Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 23 декабря 2013 если для поездок по выходным, то есть гораздо более интересные машины, чем, банальный трудяга в 124-м кузове, например такие: Или такие: Еще раз – каждому свое! Мне трудяга как то ближе! Давайте о вкусах спорит не будем? Мне нравится эта модель, особенно в дизельном варианте, при этом атмосферный дизель, это для меня одно из лучших достижениях инжинерной мысли в плане надежности и долговечности!
Дед стоян 23 декабря 2013 Ну как не с чем... Много с чем. Перед ними были Ниссан Максима 3.0, Тойота Камри 3.0, Прадо 3.4, Патрол 4.2, Мазда 2.0... Это из иномарок. Писал уже, Вы просто подзабыли, видимо. Там я перечислил просто три мои последние небольшие машины, которые понравились. Всё началось с того, что купили Астру с АКПП жене (когда познакомились с ней, я был на Прадо), а она-таки не стала ездить, хоть "права" и были... И я на Астре полтора года сам отмахал, другую брать не стал даже - безумно понравилась. Особенно тем, что стрелка топлива на глазах, как обычно, не падала Да и удобства, оказалось, вполне, а драйва гораздо больше, это важно для меня, как для водителя) Теперь я вообще не парюсь: места им нужно немного, бензина тоже, обслуга не такая дорогая, дальнюю дорогу держат отлично, приятно чувствовать и скорость, и маневренность. Очень по душе теперь мне гольф-класс и внедорожники "не динозавры", типа той-же Гранд Витары. Цена-качество просто великолепные, и надежность, если знать, что брать, на весьма высоком уровне. Много могу понаписать.... И то, что Максима с Камри и Прадиком, бензинки, и в городе они жрали как лошади.... И то, что Прадик и Патрол абсолютно не трассовые машины... Мазда, видимо "шестерка" и тоже бензинка...:(. И судя по всему ездили Вы на всем этом в городе, и опыт езды на дальняк у Вас небольшой (без обиды.... Для меня правда странно, с чего-бы Вы пересели с этаких, пафосных авто, на Астру..., такое случается редко в добровольном порядке.... У нас в семье есть Астра в версии "кабрио", но движка 2,2 л и возможность поездить без крыши..., и если-бы не эти плюсы..., то самая обычная машинка, не плохая, и не хорошая..., нормальная..., а Витара после Прадика и Патрола, вообще не понимаю..., тем, что дешевле и горючки меньше жрет? Мой Вам совет..., закончите ремонт дома, отдайте Фабию супруге, а сами присмотрите что-нибудь из этого: Е-шка, Ц-шка, Пассат, Вектра, с дизелем 2 или 2,2 литра, и вполне себе бодро тащит, и по налогам не убийственно..., а ежели прочитанные отзывы шибко пугают, то Аккорд с дизелем 2,2 л..., пр имерно за 5-8 т. Е можно подобрать хороший, честный и живой агрегат в Германии.... Покатайтесь с полгодика по стране, а потом снова сядьте в Фабию и сравните..., и после этого мы с Вами продолжим дискуссию.... И еще раз..., я ничего не имею против гольф класса, и какого-либо еще класса, просто у каждого авто свое предназначение, вот и все.... Я, кстати четыре дня назад из Берлина прикатил как раз, на "сумке на колесиках"... Тойота Ярис Версо с "полторашечной" бензинкой..., ехать можно, почему нет..., но пытаться кого-то убедить в том, что мне было удобно не стану..., к чему глупости писать.... Вот..., я даже некое "произведение" написал на тему перегона...bglife.ru/threads/3729/page-9,
