Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

Автосервисы и ремонт авто в Болгарии

Sokoban
Бензина полбака, нужен сканер, самбы все сделал если шнурок был бы, здесь все очень как то вяло

В районе Солнечного берега самый нормальный диагност на выезде из Несебъра в сторону Жанет, справа после кругового, там еще дорога на базу "Топливо". Но в воскресенье вряд ли работет кто-нибудь. https://goo.gl/maps/Cf87Ndk4qnC2

З. Ы. Если бензиновая машина внезапно не запускается, то я всегда смотрю датчик положения коленвала.

Дед стоян
Бензина полбака, нужен сканер, самбы все сделал если шнурок был бы, здесь все очень как то вяло

Кроме сканера у Вас также нет никаких инструментов, а минимальный набор с которым хоть как-то можно работать, стоит 100 лев и еще не факт, что там будут головки под свечи например.

Не факт, так-же, что сканер, что-то покажет сейчас (при условии того, что ошибки не загорелись тогда, когда авто еще работало).

Мало того, чтобы бензин потек, насос должен развивать необходимое давление, и если подаваемое на рампу давление меньше нормы, то движка также не запустится.

medvedshatun
Есть ли где выезд мастера авто БМВ 320 бензин 99 гв, с вечера приехал, с утра не завадится, крутит и не схватывает!

Попробуйте открыть крышку бензобака, потом садитесь в машину, пару раз включите и выключите зажигание и заводите !

Rasha_Nasha
Попробуйте открыть крышку бензобака, потом садитесь в машину, пару раз включите и выключите зажигание и заводите !

Еще приоткрыть окошко..., сейчас ведь так жарко ездить! :)

С чего все вдруг решили, что проблема с бензонасосом?

Мало того, чтобы бензин потек, насос должен развивать необходимое давление, и если подаваемое на рампу давление меньше нормы, то движка также не запустится.

С чего это все решили, что проблема с бензонасосом? Возможно не поступает напряжение на свечи? Если бензин поступил в камеру сгорания, даже минимальное кол-во, мотор хоть фыркнет раз-другой. У спросившего этого не наблюдается, с его слов. Наиболее простые варианты незаводящейся машины при работающем стартере - бензонасос не качает бензин вовсе и нет напряжения как минимум на 2 свечах зажигания. Другие варианты найдут в сервисе. Датчики, реле, сигнализация, главный компьютер/мозги, заземление двигателя, проводок в главном жгуте эл. проводки, либо еще что - множество. :)

Maverick
Σκαπτοπάρα
Бензина полбака, нужен сканер, самбы все сделал если шнурок был бы, здесь все очень как то вяло

С толчка не пробовали завести? (конечно елси не АКПП) Если есть у кого взять- попробуйте с другим аккумулятором. Как вариант-стартер.

Дед стоян
Вам желательно всего лишь отвернуть один конец шланга подающего бензин в ГБЦ, включить зажигание, глазками посмотреть начнет ли течь бензин, выключить зажигание. Если бензин начал течь - все в порядке. :)

 

Это Вы вроде советовали ?

 

Мало того, чтобы бензин потек, насос должен развивать необходимое давление, и если подаваемое на рампу давление меньше нормы, то движка также не запустится.

 

Вот я именно Вам это и написал.

 

Насчет-же "бзхи" этой, то очень сомневаюсь в том, что проблемв в бензонасосе.

У меня не было случаев внезапного выхода из строя насоса (хотя и исключить это тоже нельзя). Признаки загибающегося бензонасоса, это когда машина охотно работает с полным баком, а с полупустым глохнет... например, не любит жаркую погоду, (чаще глохнет).

пс

... гадать на кофейной гуще более не буду, лучше почитаю...

Дельный совет я уже дал, но насколько я понял, владелец не хочет смириться с мыслью, что придется тратить не запланированные деньги на эвакуатор, ремонт, инструменты и т. п. :)

Rasha_Nasha

Насчет-же "бзхи" этой, то очень сомневаюсь в том, что проблемв в бензонасосе.

У меня не было случаев внезапного выхода из строя насоса ...

