Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×
Светин

@Пламели Финанс, делали в октябре 2017года, но все равно как-то странно. Документы присылают нам на подпись, мы подписываем и отправляем сканы обратно.

Пламели Финанс

@Светин, если делали подпись на год, то тогда у нее уже закончился срок. Следовательно, бухгалтер больше не может подать декларацию от Вашего имени. Декларация о том, что фирма не работала подается или самим собственником или его адвокатом.

Светин

@Пламели Финанс, а это я как-то не учла. Была в конторе в октябре 2018года бухгалтер ничего не сказала. А где можно узнать на какой срок она сделана?

Пламели Финанс
А где можно узнать на какой срок она сделана?

В документах, которые Вам выдали вместе с подписью или спросите у бухгалтера, который Вас обслуживает.

Светин

@Пламели Финанс, спасибо большое за разъяснение. Теперь становится ясно.

Harita
В счетоводной конторе мы оставили доверенность. Сделали электронную подпись. Такса за услуги-150лв. В прошлый год мы ничего не доплачивали адвокату. Только исходили из этой суммы. А что тогда изменилось в этом году.? Почему нужна еще доплата адвокату.

 

Возможно вы выдали доверенность бухгалтеру на подачу документов электронным путем в налоговую. Это не то же самое, что электронная подпись и для подачи документов в Торговый регистр не подходит. Электронная подпись выглядит как флэшка и по идее должна быть у вас на руках если вы ее действительно сделали.

Бухгалтер и в прошлом году не мог подать вместо вас декларацию о неактивности в Торговый регистр (изменения с 2018г, сейчас их просто подкорректировали). Возможно в прошлом году у вас подавалась не декларация о неактивности, а ГФО (его бухгалтер подать может). В любом случае правильное всего будет написать/позвонить бухгалтеру и задать интересующие вас вопросы, чем гадать тут почему да как.

Светин

Все интересующие меня вопросы я уточнила у бухгалтера, раньше не было возможности связаться. Всем спасибо за советы!

Alexug
Велико Търново

Подскажите пожалуйста, при заполнении заявления Г3 нужно ли заполнять второго, если фирма оформлена на двоих?

Lawyers

@Alexug, нет. Заявление Г3 подается управляющим, он же "заявител". Если двое управляющих, достаточно, чтобы один из них подал заявление.

Lawyers
Так как никто однозначно на форуме и юристы не дали ответ, что подавать Форму Б7(пишу для краткости) не надо, я подала. У меня, приняли

 

На „окошке” у Вас примут все, что подадите, лишь бы была оплачена госпошлина. Вот что постановило по Вашему заявлению должностное лицо по регистрациям, можете проверить на сайте Торгового реестра: https://public.brra.bg по электронному делу Вашей компании. Возможно, там есть указания или отказ по причине отсутствия обязательства.

 

Мы уже писали, что физлицам, которые являются собственниками компании, декларацию о действительных собственниках подавать не надо. В таком смысле написано и на сайте Агентства по регистрациям: „Заявление Б7 не подават търговските дружества, чиито действителни собственици са физическите лица, вписани по партидите им като еднолични собственици или съдружници с най-малко 25 на сто дялово участие” (http://www.brra.bg/ContentManagementView.ra ). Вот, по-моему, надо подать физлицо для контактов, если не зарегистрированы данные о законном представителе (директоре) с постоянным проживанием на территории Болгарии:

 

П. 3, ч. 4, ст. 63 Закона о мерах против отмывания денег:

 

(4) В съответния регистър се вписват следните данни съгласно декларация, чиято форма и съдържание се определят с правилника за прилагане на закона:

 

3. Данните по т. 1, букви "а" – "г" на физическо лице за контакт, постоянно пребиваващо на територията на Република България, когато по партидата на лицето по чл. 61, ал. 1, съответно по чл. 62, ал. 1, не са вписани данни за постоянно пребиваващ на територията на Република България законен представител – физическо лице, което предоставя нотариално завереното си съгласие за това;

 

Форма та же, Б7, и декларация та же (только ее надо заверить у нотариуса), см. В самом конце, последний пункт.

Semen55
Форма та же, Б7, и декларация та же (только ее надо заверить у нотариуса), см. В самом конце, последний пункт.

И пошлина такая-же?

Lawyers

@Semen55, да, и пошлина такая же - 40 лв. На бумаге, 20 лв. С эл. Подписью + банковская комиссия за внесение пошлины.

