Перейти к публикации

Выбор автошин. Всесезонка?

adhoc

Пришло время менять резину в связи с ее сильным износом и возрастом. Авто - РАВ-4(3).

Сейчас стоят Bridgestone Dueler H/T 687, есть маркировка M+S (родной комплект из салона).

Эксплуатироваться авто будет круглогодично, в основном, в Болгарии, а также весьма вероятны поездки в зап. Европу, в том числе в горы (горные лыжи).

Понятно, что лучше иметь два комплекта (зима и лето), но по ряду причин это невозможно.

Отсюда, видимо надо искать "всесезонку". Я понимаю, что компромисс, но не смогу предугадать, когда и где меня снег и зима застигнет (кстати, цепи в наличии есть, но это уже экстрим в европах, проходили). Хотя, конечно, в основном, будет климат потеплее "московского" 🙂

Приму с благодарностью советы по выбору резины, размер хочу оставить, как у "родных" - 225/65R17.

Рекомендованные сообщения

Вячеслав
1 час назад, adhoc сказал:

Bridgestone Dueler H/T 687, есть маркировка M+S (родной комплект из салона)

Это обычная всесезонка, чистый лёд она держит плохо, но износостойкая с крепкими бортами, что хорошо для полного привода. Сам на такой катался, и пара таких колёс осталась.

1 час назад, adhoc сказал:

Понятно, что лучше иметь два комплекта (зима и лето), но по ряду причин это невозможно.

Оставайтесь на этой резине, если нужна всесезонка, всё-таки Бридж лидер в производстве шин.

OLaVer
2 часа назад, adhoc сказал:

Есть маркировка M+S

Это ещё ни о чём не говорит. Так же маркируют и летние внедорожные шины. Помимо "M+S" должна быть соответствующая пиктограмка или надпись "all season".

1 час назад, Вячеслав888 сказал:

Оставайтесь на этой резине, если нужна всесезонка, всё-таки Бридж лидер в производстве шин.

Чего в нём хорошего? Обычный бюджетный, дубовый Бридж. На двух Витарах у меня стоял. На первой, с горем пополам, откатал пол-лета. Колейность не переносит, в дождь вообще трэш - всплывает. Второй комплект проехал около сотни км всего, запарился на профильных форумах его продавать - там похожих объяв было полно, за пол-цены брать никто не хотел. Не представляю, как на ЭТОМ можно ездить зимой.

adhoc
12 минут назад, OLaVer сказал:

Не представляю, как на ЭТОМ можно ездить зимой.

А на что заменили на тех Витарах?

OLaVer

@adhoc это был 2007 и 2010 год. :smile: Вторую точно на Пирелли, а вот первую... Возможно на Хакку.

Я на резине никогда не экономлю, только топовые бренды, и только после тщательного изучения тестов, и не только из источников в РФ.

adhoc
14 минут назад, OLaVer сказал:

Чего в нём хорошего? Обычный бюджетный, дубовый Бридж. На двух Витарах у меня стоял. На первой, с горем пополам, откатал пол-лета. Колейность не переносит, в дождь вообще трэш - всплывает.

Особого опыта езда на разных шинах у меня нет (Жигули не в счет), сравнить не с чем. Из своих ощущуений - да, жесткие, на 2,2 все рубцы на асфальте отично ощущуаются (но и сам РАВ жестковат).

Езжу вроде, спокойно, особых проблем по рулежке не испытывал, опять же, сравнить то не с чем.

Как и написал Вячеслав888, за все годы и около 50000 пробега не было ни проколов, ни грыж и тп... Хотя доводилось влетать в выбоины.

Поэтому и хотел попробовать чтото другое, может помягче, что-ли... Хотя у мягких может и не будет такой прочности??

adhoc
5 минут назад, OLaVer сказал:

Возможно на Хакку.

В Москве при нечастой езде зимой я ставил шипованную Хакку SUV какую-то. И было очень заметно мягче и тише, не считая звук шипов, конечно. При переезде продал ее, влет ушла.

adhoc
9 минут назад, OLaVer сказал:

Я на резине никогда не экономлю, только топовые бренды

Посмотрел наскоро тут по местным сайтам, такого размера и больших брендов в наличии практически нет, все видимо, с предоплатой и под заказ и, похоже, из Германии (если не врут).

Насколько надежна такая покупка? И каких продавцов посоветуете?

OLaVer
3 минуты назад, adhoc сказал:

Поэтому и хотел попробовать чтото другое, может помягче, что-ли... Хотя у мягких может и не будет такой прочности??

Смотря, какие цели ставить.. Мне нужен городской/трассовый авто, без внедорожных покатух, поэтому протектор исключительно шоссейный. Сейчас езжу на Пирелли, в меру жёсткая, износостойкая. Хакка помягче, всем хороша, но летняя изнашивается быстро.

