Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 28 июля 2020 В июле продавали рейсы из СПб в Софию, начиная с августа. Отменены. отменили наверное 5 рейсов в Петербург уже с начала июня. А, ну да. Я про СПб забыл. Я имел в виду по ЕС. Я успел стать миллионером по Wizz фантикам
IrRina 28 июля 2020 элементарная, стандартная ситуация во всем мире! Стандартной ситуация сдачи билетов была до наступления нестандартной ситуации с отменой большей части авиарейсов по всему миру из-за пандемии.
Гость Влад СССР 28 июля 2020 @Арс из Варна, у меня много знакомых на этом направлении попало. Даже не пойму зачем Wizz продавал на август зная, что рейсов не будет. А зимой конечно цена ( на лето) из Питера в Софию была халявной
Viva la Vida 28 июля 2020 отменой большей части авиарейсов по всему миру из-за пандемии. Тем не менее, мне кажется, что авиакомпании, заведомо зная (!!!), что рейс не состоится, его все же назначают, собирают деньги с людей и просто не возвращают. Это бизнес-схема по отъему денег у населения, никак не связанная с пандемией, просто обоснованная ею. А люди, покупая билеты, не знают, какой именно борт реально полетит... Мне-не вернули (жду). А ответ какой-нибудь прислали?
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 28 июля 2020 Тем не менее, мне кажется, что авиакомпании, заведомо зная (!!!), что рейс не состоится, его все же назначают, собирают деньги с людей и просто не возвращают. Это бизнес-схема по отъему денег у населения, никак не связанная с пандемией, просто обоснованная ею. А люди, покупая билеты, не знают, какой именно борт реально полетит... И большие авиакомпании этим не брезгуют. Конечно деньги вернут, но некоторе время помурыжят. Я жду от Ер франс 350 евро уже два месяца. Приходят раз в две недели письма - мы вас не забыли, извините, деньги вернем, только подождите немного.
Natycik САМАРА -ПОМОРИЕ САМАРА -ПОМОРИЕ 28 июля 2020 Мне тоже вернули болгары в конце июля , рейс на 15 мая , купила в начале марта , уже и не ждала - думала кинут )))
Арс из Варна 28 июля 2020 @Viva la Vida, Да, прислали 2 сообщения . В первом-расчёт, во втором -вернём деньги.
Viva la Vida 28 июля 2020 И большие авиакомпании этим не брезгуют. Конечно деньги вернут, Вот именно, не брезгуют Меня бы устроило, чтобы попользовались бесплатно моими средствами, так уж и быть, но вернули, а не предлагали разную чушь, как "варианты", чтобы не возвращать деньги
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 28 июля 2020 Вот именно, не брезгуют Меня бы устроило, чтобы попользовались бесплатно моими средствами, так уж и быть, но вернули, а не предлагали разную чушь, как "варианты", чтобы не возвращать деньги Насколько я в курсе в России официально разрешили авиакомпаниям не возвращать деньги, а давать ваучеры. Но может и ошибаюсь, не искал подробности.
Viva la Vida 28 июля 2020 в России официально разрешили авиакомпаниям не возвращать деньги Нет слов... Из разряда крыша разрешила собирать с пассажиров деньги и не оказывать услуги? Надеюсь, это не так вернули болгары в конце июля , рейс на 15 мая Спасибо за хорошую новость и поздравляю! Главное, возвращают деньги
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 28 июля 2020 Надеюсь, это не так Нашел. https://www.rbc.ru/society/07/07/2020/5f04ac529a79479affaafa78 http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202007070053
Viva la Vida 28 июля 2020 Нашел. Это если объявлено ЧС или повышенная готовность. ЧС и повышенная готовность не вводились. Значит, деньги должны вернуть не в течение 3-х лет. И ваучерами могут только по согласованию с покупателем билета. Я так трактую.
Павел7777 Ленинград Ленинград 28 июля 2020 Неужели, деньги не вернули? Нет. И на обращения не реагируют.
Viva la Vida 28 июля 2020 на обращения не реагируют Месяц прошел после Вашего обращения? Это какая авиакомпания так себя ведет?
Rexxx Красная Пахра Красная Пахра 28 июля 2020 - с7 пока держит высокую цену на билеты на октябрь - ноябрь
Павел7777 Ленинград Ленинград 28 июля 2020 @Viva la Vida, WizzAir от одного билета 4 месяца прошло. От второго 2 недели. Как ваше общение с Аэрофлотом?
