Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

Авиабилеты в Болгарию и обратно: покупка/ возврат. Цены

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
В июле продавали рейсы из СПб в Софию, начиная с августа. Отменены.

отменили наверное 5 рейсов в Петербург уже с начала июня.

А, ну да. Я про СПб забыл. Я имел в виду по ЕС.

Я успел стать миллионером по Wizz фантикам

:D

IrRina
элементарная, стандартная ситуация во всем мире!

Стандартной ситуация сдачи билетов была до наступления нестандартной ситуации с отменой большей части авиарейсов по всему миру из-за пандемии.

Viva la Vida
венгерская WizzAir

Неужели, деньги не вернули?

Арс из Варна

@Viva la Vida, Мне-не вернули (жду). Пока месяц прошёл.

Гость Влад СССР

@Арс из Варна, у меня много знакомых на этом направлении попало. Даже не пойму зачем Wizz продавал на август зная, что рейсов не будет. А зимой конечно цена ( на лето) из Питера в Софию была халявной

Viva la Vida
отменой большей части авиарейсов по всему миру из-за пандемии.

Тем не менее, мне кажется, что авиакомпании, заведомо зная (!!!), что рейс не состоится, его все же назначают, собирают деньги с людей и просто не возвращают. Это бизнес-схема по отъему денег у населения, никак не связанная с пандемией, просто обоснованная ею. А люди, покупая билеты, не знают, какой именно борт реально полетит...

 

Мне-не вернули (жду).

А ответ какой-нибудь прислали?

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Тем не менее, мне кажется, что авиакомпании, заведомо зная (!!!), что рейс не состоится, его все же назначают, собирают деньги с людей и просто не возвращают. Это бизнес-схема по отъему денег у населения, никак не связанная с пандемией, просто обоснованная ею. А люди, покупая билеты, не знают, какой именно борт реально полетит...

И большие авиакомпании этим не брезгуют. Конечно деньги вернут, но некоторе время помурыжят. Я жду от Ер франс 350 евро уже два месяца. Приходят раз в две недели письма - мы вас не забыли, извините, деньги вернем, только подождите немного.

Natycik
САМАРА -ПОМОРИЕ

Мне тоже вернули болгары в конце июля , рейс на 15 мая , купила в начале марта , уже и не ждала - думала кинут )))

Арс из Варна

@Viva la Vida, Да, прислали 2 сообщения . В первом-расчёт, во втором -вернём деньги.

Viva la Vida
И большие авиакомпании этим не брезгуют. Конечно деньги вернут,

Вот именно, не брезгуют Меня бы устроило, чтобы попользовались бесплатно моими средствами, так уж и быть, но вернули, а не предлагали разную чушь, как "варианты", чтобы не возвращать деньги

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Вот именно, не брезгуют Меня бы устроило, чтобы попользовались бесплатно моими средствами, так уж и быть, но вернули, а не предлагали разную чушь, как "варианты", чтобы не возвращать деньги

Насколько я в курсе в России официально разрешили авиакомпаниям не возвращать деньги, а давать ваучеры. Но может и ошибаюсь, не искал подробности.

Viva la Vida
в России официально разрешили авиакомпаниям не возвращать деньги

Нет слов...:D Из разряда крыша разрешила собирать с пассажиров деньги и не оказывать услуги? Надеюсь, это не так

 

вернули болгары в конце июля , рейс на 15 мая

Спасибо за хорошую новость и поздравляю! Главное, возвращают деньги

Viva la Vida
Нашел.

Это если объявлено ЧС или повышенная готовность. ЧС и повышенная готовность не вводились. Значит, деньги должны вернуть не в течение 3-х лет. И ваучерами могут только по согласованию с покупателем билета. Я так трактую.

Павел7777
Ленинград
Неужели, деньги не вернули?

Нет. И на обращения не реагируют.

Viva la Vida
на обращения не реагируют

Месяц прошел после Вашего обращения? Это какая авиакомпания так себя ведет?

Rexxx
Красная Пахра

- с7 пока держит высокую цену на билеты на октябрь - ноябрь

Павел7777
Ленинград

@Viva la Vida, WizzAir от одного билета 4 месяца прошло. От второго 2 недели. Как ваше общение с Аэрофлотом?

Питерец
Елена, СПб

WizzAir не российская компания, а речь идет именно о ней:D

СолОМон
WizzAir не российская компания, а речь идет именно о ней

Да хоть Австралийская, Россия тут причём...