Пол 23 декабря 2013 И судя по всему ездили Вы на всем этом в городе, и опыт езды на дальняк у Вас небольшой (без обиды.... Для меня правда странно, с чего-бы Вы пересели с этаких, пафосных авто, на Астру..., такое случается редко в добровольном порядке.... Все просто - доходы однажды стали поменьше И бензин стал ощущать. Но раньше я и на Оке, и на Таврии, и на четверке, и на девятках катался, в т. Ч. На неплохо тюнинговой и мощной, так что все было в жизни. Сейчас уже не отношусь к авто, как к роскоши, средству для гонок, пускания пыли в глаза, и тд, это просто удобный способ попасть из пункта А в пункт Б. Давно уж наигрался... На дальняк - Киев, Анапа, разные российские города, т. Е. Не больше тыщи-полторы (в один конец). Не знаю, много или мало, но часов двадцать-тридцать без отдыха, включая и зимние пробеги, было не раз. А так в основном город, дачи, конечно. Пафос мне давно уже пофигу, кстати, всеядный в еде, одежде, автомобилях... Может, у меня такой талант необычный? Не привязываюсь к вещам, хотя необходимое удобство, разумеется, всегда приветствую. Да и не езжу я уже 160, в принципе (а зачем?). Динамику лишь в городе люблю, и когда все толкутся, то быстро проскакиваю. А на трассе 80-120, не больше. И с обгоном вроде никаких проблем - куда спешить? Мальчишество Игрушки это, простите меня, Дед Стоян, а мужчины - как мальчики, все время играются в свои машинки и в Формулу 1:)
Дед стоян 23 декабря 2013 Все просто - доходы однажды стали поменьше И бензин стал ощущать. Но раньше я и на Оке, и на Таврии, и на четверке, и на девятках катался, в т. Ч. На неплохо тюнинговой и мощной, так что все было в жизни. Сейчас уже не отношусь к авто, как к роскоши, средству для гонок, пускания пыли в глаза, и тд, это просто удобный способ попасть из пункта А в пункт Б. Давно уж наигрался... На дальняк - Киев, Анапа, разные российские города, т. Е. Не больше тыщи-полторы (в один конец). Не знаю, много или мало, но часов двадцать-тридцать без отдыха, включая и зимние пробеги, было не раз. А так в основном город, дачи, конечно. Пафос мне давно уже пофигу, кстати, всеядный в еде, одежде, автомобилях... Может, у меня такой талант необычный? Не привязываюсь к вещам, хотя необходимое удобство, разумеется, всегда приветствую. Да и не езжу я уже 160, в принципе (а зачем?). Динамику лишь в городе люблю, и когда все толкутся, то быстро проскакиваю. А на трассе 80-120, не больше. И с обгоном вроде никаких проблем - куда спешить? Мальчишество Игрушки это, простите меня, Дед Стоян, а мужчины - как мальчики, все время играются в свои машинки и в Формулу 1:) Опять на разных языках говорим...:(. Мальчишество... Наигрался... Игрушки..., Вы меня абсолютно не поняли.... Если-бы знали как давно наигрался я..., и в каком ракурсе, и с какой точки смотрю на все это железо.... Я Вам с профессиональной точки зрения, а Вы извините, нет...
Пол 24 декабря 2013 Опять на разных языках говорим...:(. Я Вам с профессиональной точки зрения, а Вы извините, нет... Согласен! Я Вас прекрасно понимаю) Тогда подытожим? С профессиональной точки зрения, если присутствуют регулярные многотысячные пробеги, еще и по разным странам - нужно брать крейсер. С обывательской точки зрения, для города-дачи и поездок по БГ, вполне достаточно (при этом - ни в чем себя не ущемляя), небольшого и удобного автомобиля P. S. Всех с наступающим!
Dobrik Дмитрий, Дзержинский-Поморие Дмитрий, Дзержинский-Поморие 24 декабря 2013 С обывательской точки зрения, для города-дачи и поездок по БГ, вполне достаточно (при этом - ни в чем себя не ущемляя), небольшого и удобного автомобиля В небольшой низкий автомобиль садиться неудобно ИМХО
DmitryF 24 декабря 2013 А мне кажется, что самые универсальные автомобили это небольшие паркетники типа Рав4, Тигуана или БМВ Х1-Х3. Компактные размеры и высокая посадка удобны для города, большие колеса и высокий клиренс позволяют забраться на бордюр или доехать до дикого пляжа по проселку, относительно мощные двигатели не дадут потеряться в городском потоке и обеспечат достаточно высокую крейсерскую скорость на трассе, а вагонная компоновка гарантирует большой багажник и возможности трансформации салона. Если выбирать единственную машину в семью и попытаться сочетать все эти качества, мне кажется, Рав4 - лучший вариант.
