Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

Маршрут через Белоруссию, Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию - 4

James.bond
Понятно, огородами. А откуда вы шли? Фрамполь? Замосць?

Вариантов несколько, у всех есть и плюсы и небольшие минусы (местами неровные дороги, небольшое кол-во заправок, отелей) но в целом быстрее чем по 19.

В прошлом году ездил тремя разными маршрутами, ночью и днем по 19 (ночью быстро, а днем не выдержал и съехал полями), через Пяски (был кусок плохой дороги)

через Замость - Юзефов - Дынов (тоже местами 130 не поедешь) может через Билограй лучше

Brugge
Как повезет это точно, заправлялся газом на Лукойле (первая заправка от Бургаса на Тракии) расход увеличился значительно, на других заправках по дороге от Созополя до Бургаса - все ОК

Я тоже заметил, что при заправке на лукойле пробег, при равных условиях, уменьшается процентов на 10-15, чем при заправке на более дорогих заправках. Я понимаю, что цена компенсируют расстояние но, недостаточно качественное топливо потом все равно аукнется на двигателе. Я перестал заправляться на экономных заправках, типа лукойл, после того, как одна из электронных форсунок Bosch ценой в 400 евро за штуку перестала работать. И это при общем пробеге всего 50000 км. На техстанции сказали, что причина на 90% в топливе. А таких форсунок 4 штуки, и они не подлежат ремонту. (Вернее их можно попробовать прочистить и затем перепрограммировать, но это очень большой геморрой.)Так что я не настолько богат, что-бы заправляться дешевым топливом. :)

Falkonio

Топливо - вечная головная боль владельцев дизелей. Не понимаю зачем в России вообще дизель берут: цена топлива соизмерима с 95, а качество никакое. Одна неверная заправка - и привет ремонт на 50-100 тыс. Рублей. В восточной Европе не сильно лучше ситуация. Поэтому лучше заправляться на самых массовых и ходовых заправках, там где местные заправляются.

 

А о каком тех. Осмотре может идти речь на границе? Ни разу не слышал, чтобы спрашивали. В каждой стране свои заморочки. У меня нет ТО, так как машине нет 3-х лет. Что мне теперь, в Европу не ездить? Я когда в Латвию первый раз ехал еще в 2009 году, так вместе со мной границу пересекала мазда-перевертыш. Вся по кругу мятая, стекол нет ни одного, багажник не открывается. Таможенники прифигели, пораспрашивали. Парни сказали, что к знакомому латышу на ремонт везут. Как-то договорились. Вместе со мной проехали без задержки.

 

А по Венгрии стоит ехать бесплатно в Румынию? Вроде разница не велика по времени: 22 км и 30 мин. Или проще по платным и не заморачиваться? В бесплатный вариант входит экспресс-экскурсия по Дебрецену.

 

Бесплатно:

1.gif.1460114d8b73a6ec2b091461f36b42a6.gif

Платно:

2.gif.45de7fac7bec4f953ef83540deb8a47e.gif

kulibin

Имхо, если ехать в Орадю или севернее, то имеет смысл бесплатно. Я ездил, дороги отличные, деревень мало, города объезжаются. Если в Арад, то лучше платно. Повторю свой вопрос: При въезде из Сербии в Венгрию по автобану через Хоргош "виньетная" зона начинается сразу после границы или есть возможность свернуть на бесплатную дорогу, не покупая виньетку? Допустим, мне надо в какую-нибудь Бекешчабу.

Alrosa

Проще заплатить 14 евро и не заморачиваться.

Все меняется, за всем не уследишь.

Из-за подобной экономии можно налететь на более внушительную сумму.

kulibin

Ну, для кого как. По мне, так нет там никакой заморочки. Отличить автобан от не автобана легко, знаки стоят, галочку в навигаторе поставить легко. 14 евро за 100 км многовато. А вот за 400 км (если ехать в Арад) - нормально. Вот в Италии объезжать платники действительно заморочка, но во многих случаях все равно стоит - ценники конские. Если "не заморачиваться", при проезде через всю страну будут десятки и сотни евро оплаты. Но каждый сам хозяин-барин конечно. Кому-то и 50 и 100 евро не деньги.

Alrosa

Я написала про Словакию.

Для меня вообще проще заплатить 14 евро и не заморачиваться.

Если путешествуешь по Европе, то 14 евро ну уж явно не деньги.

Falkonio

За 14 евро можно заправиться на всю Словакию или поесть нормально. А по времени там разница 7-15 минут по сравнению с платной дорогой. Вот в Словакии точно не буду платить. С Венгрией еще думаю.

