Перейти к публикации

Поезда российские, европейские или все же самолет?

Гость Астильба
Мой супруг более 30 лет в авиации (27лет КВС крупной авиакомпании), а своим коллегам не доверяет и пассажиром летать боится.

Да что вы! Он каждый раз летает пилотом?

Да, не всем так повезло, некоторые поездом ездят, ну не умеют самолетом управлять, наверное, потому что неприличные совсем люди.

Вереск
Да что вы! Он каждый раз летает пилотом?

Да, не всем так повезло, некоторые поездом ездят, ну не умеют самолетом управлять, наверное, потому что неприличные совсем люди.

Что за сумбур?

Вы вообще о чем?

Marta772007

Это о том, что вы в самом начале своего разговора назвали всех, кто ездит поездом, неприличными людьми. В вашем посте прямо читалось: "белая кость-голубая кровь летает самолетами, а у плебеев хватает денег только на поезд". Ну и конечно, этих самых плебеев назвать приличными людьми никак нельзя.

Одна из моих знакомых не летает самолетами потому, что ей врачи запретили, ну состояние здоровья у нее не позволяет (серьезные проблемы - давление, сердце), и уж поверьте, у нее достаточно средств и на самолет и на отдельный вагон в поезде!

Lafriga
Это о том, что вы в самом начале своего разговора назвали всех, кто ездит поездом, неприличными людьми. В вашем посте прямо читалось: "белая кость-голубая кровь летает самолетами, а у плебеев хватает денег только на поезд". Ну и конечно, этих самых плебеев назвать приличными людьми никак нельзя.

Одна из моих знакомых не летает самолетами потому, что ей врачи запретили, ну состояние здоровья у нее не позволяет (серьезные проблемы - давление, сердце), и уж поверьте, у нее достаточно средств и на самолет и на отдельный вагон в поезде!

Доброе утро:) Вы разве не знаете с кем вступили в спор? Одна фраза "Мой супруг знает, как не мало "пилотов" в российских авиакомпаниях с фальшивыми летными свидетельствами." Большей нелепицы трудно вообразить:) А это перл? "Мой супруг более 30 лет в авиации (27лет КВС крупной авиакомпании), а своим коллегам не доверяет и пассажиром летать боится."

Marta772007

Нет, Laf1949, не знаю, хотя догадаться могу. Но, на что вы обратили внимание, то и нам всем в глаза бросилось. Ну да ладно...

По поводу: "самолетом, как правило, дешевле". В конкретном случае, с которого все началось, была упомянута цена на самолет в 64 тыс. Руб. (примерно 1400 евро) На поезд (цены в евро): 1 класс "туда" - 191, "туда-обратно" - 373, 2 класс "туда" - 141, "туда-обратно" - 275. И серии "Почувствуйте разницу". Да, можно найти "дешевый" билет на самолет, но редко, а в основном цена на самолет сопоставима с ценой на поезд.

И раз уж тему переквалифицировали в "разные поезда", а не только те, которые ездят в Болгарию. Немножко о поездах в Прагу.

Москва-Прага были "старые вагоны", Прага-Москва - "новые". Ехать в "старом" вагоне было удобнее. Полки были шире, место для вещей (рундук) тоже больше. Да и вообще все купе как-то казалось больше, чем в "новом" вагоне.

Это кстати к тому, что не все, что новое, по умолчанию, удобнее и лучше.