Carolla 24 декабря 2013 Рав4 - лучший вариант. Осталось выбрать, в каком кузове шли или идут самые надежные
DmitryF 24 декабря 2013 Мне нравится второй кузов рафика (от 2000 до 2006 года). Резвый, надежный и удобный автомобиль. Отличный дизайн, оптимальный размер, просторный салон. В отличие от более новых - постоянный полный привод и нормальный автомат (более поздние идут с вариатором, кроме 2.4). Впрочем, считаю, что это время было "золотым веком" Тойоты - практически все модели Тойты и Лексуса начала двухтысячных-конца 90-х были очень сбалансированными. Вспомните ЛендКрузер 100, Короллу E12 или Лексус IS200 с его "бархатной" рядной двухлитровой шестеркой.
antonkalinin 24 декабря 2013 А мне кажется, что самые универсальные автомобили это небольшие паркетники типа Рав4, Тигуана или БМВ Х1-Х3. Небольшие габариты и высокая посадка удобны для города, большие колеса и высокий клиренс позволяют забраться на бордюр или доехать до дикого пляжа по проселку, относительно мощные двигатели не дадут потеряться в городском потоке и обеспечат достаточно высокую крейсерскую скорость на трассе, а вагонная компоновка гарантирует большой багажник и возможности трансформации салона. Если выбирать единственную машину в семью и попытаться сочетать все эти качества, мне кажется, Рав4 - лучший вариант. Я раньше тоже так думал, пока не купил в Болгарии минивэн - Опель "Зафира". Вот действительно универсальный автомобиль для семьи из 4-х человек (на мой взгляд): багажник вместительный, водительское кресло достаточно комфортное, на заднем сиденье удобно, практически не козлит, проселочная дорога преодолевается легко (ибо клиренс имеет приличный), при желании салон из 5-местного быстро превращается в 7-местный. Движок (у меня версия с 2-литровым дизелем в сочетании с коробкой автомат) достаточно экономичен, да и сам автомобиль прост и непритязателен в эксплуатации, одним словом - настоящий семейный автомобиль, подходящий практически на все случаи поездок по Болгарии.
Пол 24 декабря 2013 В небольшой низкий автомобиль садиться неудобно ИМХО Дим, Феррари и Порш, получается, не для тебя
Dobrik Дмитрий, Дзержинский-Поморие Дмитрий, Дзержинский-Поморие 24 декабря 2013 Я раньше тоже так думал, пока не купил в Болгарии минивэн - Опель "Зафира". Вот действительно универсальный автомобиль для семьи из 4-х человек (на мой взгляд): багажник вместительный, водительское кресло достаточно комфортное, на заднем сиденье удобно, практически не козлит, проселочная дорога преодолевается легко (ибо клиренс имеет приличный), при желании салон из 5-местного быстро превращается в 7-местный. Движок (у меня версия с 2-литровым дизелем в сочетании с коробкой автомат) достаточно экономичен, да и сам автомобиль прост и непритязателен в эксплуатации, одним словом - настоящий семейный автомобиль, подходящий практически на все случаи поездок по Болгарии. Клиренс приличный, передок низкий. Дим, Феррари и Порш, получается, не для тебя Почему? Есть вполне мне подходящие варианты, типо такого
antonkalinin 24 декабря 2013 Согласен, передок низковат, но если не охотник и не рыбак, а просто нужно попасть из пункта А в пункт Б, то этого, т. Е. "Зафиры"- вполне достаточно.
JonSilver 24 декабря 2013 А мне кажется, что самые универсальные автомобили это небольшие паркетники типа Рав4, Тигуана или БМВ Х1-Х3. Компактные размеры и высокая посадка удобны для города, большие колеса и высокий клиренс позволяют забраться на бордюр или доехать до дикого пляжа по проселку, относительно мощные двигатели не дадут потеряться в городском потоке и обеспечат достаточно высокую крейсерскую скорость на трассе, а вагонная компоновка гарантирует большой багажник и возможности трансформации салона. Если выбирать единственную машину в семью и попытаться сочетать все эти качества, мне кажется, Рав4 - лучший вариант. Я чой то не "догоняю"... На авто привык по дорогам ездить, причем здесь бордюры... По пляжу разок на авто, с клиренсом 13см вполне уверенно проехал. И "теряться в городском потоке"..., "пробки" в Болгарии в сравнении с Москвой, Питером, Брянском выглядят мелким неудобством. РАФ-4 и мощный двигатель, чой то не видел в комплектации. Самая лучшее авто в Болгарии то, которое вы сможете продать через год-другой без особых потерь. Я за "Трабанд"...
