Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×
В случае официального перевода пенсии в Болгарию подтверждать необходимо ежегодно, в январе месяце. Это, как я писал, можно сделать, находясь в Болгарии, двумя способами: в российском консульстве или же в болгарском региональном НОК. Если справка получена в консульстве, то отправлять ее надо в международный отдел российского ПФ. Если в болгарском региональном НОК, то отправлять, или же отнести лично, необходимо в НОК в Софию, по адресу 1303, гр. София, бул. Ал. Стамболийски № 62-64, Дирекция "Ев Bazilik, Если прописки в России не будет, а значит не будет и региональных надбавок, и социальных выплат (что особенно актуально для пенсии по инвалидности), возможно удобнее будет перевести пенсию Болгарию. По визе Д это сделать не получится, необходимо вперед получить ВНЖ. После этого открыть счет в лева в каком нибудь болгарском банке и обратиться в региональный НОК (болгарский пенсионный фонд) по месту вашей регистрации в Болгарии. Там необходимо каждому пенсионеру заполнить заявление и предоставить Bazilik, Из документов в НОИ потребуются: 1. Копия вашей пластиковой карты (Разрешение за пребиваване); 2. Справка из банка об открытии счёта (в лева) на который будет приходить ваша российская пенсия; 3. Захватите с собой свой пенсионный документ (удостоверение или справку) при заполнении формуляра потребуется его номер; А так - ничего сложного нет: приходите в НОИ, обращаетесь в гише (окно) №3 или №4 и говорите, что хотите получать российскую пенсию на свой болгарский счёт. Вам дают бланк заявления Mankees,
Владимир Инц
Свети Влас

Карта блокируется, счет остается.

СолОМон
Карта блокируется, счет остается.

МИР немного другая карта.., нет? Нет карты, нет счёта.., вопросы к Сберу.

Владимир Инц
Свети Влас

Карта - только инструмент управления счетом.

СолОМон
Карта - только инструмент управления счетом.

Документально можете опровергнуть слова работника Сбера..? Или слышали, кто-то и где-то сказал. Разговор о КАРТЕ МИР...

Владимир Инц
Свети Влас
Документально можете опровергнуть слова работника Сбера?

Официальный ответ Сбера показать можете?

СолОМон
Официальный ответ Сбера показать можете?

Согласен.., У Вас толщЕ...:dead:.

VivaVera
Пришлось обходными путями ее активировать, попутно выяснилось две интересные детали.

Поделитесь обходными путями. У меня аналогичная ситуация.

Владимир Инц
Свети Влас

Сбер заявление о переводе пенсии на счет принял, но пока шлет на карту.

 

Сбер заявление о переводе пенсии на счет принял, но пока шлет на карту.

Извиняюсь, но это не совсем точно. Социалка пришла на карту, а пенсия на счет.

Leo Stopper

Получил пенсию на сберовскую Visa

Irinessa
ИРИНА, Краснодар

@Владимир Инц, так вы социалку не переводили, автоматом она на счёт не будет идти. До конца года так и будет падать на карту, а потом...?

Владимир Инц
Свети Влас
автоматом она на счёт не будет идти

Это почему? ПФР и Сбер писали, что пенсия и социальные выплаты будут на карту Мир или на счет.

 

"

Уважаемые получатели социальных выплат!

 

Информируем Вас, что в соответствии Федеральным законом

От 27.06.2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» с 01.07.2020 года кредитные организации обязаны осуществлять на территории Российской Федерации операции по банковским счетам только с использованием национальных платежных инструментов, к которым относятся карта «МИР» или сберегательный счет (сберкнижка).

 

Если получатель социальных выплат ранее получал денежные средства на карты других международных платежных систем (Visa и MasterCard), но у него имеется уже оформленная карта «МИР» или сберегательный счет, то с 01.07.2020 года кредитные организации будут автоматически зачислять на них выплаты.

 

В случае если у получателя социальных выплат отсутствует оформленная карта «МИР» или сберегательный счет, то кредитная организация самостоятельно откроет на имя получателя сберегательный счет, куда в атомическом режиме зачислит денежные средства. За реквизитами данного счета необходимо будет обратиться в кредитную организацию, через которую производились выплаты.

 

Телефон «Горячей линии» ПАО Сбербанк 8(800) 555-55-50."

Irinessa
ИРИНА, Краснодар

Хорошо бы, многие бы решили свои проблемы. Я перевела, поэтому мне сейчас спокойно.

Rinka
Мы в Тинькофф ушли там все удаленно делают и карты за границу отсылают.

Уж, не знаю по какой причине, то ли с продажей яндексу, то ли с болезнью основателя, но курс в Тинкофф стал "мама-не горюй", в Сбере ниже. И отвечать они стали как-то вяло "много обращений - ждите...".

Peter23
Варна
курс в Тинкофф стал "мама-не горюй"
На самом деле по курсам ничего не изменилось, в рабочее время у них по-прежнему одни из самых лучших курсов среди банков (а вот брокеры есть и повыгоднее).
Rinka

@Peter23, надеюсь, что всему виной вечер пятницы :)

Аля
Балчик-Владивосток
раз в квартал посылать СМС
Так было и теоретически есть, но теперь добавилось еще и про "активность сим карты"в

45 дней
, то есть они не совсем заблокировали, а списывали денежку по чуть чуть, но , как только она достигла по их пониманию минимума, тогда и заблокировали. Если бы денег было больше, то так бы и списывали по 5 руб/ сутки, но симкарта бы работала. Три месяца не прошло с крайней СМС, прошло 45! По результатам переговоров с менеджерами, порекомендовали лучше каждый месяц совершать платные действия ( что б не попасть на эти 45 дней ).