В купе три полки по одной стороне купе. В старых - сложить среднюю можно, но тогда на нижней можно сеть. А вот в новых вагонах эти полки без специального ключа проводника ни сложить, ни разложить. Но к проводнику не набегаешься, поэтому они всегда всегда в откинутом состоянии. То есть пассажирам всем, не зависимо от того, на какой полке он едет, одинаково неудобно, потому что только лежишь или полусидишь. Сидеть на полке тоже нельзя - так как голова не умещается. Сидеть можно только на откидном сиденье. Так что, очень хорошо, что в Болгарию ездят обычные наши купейные вагоны:)

IMGP7752.thumb.JPG.f468ab3926afb77cf60525245e528a04.JPG IMGP7751.thumb.JPG.42b471a72029492e0c3d9d11dc81f04d.JPG

Вереск

Почитайте. Многим будет полезно. Хотя меньше знаешь - крепче спишь.

http://expert.ru/2013/12/6/falshivyie-letchiki/

Еще в 90-х годах в авиакомпании, где работает мой супруг, стали появляться пилоты, которых никто не помнил по летному училищу. А училищ было всего 2, и люди, окончившие их знали друг друга в лицо.

На международные авиалинии в основном попадали только те, кто закончил училище с красным дипломом.

Marta772007
Почитайте. Многим будет полезно. Хотя меньше знаешь - крепче спишь.

http://expert.ru/2013/12/6/falshivyie-letchiki/

Еще в 90-х годах в авиакомпании, где работает мой супруг, стали появляться пилоты, которых никто не помнил по летному училищу. А училищ было всего 2, и люди, окончившие их знали друг друга в лицо.

На международные авиалинии в основном попадали только те, кто закончил училище с красным дипломом.

Вы хотите всех убедить, что летать самолетами (помимо других причин) еще и опасно. Не надо! Все люди взрослые, грамотные!

Все ваши посты - огромный плюс в пользу путешествия на поезде! Тише едешь - дальше будешь! И пусть в тех авиакомпаниях, которыми летаете вы, попадаются "краснодипломные" пилоты не в основном, а всегда! И никогда не попадается такой пилот, который каким-либо иным способом получил этот "красный" диплом (а не за свои знания, умения и навыки), а также вовремя проходящий соответствующую переподготовку!

Gala_Valkovo

@, В статьях описывается не получение фальшивых дипломов, а фиктивные документы на периодическую переподготовку. И в основном на малую авиацию, о вертолетчиках значит.

Lafriga
И раз уж тему переквалифицировали в "разные поезда", а не только те, которые ездят в Болгарию. Немножко о поездах в Прагу.

Москва-Прага были "старые вагоны", Прага-Москва - "новые". Ехать в "старом" вагоне было удобнее. Полки были шире, место для вещей (рундук) тоже больше. Да и вообще все купе как-то казалось больше, чем в "новом" вагоне.

Это кстати к тому, что не все, что новое, по умолчанию, удобнее и лучше.

В купе три полки по одной стороне купе. В старых - сложить среднюю можно, но тогда на нижней можно сеть. А вот в новых вагонах эти полки без специального ключа проводника ни сложить, ни разложить. Но к проводнику не набегаешься, поэтому они всегда всегда в откинутом состоянии. То есть пассажирам всем, не зависимо от того, на какой полке он едет, одинаково неудобно, потому что только лежишь или полусидишь. Сидеть на полке тоже нельзя - так как голова не умещается. Сидеть можно только на откидном сиденье. Так что, очень хорошо, что в Болгарию ездят обычные наши купейные вагоны:)

[ATTACH]59992[/ATTACH] [ATTACH]59993[/ATTACH]

Очень умилительно и уморительно читать вот такое: "Москва-Прага были "старые вагоны", Прага-Москва - "новые":)) Поезд приходит в Прагу, и он же идет обратно в Москву. В Прагу ходят поезда только российского формирования, есть прямой поезд только до Праги, но есть еще и поезд Москва-Вена. Я, кстати, ехал однажды последним. Весь состав состоял из спальных вагонов, где купе имеет три полки стороны, в вагонах гдр-вских привычные купе с 4 полками. Вообще-то в Европе с ее расстояниями никто почти не ездит в спальных вагонах.

