Выбор автошин. Всесезонка?

14 часов назад, Taschen сказал:

Сайт atu.de

Спасибо!!! 👍

Taschen Великий магистр
21 час назад, Pamir сказал:

Меня CHR Hybrid. Куплен 2018 году новый. 2 раза ездил из Франции в Болгарию. Мотался в Амстердам очень часто и по Альпам тоже. Проблем не было.

Неплохая машина, но конечно не SUV, места маловато, но по автобанах очень даже супер, к сожалению вы не пишите сколько PS, с двигателем1,6 кубик и 122PS, заявленный расход 3 ,7 литра на 100 км. Производитель конечно приврал, по данным теста немецкого клуба ADAC, в среднем 5,4 литра, по отзывам на немецких форумах между 5,5- 6 литров.

56 минут назад, Taschen сказал:
22 часа назад, Pamir сказал:

Меня CHR Hybrid. Куплен 2018 году новый. 2 раза ездил из Франции в Болгарию. Мотался в Амстердам очень часто и по Альпам тоже. Проблем не было.

Неплохая машина, но конечно не SUV, места маловато, но по автобанах очень даже супер, к сожалению вы не пишите сколько PS, с двигателем1,6 кубик и 122PS, заявленный расход 3 ,7 литра на 100 км. Производитель конечно приврал, по данным теста немецкого клуба ADAC, в среднем 5,4 литра, по отзывам на немецких форумах между 5,5- 6 литров

Мотор 1,8 литров, 122 лошадок. Расход в среднем у меня 6,4 на 100. В городе меньше чем на магистралях. В Париже SUV не выгодно и не практично: мест мало, паркинг дорого.

Taschen Великий магистр
1 час назад, Pamir сказал:

Расход в среднем у меня 6,4 на 100. В городе меньше чем на магистралях. В Париже SUV не выгодно и не практично: мест мало, паркинг дорого.

Вот это близко к истине. С расходом топлива.

Alex Ander Великий магистр

Prius 30. Город/загород 40/60. Город без пробок. Загород не автобан, еду 80-90. Но местность пересеченная, высоты от 80 до 300 м над уровнем моря.

На фото - это был летний расход. Сейчас (на зимней резине, иногда недолго грею) вырос до 4,4.

IMG_20201002_135442.jpg

5 часов назад, Alex Ander сказал:

На фото - это был летний расход. Сейчас (на зимней резине, иногда недолго грею) вырос до 4,4.

Хренассе! Неужели такое бывает?! 😀

Есть повод задуматься.......

Taschen Великий магистр
10 часов назад, adhoc сказал:

Хренассе! Неужели такое бывает?! 😀

Есть повод задуматься.......

Бывает, сейчас в Европе самая продаваемые машина это Tayota Yaris Hybrid, производитель пишет о 3 литрах на 100 км. Если кого-то устраивает 90 Ps, прекрасная возможность парковки в городах, очень маленький налог, примерно 36 евро в год,5 летний бесплатный инспекция,5 лет гарантия, и 12 лет гарантия на железо, то рекомендую. Кстати делал пробную поездку для жены на автобане за 2 минут идет 200 и более. Жаль жена пока не созрела, с Марса слезать не хочет.😁

Taschen Великий магистр
4 часа назад, Taschen сказал:

Созрела, с Марса слезать не хочет.😁

Извиняюсь, Мерса пока менять не хочет.👍

Alex Ander Великий магистр
17 часов назад, adhoc сказал:

Хренассе! Неужели такое бывает?! 😀

Есть повод задуматься.......

Если возьмете Prius Plug-In (до 30 км на электротяге) и будете ездить 60/40 город (с пригородом)/автобан, то расход будет 3-3,5 л на 100 км.

У нового Яриса 90 л. С. Только бензиновый двигатель, еще 59 квт электромотор. Поэтому на первых 50 м со светофора он и Мерс с Бумером оставит сзади.

