Loki 3 ноября 2013 В Австрии не могу сказать. Но в Хорватии, на границе со Словенией платили за все сразу (еда, питье ночевка на двоих = 64 евро), вино и красное и белое порядка 6 евро за литр (домашнее на ферме сельский дом в горах, свой виноградник около 800-1000 корней "на вскидку"). Они виноград давят и... Запах повсюду (кстати мелкие дрозофилы встречают у порога). Но винцо я Вам скажу отменное. Многие покупают для себя на разлив, но и на месте дегустируют "до отвала". Автомобили, оставляют на ферме и тут же спать ложаться, благо есть где.
Дед стоян 3 ноября 2013 В Австрии не могу сказать. Но в Хорватии, на границе со Словенией платили за все сразу (еда, питье ночевка на двоих = 64 евро), вино и красное и белое порядка 6 евро за литр (домашнее на ферме сельский дом в горах, свой виноградник около 800-1000 корней "на вскидку"). Они виноград давят и... Запах повсюду (кстати мелкие дрозофилы встречают у порога). Но винцо я Вам скажу отменное. Многие покупают для себя на разлив, но и на месте дегустируют "до отвала". Автомобили, оставляют на ферме и тут же спать ложаться, благо есть где. Подкинь адресок..., стопудово пригодится.... Я как-то в этом году, в Хорватии в мотеле ночевал за 41 евро..., один, без ужина и вина...:(. На утро только завтрак, да и то, так себе...:(. Для молодого вина вроде рановато еще, у меня в деревне два соседа вино делают... , сказали чтобы раньше конца ноября с кружкой не приходил.... Пы. Сы. До куда уже добрался?
Loki 4 ноября 2013 Подкинь адресок..., стопудово пригодится.... Я как-то в этом году, в Хорватии в мотеле ночевал за 41 евро..., один, без ужина и вина...:(. На утро только завтрак, да и то, так себе...:(. Для молодого вина вроде рановато еще, у меня в деревне два соседа вино делают... , сказали чтобы раньше конца ноября с кружкой не приходил.... Пы. Сы. До куда уже добрался? Ребята АВТОПРОБЕГ удачно завершен! Моя команда в Бургасе, без "поломок и проишествий". "Нюся" показала себя с самой лучшей стороны: бензин около 4,8 литра на сотню километров! Масло - "уровень" на 2 500 тыс. Км. Ни разу не подвела и не подкачала! Слава японскому автопрому. Ощущение такое, что еще может пробежать не одну сотню километров, по двигателю, коробке и ходовой. Макс, по поводу Сельского дома в Хорватии: Называется "Павлин". Вот ссылка из booking. com: http://www.booking.com/hotel/hr/pavlin.html?aid=319915&label=postbooking_confemail;pbsource=conf_email_hotel_name Адрес: Vrhovčak, Samobor, 10430 Хърватия Телефон: +385989396283 Имейл: tomislav.koletic@hotmail.com Ориентирую на местности: Сразу после границы Словакия Словении и Хорватии (если ехать из Словакии Словении), на Хорватской территории, первый съезд с автобана на Самобор (Samobor). Едете в самый центр города. Там есть указатель (поворот с дороги на гору). Далее по указателям до самой Сельской Хижины (Винного дома) ПАВЛИН. Паркинг бесплатно, Вай-Фай и все такое, ужин и завтрак по желанию. Чисто, сухо, отопление центральное, вид изумительный на горы и г. Загреб и "тишина" вокруг. Очень приветливый хозяин.
Дед стоян 4 ноября 2013 Ребята АВТОПРОБЕГ удачно завершен! Моя команда в Бургасе, без "поломок и проишествий". "Нюся" показала себя с самой лучшей стороны: бензин около 4,8 литра на сотню километров! Масло - "уровень" на 2 500 тыс. Км. Ни разу не подвела и не подкачала! Слава японскому автопрому. Ощущение такое, что еще может пробежать не одну сотню километров, по двигателю, коробке и ходовой. Макс, по поводу Сельского дома в Хорватии: Называется "Павлин". Вот ссылка из booking. com: http://www.booking.com/hotel/hr/pavlin.html?aid=319915&label=postbooking_confemail;pbsource=conf_email_hotel_name Адрес: Vrhovčak, Samobor, 10430 Хърватия Телефон: +385989396283 Имейл: tomislav.koletic@hotmail.com Ориентирую на местности: Сразу после границы Словакия и Хорватии (если ехать из Словакии), на Хорватской территории, первый съезд с автобана на Самобор (Samobor). Едете в самый центр города. Там есть указатель (поворот с дороги на гору). Далее по указателям до самой Сельской Хижины (Винного дома) ПАВЛИН. Паркинг бесплатно, Вай-Фай и все такое, ужин и завтрак по желанию. Чисто, сухо, отопление центральное, вид изумительный на горы и г. Загреб и "тишина" вокруг. Очень приветливый хозяин. Рад, что благополучно добрались.... За ссылку спасибо, занес в закладки... Я еще не выехал..., ищу самый лучший Туран в городе Берлине, на свои деньги....