А у мужа два раза случалось на Мерсах, бензонасос Бош. Только с его слов и его личного опыта. Еще он сказал, что китов не видел, считайте, что и их нет. :)

Дед стоян
А у мужа два раза случалось на Мерсах, бензонасос Бош. Только с его слов и его личного опыта. Еще он сказал, что китов не видел, считайте, что и их нет. :)

Это какие-же пробеги на этих Ваших Мерседасах были ? :thumbsdown:

Миллион ?

Насчет китов...

У меня только сейчас в повседневной эксплуатации примерно 25 штук...

Не считая проданных, продающихся, перегнанных и т. д. :)

Dimok1977

Приехал таки добрый человек, бензонасос в норме, приговорён датчик положения распредвала! Отгнил провод

Вячеслав. Ход

Посоветуйте недалеко от Обзор-а (Бяла, ...) ремонт (небольшой) и заправка авто кондиционеров.

Mimiyri

Всем привет! Хочу поделится своими приключениями, пока искала сервис, где мне сменят масло в вариаторе. Изначально имеем митсубиши asx 2011 года из Москвы, с пробегом в 75000 км и гудящим вариатором. Вначале к официалам обратилась, выкатили мне счет в 450 евро в одном сервисе (Бургас) и 900 евро (Пловдив). За такие деньги мне в Москве в Рольфе тройной проливкой масло заменят и еще бонусом масло в движке и всю тормозную систему прокачают. Нарыла, что пежо 4008 и ситроен с4, это то же митсу с другим шилдиком. Официалы ситроен в смоляне взялись менять масло в вариаторе за 400лв, погнал машину муж, весь день простоял у сервиса, отходил кофе попить и ноги размять. Масло заказывали за ранее, но курьер все не приезжал, к 14 часам вдруг к мужу выходит менеджер и говорит, что все сменили, давай деньги. Муж просит показать канистры от масла. 30 мин бесполезных беганий механиков и менеджера по сервису, канистр нет. Потом выходит механик и на чисто русском говорит, вы все неправильно поняли, мы машину не трогали, курьер не приехал, масла нет, досвидания. Муж был зол, ругался с начальником. Потом нашли сто в Софии занимающееся только митсу. Звоним ему, приезжайте, все сменим за 300лв маслом мотюль. Едем, выясняется, что нет фильтра. Потом масло дорожает у него с 27 до 32, фильтр с 30 до 60 лев и в итоге все 600 лев. Посылаем его в эротическое путешествие. Ситроен в Бургасе вообще сказал, что масло в с4 не меняется и там даже щупа нет (профессионалы хреновы). В остальных сервисах основная проблема была в сбросе датчика старения масла. Плюнула, купила мотюль (другое в Болгарии проблематично купить), фильтр и поехала к официалам митсу-мерседес в Бургасе. За работу 120лв взяли (у меня, видимо, не митсу, а мерседес), заменили. Датчик сбросили или нет, не знаю, для приемщика это была новость, что он есть. Вариатор гудеть перестал. думаю теперь заказать себе сканер ошибок, чтобы понять сбросили они мне счетчик или нет и самой его сбрасывать. Кстати, когда мне приемщик позвонил и сказал, что фильтра-сетки на замену у меня нет, я ему чуть бошку не откусила, вправила мозг, что ее нужно мыть, а не менять. Смена масла, колодок, ходовая, это обслуживаю в бош сервисе Ахелой у Ивана, остальные мастера не впечатлили. Муж там менял масло у другого мастера, форд фокус сс, там еле масло с фильтрами поменяли и обратно собрали, очень тупили, видимо первый раз в жизни видели этот агрегат (кстати, двигатель от пежо). Спасибо всем, кто дочитал.

Bashmakov1
Варна

Сложилось впечатление, что все мастера в Болгарии "ну тупые". Машины тут не ездят. Масло не купить. Без денег никто работать не хочет. Сервис надоть делать только в М@скве.

Гость Valery71
Сложилось впечатление, что все мастера в Болгарии "ну тупые". Машины тут не ездят. Масло не купить. Без денег никто работать не хочет. Сервис надоть делать только в М@скве.

