Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 6 февраля 2017 @Skorpion_BG, В том то и дело! Ну тады ой! Нужно или всем приезжать или всем писать доверенности.
Miky 6 февраля 2017 @Skorpion_BG, и гендоверка российская прокатит? Не могу давать юридические советы, но по своему опыту смею предположить, что лучше всего проконсультироватся у нотариуса где будуту проходить сделку насчет нужных документов. Так будет надежнее. Кроме того нужноеще учесть приобрели ли Ваши дети части недвижимости находясь в браке. Обязятельно, на мой взгляд, потребуется юридическая помощь.
Miky 6 февраля 2017 @Miky, спасибо за ответ. К счастью, это не мои дети. Возможно я подумал так по инерции, но это не имеет отношение по существу. Просто в случае будет важно что если они находятся в браки их супруги тоже являются частью сделки.
Advokat_ 6 февраля 2017 @Skorpion_BG, и гендоверка российская прокатит? Гендоверка-нет. Изричное уполномочивание надо. Супруги тоже участвуют-они тоже сособственики.
Zuziak61 7 февраля 2017 Гендоверка-нет. Изричное уполномочивание надо. Супруги тоже участвуют-они тоже сособственики. Спасибо!
DeKs 8 февраля 2017 Не знаю, может и не сюда писать, но... Сегодня столкнулся с интересным моментом по гарантии товара. Сгорела лед лампа через год работы, но она имеет двухлетнюю гарантию. Приехал в магазин с чеком. Мне меняют лампу без проблем на новую, но! пишут на лампочке (они так при продаже всегда делают) дату покупки сгоревшей! Я им "Почему так, если новая лампа абсолютно новый товар? И, логически, у нее "гарантийность" работы 2 года.", они мне "Это рекламация, и новая лампа идет по старому чеку, соответственно и гарантия по чеку." Почесал я значит голову и говорю "Тогда верните мне деньги!", они "Мы не можем и т. д. и т. п.". В итоге вернули Получил я левы в кассе и снова иду к лампочкам - покупать новую! лампочку Мне отказ, типа вы нам не нравитесь. Хмм, думаю весело однако, давай потихоньку спрашивать координаты отдела по защите прав потребителей, управителя ну и вообще... в общем поговорили с продавцом, вроде консенсус не нашли, но лампочку они мне продали Еще один интересный момент: старая лампочка была куплена за 9 левов, а ту которую они мне давали на замену 5,5 левов (параметры одинаковые). В общем вопрос: кто прав? P. S. дело конечно копеечное, но, как говориться, дело принципа
DeKs 8 февраля 2017 @DeKs, Что за магазин? ЕлектроМаркет. Хороший магазин, всегда у них покупаю и клиентам советую, а тут вот такой финт...
СолОМон 8 февраля 2017 ЕлектроМаркет. Хороший магазин, всегда у них покупаю и клиентам советую, а тут вот такой финт... На Сливнице?
DeKs 8 февраля 2017 На Сливнице? Не, это который на выезде из Варны. Перед магистралью Хемус налево в промзону. https://goo.gl/maps/ibGzMC1VPW72
Egeht Варна Варна 9 февраля 2017 Не знаю, может и не сюда писать, но... Сегодня столкнулся с интересным моментом по гарантии товара. Сгорела лед лампа через год работы, но она имеет двухлетнюю гарантию. Приехал в магазин с чеком. Мне меняют лампу без проблем на новую, но! пишут на лампочке (они так при продаже всегда делают) дату покупки сгоревшей! Я им "Почему так, если новая лампа абсолютно новый товар? И, логически, у нее "гарантийность" работы 2 года.", они мне "Это рекламация, и новая лампа идет по старому чеку, соответственно и гарантия по чеку." Почесал я значит голову и говорю "Тогда верните мне деньги!", они "Мы не можем и т. д. и т. п.". В итоге вернули Получил я левы в кассе и снова иду к лампочкам - покупать новую! лампочку Мне отказ, типа вы нам не нравитесь. Хмм, думаю весело однако, давай потихоньку спрашивать координаты отдела по защите прав потребителей, управителя ну и вообще... в общем поговорили с продавцом, вроде консенсус не нашли, но лампочку они мне продали Еще один интересный момент: старая лампочка была куплена за 9 левов, а ту которую они мне давали на замену 5,5 левов (параметры одинаковые). В общем вопрос: кто прав? P. S. дело конечно копеечное, но, как говориться, дело принципа ИМХО они правы. Вы за свои деньги уже попользовались лампочкой год. В рамках гарантии они вам заменили сгоревшую, остался еще год гарантии, они вам его и предоставили. Не каждый товар по гарантии можно сдать обратно, вам могут предложить его заменить, отремонтировать и это нормально. Но это мое мнение, основанное на здравом смысле, а не на болгарских законах, их не знаю
DeKs 9 февраля 2017 ИМХО они правы. Вы за свои деньги уже попользовались лампочкой год. В рамках гарантии они вам заменили сгоревшую, остался еще год гарантии, они вам его и предоставили. Не каждый товар по гарантии можно сдать обратно, вам могут предложить его заменить, отремонтировать и это нормально. Но это мое мнение, основанное на здравом смысле, а не на болгарских законах, их не знаю Сегодня еще раз прокрутил ситуацию в голове и именно к такой же мысли и пришел... Вот я не знаю законов, поэтому, надеюсь, кто нибудь с форума сможет помочь в данном вопросе.
СолОМон 9 февраля 2017 Вы за свои деньги уже попользовались лампочкой год @Egeht, лампочка не выдержала гарантии и будьте добры, как-то компенсировать досрочную поездку в магазин, новой гарантией...имхо.