Alrosa
За 14 евро можно заправиться на всю Словакию или поесть нормально. А по времени там разница 7-15 минут по сравнению с платной дорогой. Вот в Словакии точно не буду платить. С Венгрией еще думаю.

 

Я на обмене рублей на евро каждый месяц намного больше теряю.

Считаете каждые 10 евро при поездке - простите, не фига ездить по Европе (ИМХО)

Владимир
Ну это вы зря. Лукойл нормальное топливо, да и в России это вообщем №1, ИМХО. Никогда проблем не было. И Болгарии в основном на нем и езжу. OMV не имеет преимуществ с Лукойлом никаких. Да и стоимость всех примерно одинакова. Раньше ездил на BP, но моему ML не понравилось BP. А так лучше то, к чему привык, если оно не портится со временем. Ханыг подмешать в топливо ослиной мочи везде хватает. Как повезет.

Ваше имхо конечно может иметь место.

Но я два раза на Лукойле заправился с водой, на разных заправках с тех пор Лукойл номер -10.)

В Omv покушать можно и туалет приличный.

 

Топливо - вечная головная боль владельцев дизелей. Не понимаю зачем в России вообще дизель берут: цена топлива соизмерима с 95, а качество никакое. Одна неверная заправка - и привет ремонт на 50-100 тыс. рублей. В восточной Европе не сильно лучше ситуация. Поэтому лучше заправляться на самых массовых и ходовых заправках, там где местные заправляются.

 

А о каком тех. осмотре может идти речь на границе? Ни разу не слышал, чтобы спрашивали. В каждой стране свои заморочки. У меня нет ТО, так как машине нет 3-х лет. Что мне теперь, в Европу не ездить? Я когда в Латвию первый раз ехал еще в 2009 году, так вместе со мной границу пересекала мазда-перевертыш. Вся по кругу мятая, стекол нет ни одного, багажник не открывается. Таможенники прифигели, пораспрашивали. Парни сказали, что к знакомому латышу на ремонт везут. Как-то договорились. Вместе со мной проехали без задержки.

Больше 10 лет на дизелях ездил, нет проблем и расход меньше. Только пару раз комп написал вода в топливе.

Перестал Лукойлом пользоваться, больше такую информацию не видел.

Сейчас купил бензиновую машину, что только не пишет зараза и расход на пять литров больше чем у дизеля.

James.bond
Больше 10 лет на дизелях ездил, нет проблем и расход меньше. Только пару раз комп написал вода в топливе.

Перестал Лукойлом пользоваться, больше такую информацию не видел.

Сейчас купил бензиновую машину, что только не пишет зараза и расход на пять литров больше чем у дизеля.

не равняйте теперешние дизеля со старыми, я отцу пригнал в 2004 первый ФВ тди со 300 тыс за душой, так он досих пор ездит, поменявший только резинки на насосе и хавая солярку ниже плинтуса,

а теперь лизинги на дизелях в Европе больше 150 тыс. не ездят, сразу спихивают :)

...цены на форсунки озвучивали :-) поэтому бензин (объемный) окупается ИМХО

Harris
Я написала про Словакию.

Для меня вообще проще заплатить 14 евро и не заморачиваться.

Если путешествуешь по Европе, то 14 евро ну уж явно не деньги.

Да кто бы спорил. + Круиз контроль. :)

Гета 2014
Маленький практический вопрос, может кто-то так делал. При въезде из Сербии в Венгрию по автобану черег Хоргош "виньетная" зона начинается сразу после границы или есть возможность свернуть на бесплатную дорогу, не покупая виньетку? Допустим, мне надо в какую-нибудь Бекешчабу.

Мы всегда винетку покупаем на первой заправке, платим карточкой. Там же и съезд на бесплатную дорогу на Сегед.

Uran_spb
Максим, Приморско
В Софию надо из Венгрии в Сербию. А там по автобану в сторону Софии.

 

А есть у кого-нибудь опыт, как лучше после Бреста ехать на Венгрию-Сербию, так чтобы попасть в Софию? На карте короткий маршрут проходит по не главным дорогам. Опасаюсь, что короткий путь - может оказаться долгим. Буду очень благодарен, если "накидаете" населенные пункты по пути.

Гость Дядя Гриша
Мы всегда винетку покупаем на первой заправке, платим карточкой. Там же и съезд на бесплатную дорогу на Сегед.