Странная леди

Я как-то ехала поездом Мюнхен-Берлин. Время в пути-ночь. Обычный вагон и купе. Кстати, никто словом в купе друг с другом не обмолвился, в купе было 4 человека. Проводник абсолютно не любезный, хмурый немец, не молодой. А вот все сидячие поезда и в Германии и в Европе меня всегда впечатляют. Недавно ночь ехала из Петербурга в Москву, новый вагон, чистый, купе на 4 человека. Полки удобные мягкие, прекрасное постельное белье, нареканий не было.

Marta772007
@, В статьях описывается не получение фальшивых дипломов, а фиктивные документы на периодическую переподготовку. И в основном на малую авиацию, о вертолетчиках значит.

Если честно, я не читала именно эту статью. Малая авиация, если не ошибаюсь, и самолеты бывают.

Lafriga
Я как-то ехала поездом Мюнхен-Берлин. Время в пути-ночь. Обычный вагон и купе. Кстати, никто словом в купе друг с другом не обмолвился, в купе было 4 человека. Проводник абсолютно не любезный, хмурый немец, не молодой. А вот все сидячие поезда и в Германии и в Европе меня всегда впечатляют. Недавно ночь ехала из Петербурга в Москву, новый вагон, чистый, купе на 4 человека. Полки удобные мягкие, прекрасное постельное белье, нареканий не было.

Вообще-то из Мюнхена в Берлин ходят поезда ICE с сидячими местами, время в пути 6 часов.

Странная леди
Вообще-то из Мюнхена в Берлин ходят поезда ICE с сидячими местами, время в пути 6 часов.

Я ездила ночным и не один раз. Может быть сейчас и есть уже другие. Время летит быстро. ;)

Marta772007

Пишу с телефона, и не пойму, правильно ли отбражаются мои посты. @, конечно, поезд сначала приходит в Прагу утром, а вечером отправляется обратно в Москву. Но я то ведь не на день в Прагу приезжала, поэтому и поезда были разными. Надеюсь, мой предыдущий ответ на ваш "умилительный" пост тоже виден;)

Lafriga
Пишу с телефона, и не пойму, правильно ли отбражаются мои посты. @, конечно, поезд сначала приходит в Прагу утром, а вечером отправляется обратно в Москву. Но я то ведь не на день в Прагу приезжала, поэтому и поезда были разными. Надеюсь, мой предыдущий ответ на ваш "умилительный" пост тоже виден;)

Видно все!

Marta772007
видно все!

Это радует!

Мариванна
очень умилительно и уморительно читать вот такое: "Москва-Прага были "старые вагоны", Прага-Москва - "новые":)) Поезд приходит в Прагу, и он же идет обратно в Москву. В Прагу ходят поезда только российского формирования, есть прямой поезд только до Праги, но есть еще и поезд Москва-Вена. Я, кстати, ехал однажды последним. Весь состав состоял из спальных вагонов, где купе имеет три полки стороны, в вагонах гдр-вских привычные купе с 4 полками. Вообще-то в Европе с ее расстояниями никто почти не ездит в спальных вагонах.

Да лааадно:D... Ездят.;).. Я сама из Мюнхена ехала в Прагу в спальном вагоне, т. К ехать пратически всю ночь, можно было поспать; а сидя спать, в поезде:banghead:... Уж лучше самолётом... Из Варшавы в Дюссельдорф ездила в спальном вагоне; билеты туда, в спальный вагон, гораздо дороже:cry:, это факт.

Marta772007
очень умилительно и уморительно читать вот такое: "Москва-Прага были "старые вагоны", Прага-Москва - "новые":)) Поезд приходит в Прагу, и он же идет обратно в Москву. В Прагу ходят поезда только российского формирования, есть прямой поезд только до Праги, но есть еще и поезд Москва-Вена. Я, кстати, ехал однажды последним. Весь состав состоял из спальных вагонов, где купе имеет три полки стороны, в вагонах гдр-вских привычные купе с 4 полками. Вообще-то в Европе с ее расстояниями никто почти не ездит в спальных вагонах.