Loki 4 ноября 2013 Макс! Если позволишь мой совет (у меня Туран). При всех "прочих равных" бери лучше 2.0 литровый дизель и DSG коробку (вместе они ходят до 600-650 тысяч без поломок, при хорошей "обслуге"). 1,9 литровый мотор несколько слабоват и ходит меньше, их убивают "автобанами". Эти машины более живучи при эксплуатации внутри городской сети (придуманы были для внутригородских такси, чуть меньше расход даже на автоматах). Но на трассе не хватает этих 100 см3 и пару десятков "лошадок". Хотя "учить-ученого"- только портить.
DmitryF 5 ноября 2013 Макс! Если позволишь мой совет (у меня Туран). При всех "прочих равных" бери лучше 2.0 литровый дизель и DSG коробку (вместе они ходят до 600-650 тысяч без поломок, при хорошей "обслуге"). 1,9 литровый мотор несколько слабоват и ходит меньше, их убивают "автобанами". Эти машины более живучи при эксплуатации внутри городской сети (придуманы были для внутригородских такси, чуть меньше расход даже на автоматах). Но на трассе не хватает этих 100 см3 и пару десятков "лошадок". Хотя "учить-ученого"- только портить. Про двухлитровый TDI соглашусь. Пожалуй, сейчас это лучший фольксвагеновский двигатель - бодрый, экономичный, достаточно простой и надежный, особенно на фоне современных бензиновых FSI и TFSI. А вот DSG хорошо ходит исключительно по магистралям. При чисто городской эксплуатации уже при пробеге 25-30 тысяч км. Часто меняют сцепления, чуть позже ремонт мехатроника и переборка коробки. В Москве эти коробки редко ходят больше 150 т. Км без неисправностей, причем ценники на ремонт кусаются. Но проблема даже не в стоимости ремонта - коробка очень сложная, грамотных специалистов исчезающе мало, и после ремонта DSG обычно ходит не больше 40-50 т. Км.
Пол 5 ноября 2013 вино и красное и белое порядка 6 евро за литр (домашнее на ферме сельский дом в горах, свой виноградник около 800-1000 корней "на вскидку"). Соседская ракия - 7 лв/литр, вся из чистого черного винограда (пара гектар), я наутро так хорошо себя даже после вина не чувствовал (сорри за офф, машины у него нет)))
Loki 5 ноября 2013 Про DSG немцы говорят так: чтобы работала эта система нужно вовремя менять (по сервису 100-120 тыс.) "маховик" - это и есть сцепление в автомате DSG. Он балансирует все шестерни и компенсирует все "шалости". Если прозеваешь смену, то он всю коробку "размолотит". Если смена по сервису вовремя, то проблем не будет и со всей коробкой будет ОК. Правда ценник на его смену "кусается" и стоит около 200 сотен разборка и сам комплект от "ЛУКИ" еще до 1000 ервосов. Поэтому и не меняют, считается что и так нормуль. При регулярных сменах, коробка работает без проблем, если не разбалансирован и "работает" сам МАХ. На наших станциях как правило их не меняют по сервису, только по мере износа. Ну а уж если упустил момент смены или "рвал" коробку без нужды, то тогда и и регламенты не помогут. К сожалению, идиоты-водители могут сломать все что угодно, да еще и так, что нормальному человеку в голову не придет как можно довести до такого плачевного состоянию приличную вещь. Есть еще "специалисты", которые и гвозди микроскопами забивают, и опасной бритвой банку со шпротами открывают. От этого ни микроскоп, ни старый Solingen хуже не становятся. Так же и с DSG - коробка удачная для длительной, но УВАЖИТЕЛЬНОЙ эксплуатации. Ну а если нужен автомобиль, то как в 90-е, помните: "мокрый асфальт" и "длинное крыло". Купи себе "девятку" и рви, гоняй и убивай. Там коробка "умирала" - последней.