Dobrik Дмитрий, Дзержинский-Поморие Дмитрий, Дзержинский-Поморие 25 декабря 2013 Это Добрику к Новому году Кабина маловата
Дед стоян 25 декабря 2013 Я перегонял Рав4 примерно полтора года назад... Сильно устал почему-то...:(. Не понравилось: высокий центр тяжести..., на "русских горках" после Белграда держишься за баранку чтоб не вывалиться из руля..., вариатор (очень не понравился, если в стандарте, то не едет, в спорте, слишком резво и резко дергает), расход - спалило, насколько я помню 400 евро...:(,(сравните с 220-250 евро на Е-шке, Пассате, Зафире). Возвращаясь-же к "дискуссии", напишу, что если куда-либо выезжаете не чаще чем раз в полгода..., а в основном "гарцуете", город-пригород, то можно и всю жизнь проездить на "чахотке"..., пока она не развалится, после купить другую и т. Д...:(, а уж ущемляя себя или не ущемляя, это каждый решает сам, в меру своих финансовых возможностей.... Пы. Сы. Всех, с наступившей Коледой!
Дед стоян 25 декабря 2013 Максим, а как с гибридами дела в БГ обстоят? Насчет "починить" не знаю..., т. К. Сам до сих пор не купил (здесь в БГ.... Из личного опыта (много ездил на разных Приусах в 20-ом кузове, а один даже ставил на номера..., в РФе) НО, я сам давний фанат Приуса, и считаю его лучшей покупкой в Болгарии.... Конечно, возникает вопрос ликвидности..., но продать авто в БГ по любому не просто...:(,(берут самый хлам по дешману), то есть покупка гибрида, это лет на пять, а том продажа "за сколько возьмут".... В последней поездке в Германию, присматривался к этому: suchen.mobile.de/auto-inserat/honda-insight-1-3-automatik-klimaautomatik-berlin/181817175.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=8&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelId=10&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&ambitCountry=DE&negativeFeatures=EXPORT (кому лень открывать, то это Хонда Инсайт 11 года с пробегом 50 т. Км))), но подвернулся еще вполне живой и недорогой..., Ярис Версо, и я не удержался....
Rexxx Красная Пахра Красная Пахра 28 декабря 2013 а просто нужно попасть из пункта А в пункт Б, то этого ... Посмотрите какие трудяги: http://moscow.drom.ru/mitsubishi/minicab/13281243.html осталось выбрать, в каком кузове шли или идут самые надежные ... Зимой пользуюсь и таким: http://novosibirsk.drom.ru/nissan/x-trail/12695727.html
OlafBG Игорь, Варна / Москва Игорь, Варна / Москва 30 декабря 2013 Вот, что-то бессоница мучает...:( Уважаемые коллеги, осилил примерно 20% первой автомобильной части, ничего нового для себя не нашёл... Вопрос исключительно прагматический: имеет ли в Варне смысл полный привод? Предполагаю, что нет, но вдруг... Заранее благодарен за ответы.
JonSilver 30 декабря 2013 Вот, что-то бессоница мучает...:( Уважаемые коллеги, осилил примерно 20% первой автомобильной части, ничего нового для себя не нашёл... Вопрос исключительно прагматический: имеет ли в Варне смысл полный привод? Предполагаю, что нет, но вдруг... Заранее благодарен за ответы. Что по мне, так очень к полному приводу "неравнодушен". А ежли к нему еще и 4 WS прилагается, вааСЧе супер. Смысл для меня в удовольствии от вождения. В остальном, скорость/дистанция/тех. Состояние авто и резины - редкие дни в году выпадают, когда полный привод "рулит" на дорогах Болгарии...