К сожалению по всесезонкам я Вам ничего не подскажу, давным-давно не езжу на них.

OLaVer
3 минуты назад, adhoc сказал:

Насколько надежна такая покупка? И каких продавцов посоветуете?

Это к местным авто-старожилам. Я резину покупал единожды, умудрился пробить колесо, в тотал, на прокатном авто. В Бургасе, рядом с Кауфлендом, есть шинка с большим выбором б/у шин. :smile:

Дед Стоян бы точно подсказал, но Максим сейчас у нас редкий гость.. К слову, ему колесо я и укокошил. :smile:

Владимир Инц

А что, кстати, в ЕС с всесезонкой, она под определение зимней резины подходит?

Andorf
3 часа назад, adhoc сказал:

Приму с благодарностью советы по выбору резины, размер хочу оставить, как у "родных" - 225/65R17.

Посмотрите здесь: https://www.michelin.bg/auto/tyres/michelin-crossclimate-suv

Taschen
7 минут назад, Владимир Инц сказал:

Что, кстати, в ЕС с всесезонкой, она под определение зимней резины подходит?

Да подходит, по немецки это называется Allwettrreifen, для круглогодичной езды, отдал 400- 500 евро, например года на три, и забыл о смене резины

Что касается меня, я езжу очень много и тут в Альпах в снегах, только на SUV, по старинке имею летний и зимнюю резину, предпочитаю уже много лет самую дорогую, Конти, и Михелин. Никогда не имел ни проблем с этой резиной, но дорого 235 -- примерно комплект обходится на 2-3 сезона , со сдачей старой, заменой, балансировкой, установкой и так далее примерно 750 - 800 евро комплект. Фельги (диски) мои. Только резина.

Вячеслав
2 часа назад, OLaVer сказал:

Это ещё ни о чём не говорит. Так же маркируют и летние внедорожные шины. Помимо "M+S"

Ну вообще, если перевести с английского, Mud+Snow (М+S), то это скажет что шина подходит для грязи и снега. Знак снежинки на горе говорит о том, что шина зимняя. Если Бридж написал M+S, лично я этому верю.

2 часа назад, OLaVer сказал:

Чего в нём хорошего? Обычный бюджетный, дубовый Бридж

Инженера в Японии поставили эту модель на конвейер не зря, видимо были расчёты. Ваша Хакка сотрётся на 50% при эксплуатации в +15 градусов за 5000км.

OLaVer
2 минуты назад, Вячеслав888 сказал:

Mud+Snow (М+S), то это скажет что шина подходит для грязи и снега.

В этом объёме я английский знаю хорошо. :smile:

Тем не менее, такая казуистика, поинтересуйтесь.. Это давно ни для кого не секрет.

4 минуты назад, Вячеслав888 сказал:

Инженера в Японии поставили эту модель на конвейер не зря, видимо были расчёты. Ваша Хакка сотрётся на 50% при эксплуатации в +15 градусов за 5000км.

Никаких расчётов, чистая экономия. Не помню, что б на конвейер вообще кто-то ставил приличную резину, премиум бренды в расчёт не берём.

Хакка хоть дорогу держит и не всплывает на 60. Хотя.. От её покупки летней Хакки я отказался, по причине износа, слишком начётисто выходит, особенно, с учётом того, что я резину меняю на 70% её допустимого износа. Зимняя только шипованная Хакка. Хотя, я давно пользую по три комплекта - на межсезонье ставлю липучку, заточенную на асфальт.

Вячеслав
7 минут назад, OLaVer сказал:

Никаких расчётов, чистая экономия

Вы загуглите сначала сколько новый балон такого Бриджа стоит, ну потом и напишите про экономию и про бюджетный и дубовый вариант. Человек спросил про всесезонку для данной модели, и пожалуй, это лучшая всесезонка для РАВ4. Кому какая разница на каких шипах вы в лёд выезжаете.

OLaVer
19 минут назад, Вячеслав888 сказал:

Вы загуглите сначала сколько новый балон такого Бриджа стоит

В РФ он нафик никому не нужен был, я резину, с пробегом в 100 (сто) км еле продал за пол-цены.)) Ок. Доездить её и выкинуть, это одно. Но для того, чтоб опять купить такие же надо быть махохистом.)) Да и зачем? Есть более достойные варианты. Чего там "всесезонного"?) Игры маркетологов. Она и летом дубей дубового. Предлагаю каждому остаться при своём мнении.

@adhoc гляньте тесты: https://www.4tochki.ru/testi-shin/allseason/

Но мой добрый совет, тем более, если Вы собираетесь в горы ездить, изыскать возможность купить зимнюю резину. Я полагаю, вопрос не столько в деньгах, сколько в хранении? Мой сосед по комплексу решил этот вопрос. Он хранит её в подсобных помещениях комплекса, за чисто символическую плату.

