чего? Если в Америке официально говорят, уберите замки, все равно вскроем, то тут не ясен источник вандализма. В СБ Аэрофлота сегодня сообщили, занимаются выяснением...
Violetta.69 14 июня 2017 Если в общем, то надо было жалобу накатать, на вскрытый чемодан, а в частности, я прилетела ночью, со мной был усталый ребенок, неизвестно где в Шереметьево или в Бургасе вскрыли замок, ничего не пропало, чемодан был новенький, но не дорогой, болгарского языка я не знала. Я закрыла чемодан и уехала.
Владимир 777 Котлас Котлас 13 июля 2017 Форомчани, ни кто не подскажет, было ли у кого, пришло сообщение, что поставщик авиа билетов просит прислать сканы действующих виз, билеты уже приобрели и оплатили через инет, вроде ни когда не требовали.
Человек 14 июля 2017 @Владимир 777, лично никогда с таким требованием не сталкивался... Вы через кого билеты покупали, если не секрет? _______________ Никто и никогда пишется слитно
Владимир 777 Котлас Котлас 14 июля 2017 @Человек, через "авиакассу", авиакомпания " Россия". На запрос зачем им нужны сканы, ответили чтобы избежать коммерческих убытков от не вылета, хотя и так билеты уже оплачено, да и билеты на чартеры не возвратные.
Oolga.bg 14 июля 2017 На запрос зачем им нужны сканы, ответили чтобы избежать коммерческих убытков от не вылета, хотя и так билеты уже оплачено, да и билеты на чартеры не возвратные. Со сканами я не сталкивалась, но в Шереметьево при регистрации на стойке спрашивали, какой у меня документ на въезд в Болгарию. Попытки уточнить, а какое ваше дело, обостряли ситуацию. Показывала шенген, забирали паспорт и советовались, всё на глазах. После первого раза перестала удивляться этому. И так не каждый раз, но почти всегда - с 2015 года примерно. Потому что где регистрация на рейс, а где переход границы. Но вот, получается, это объяснение похоже на правду, "во избежание коммерческих убытков" можно что угодно проверять.
Classikgerl 15 июля 2017 Форомчани, ни кто не подскажет, было ли у кого, пришло сообщение, что поставщик авиа билетов просит прислать сканы действующих виз, билеты уже приобрели и оплатили через инет, вроде ни когда не требовали. У нас часто при заказе и оплате авиабилетов через интернет спрашивают наличие визы. Чаще всего ее еще нет, так как билеты покупаем заранее. Никогда не было проблем, отвечала им что виза будет получена ближе к дате вылета. И на этом все...
Алексей 15 июля 2017 @Человек, через "авиакассу", авиакомпания " Россия". На запрос зачем им нужны сканы, ответили чтобы избежать коммерческих убытков от не вылета, хотя и так билеты уже оплачено, да и билеты на чартеры не возвратные. Допустим у вас виза уже закончилась, и вас случайно пропустят в Москве. Не внимательность просто. По прилёту вас отправят обратно, и тут самое интересное. Штрафы очень большие. Кто платит, вы которому по фигу будет уже, или тот кто заказал билет. В принципе это всегда была обязательно, потому что не раз обжигались. Из Бургаса всё равно, выписали штраф и домой
Владимир 777 Котлас Котлас 15 июля 2017 @Алексей, Как раз сколько летаем и это впервые, причём вылетаем из Бургаса, и при чем тут виза?