Наверное, я не по-русски написала. Попробую еще раз. Я ехала в Прагу на поезде российского формирования, вагоны были старые, и купе в них тоже, и полки тоже были старыми. Возвращалась из Праги тоже на поезде российского формирования, но вагоны были новыми (ну решили они сделать состав в тот день из новых вагонов!). И в том, и в другом случае полок было три по одну сторону купе.

Вереск
@, В статьях описывается не получение фальшивых дипломов, а фиктивные документы на периодическую переподготовку. И в основном на малую авиацию, о вертолетчиках значит.

Вы не поняли.

Речь идет не о малой авиации.

Речь идет о гражданской авиации - о малых авиакомпаниях (то есть о перевозке пассажиров)

Если вас убьют переученные на пилотов бывшие бортпроводники, бортмеханники, штурманы и пр.- Вам от этого легче не будет

Marta772007
Вы не поняли.

Речь идет не о малой авиации.

Речь идет о гражданской авиации - о малых авиакомпаниях (то есть о перевозке пассажиров)

Если вас убьют переученные на пилотов бывшие бортпроводники, бортмеханники, штурманы и пр.- Вам от этого легче не будет

Вы нас уже убедили, что самолетами летать нельзя!

Гость Астильба
Вы нас уже убедили, что самолетами летать нельзя!

А поездами ездить неприлично. :)

Marta772007
А поездами ездить неприлично. :)

Пешком оно верней будет;)

Вереск
Вы нас уже убедили, что самолетами летать нельзя!

Летать можно.

Летайте крупными российскими авиаперевозчиками.

Гость Астильба
Пешком оно верней будет;)

Есть еще варианты...

Marta772007
Летать можно.

Летайте крупными российскими авиаперевозчиками.

И, конечно, во всех крупных российских авиакомпаниях 100% гарантия от всего. Я поняла, что вы многого не слышите

Вереск

Их всего2)

и, конечно, во всех крупных российских авиакомпаниях 100% гарантия от всего. Я поняла, что вы многого не слышите

Гарантия есть только в одном- что Вы (как и все мы) однажды умрете.

Просто крупные российские авиаперевозчики сегодня дорожат своей репутацией и бьются за любого профессионального пилота. Летайте крупными российскими авиакомпаниями (их всего 2)

ATAI
Летайте крупными российскими авиакомпаниями (их всего 2)
И в какой из них Ваш супруг летает? ;)

Вообще-то считается, что в России 5 крупнейших компаний:

Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot)

Крупнейшая авиакомпания России, широкая сеть маршрутов по России и во многие страны мира

Трансаэро (Transaero)

Ведущий российский перевозчик на туристических и дальнемагистральных маршрутах

ЮТэйр (UTair)

Лидер перевозок на внутренних авиалиниях России

Сибирь (S7 Airlines)

Обширная маршрутная сеть из Москвы и Новосибирска

Россия (Rossiya Airlines)

Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга

Marta772007
И в какой из них Ваш супруг летает? ;)

Вообще-то считается, что в России 5 крупнейших компаний:

Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot)

Крупнейшая авиакомпания России, широкая сеть маршрутов по России и во многие страны мира

Трансаэро (Transaero)

Ведущий российский перевозчик на туристических и дальнемагистральных маршрутах

ЮТэйр (UTair)

Лидер перевозок на внутренних авиалиниях России

Сибирь (S7 Airlines)

Обширная маршрутная сеть из Москвы и Новосибирска

Россия (Rossiya Airlines)

Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга

Это в России так считается, а у некоторых считается, что их 2;)

И не спорьте, а то тоже в "неприличные" запишут:joyful:

Gorynich
Пешком оно верней будет;)

"А олени - лучше!" (с)

Marta772007
"А олени - лучше!" (с)

Признавайтесь сразу: вы за поезд или за самолет? :)

Please sign in or register to post a comment.
  • heisenberg

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...