Понятно что им не нравятся подобные нам пользователи, которые только пару смс-сок в квартал посылают, дохода от нас копейки. Вот и придумывают как и с нас денюшку получить ( услугу такую "сохранение вашего номера, для неактивной более 45 дней симкарты" сами подключают) .

В общем надо смотреть за нововведениями своих операторов связи, что б не остаться без возможности использования онлайн банкинга, когда захочется своей пенсией какие нибудь операции произвести.

Мы сейчас ее стали выводить тоже через Тинкоф, но мужа. Нормально перекидывается и выводится в тот день когда курс получше.

Сама не могу Тинкоф получить, по тому что первую карточку необходимо лично оформлять.:oops:

Аля
Балчик-Владивосток
обходными путями. У меня аналогичная ситуация

Дочка в РФ с ними связывалась, затребовали данные паспорта российского и прописку именно ту на которую была оформлена симкарта. Ну и денег еще на счет положила , я то не могла от сюда положить. Подключили быстро, так как 3 месяца еще не прошли.

А вот сказали что если б прошли, то тогда мой номер могли продать и восстановить его было бы не реально. То есть главное успеть до того как они продадут ваш номер, если он не продан, то могут восстановить и гораздо позже 3 месяцев, так мне объяснили.

А вот если б продали и не восстановить мне номер было, тогда бы начались "танцы с бубном". Новую сим карту привязать к карточке на которую пенсию получаю, не сложно, муж так делал, когда раньше летал в РФ. Но для этого ее надо было сунуть в банкомат в РФ, что сейчас сделать затруднительно._frown

Так что очень бережом существующую сим карту!

Alexug
Велико Търново

@Аля, уверены за 45 дней? Какой оператор? У меня несколько лет раз в 90 дней срабатывает напоминалка, беру в руки "российский" двухсимочный телефон и посылаю по одной СМС от себя и жены. 45 дней действительно было короткий период года три назад, но потом 90 вернули. Речь о Мегафоне.

Rinka
Речь о Мегафоне
Подтверждаю. В Мегафоне на сегодня так, одна платная опция, звонок, СМС или выход в инет раз в 90 дней.
Olivin

Обычно получаю пенсию 5 числа каждый месяц на Мастер Кард Сбербанка.

Через портал Госуслуги написала заявление о переводе пенсии на карту Мир Сбербанка. 28.10.2020 получаю ответ: "Ваше заявление удовлетворено. Вы будете получать пенсию согласно заявления."

Чудеса! - Не тут-то было.

Пенсию не получила ни на тот, ни на другой счет.

Что делать?

Через "ПФР электронные услуги" написала обращение на свое региональное отделение.

Написала жалобу через Госуслуги.

Сижу без денег, жду.

Что еще можно сделать в данной ситуации?

Rinka
Что еще можно сделать в данной ситуации?

В ЛК на сайте Сбера есть чат, поинтересуйтесь где пенсия. Если они ее не получали, на госуслугах, кажется тоже есть чат, поинтересуйтесь там. Заявление и претензии - хорошо, но формально они вам могут ответить через месяц.

Olivin

@Rinka, спасибо!

На Госуслугах в чате уже пыталась. В ответ - отписываются советами, как пользоваться Госуслугами.

В чате Сбера попытаюсь. Но, как мне кажется, банк здесь ни при чем. У меня в личном кабинете фигурируют две карты и счет. На всех пусто. Значит виноват пенсионный фонд.

Владимир Инц
Свети Влас

@Olivin,

А социалка пришла? На какой счет?

Rinka
Значит виноват пенсионный фонд.

Скорее всего. У меня подобная операция прошла без проблем, причем менялся не только счёт, но и банк. В ПФ чата, насколько помню нет, если только позвонить.

Владимир Инц
Свети Влас

В ПФР тоже ЛК есть. Что там?

СолОМон
как мне кажется, банк здесь ни при чем.

В понедельник придёт, праздники у них.

Olivin

@Владимир Инц, социалку я не получаю.

А что можно узнать в ЛК ПФР?

Я написала обращение через ЛК ПФР с просьбой прояснить ситуацию и выплатить пенсию на счет Сбера.

Zuziak61

@Olivin, скорее всего ситуация такова - старый счет закрыли, а на новый не успели до момента перечисления (там же надо до какой то даты успеть - то ли до 25 го предыдущего месяца, не помню точно, а у нас же все не быстро) - у меня так было. Думаю, в следующем месяце получите две пенсии Во всяком случае , мой опыт таков.

СолОМон

Два раза писал в ПФР заявления на перевод пенсии, приходило всё во время, даже стало на два дня раньше приходить.

Olivin

Сегодня утром позвонили из пенсионного фонда. Сказали, что пенсия переведена на счет еще 2 или 3 ноября. Почему ее нет - обращайтесь в банк. Написала обращение в банк. Жду дальнейшего хода развития событий.

@Zuziak61, у меня вроде бы никаких счетов не закрывали. В ЛК фигурируют две карты (Мастер Кард и Мир) и старый счет "Пенсионный +"

То есть, "ошибку" совершил Сбер.

Please sign in or register to post a comment.
  • Arina14

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...