Uran_spb Максим, Приморско Максим, Приморско 17 июля 2017 Не могу не поделиться диким случаем с участием болгарского национального перевозчика. И прошу совета - как наказать негодяев. Суть происшествия: Дочка в компании с одноклассником летели из Тенерифе в Софию. Перелет сложный, через Мадрид и Вену. На испанском острове родня их посадила в самолет, а в Софии их встречал я и должен был проводить в Благоевград для летнего обучения в АУБГ. Подросткам по 16 лет и по английски объяснятся вполне могут. Но в аэропорту Вены было объявлено, что рейс отменен. Выпонять его должна была Болгария Аэр. Должна, но не стала. Дочка девушка бойкая, но ей так и не удалось, добиться чего-нибудь вразумительного. Предлагалось позвонить на горячую линию авиакомпании. Там, естественно, работал только автоответчик, который потом обрывался... В аэропорту Софии я пытался найти представителей этой авиакомпании. Ни кого, конечно, не было. Дама на информации, через некоторое время, стала от меня убегать. На фирменных стойках регистрации служители пожимали плечами: типа мы не приделах. Официальных лиц, правда дело было уже в 10 вечера, я так и не добился. Но нашлись добрые люди. Пожилая дама, причем из другой авиакомпании, подозвала меня к себе и задав несколько уточняющих вопросов, рассказала, что происходит. Все пассажиры злополучного рейса уже переоформены или на самый поздний (там был австрийский в 23 часа) или на утренний. То же автрийский. Все, кроме двух! Российских подростков! Что же делать? Ждите, говорит служителька, должны оформить. Не могут не оформить. Но сделать это может только сама авиакомпания. Я ни как не могу в этом помочь. Я, говорит, даже это вам, по идее, сказать не имею права. Списки пассажиров - вещь конфидициальная. Дочка в Вене не отступала. И австрийцы согласилась предоставить гостиницу. Вот говорят адрес, езжайте! Дальше описывать смысла нет. Утром все повторилось. В аэропорту говорят - звоните в авиакомпанию. А что туда звонить - телефон молчит. Поскольку такая ситуация могла длиться сколь угодно долго - просто купили новые билеты. По 480 евро. Не поленился найти офис этой булгарии аэр. Она там рядом с аэропортом. Большое высотное здание. Спустился представитель. Так и так говорю. Вы уроды. Бросили детей в аэропорту и улыбаетесь мне. Пишите, говорят, жалобу. Ответим в течении месяца. И вот бланки, которые надо заполнить на аглицком. Очень не советую пользоваться этой авиакомпанией. Настоятельно не советую. И всем прошу это передать!
Человек 18 июля 2017 из Тенерифе в Софию. Перелет сложный, через Мадрид и Вену. Стесняюсь спросить - а почему не с одной пересадкой через Лондон, Брюссель или Барселону? Это если не акцентировать на отправленных без сопровождения родителей детях...
Una 18 июля 2017 Болгариа эйр - авиакомпания изюмительная. Дают визитки, но телефон не отвечает. Приезжаешь в их офис в аэропорт - никого нет. Спрашиваешь, туда ли я попал - работники аэропорта говорят, да, но их нет. - А когда будут? -Завтра. И это главная авиакомпания страны, в одном из крупнейших по потоку аэропортов Болгарии. Но, граждане, что лукавить? Её выбирают из-за цены...
TimAl 18 июля 2017 Болгариа эйр - авиакомпания изюмительная. Дают визитки, но телефон не отвечает. Приезжаешь в их офис в аэропорт - никого нет. Спрашиваешь, туда ли я попал - работники аэропорта говорят, да, но их нет. - А когда будут? -Завтра. И это главная авиакомпания страны, в одном из крупнейших по потоку аэропортов Болгарии. Но, граждане, что лукавить? Её выбирают из-за цены... А с чего вы решили, что у них лучшие цены. Такие же как и везде. Выбирали только по времени полёта и отсутствия задержек. В этом году - все закончилось
Uran_spb Максим, Приморско Максим, Приморско 18 июля 2017 Стесняюсь спросить - а почему не с одной пересадкой через Лондон, Брюссель или Барселону? Это если не акцентировать на отправленных без сопровождения родителей детях... Через Лондон пробовали. В самолет без национальной визы Великобритании не сажают. В Лондоне нет аэропортов с транзитной зоной. Увы.. А акцентировать не надо. Подроскам 16 и 17 лет. Вполне могут справляться. Что, кстати и подтвердили. Выбили из австрийско-болгарских уродов гостиницу и заставили предоставить трансфер туда - обратно. Конечно они не привыкли к такому "холодному "отношению и зря наверно почти таскали за грудки какого-то служителя.
Epetkov 22 июля 2017 И прошу совета - как наказать негодяев. Немедленно обратитесь здесь https://aeroisk.bg
TimAl 25 июля 2017 Маразм чинушек крепчает http://www.mk.ru/social/2017/07/25/rossiyan-mogut-zastavit-platit-za-provoz-telefonov-v-samoletakh.html Интересно, коснётся ли это, например, болгарских авиалиний?