Пол 5 ноября 2013 Все это хорошо, но если столько "НО" - зачем брать VW... Эдакий консерватизм? Типа: "помнится, в былые дни немцы..." Я смотрю на их авто - всё теперь из пластика. Все шестеренки важные, трубочки, замки дверей... Деталька, с виду тянет которая на 5 лв, стоит 245:eek:... Знаю, бизнес есть бизнес. Но такой неприкрытый развод... Шутить уже неохота... Немцы лесом. Простите, если кого обидел (сам на маленьком чешском VW езжу)
JonSilver 5 ноября 2013 Про DSG немцы говорят так: чтобы работала эта система нужно вовремя менять (по сервису 100-120 тыс.) "маховик" - это и есть сцепление в автомате DSG. Он балансирует все шестерни и компенсирует все "шалости". Если прозеваешь смену, то он всю коробку "размолотит". Если смена по сервису вовремя, то проблем не будет и со всей коробкой будет ОК. Правда ценник на его смену "кусается" и стоит около 200 сотен разборка и сам комплект от "ЛУКИ" еще до 1000 ервосов. Поэтому и не меняют, считается что и так нормуль. При регулярных сменах, коробка работает без проблем, если не разбалансирован и "работает" сам МАХ. За день работы 1000 енотов... Не лучше ли Вам на "япошках" ездить? За 10 с лишним лет эксплуатации старых японских машин, в голову ни разу мысль про замену маховика не залезла. Хотя, у богатых свои причуды...
DmitryF 6 ноября 2013 Насколько я знаю, Фольксваген утверждает, что сцепления в DSG рассчитаны на весь срок службы. По регламенту меняется только оригинальное масло каждые 60 т. Км. А то, что машина начинает дергаться и тупить при трогании с места и езде в пробках при пробеге 20 тысяч километров, объясняют неправильной эксплуатацией. Видимо под правильной эксплуатацией подразумевают движение на седьмой передаче по автобану от Берлина до Мюнхена, а московские пробки - это в принципе неправильно и нелогично.
bezzz 6 ноября 2013 Соседская ракия - 7 лв/литр, вся из чистого черного винограда (пара гектар), я наутро так хорошо себя даже после вина не чувствовал (сорри за офф, машины у него нет) С соседями дружить надо, мне этой ракии и вина натаскали столько, что за год не выпить, а если хочется в компании, то просто иду к соседу и пью... Без пари, а когда по 7лв. Литр - это уже бизнес) А по теме, DSG лучшая коробка среди автоматических трансмиссий, но к сожалению не слишком надежна и очень дорога в ремонте, когда с салона машина никаких проблем, откатал свои 150 -200 тыщ и продал, и обслуживать каждые 120 тыщ никто не будет, а вот бэу покупать с DSG я бы поостерегся.
Пол 6 ноября 2013 с соседями дружить надо, мне этой ракии и вина натаскали столько, что за год не выпить, а если хочется в компании, то просто иду к соседу и пью... Без пари, а когда по 7лв. Литр - это уже бизнес) Ну, мне пока тоже бесплатно достается) Товарищ просил узнать, чтобы прикупить канистрочку, вот я и спросил. Однако я не против бизнеса, когда ракия такого высокого качества, и по столь низкой цене. Причем не за 0,7, а за литр. Бургас 63 после нее в полном пролете (не шучу!) Грубо, я бы и по десять взял, проверенный продукт, если бы понадобилось, на праздник или еще куда. А что касается VW - скоро поговорку немцы изменят свою, будут не про Опель, а про WV так отзываться... Слишком много нареканий в последние годы на многие модели, и от друзей, и от знакомых, и на форумах люди тоже недовольны частенько. Опель немцы за что простить не смогли? Что в тяжелые времена америкосам продался. Но я Опель вспоминаю свой очень тепло - вообще никаких проблем не было, сверхнадежный просто, да и кузов оцинкованный. А вот как сейчас Опеля делают, даже не знаю...
bezzz 6 ноября 2013 Ну, мне пока тоже бесплатно достается) Товарищ просил узнать, чтобы прикупить канистрочку, вот я и спросил. Однако я не против бизнеса, когда ракия такого высокого качества, и по столь низкой цене. Причем не за 0,7, а за литр. Бургас 63 после нее в полном пролете (не шучу!) Грубо, я бы и по десять взял, проверенный продукт, если бы понадобилось, на праздник или еще куда. А что касается VW - скоро поговорку немцы изменят свою, будут не про Опель, а про WV так отзываться... Слишком много нареканий в последние годы на многие модели, и от друзей, и от знакомых, и на форумах люди тоже недовольны частенько. Опель немцы за что простить не смогли? Что в тяжелые времена америкосам продался. Но я Опель вспоминаю свой очень тепло - вообще никаких проблем не было, сверхнадежный просто, да и кузов оцинкованный. А вот как сейчас Опеля делают, даже не знаю... Мой сосед говорит, если я не имею 100 литров ракии, я говорю, что у меня нет ракии) Сейчас Опель наверное лушее сочетание цена-качество, машины вполне на уровне, дешевые в обслуге, не сложные в ремонте... Просто я по роду деятельности, перед отъездом в БГ в основном с Опель-Шевроле работал, до винтика изучил, есть конечно некоторые узлы и детали через одно место деланные, но это проблемы сервиса, обычному потребителю эта информация не пригодится.