Посмотрите на этот знак ДО заправки

https://www.google.ru/maps/@46.1820601,19.9864073,3a,20y,55.79h,88.72t/data=!3m6!1e1!3m4!1sLGaIREDoQaA1zujKCkcLNw!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

Это как бы намекает, что не доезжая заправки уже начинается дорога, где могут штрафовать.

Поворачивая на бесплатную дорогу, тоже до заправки, видим подтверждение

https://www.google.ru/maps/@46.1884461,19.994298,3a,75y,84.92h,82.49t/data=!3m6!1e1!3m4!1sI1FjRWz3pMpHz6qCoCccyQ!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

Очень скользкая ситуация вырисовывается.

@kulibin, по всему выходит, что сразу после границы начинается платная трасса. Вероятно, может существовать какая-то местная традиция не штрафовать до заправки, не знаю.

Если строго по знакам, то покупать "матрицу" надо в будках на границе или заранее через Интернет.

Гета 2014
Посмотрите на этот знак ДО заправки

https://www.google.ru/maps/@46.1820601,19.9864073,3a,20y,55.79h,88.72t/data=!3m6!1e1!3m4!1sLGaIREDoQaA1zujKCkcLNw!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

Это как бы намекает, что не доезжая заправки уже начинается дорога, где могут штрафовать.

Поворачивая на бесплатную дорогу, тоже до заправки, видим подтверждение

https://www.google.ru/maps/@46.1884461,19.994298,3a,75y,84.92h,82.49t/data=!3m6!1e1!3m4!1sI1FjRWz3pMpHz6qCoCccyQ!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

Очень скользкая ситуация вырисовывается.

@kulibin, по всему выходит, что сразу после границы начинается платная трасса. Вероятно, может существовать какая-то местная традиция не штрафовать до заправки, не знаю.

Если строго по знакам, то покупать "матрицу" надо в будках на границе или заранее через Интернет.

Две левые полосы "М5" с винеткой, правая "5" на съезд без винетки. Контроль всегда стоит после съезда на заправке.

Harris
Ваше имхо конечно может иметь место.

Но я два раза на Лукойле заправился с водой, на разных заправках с тех пор Лукойл номер -10.)

В Omv покушать можно и туалет приличный.

И где это было? Вообще то у меня бензин. И езжу на Лукойле лет уже 10 в 98% заправок. В принципе мне без разницы, как то само собой сложилось. А у вас просто полтергейст какой-то.

Гость Дядя Гриша
Две левые полосы "М5" с винеткой, правая "5" на съезд без винетки. Контроль всегда стоит после съезда на заправке.

Это только указание на предстоящую развязку.

Я дал ссылки на конкретные знаки. Однозначно платная дорога до поворота на бесплатную и до заправки.

kulibin

Спасибо большое, и @Гета 2014! Все предельно ясно и наверно будет полезно не только мне!

 

Там на указателе движения по полосам, где Будапешт, Кечкемет, Сегед есть значок матрицы, а где съезд на 5 дорогу на Морахалом - нет.

 

А есть у кого-нибудь опыт, как лучше после Бреста ехать на Венгрию-Сербию, так чтобы попасть в Софию? На карте короткий маршрут проходит по не главным дорогам. Опасаюсь, что короткий путь - может оказаться долгим. Буду очень благодарен, если "накидаете" населенные пункты по пути.

 

Мой опыт такой: Домачево-Влодова-Хелм-Замосць-Билгорай-Пшеворск-Дынув-Дукля-Прешов-Кошице-Мишкольц и далее по автобанам. По Польше быстро никак, по любому около 6 часов, но по мелким дорогам приятнее - на 19-м шоссе бывает много грузовиков и прочего трафика, города Люблин и Жешув проезжать тоже радости мало.

Гета 2014

@kulibin,

Мой опыт такой: Домачево-Влодова-Хелм-Замосць-Билгорай-Пшеворск-Дынув-Дукля-Прешов-Кошице-Мишкольц и далее по автобанам. По Польше быстро никак, по любому около 6 часов, но по мелким дорогам приятнее - на 19-м шоссе бывает много грузовиков и прочего трафика, города Люблин и Жешув проезжать тоже радости мало.

Всем ПРИВЕТ!

Конечно у каждого своя ситуация и никому ничего не советую. Из нашего опыта: если уж жизнь подарила такую возможность - путешествовать между Россией и Болгарией на автомобиле, то стараемся получить удовольствие от этих поездок. Перед каждой поездкой штудируем интернет и выбираем городок, а то и два, который будет нам интересен и делаем "крюк" что бы его осмотреть. Польшу всю "излазили" и в восторге от неё, а вот Сербия (кроме Суботицы) нам не открывается - едем по автобану. Этим летом планируем посетить Ниш. Кроме того, если едете летом, то не далеко от Вашего пути есть много хороших озёр. Остановиться искупаться это, я Вам скажу, удовольствие! Мы останавливались на Балатоне (не спорю это "крюк"), на Палич и на Zobnatica.