Забродин
Москва Слънчев бряг
Так как никто однозначно на форуме и юристы не дали ответ, что подавать Форму Б7(пишу для краткости) не надо, я подала. У меня, приняли (повторяю еще раз). Может это лишняя работа. Мне так спокойнее.

На „окошке” у Вас примут все, что подадите, лишь бы была оплачена госпошлина. Вот что постановило по Вашему заявлению должностное лицо по регистрациям, можете проверить на сайте Торгового реестра: https://public.brra.bg по электронному делу Вашей компании. Возможно, там есть указания или отказ по причине отсутствия обязательства.

Тоже интересно, что Торговый регистр запишет.) Возврат госпошлины предусмотрен Торговым регистром?

Мариника

А как и где проверить, зарегистрированы ли данные о законном представителе с постоянным приживанием в Болгарии. И ВНЖ подходит под это?

Lawyers
Возврат госпошлины предусмотрен Торговым регистром?

Нет, пошлину не возвращают. Она собирается за рассмотрение, а не за положительное решение вопроса.

 

А как и где проверить, зарегистрированы ли данные о законном представителе с постоянным приживанием в Болгарии.

Проверить можно по Вашему электронному делу в Торговом реестре (раздел "актуално състояние"). Смысм закона заключается в следующем. Теоретически (не знаю, как в Вашем конкретном случае) может быть зарегистрировано несколько управляющих, а не один. Если хотя бы один имеет постоянное проживание в Болгарии, регистрировать физлицо для контактов не надо. Вы и без проверки знаете, кто у Вас "управител" (он же и "законен представител"). Если там один или двое управляющих и ни у кого из них нет постоянного проживания, тогда надо регистрировать физлицо для контактов с постоянным проживанием (практически это будет либо болгарин, либо иностранец с ПМЖ).

И ВНЖ подходит под это?

В законе сказано "постоянно пребиваващ на територията на Република България". ВНЖ по сути является разрешением на "продължително пребиваване", которое продляется каждый год. Так что если по букве закона, то и ВНЖ надо регистрировать такое лицо. Житейски однако это никак не вяжется. Мы отправили запрос в компетентные органы еще 01.02., пока ответа нет, когда будет, напишу.

Semen55
Если хотя бы один имеет постоянное проживание в Болгарии,

Управитель в фирме один, в актуальном состоянии указан, ПМЖ сейчас имеет, но на момент создания фирмы был просто турист. Надо ли что-то сдавать? (уточнение адреса и ЕГН)

Lawyers

@Semen55, у Вас есть изменения в статусе управляющего, которые не подлежат самостоятельной регистрации (как, например, юридический адрес компании). В то же время Торговому реестру должно быть понятно, что у Вас нет обязательства по п. 3 ч.4 ст. 63 Закона о мерах против отмывания денег. В данной ситуации мы бы предложили зарегистрировать "промяна в обстоятелствата" заявлением по форме А4, приложив актуальный устав - договор или учредительный акт смотря какая у Вас компания - ООД или ЕООД. В Уставе будет отмечено, что назначается тот же управляющий, но уже с ЕГН, новыми паспортными данными (разрешение за постоянно пребиваване) и постоянным адресом. Не забудьте приложить и устав с вычеркнутыми личными данными, а также декларацию о подлинности подаваемых документов по ч. 4 ст.13 Закона о торговом реестре. Если ООД, надо приложить и протокол общего собрания с решением о принятии нового устава (с новыми данными управляющего)

Это наша интерпретация. Торговый реестр не предоставляет консультации по юридическим вопросам. Так что если сочтете нужным, проконсультируйтесь и у других коллег.

Semen55

@Lawyers

Спасибо, все понятно, мне все-равно давно нужно адрес менять. Я так понимаю что смена обстоятельств не связана с формой Б7 и сдается в любое время

Аля
Балчик-Владивосток
мне все-равно давно нужно адрес менять.
Тоже сейчас собираюсь менять адрес фирмы и думаю, что можно заодно и внести туда изменения, как выше посоветовал @Lawyers,

зарегистрировать "промяна в обстоятелствата" заявлением по форме А4,
- так как да, уже имею ДВЖ и ЕГН.

И тогда у них же и проконсультироваться, что вроде не надо никакого дополнительного "лица для контактов"регистрировать, я сама проживаю здесь постоянно.

У них же не указано, что это должно быть отдельное лицо, может ведь быть и сам управител лицом для контактов?

Муся

@Аля, скажите пожалуйста, что надо делать для смены адреса фирмы?