Пол 6 ноября 2013 Были проблемы с прошлыми моделями, когда роботов стали ставить, но если с нормальной коробкой - я бы снова с удовольствием Опеля взял. И с виду они тоже очень даже ничего. Кстати, сейчас полицию Бургаса со старых моих любимых Опелей на новые модели пересаживают, тоже красивые машинки.
Пол 6 ноября 2013 А как киа сид и просид в болгарии есть насколько популярна? Корейцы всем хороши сейчас, вот только подвеска почти у всех легковушек (про внедорожники не знаю) жесткая. В Болгарии корейцев практически не встречаю.
Milhama 6 ноября 2013 nfs.mobile.bg/pcgi/mobile.cgi?topmenu=1&act=4&adv=11381496039044498&f1=details&slink=4pgrzp Вот вроде не плохой варик и не дорого
DmitryF 6 ноября 2013 Скрученный пробег: под угрозой автомобили из Германии Каждый третий автовладелец в Германии скручивает пробег своего автомобиля при продаже — такие данные приводятся в исследовании, проведенном немецким автомобильным клубом ADAC и Магдебургским университетом. Как выяснили исследователи, одометры на многих автомобилях сконструированы таким образом, что манипуляции с показаниями пробега можно осуществить за считанные минуты, а в отдельных случаях — всего за 30 секунд. Причем в ADAC отмечают, что электронный одометр в данном случае — не панацея, ведь благодаря специальной электронике показания прибора можно запросто перепрограммировать. По данным специалистов, ежегодно автомобилисты, приобретающие подержанные машины в Германии, теряют около 6 млрд долларов или 3000 евро на каждый купленный автомобиль. И это — несмотря на то, что данное деяние является в Германии уголовно наказуемым. Тем не менее сами автопроизводители не особо заинтересованы в искоренении данной проблемы. Эксперты рекомендуют при покупке автомобиля обращать более пристальное внимание на состояние документов и внешний вид машины. К примеру, выдать авто со скрученным пробегом могут мелочи вроде данных сервисной книжки о следующем техобслуживании. Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=44203 Наконец-то авторитетные организации доказали, что и немцы успешно пилят пробеги на своих автомобилях. Собственно давно наблюдаю это явление, но всегда списывал на проделки наших соотечественников, арабов и прочих турков.
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 6 ноября 2013 В Болгарии корейцев практически не встречаю. Да что Вы? Корейцев здесь немало и Хюндай, и Кия, и имея ввиду, что Шевролеты тоже корейские, то!!!
Пол 6 ноября 2013 Да что Вы? Корейцев здесь немало и Хюндай, и Кия, и имея ввиду, что Шевролеты тоже корейские, то!!! Внедорожники как-то вижу, а вот легковушки редко... Может плохо смотрю, тогда прошу прощения
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 6 ноября 2013 Внедорожники как-то вижу, а вот легковушки редко... Может плохо смотрю, тогда прошу прощения Ну я не знаю как у вас на побережье, но в Софии почти все такси корейцы!
Пол 6 ноября 2013 Ну я не знаю как у вас на побережье, но в Софии почти все такси корейцы! Ну так действительно надежные! Не будь подвестка жесткой (как правило), я бы тоже, наверное, присмотрел себе корейца.
Фурыч Черновцы Черновцы 8 ноября 2013 он за ним сопровождением ездить будет, этот подарок Он, Opel Corsa, вполне комфортно и в багажнике может разместиться!
Carolla 8 ноября 2013 Он, Opel Corsa, вполне комфортно и в багажнике может разместиться! Оставьте, батеньки, эти свои... Эротические фантазии хрузер сотый, или 105й и никаких опелей в заднем багажнике!
Фурыч Черновцы Черновцы 8 ноября 2013 оставьте, батеньки, эти свои... Эротические фантазии хрузер сотый, или 105й и никаких опелей в заднем багажнике! Маша, на фото автомобиль от маркиза Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка. Причем здесь Крузак?
Carolla 8 ноября 2013 Маша, на фото автомобиль от Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка. Причем здесь Крузак? Вернись в личку и не делай из меня флудиста! ... Ну слабость у меня к крузакам, Сереж... Ничего поделать не могу но против французских военачальников ничего не имею