Dwt 7 января 2017 @Elliana, решение они принимают, но только Директор имеет право подписать протокол собрания. Учредители могут вообще не участвовать в Пр-ве. Т. е. - все решает Директор фирмы.
Elliana 7 января 2017 @Elliana, решение они принимают, но только Директор имеет право подписать протокол собрания. Учредители могут вообще не участвовать в Пр-ве. Т. е. - все решает Директор фирмы. Протокол общего собрания обычно подписывают все участники, а решение подписывает только директор. Вроде бы так. Или нет? Может у кого-нибудь образец есть такого протокола (решения) от фирмы, в которой несколько учредителей. Поделитесь, пожалуйста
Dwt 7 января 2017 @Elliana, еще раз. Учредителям можно не появляться и ничего не подписывать. Действительна только подпись Директора!
Elliana 7 января 2017 @Elliana, еще раз. Учредителям можно не появляться и ничего не подписывать. Действительна только подпись Директора! То есть, директор сам принимает решение о регистрации представительства и назначает представителей? В том числе и себя? (в данном случае) Но протокол общего собрания тоже ведь нужен? В общем, без поллитра не разберусь) У кого в фирме много учредителей, расскажите, как вы действовали!
Dwt 7 января 2017 @Elliana, совершенно верно. Протокол пишет и подписывает Директор. Нужна только его подпись.
Superlife 9 января 2017 Согласно российским законам Директор не может принимать решений, он может делать только приказы. В протоколе (если учредителей больше одного) или решении (если учредитель один) участники/участник и пишут кто будут представители торгового представительства. Конечно не обязательно чтобы все учредители или вообще кто то из них был управителем торгового представительства. Хотя для Болгарии можно чтобы и директор решение об открытии делал
Elliana 9 января 2017 Согласно российским законам Директор не может принимать решений, он может делать только приказы. В протоколе (если учредителей больше одного) или решении (если учредитель один) участники/участник и пишут кто будут представители торгового представительства. Конечно не обязательно чтобы все учредители или вообще кто то из них был управителем торгового представительства. Хотя для Болгарии можно чтобы и директор решение об открытии делал Вот и я о том же) А в Болгарии разве не так? Если ты соучредитель в ООД, то ни одного решения самостоятельно принять не можешь, даже займ фирме, которой владеешь, только по решению собрания.
Superlife 9 января 2017 В Болгарии видимо свои законы. Но действительно посмотрел когда представительство открывали, делали решение от директора) при чем ставили только подпись, печать не нужна.
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 9 января 2017 А в Болгарии разве не так? В Болгарии так же - все решения принимает общее собрание дружества. Там может какой то из содружников отсуствовать или не соглашаться с решением, но если присуствуют владельцы больше 50% "акции" то решение можно принять.
Mangiafuoco 10 января 2017 А про это не думали? 5. Филиалы и представительства общества должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц. (п. 5 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 209-ФЗ)
Галина66 11 января 2017 Сегодня сообщили из посольства Болгарии в Екатеринбурге, что длѝ подачи документов на визу Д по представительству, необходимо дополнительно предоставигь " Налоговую декларацию фирмы/компании за последние год, два" Вопрос? Какую именно налоговую декларацию? По НДС? По прибили? Или? @Зай Атс Здравствуйте Подскажите пожалуйста, если головная компания представительства сменила юридический адрес, нужно вносить изменения в БТПП? Спасибо
Superlife 11 января 2017 @Галина66, а Вы когда подали на визу Д? Насчет какую декларации наверно у них и надо спросить, раз они требуют.
Галина66 11 января 2017 @Галина66, а Вы когда подали на визу Д? Насчет какую декларации наверно у них и надо спросить, раз они требуют. Планируем подавать в феврале @Галина66, а Вы когда подали на визу Д? Насчет какую декларации наверно у них и надо спросить, раз они требуют. Ответили, 3. Налоговая декларация на доход за последний год или два, переводить и заверять не нужно. Только оригинал.
Superlife 11 января 2017 @Галина66, Вы в электронном виде отчетность сдаете или нет? Кроме декларации ничего по компании и план представительства не спрашивали?
Галина66 11 января 2017 @Галина66, Вы в электронном виде отчетность сдаете или нет? Кроме декларации ничего по компании и план представительства не спрашивали? Представительство зарегистрировали в декабре 2016 года и для визи Д запросили в посольстве дополнительно налоговую декларацию от головной компании представительство зарегистрировали в декабре 2016 года и для визи Д запросили в посольстве дополнительно налоговую декларацию от головной компании @Галина66, Вы в электронном виде отчетность сдаете или нет? Кроме декларации ничего по компании и план представительства не спрашивали? Отчетность по представительству в Болгарии еще не сдавали
Superlife 11 января 2017 @Галина66, спасибо за ответ. по документам которые запросило консульство я понял. Вы отчетность головной компании как сдаете в электронном виде или почтой/лично сдаете в российскую налоговую?