Sokoban 30 июля 2017 S7 airlines - большое спасибо за отношение к пассажирам. Впредь если в пункт моего назначения летит самолёт этой авиакомпании то выбираю только его, цена в данном случае вторичная. ,p.s. Оптравлял несколько недель назад родственников из Бургаса в Екатеринбург стыковочным рейсом S7 через Москву. Из за инциндента с другим самолетом другой авиокомпании аэропорт Бургаса закрыли на продолжительное время, из за чего наш стыковочным рейс из Москвы в Екатеринбург был пропущен. Авиакомпания S7 не только без лишних вопросов предоставила билеты на другой рейс но из за того что этот рейс был на несколько часов позже было предложено на выбор - гостиница или бизнес клас обслуживание. Бесплатно улучшили билеты на стыковочный рейс с простого эконома до бизнеса. Ещё раз спасибо за отношение к клиентам. Как то так.
Vailvi Ярославна (Слава), Варна Ярославна (Слава), Варна 30 июля 2017 Немного забавно смотрится, когда благодарственные или возмущённые письма компаниям, президентам стран, коммунальным службам, медицинским учреждениям и пенсионным фондам пишут не по адресу, а на форум не имеющий никакого отношения к выше перечисленным организациям... Ну, хочется написать хвалебные отзывы или наоборот ругательные, может их и надо писать...
TimAl 30 июля 2017 Немного забавно смотрится, когда благодарственные или возмущённые письма компаниям, президентам стран, коммунальным службам, медицинским учреждениям и пенсионным фондам пишут не по адресу, а на форум не имеющий никакого отношения к выше перечисленным организациям... Ну, хочется написать хвалебные отзывы или наоборот ругательные, может их и надо писать... Чой-то не по адресу. Президенты и сантехники, а также медики тоже читают этот форум
Vailvi Ярославна (Слава), Варна Ярославна (Слава), Варна 30 июля 2017 @TimAl, Ваш "тонкий" юмор не всегда мне понятен, но это и к лучшему. Не будем уходить от темы, договорились?
Tiger_ 30 июля 2017 Маразм чинушек крепчает http://www.mk.ru/social/2017/07/25/rossiyan-mogut-zastavit-platit-za-provoz-telefonov-v-samoletakh.html Интересно, коснётся ли это, например, болгарских авиалиний? Не читайте вы газеты по утрам. Лучше вообще их не читайте. Порой такого понапишут для рейтинга.
Sokoban 30 июля 2017 Немного забавно смотрится. Интересно, что Вас позабавило? Рейс был из Бургаса, аэропорт Бургас из за внештатной ситуации закрыли полностью из за чего люди не попали на стыковочный рейс в Москве. Авиакомпания без лишних вопросов решила эту проблему. p. s. А так да, забавно со стороны наблюдать, наверное, как люди ждут вылета из за задержки по 6-12 часов P.p.s да и тема вроде называется отзывы о авиакомпаниях?
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 30 июля 2017 Авиакомпания без лишних вопросов решила эту проблему. Это обязаность авиокомпании. Вот если бы не сделала то тогда плохо и можно судиться.
Sokoban 30 июля 2017 Это обязаность авиокомпании. Вот если бы не сделала то тогда плохо и можно судиться. Да, если все сделано хорошо то можно промолчать, а вот когда накосячат тогда да, нужно обязательно написать. Верно я Вас понял? И спасибо за ваше мнение. P.s. Так сложилось что в этом сезоне "почти живу" в аэропорту Бургаса и вижу как любят все авиокомпании проявлять заботу, некоторые авиакомпании даже место для ночёвки предоставляли прямо на столах в офисе.
Vailvi Ярославна (Слава), Варна Ярославна (Слава), Варна 30 июля 2017 @Sokoban, нежнее, ещё нежнее. Забавен не отзыв, а то что текст сообщения обращение к компании. Они же не читают наш сайт. Ну, да бог с ним с моим "забавно"... Хорошо, что всё хорошо.
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 30 июля 2017 Да, если все сделано хорошо то можно промолчать, а вот когда накосячат тогда да, нужно обязательно написать. Верно я Вас понял? И спасибо за ваше мнение. Нет, неправильно поняли. Просто ничего экстраординарного не произошло, все авиокомпании обязаны так делать и делают.
Sokoban 30 июля 2017 Нет, неправильно поняли. Просто ничего экстраординарного не произошло, все авиокомпании обязаны так делать и делают. Все авиокаомпнии бесплатно улучшают билет на стыковочный рейс с эконом до бизнес класа, из за задержки происшедшей не по их вине. Назовите хотябы одну, запишу себе может пригодится.