Пол 30 декабря 2013 Вопрос исключительно прагматический: имеет ли в Варне смысл полный привод? Предполагаю, что нет, но вдруг... Заранее благодарен за ответы. Скорее высокий клиренс не помешает И то - не для дорог, а для удобства парковки в городах, ибо с этим зачастую большая напряженка. А привода переднего, на мой взгляд, вполне достаточно для БГ...
Фокир 30 декабря 2013 Добрый вечер всем. Подскажите где в Болгарии купить а/прицеп типа /Караван/ За ранее Спасибо
Sevuk 30 декабря 2013 Добрый вечер всем. Подскажите где в Болгарии купить а/прицеп типа /Караван/ За ранее Спасибо nfs.mobile.bg/pcgi/mobile.cgi
OlafBG Игорь, Варна / Москва Игорь, Варна / Москва 4 января 2014 @@JonSilver, @@Пол, Спасибо за ответы! Меня, скорее, интересовал вопрос, можно ли забраться в горку на переднем приводе в случае теоретического гололёда. Скажем, от моря к Винице...
JonSilver 4 января 2014 @@JonSilver, @@Пол, Спасибо за ответы! Меня, скорее, интересовал вопрос, можно ли забраться в горку на переднем приводе в случае теоретического гололёда. Скажем, от моря к Винице... А енто ужо при "хорошем гололеде" проблемно, думаю... Но забраться еще пол-беды, а вот когда спуститься надобно..., комедь может лучиться... Я за полный фарш в машинке усегда готов приплатить лишнее, а кто как, дело ужо сугубо личное...
OlafBG Игорь, Варна / Москва Игорь, Варна / Москва 4 января 2014 А енто ужо при "хорошем гололеде" проблемно, думаю... Но забраться еще пол-беды, а вот когда спуститься надобно..., комедь может получиться... Я за полный фарш в машинке усегда готов приплатить лишнее, а кто как, дело ужо сугубо личное... Да, и я не против, если это в разумных пределах и - единожды! - при покупке. А, вот, автоматическая коробка в сочетании с постоянным полным приводом (если он требуется лишь несколько дней в году) - это долговременное неуважение к собственному кошельку. Который я стараюсь по возможности не травмировать. Целесообразнее эти дни посвятить такси. Если полный привод подключаемый - это да! У немцев, вроде, нет такого... С другими дела иметь не приходилось. Хотя, я в тачках тот ещё чайник... Был бы рад услышать рекомендации по подключаемому полному приводу (в смысле, у каких марок он вообще есть). Кроме джипов - не моё это. P. S.: мелко-средние паркетники к джипам не отношу.
Дед стоян 4 января 2014 Был бы рад услышать рекомендации по подключаемому полному приводу (в смысле, у каких марок он вообще есть). Кроме джипов - не моё это. P. S.: мелко-средние паркетники к джипам не отношу. Если не брать в расчет серьезные внедорожники, то практически на всех современных моделях авто, полный привод подключаемый..., но не в ручном режиме, а электронно, либо эл. Механическим образом... По моему только Субара отсталась с постоянным 4везде..., да и то, могу ошибаться..., т. К. После слияния с Тойотой, идеология могла измениться, и с последней Легаси не знаком...
JonSilver 4 января 2014 А, вот, автоматическая коробка в сочетании с постоянным полным приводом (если он требуется лишь несколько дней в году) - это долговременное неуважение к собственному кошельку. Который я стараюсь по возможности не травмировать. Целесообразнее эти дни посвятить такси. Да в Болгарии авто, ежли не каждый день ездить, кошелек все одно теребит... Хоть с полным, хоть и с моно... Суба SVX 4Х4, 93 года с двиглом 3,3 литра и мощей в 240 лошадок, скушивает 12 литров на 100. А Хонда 3-х литровая, в 200 лошадок, с переднем приводом и 98 г. В. - 13... Обе с АКПП. Не всегда полный привод показатель расхода на топливо. Что ж по стоимости деталей под замену, так это еще и от класса машины и их износостойкости зависит. Можно ставить и дешевку, но частота замены дисков/колодок/свечек/ сожрет весь экономизм...