Не обращайте внимание, ерунду пишут тк на форуме 90% не проживают в Болгарии постоянно. В Бургасе на БМВ "BOVA" ТО на БМВ Х5 2011 года процентов на 40 дешевле чем в Москве. Цены на работу в гаражах вообще супер: замена ремня (поликлиновой, ручейковый), ролики и помпа на Mazda 6 2.0 бензин мне обошлась в 25лв. Разве в Москве за "тыщу" это сделают? :D

Rasha_Nasha
Цены на работу в гаражах вообще супер: замена ремня (поликлиновой, ручейковый), ролики и помпа на Mazda 6 2.0 бензин мне обошлась в 25лв. Разве в Москве за "тыщу" это сделают? :D

Тоже меняла помпу на своей Субе дороже вышло, а стоимостью в 25 лев, не завлечь даже циган на эту работу. При замене помпы, те же работы идут, что и при замене ремня ГРМ. Хотя, и в Бургасе есть "умельцы", лучше филипинских хиллеров. Одни и шрама на теле не оставляют, после удаления аппендицитов, другие помпы меняют за 25 лева...:)

Гость Valery71
Тоже меняла помпу на своей Субе дороже вышло, а стоимостью в 25 лев, не завлечь даже циган на эту работу. При замене помпы, те же работы идут, что и при замене ремня ГРМ. Хотя, и в Бургасе есть "умельцы", лучше филипинских хиллеров. Одни и шрама на теле не оставляют, после удаления аппендицитов, другие помпы меняют за 25 лева...:)

Вы не угадали :D, на маздах6, бензин - верига стоит, поэтому и цена 25лв. Матчасть изучайте

ПС. Вы ремонтировались на филиппинах?

Dbear

@Mimiyri, IMHO, у вас автомобиль слишком диковинный для БГ, вот и ценник конский и некомпетентность сервисменов. С АКПП-то проблемы, а у вас вариатор! Ещё один довод брать здесь европейские авто и не выделываться.

Rasha_Nasha
Вы не угадали :D, на маздах6, бензин - верига стоит, поэтому и цена 25лв. Матчасть изучайте

ПС. Вы ремонтировались на филиппинах?

Девушка, машину свою я в сервисе Варны ремонтирую, если что случается. И изучение винтиков, это пусть уж мужчины, кому интересно. Тем более изучать машины, на которых ездить не собираюсь. А у супруга, на Легаси 3.0, тоже цепь, не ремень, как у меня - так, чтобы насос/помпу сменить, никак без снятия этой цепи не обойтись, это он мне сказал. Но именно Ваша машина, конечно особая, я в том ничуть не сомневаюсь, потому как верига и цена 25 левов. :)

Mimiyri
@Mimiyri, IMHO, у вас автомобиль слишком диковинный для БГ, вот и ценник конский и некомпетентность сервисменов. С АКПП-то проблемы, а у вас вариатор! Ещё один довод брать здесь европейские авто и не выделываться.

Однозначно и безспорно. Хотя кашкаи с таким же вариатором ездят, только подозреваю, что не меняют болгары там масло. Машина из Москвы, была ввезена безпошлино по факту переезда в Бг. Не продалась она в Москве за нормальные деньги. А ценник конский у официалов, так как они вместе с мерсом, вот и получается, что у меня митсу, а обслуживается, как мерс.

Дед стоян

Здесь многие ОД дорогие...

В прошлом году на ОД Пежо в Бургасе за смену масла в движке и АКПП (не вариатор) сняли 600 с лишим лев... а вы говорите... европейцы.

Кстати ASX это просто укороченная версия Аутлендера... и были еще Ситроены и Пежо, точно такие-же, но с другими радиаторными решетками...

FotoHunter
Машина из Москвы, была ввезена безпошлино по факту переезда в Бг

Как Вы с технотестом разобрались? Мне тоже надо ввезти аутлэндер 12 года

Кстати ASX это просто укороченная версия Аутлендера.