Аля
Балчик-Владивосток

@Муся, я просто приходила в Торговский регистр, как единоличный управител фирмы, говорила, что надо внести изменения. Мне давали бланк заполнить и оплатить за эту услугу. Не помню сумму... Через несколько дней сказали зайти можно получить уже новые актуальные данные фирмы.

Это года 4 назад было, может быть что то уже изменилось.

Mamarina
Марина, Малко Търново

4 февраля отправила почтой (как делала каждый год) Годишна данъчна декларация в НАП. Сегодня пришел ответ. 1. Липсва законово основание за подаване на декларация. (Отсутствуют законные основания на подпчу декларации, если верно перевела).

2. Съгласно ЗКПО/ЗДДФЛ/ДОПК декларацията следва да бъде подадена по електронен път.

Объясните, кто может, что это значит? Что теперь ГДД в НАП подают только с электронной подписью? Как действовать?

 

Как действовать?

Все узнала. Все поняла.

Ирина_Обл
Ирина, Варна

@Mamarina, у тебя не нулевка?

Mamarina
Марина, Малко Търново
у тебя не нулевка?

Нулевка. Забыла, что декларацию в Нап не надо посылать и послала, а оттуда ответ (см выше). Потом вспомнила, что теперь только в НСИ отчет и Г3(уже сдала)

Dbear

Кстати, бухгалтер у меня сделал отчёты по 0 фирме и представительству за 50 лев. Если кому надо - дам контакт в Меден Рудник :)

Rexxx
Красная Пахра
отчёты по 0 фирме

 

... Можно контакты в л с

Марина Майбах
Марта Майбах, ВТ

Отчитаюсь. Есть такой сервис Advokatami.bg. Они предоставляют услугу по подаче Деклараций о действительном собственнике в ТР, но предварительно предлагают проверить нужно вам это или нет. Я в предложенную форму забила ЕИК по фирме (с землей и машиной) и Булстат по представительству. Сегодня пришел ответ, по фирме ничего подавать не нужно, а вот по представительству ответ такой

Здравейте,

 

Аз съм Росица от екипа на Advokatami.bg. Направих проверка в Търговския регистър по предоставените от Вас данни.

 

Вие попадате в хипотезите, при които Законът за мерките срещу изпиране на пари изисква подаване на декларация за действителен собственик.

 

Ако желаете, ние можем да подготвим Вашата декалрация и да я подадем в Търговския регистър. Цената на услугата е 99 лв. В нея включваме държавна такса от 20 лв., която ние ще заплатим от Ваше име. Отнема не повече от 2-3 дни.

 

Теперь не понятно каким способом должны заверить Декларацию директора представительств, которые никогда не были в Болгарии

Lawyers
а вот по представительству ответ такой

Здравейте,

 

Аз съм Росица от екипа на Advokatami.bg. Направих проверка в Търговския регистър

Что-то здесь не так! Торговое представительство не является юридическим лицом и не имеет ничего общего с Торговым реестром. Регистрация торговых представительств ведется в реестре БУЛСТАТ. По терминологии Закона о мерах против отмывания денег торговые представительства попадают в группу "иных правовых образований" ("други правни образувания"). Если надо регистрировать действительных собственников, то уж не в Торговом реестре, а в реестре БУЛСТАТ.

Теперь не понятно каким способом должны заверить Декларацию директора представительств, которые никогда не были в Болгарии

Декларацию по ч. 4 ст. 63 Закона о мерах против отмывания денег заверяет НЕ директор иностранной компании, а торговый представитель, который находится в Болгарии.

Марина Майбах
Марта Майбах, ВТ

@Lawyers, в Торговом реестре или в Реестре Булстат, для меня особой роли не имеет, так как у нас это одно помещение, размером 3х3 и в нем сидят 3 тетеньки приемщицы. К тому же тот кто отвечал возможно имеет два шаблона - требуется подавать или не требуется, а за формулировкой в тексте просто не проследили

Должны подавать торговые представительства или нет, вот в чем вопрос.

заверяет НЕ директор иностранной компании, а торговый представитель

Это уже хорошо. И Б7 тоже он может подать? А доверенность какая-то ему нужна?

Мариника

Подскажите, пожалуйста, алгоритм закрытия торгового представительства. Поискала по форуму, но ничего конкретного не нашла, наверняка есть, кто уже эту процедуру прошел, поделитесь! Думаю, что эта информация будет полезна многим! Заранее спасибо!

Please sign in or register to post a comment.
  • Татяна

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...