OLaVer

Блин, так и не смог ссылку подредактировать. Вручную она в url не запихивается, потом поправить не получается.

Вячеслав
9 минут назад, OLaVer сказал:

В РФ он нафик никому не нужен был

Конечно, там климат другой, но речь идёт о выборе резины в Болгарии. Согласен, при эксплуатации в Софии будет лучше купить зимнюю резину, но для поездок, например, два раза в год в горы, лучше варианта не найти, чем заводской всесезонний Бридж для данной модели.

Вячеслав
4 минуты назад, OLaVer сказал:

Блин, так и не смог ссылку подредактировать

Да и не обязательно, там какие-то сомнительные европейские тесты европейских брендов.

OLaVer
4 минуты назад, Вячеслав888 сказал:

Да и не обязательно, там какие-то сомнительные европейские тесты европейских брендов.

Да нет, я про оформление, прямые ссылки-то запрещены.

А какие сомнения в источниках? Автобильд, Адак.. Серьёзные же издания.

OLaVer

@adhoc у меня сотрудник ездит на всесезонке. Считает, что это оправдано. Ему только до гаража доехать, дабы на другую пересесть. От крайней резины в восторге, именно от её зимних качеств. Ещё днём ему написал, но только сейчас от ответил. Тоyo

Skorpion_BG

В Болгарии на побережье и в районе Сандански всесезонка вполне подходит. Если зимой не соваться в горы. Но и тогда без проблем если машина полноприводная.

Alex Ander
3 часа назад, OLaVer сказал:

Я на резине никогда не экономлю, только топовые бренды, и только после тщательного изучения тестов, и не только из источников в РФ.

Последние лет 20 езжу только на Continental или Michelin. На летних и зимних, никаких всесезонных. И в России, и здесь, в Болгарии.

3-4 раза случайно с них слезал (один раз перед продажей машины поменялся с сыном резиной, в другие разы приходилось некоторое время ездить на чужих авто) и каждый раз убеждался в правильности своего давнего решения.

Владимир Инц
56 минут назад, Skorpion_BG сказал:

В Болгарии на побережье и в районе Сандански всесезонка вполне подходит. Если зимой не соваться в горы.

На побережье пока и летней хватает. Но зимняя наготове.

OLaVer

@adhoc сорри, только сейчас заметил, не очень корректно ссылку дал - не то буфернулось, не совсем то..

Речь была про Toyo Open Country H/T

toyo.thumb.jpg.f0876dd054e676b76b8d22a74f0ae9ed.jpg

Evgkol

Очень много информации, но к сожалению не для моего уровня чайника, поэтому задам простой вопросы:

- какую резину (фирма) вы бы посоветовали для SUV в Болгарии. При всесезонной езде в основном в Юго-Восточной, Южно-Центральной части Болгарии. Ежемесячная поездка из этих регионов в район Варны\ Добрича или Видина. Ориентировочный годовой пробег - 25К-30К. Нужно ли покупать сезонные комплекты или можно обойтись "всесезонкой"

- какую резину (фирма) вы бы посоветовали для Тойота Yaris. Режим езды - по городу. Тот же, что и выше вопрос про сезонность резины.

Стоимость вопроса, разумеется, играет роль, но "... Здоровье дороже"

Владимир Инц
35 минут назад, Evgkol сказал:

Какую резину (фирма) вы бы посоветовали для SUV

На паркетниках зимой давно пользую Пирелли без шипов. А так, конечно, надо смотреть кто что нового выпускает. Технологии не стоят на месте.

Taschen
13 минут назад, Владимир Инц сказал:

Пользую Пирелли без шипов. А так, конечно, надо смотреть кто что нового выпускает. Технологии не

За шипы в Европе вас с гамном смешают.

Покупка резины зависит и от статуса машины. Много лет покупаю немецкий тренд номер 1 --для SUV Michelin i Konti , но это дорого.

Неплохая резина в Европе, Кумхо, Пирелли, Дунлоп и далее. Вниз по цене.

Evgkol

Спасибо, за ответы

  • Похожие темы

    • Выбор дисков и шин для автомобиля. Что лучше выбрать?

      Колесные диски и шины – это один из важнейших элементов вашего автомобиля, обеспечивающий не только комфорт движения, но и самое главное, безопасность, а потому к выбору покрышек и дисков нужно отнестись со всей серьезностью, как считаете? Чтобы облегчить вам эту задачу, я хочу поделиться своим опытом, какими я придерживаюсь правилами и какие учитываю нюансы какие диски я выбираю и шины для машины, а так же, какие бывают различия. Начнем с самого простого. Прежде чем покупать новые диски
Наверх
  • Создать...