 

Хотя при чём, если Болгарину вернули и дали бонусы, то Руснака послали далеко и надолго, одна и та же компания.

Viva la Vida
Как ваше общение с Аэрофлотом?

Сегодня планирую заняться возвратом билета. У меня после прилета организация житейских вопросов пока - связь, документы, обеспечение, клининг и пр. После долгого отсутствия это неизбежно. Но сегодня начну возврат.

У меня, действительно, будет первый в жизни опыт возвращения авиабилета, это не стыдно. Надеюсь, во всем разберусь.

 

Оформила возврат авиабилета, вылет по которому должен был состояться 02.08.20. Москва - София. Подтвердили, что рейс отменен, сообщили, что "деньги за билет в полном объеме 42650 руб. Будут возвращены на карту, с которой производилась оплата в течение 20 дней ". Время пошло. через 20 дней будем проверять приход денег:) Буду верить Аэрофлоту, пока не обманут.

Осень

По моему, аэрофлот предлагает оформление ваучеров за билеты, приобретённые до 1 мая, а за билеты купленные после 1 мая возвращает деньги. Хотя логика мне не понятна, чем провинились люди, покупающие билеты заранее.

 

Вот, с сайта Аэрофлота :

Если ваш авиабилет был оформлен до 1-ого мая 2020 года, вы можете запросить один из способов альтернативной компенсации вне зависимости от статуса отмены рейса.

 

Вы можете бесплатно переоформить авиабилет и получить скидку на последующий перелёт, оформить электронный ваучер на сайте Аэрофлота или бумажный сертификат в офисах продаж Аэрофлота и получить скидку на последующий перелет.

Человек

Уважаемые, а разве никто не озадачивался возможностями функции "чарджбэк"? Мне, например, за билет на несостоявшийся рейс Бургас-Москва 8 июня уже давно живые деньги на карту вернулись...

Mankees
Уважаемые, а разве никто не озадачивался возможностями функции "чарджбэк"? Мне, например, за билет на несостоявшийся рейс Бургас-Москва 8 июня уже давно живые деньги на карту вернулись...

Уважаемый @Человек расскажите, пожалуйста, подробнее какая у вас была авиакомпания, в какой банк вы обращались, какова сумма возврата, деньги вернули полностью или частично, как долго ждали возврат после подачи заявления в банк и так далее. В феврале я купил билеты на рейс Бургас-Екатеринбург-Бургас компании "Уральские Авиалинии" полёт на начало июня, рейсы были отменены самой компанией, на мои обращения о возврате, которые я оставлял на сайте, компании не отвечала, на обращения по электронной почте тоже. 18.05.2020 написал заявление в Fibank на оформление процедуры chargeback, недавно получил от них сообщение, что по моему вопросу они работают и просят меня подождать, так как долго не могут получить ответ от "третьей стороны" ("Уральские Авиалинии"). До вчерашнего дня отсутствовало почтовое сообщение между Болгарией и Россией и я не имел возможности отправить "Уральским Авиалиниям" заказное письмо с претензией. Сегодня мне удалось это сделать, моя претензия "ушла". Но, всё-таки, я больше надеюсь на свой болгарский банк и chargeback, чем на мои прямые обращения в российскую авиакомпанию.

Olga Ivanova

@Mankees, извините, что не в тему: а какой почтой Вы отправляли документы?

Mankees
@Mankees, извините, что не в тему: а какой почтой Вы отправляли документы?

У меня же выше написано - заказным письмом с уведомлением о вручении обычной почтой, потому-что, на запросы в электронном виде "Уральские Авиалинии" просто тупо не отвечают ( они делают всё для того, чтобы не возвращать людям деньги за билеты)

Рудой

Добрый день! Народ, кто в Бургасе живет, подскажите плз как перерегистрировать билет Победы на другое число? Есть где-нить их представительство?

Про колл-центр знаю.

Михаил С.
Победы на другое число? Есть где-нить их представительство?

См на сайте аэропорт Сарафово Бургас

А лучше на их «родном».

Рудой

На родном не нашел :(

Epetkov
Есть где-нить их представительство?

 

"Победа" не имеет физических представительств, а только виртуальных + колл-центр.

Please sign in or register to post a comment.
  • Bulgarin

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...