Скорее увеличенная версия Лансер Х:D

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Сложилось впечатление, что все мастера в Болгарии "ну тупые". Машины тут не ездят. Масло не купить. Без денег никто работать не хочет. Сервис надоть делать только в М@скве.

А разве не так? :eek::)

Mimiyri
Как Вы с технотестом разобрались? Мне тоже надо ввезти аутлэндер 12 года

 

Скорее увеличенная версия Лансер Х:D

Без проблем. Прошла без проблем в Софии технотест (говорят можно и в Бургасе пройти) и в министерстве транспорта получила удостоверение. Сколько заплатила уже не помню, около 600лв. В ветке форума о российских машинах в Болгарии я подробно отписалась.

 

Здесь многие ОД дорогие...

В прошлом году на ОД Пежо в Бургасе за смену масла в движке и АКПП (не вариатор) сняли 600 с лишим лев... а вы говорите... европейцы.

Кстати ASX это просто укороченная версия Аутлендера... и были еще Ситроены и Пежо, точно такие-же, но с другими радиаторными решетками...

Это только работа или с их расходниками? Если с расходниками, то вполне нормально.

На ситроене оказались не в курсе, что с4 аиркросс и асх одно и то же.

Дед стоян
это только работа или с их расходниками? Если с расходниками, то вполне нормально.

На ситроене оказались не в курсе, что с4 аиркросс и асх одно и то же.

Это работа с расходниками (масло+фильтра).

Считаю, что неоправдано дорого.

Заказчик попросил первое ТО у ОД сделать. (сам-бы конечно не стал).

ВладимирД
Привет всем! Вчера ездил на преглед, все супер, я даже не ожидал. Приехал, зашел в офис приемки, взял кофе отдал ключи и документы и все, больше никаких движений. Машину забрали, сами загнали в бокс, сами там все что надо сделали и вернули тачку к приемке. Отдали доки, ключи, показали что лампочка сгорела в габаритах, тут же предложили поменять и стоило все это 30 левчиков - на 50% дешевле чем на СБ! Бош сервис в Ахелое.

Подскажите, живу на Солнечном Берегу, нужно сделать техосмотр, где поблизости найти? Ездил в Бургас в специализированный автосервис Тойота, где и покупал машину, а там не делают ТО. Разочаровался страшно.

FotoHunter
Подскажите, живу на Солнечном Берегу, нужно сделать техосмотр, где поблизости найти?

 

Около жанета через дорогу, и еще немного по диагонали там где фирменный рыбный магаз тоже преглед делают

ВладимирД
Около жанета через дорогу, и еще немного по диагонали там где фирменный рыбный магаз тоже преглед делают

Да, эта местность мне знакома. Огромное Вам спасибо за ответ.

Mimiyri
Подскажите, живу на Солнечном Берегу, нужно сделать техосмотр, где поблизости найти? Ездил в Бургас в специализированный автосервис Тойота, где и покупал машину, а там не делают ТО. Разочаровался страшно.

За 35 лв можно пройти, если ехать в Каблешково от Ахелой, то первый светофор в каблешково и налево, практически сразу будет автосервис и пункт то справа по движению.

ВладимирД
За 35 лв можно пройти, если ехать в Каблешково от Ахелой, то первый светофор в каблешково и налево, практически сразу будет автосервис и пункт то справа по движению.

Спасибо за совет. Вчера прошел ТО по совету FotoHunter возле Жанета. Процедура заняла минут 20, стоимость 40 лев. Но буду знать теперь и запасной вариант. Спасибо.

Delylise

Добрый вечер!

Подскажите, есть ли кузовной ремонт недалеко от солнечного берега?

Rasha_Nasha
Добрый вечер!

Подскажите, есть ли кузовной ремонт недалеко от солнечного берега?

Кузовной ремонт можно сделать практически во всех мало-мальских населенных местах Болгарии. Обратитесь к местным жителям и они Вам дадут рекомендации по ценам. По качеству, это зависит лишь от Ваших пожеланий.

П. С. В Болгарии очень много продаж деталей кузова, иногда дешевле купить дверь, или др. деталь машины, нежели ее ремонтировать.

Please sign in or register to post a comment.
  • Geinot

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...