После долгих раздумий в итоге взял Michelin CrossClimate SUV XL в "родном" размере.

Первые впечатления - руль крутится в 2 раза легче:-) Ну и помягче конечно.

Сегодня поездил в сильный дождь, новые шины луж не замечают :-)

Пока я доволен.

Taschen Великий магистр

Правильный выбор, тут и думать не надо было, это одни из лучших шин в Европе

В Германии зовётся Premium- Klasse. Вот возьмёте еще на лето Konti, и хорошей дороги вам

Вячеслав Опытный
15 часов назад, adhoc сказал:

Первые впечатления - руль крутится в 2 раза легче:-)

Потому, что сцепление с дорогой в 2 раза меньше. Катался на такой резине, снежок вообще не держит.

16 часов назад, adhoc сказал:

Первые впечатления - руль крутится в 2 раза легче:-) Ну и помягче конечно

Усилитель руля какой?

Вячеслав Опытный
54 минуты назад, Pamir сказал:

Усилитель руля какой?

Предполагаю, тот же, что и был до замены резины.

6 часов назад, Pamir сказал:

Усилитель руля какой?

Электро.... РАВ 4(3)

7 часов назад, Вячеслав888 сказал:

Потому, что сцепление с дорогой в 2 раза меньше.

По первым ощущениям я бы так не сказал. Езжу, как и ездил. Может я не верно описал впечатления, как будто "острее" рулежка стала, точнее отзывается машина на руль.

Я писал уже про езду в дождь. На скорости заезжал в лужи одной стороной. Специально, чтобы сравнить со старой резиной. Новая гораздо лучше себя ведёт, может потому что новая 🙂.

Посмотрим, как оно дальше будет. И снег попробуем 🙂

Писали, что лёд эти шины не любят. Ну а какие шины без шипов его любят.

7 часов назад, Вячеслав888 сказал:

Катался на такой резине, снежок вообще не держит.

Тот Бридж на снегу не особо впечатлял, даже новый.

Полный привод, в основном, выручал, ну и может в какой то мере опыт. Я далеко на восток от Москвы начинал на машине ездить 🙂

Вячеслав Опытный
4 минуты назад, adhoc сказал:

Новая гораздо лучше себя ведёт, может потому что новая 🙂

Рисунок протектора на данной модели Мишлен совсем не обещает какой-либо сверх нормы устойчивости при аквапланировании.

Вячеслав Опытный
7 минут назад, adhoc сказал:

Тот Бридж на снегу не особо впечатлял, даже новый.

Согласен. Для полного привода он более подходящий, тот бридж. Да, я тоже, в 2000м только получил права и сразу далеко на восток от Москвы уехал за первой своей машиной, в Находку.😀

1 минуту назад, Вячеслав888 сказал:

Рисунок протектора на данной модели Мишлен совсем не обещает какой-либо сверх нормы устойчивости при аквапланировании.

Я в этом не силен. Но в хороший дождь Мишлен держит меня лучше, чем тот Бридж.

Прочитал много отчётов о тестах этой модели и практически все отмечали результат на тесте аквапланирования. Кроме бокового. Значит не буду в сильный дождь ходить в поворотах на большой скорости. Ну и опять же, есть полный привод :🙂

Посмотрим, как оно будет дальше. Тесты тестами, а ездить самому.

  • Похожие темы

    • Выбор дисков и шин для автомобиля. Что лучше выбрать?

      Колесные диски и шины – это один из важнейших элементов вашего автомобиля, обеспечивающий не только комфорт движения, но и самое главное, безопасность, а потому к выбору покрышек и дисков нужно отнестись со всей серьезностью, как считаете? Чтобы облегчить вам эту задачу, я хочу поделиться своим опытом, какими я придерживаюсь правилами и какие учитываю нюансы какие диски я выбираю и шины для машины, а так же, какие бывают различия. Начнем с самого простого. Прежде чем покупать новые диски
Наверх
  • Создать...