Повторюсь - у каждого своя ситуация. Мы пенсионеры - нам спешить некуда. Стараемся каждую поездку превратить в ПУТЕШЕСТВИЕ.

Большое СПАСИБО участникам форума, рассказывающим об интересных местах на маршруте. У нас только начальная и конечная точки обозначены, остальное - ПОЛЁТ ФАНТАЗИИ!

Удачи!

Классик
Мой опыт такой: Домачево-Влодова-Хелм-Замосць-Билгорай-Пшеворск-Дынув-Дукля-Прешов-Кошице-Мишкольц и далее по автобанам. По Польше быстро никак, по любому около 6 часов, но по мелким дорогам приятнее - на 19-м шоссе бывает много грузовиков и прочего трафика, города Люблин и Жешув проезжать тоже радости мало.

А маршрут Wlodawa - Piaski - Frampol - Bilgorai - не пробовали? Как там интересно?

James.bond
А маршрут Wlodawa - Piaski - Frampol - Bilgorai - не пробовали? Как там интересно?

от Пясок 15 км 836 дороги очень плохой был, около 15 км, а дальше порядок, 835 считается сильно загруженной трассой

SamMara
А маршрут Wlodawa - Piaski - Frampol - Bilgorai - не пробовали? Как там интересно?

Я езжу именно таким маршрутом. От Дынува до Дукли он идет по "пердям" :), соответственно дороги не самого лучшего качества. На седане типа Ауди А7 я бы там не поехал, но на клиренсе от 17 см ехать можно смело :).

Из плюсов пустота дорог и офигенные виды в горах.

Но я стараюсь Польшу проезжать в воскресенье.

Вадим
Понятно, огородами. А откуда вы шли? Фрамполь? Замосць?

Я по Польше езжу так: Домачево-Влодава-Хелм-Замосць-Тарногруд-Сенява-Дынув-Дукля, когда обратно, в том же порядке только наоборот.

K.bfy

Всем доброго времени суток! Въезжая в Венгрию, совсем забыли оплатить виньетку,.. Пролетели прилично, опомнились очень во время. Заплатили на заправке, и поехали дальше. Проехав совсем немного, съехали с трассы, перекусить,.. А тут проверочка (трое с аппаратом).

Перед нами была машина с пассажирами... Вот их завернули на оплату, а может быть и штраф. Отсканировали наши номера - оплачено! Счастливого пути! Но кушать уже расхотелось.:eek: Все удачи на дорогах и не только!:bayan:

 

Всем привет. Кто подскажет без техосмотра белорусского могут быть проблемы в шенгене? И как на таможнях - могут спросить? Я вот сколько не езжу в прибалтику - никогда не проверяют и не спрашивают. Но люди на форумах пугают что могут потребовать (особенно на польской) или вообще не впустить.

 

Ехали 3 -5.03. Не проверяли и не спрашивали даже.

Гость Дядя Гриша

@maxim1312, бумаги по техосмотру не входят в перечень необходимых для пересечения границы автомобильных документов. Нужны только гринкарта и свидетельство о регистрации.

Qanatir
@maxim1312, бумаги по техосмотру не входят в перечень необходимых для пересечения границы автомобильных документов. Нужны только гринкарта и свидетельство о регистрации.

Входит или нет, но Латвия не пустит точно без него.

Falkonio

И что, если машине нет 3-х лет, и по закону ТО ей не положено, то в Латвию не пустят? Нигде нет указания, что ТО является необходимым при пересечении границы. 2 года назад ездил - не спрашивали.

Хотя тут написано, что необходимо иметь. Странное требование. Но, наверное, всё равно на усмотрение таможенника остается.

Qanatir

@Falkonio, если авто не положен техосмотр, то и не будут требовать его. Если только по незнанию. Как и у нас требовали, когда ехали на российских номерах со стороны Беларуси в Латвию. Потом выясняли, что надо диагностическая карта и её потребовали. По Латвии-это требование постоянное от их таможни. Так же и доверенность требуют.

Гость Дядя Гриша
Входит или нет, но Латвия не пустит точно без него.

Это какой-то локальный прибабах. Нигде не спрашивают и не должны.

PS Кажется, именно Латвия требовала гринкарты, заполненные только на компьютере, от руки их не устраивали.

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...