СолОМон 28 июля 2020 WizzAir не российская компания, а речь идет именно о ней Да хоть Австралийская, Россия тут причём... Хотя при чём, если Болгарину вернули и дали бонусы, то Руснака послали далеко и надолго, одна и та же компания.
Viva la Vida 28 июля 2020 Как ваше общение с Аэрофлотом? Сегодня планирую заняться возвратом билета. У меня после прилета организация житейских вопросов пока - связь, документы, обеспечение, клининг и пр. После долгого отсутствия это неизбежно. Но сегодня начну возврат. У меня, действительно, будет первый в жизни опыт возвращения авиабилета, это не стыдно. Надеюсь, во всем разберусь. Оформила возврат авиабилета, вылет по которому должен был состояться 02.08.20. Москва - София. Подтвердили, что рейс отменен, сообщили, что "деньги за билет в полном объеме 42650 руб. Будут возвращены на карту, с которой производилась оплата в течение 20 дней ". Время пошло. через 20 дней будем проверять приход денег Буду верить Аэрофлоту, пока не обманут.
Осень 29 июля 2020 По моему, аэрофлот предлагает оформление ваучеров за билеты, приобретённые до 1 мая, а за билеты купленные после 1 мая возвращает деньги. Хотя логика мне не понятна, чем провинились люди, покупающие билеты заранее. Вот, с сайта Аэрофлота : Если ваш авиабилет был оформлен до 1-ого мая 2020 года, вы можете запросить один из способов альтернативной компенсации вне зависимости от статуса отмены рейса. Вы можете бесплатно переоформить авиабилет и получить скидку на последующий перелёт, оформить электронный ваучер на сайте Аэрофлота или бумажный сертификат в офисах продаж Аэрофлота и получить скидку на последующий перелет.
Человек 1 августа 2020 Уважаемые, а разве никто не озадачивался возможностями функции "чарджбэк"? Мне, например, за билет на несостоявшийся рейс Бургас-Москва 8 июня уже давно живые деньги на карту вернулись...
Mankees 11 августа 2020 Уважаемые, а разве никто не озадачивался возможностями функции "чарджбэк"? Мне, например, за билет на несостоявшийся рейс Бургас-Москва 8 июня уже давно живые деньги на карту вернулись... Уважаемый @Человек расскажите, пожалуйста, подробнее какая у вас была авиакомпания, в какой банк вы обращались, какова сумма возврата, деньги вернули полностью или частично, как долго ждали возврат после подачи заявления в банк и так далее. В феврале я купил билеты на рейс Бургас-Екатеринбург-Бургас компании "Уральские Авиалинии" полёт на начало июня, рейсы были отменены самой компанией, на мои обращения о возврате, которые я оставлял на сайте, компании не отвечала, на обращения по электронной почте тоже. 18.05.2020 написал заявление в Fibank на оформление процедуры chargeback, недавно получил от них сообщение, что по моему вопросу они работают и просят меня подождать, так как долго не могут получить ответ от "третьей стороны" ("Уральские Авиалинии"). До вчерашнего дня отсутствовало почтовое сообщение между Болгарией и Россией и я не имел возможности отправить "Уральским Авиалиниям" заказное письмо с претензией. Сегодня мне удалось это сделать, моя претензия "ушла". Но, всё-таки, я больше надеюсь на свой болгарский банк и chargeback, чем на мои прямые обращения в российскую авиакомпанию.
Olga Ivanova 11 августа 2020 @Mankees, извините, что не в тему: а какой почтой Вы отправляли документы?
Mankees 11 августа 2020 @Mankees, извините, что не в тему: а какой почтой Вы отправляли документы? У меня же выше написано - заказным письмом с уведомлением о вручении обычной почтой, потому-что, на запросы в электронном виде "Уральские Авиалинии" просто тупо не отвечают ( они делают всё для того, чтобы не возвращать людям деньги за билеты)
Рудой 17 августа 2020 Добрый день! Народ, кто в Бургасе живет, подскажите плз как перерегистрировать билет Победы на другое число? Есть где-нить их представительство? Про колл-центр знаю.
Михаил С. 17 августа 2020 Победы на другое число? Есть где-нить их представительство? См на сайте аэропорт Сарафово Бургас А лучше на их «родном».
Epetkov 17 августа 2020 Есть где-нить их представительство? "Победа" не имеет физических представительств, а только виртуальных + колл-центр.