Egeht Варна Варна 10 февраля 2017 @Egeht, лампочка не выдержала гарантии и будьте добры, как-то компенсировать досрочную поездку в магазин, новой гарантией...имхо. Если бы лампочка выдержала гарантию, то вы бы пользовались ей 2 года (предположим). В нашем случае вы уже использовали ее год, и получаете новую, которая с большой вероятностью прослужит вам срок гарантии - 2 года, т. е. вместо 2 лет вы будете за те же деньги пользоваться лампочкой 3 года. А вот если продлить гарантию, как предлагается, то лампочка будет вечной. За пору недель до конца гарантии вывести светодиодную лампу из строя можно довольно легко (ее можно разобрать, можно нагреть и т. д.), меняем по гарантии и через пару лет повторяем операцию. Можно и детzм передать по наследству :-)
Дед стоян 10 февраля 2017 Немного о возврате товаров в Болгарии... Вернуть товар обратно в магазин, даже спустя 3-4 часа, даже не распаковав, это только вопрос доброго имени магазина, не более... По закону (местному) вам имеют право отказать. Только в случае покупки через интернет покупателю дается 14 дней на возврат товара, естественно при наличии на руках документов на покупку. Вот здесь можете ознакомиться... kzp.bg/novini/vrashtaneto-na-stoka-bez-defekt-e-vapros-na-dobra-targovska-praktika-do-14-dni-mozhe-da-bade-varnata-edinstveno-pokupka-ot-razstoyanie Как правило крупные магазины без проблем и принимают обратно, и обменивают... ... но вот " HomeMax" (бывший Баумакс), скозлил... хотя и приехал я к ним через 4 часа после покупки... Благодаря чему и узнал где у нас в Бургасе находится КЗП (комитет по защите прав потребителя)... и соответственно, про этот "чудесный" закон, нежно оберегающий местных торговцев...
DeKs 10 февраля 2017 но вот " HomeMax" (бывший Баумакс), скозлил... Как ни странно, в Баумаксе я ни когда не испытывал проблем с возвратом и обменом, а вот в Практикере всегда была опа (сори за мой французский). Еще Бриколаж адекватный в плане гарантий.
Дед стоян 10 февраля 2017 @DeKs, у вас так, у нас этак... Дело не в этом, а в том, что имеют полное право послать. ... и это неправильно...
Kaktu Стефания, Стара Загора Стефания, Стара Загора 10 февраля 2017 ... и это неправильно... А почему неправильно? Потому что вас не устраивает?
Дед стоян 10 февраля 2017 А почему неправильно? Потому что вас не устраивает? Потому что в Германии... и даже в России, можно без каких-либо объяснений сдать товар обратно в магазин и получить деньги на руки.
Kaktu Стефания, Стара Загора Стефания, Стара Загора 10 февраля 2017 Потому что в Германии... и даже в России... То есть, то что делается в Грермании и России правильно по дефолту, и если в Болгарии не так, то это неправильно тоже по дефолту? Других оснований у Вас нет?
Дед стоян 10 февраля 2017 @Kaktu, по какому еще дефолту ? Вы вообще о чем ? В цивилизованном мире считается нормальным вернуть/обменять любую купленную в магазине вещь в течении 14 дней.
Kaktu Стефания, Стара Загора Стефания, Стара Загора 10 февраля 2017 В цивилизованном мире считается "В Германии России принято", "в цивилизованном мире считается"... я не вижу никаких оснований. А с другой страны - предположим что мне нужен например дорогой шуруповерт. Ну, не вообще нужен, а одноразово. Я могу его купить, пользоваться день-два, пока сделаю то что мне надо, и верну со словами что передумала. Мне цвет не понравился. Платье, украшение, книга - тоже можно так, или сумку или... О том какие мороки в бухгалтерии для продавца, если вы вернули товар даже думать не хочется. Но, конечно, довод "так принято где-то" - сильный, не поспоришь! Значит - неправильно!
Дед стоян 10 февраля 2017 @Kaktu, вы вправе предполагать, что хотите... Я лишь озвучил, то что считается в ЕС (кроме Болгарии) в порядке вещей. пс ...еще раз напомню, что и в России, обмен/возврат товаров также узаконен.
Kaktu Стефания, Стара Загора Стефания, Стара Загора 10 февраля 2017 А в Болгарии не узаконен, потому что здесь законодатель считает по другому. Но не значит что это неправильно, просто потому что не так как в России, а я пока что никаких других оснований не увидела.
Дед стоян 10 февраля 2017 просто потому что не так как в России, Не только в России так. В Западной Европе также и уже давно... пс ... не видеть (и главное не хотеть видеть) дальше собственного носа... Это можно сказать, национальная особенность такая... ппс ... к счастью, не у всех...
Kaktu Стефания, Стара Загора Стефания, Стара Загора 10 февраля 2017 @Дед стоян, Не думаю что есть смысл продолжать, видно что у вас один аргумент: где-то так, а в Болгарии - не так.
Дед стоян 10 февраля 2017 Ну-да... что я действительно... Где-то может и канибализм процветает... ... и для туземцев не аргумент, что вот во всем остальном мире людей-то есть не принято... ... а у них принято и это уже аргумент.
FotoHunter 10 февраля 2017 В жанете у нас тоже вернуть не реально. и даже поменять на другую модель по такой же цене. уроды, блин. Купил какую то фигню для подруги, звоню обрадовать, она говорит цвет не тот, возвращаюсь в магаз буквально через 10 мин, прошу поменять... нифига, послали, я не знал что закон их так защищает.