Галина66 11 января 2017 @Галина66, Вы в электронном виде отчетность сдаете или нет? Кроме декларации ничего по компании и план представительства не спрашивали? 1. Доказательства о финансовом обеспечении -1800 лев (не менее). 2. Регистрацию коммерческого представительства в БТПП (Решение за вписване в единния търговски регистър на БТПП), Булстат и сертификат предоставляют в оригиналах (заверены печатью БТПП). 3. Налоговая декларация на доход за последний год или два, переводить и заверять не нужно. Только оригинал. На данный момент требования такие. Но могут изменить что-либо. Когда будете готовы по основным документам, свяжитесь с нами еще раз, для уточнения. Это все из переписки с посольством Болгарии в Екатеринбурге @Галина66, спасибо за ответ. по документам которые запросило консульство я понял. Вы отчетность головной компании как сдаете в электронном виде или почтой/лично сдаете в российскую налоговую? Сдают электронно
Superlife 11 января 2017 @Галина66, скорее всего её еще надо заверять в налоговой и все квитанции о приеме, отправке, вводе сведений прикладывать к декларации. А то при сдаче в электронном виде и распечатывании декларации никаких отметок на самой декларации не будет.
Галина66 11 января 2017 @Галина66, скорее всего её еще надо заверять в налоговой и все квитанции о приеме, отправке, вводе сведений прикладывать к декларации. Буду уточнять в посольстве
Superlife 11 января 2017 @Галина66, буду уточнять в посольстве отпишитесь пожалуйста по этому моменту
Elliana 11 января 2017 @Галина66, скорее всего её еще надо заверять в налоговой и все квитанции о приеме, отправке, вводе сведений прикладывать к декларации. А то при сдаче в электронном виде и распечатывании декларации никаких отметок на самой декларации не будет. В России печать Почты России на описи вложения в ценное письмо и чек об оплате считаются доказательством отправки отчета. Так же и в Болгарии - на почте выдадут квитанцию о том, что отчет отправлен. Или отчет с приложенной квитанцией об отправке не примут в посольстве?
Сергей_2015 11 января 2017 @Галина66, скорее всего её еще надо заверять в налоговой и все квитанции о приеме, отправке, вводе сведений прикладывать к декларации. А то при сдаче в электронном виде и распечатывании декларации никаких отметок на самой декларации не будет. На самой декларации отметок разумеется не будет, но будут соответствующие квитанции к данной декларации, которые и есть подтверждением ее сдачи. Вполне достаточно заверить данные квитанции печатью фирмы и приколоть к самой декларации.
Superlife 11 января 2017 @Elliana, Вы путаете сдачу отчета почтой России на бумаге и сдачу отчетов в электронном виде через каналы ТКС подписанные ЭЦП. Речь идет именно про сдачу в электронном виде. @Сергей_2015, возможно такой вариант тоже подойдет для консульства. Когда я открывал кредитную карту банк затребовал именно заверку налоговой. Выглядело это так: распечатываешь налоговую декларацию, едешь с ней в налоговую, заходишь в кабинет где принимают отчетность в электронном виде и там сотрудник при тебе проверяет её на соответствие данного отчета тому который у них в системе, ставит свой штампик и пишет дату когда отчетность была сдана. На штампике написана Фамилия инициалы работника иногда и номер налогового органа. Дату могут и от руки синей ручкой написать. Могут и также штампиком. Никакой печати налоговой на этой декларации не будет. Я думаю такой вариант будет правильнее и логичнее. Правда сейчас по регламенту они могут месяц заверять этот документ.
Галина66 12 января 2017 @Сергей_2015, возможно такой вариант тоже подойдет для консульства. Когда я открывал кредитную карту банк затребовал именно заверку налоговой. Вот последний ответ из посольства "Приносите декларацию за 2016г. С печатью и подписью руководителей, квитанции налоговой о приеме + налоговые декларации за последние 3-4 года если есть такая возможность, если нет приносите хотя бы за 2015 год. " -так как подаемся на визу Д в феврале а декларация будет готова только 30 марта - и принято вот такое решение
Superlife 12 января 2017 @Галина66, в консульстве видимо тоже не совсем знают что если сдавали в электронном виде никаких отметок на декларации не будет и не должно быть. Если сами сделаете печать и подпись то потребуют квиток об отправке именно почтой России, а у Вас такого нет ведь. Сдайте сейчас декларацию за 2016 год и приложите её тоже. Потом по любому потребуют декларацию за 2016 год когда уже Виза Д будет в рассмотрении и подойдет конечный срок сдачи этой декларации. И срок рассмотрения Визы Д может в связи с этим увеличиться.
Татяна 12 января 2017 @Сергей_2015, возможно такой вариант тоже подойдет для консульства. Когда я открывал кредитную карту банк затребовал именно заверку налоговой. Ето и правильный алгоритм - с разпечатану декларацию идете в НАП и они ее потверждают / обратите внимание что ставят зеленый печат. УЖе етот екземпляр можете показыват как оригинал.
Галина66 13 января 2017 @Галина66, в консульстве видимо тоже не совсем знают что если сдавали в электронном виде никаких отметок на декларации не будет и не должно быть. Решили предоставить декларации за 2014, 2015 и за 11 месяцев 2016 года + справку об уплате налогов до кучи
Галина66 13 января 2017 @Superlife, за 2016 год декларация будет готова 30 марта, а подаемся на визу Д в феврале, вот и решшли дополнительно предоставить промежуточную
Superlife 13 января 2017 Ясно, мы уже сдали все отчеты за 2016 год, только росстат подтверждение еще не прислал и ФСС ждет приказа по форме подтверждения оквэд, потом и его сдадим.