Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 5 марта 2012 Тогда для начала скажите как осуществляется подогрев, на каком принципе основан? И год выпуска таракана? И поясните мне суть этого объявления? замена свечей накаливания дизеля hyundai terracan в оснащенном автоцентре А это для контроля! msk-disel.ru/zamena-svechei-nakalivaniya-dizelya/hyundai/terracan А тут для своего развития посмотрите как они выглядят. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=свечи накаливания дизеля hyundai terracan&stype=image&lr=213&noreask=1 Еще раз - в моем Теракане 2005 г. Выпуска, 2.9 дизель, коман рейл свечей накаливания нет! То, что Вы показали это свечи для движка 2.5 дизель который ставился на первых тераканах! Это был двигатель с Галопера! У меня подогревается входящий воздух! Я Вам все пояснил! А о моем развитии не безпокойтесь, ладно?
Alex58 5 марта 2012 Свечи накаливания (также Калильные свечи) — детали в дизельном двигателе, и двигателе работающем на нитрометановой смеси топлива (широко распространеные в авио, судо, и авто моделировании), внутреннего сгорания, служащие для облегчения его холодного пуска. В отличие от свечей зажигания, они не дают искру, а представляют собой обычный электронагревательный элемент. У Вас на Таракане стоят спирали накаливания. Хрен редьки не слаще. Сам по себе воздух не нагреется.
Владимир 5 марта 2012 Еще раз - в моем Теракане 2005 г. Выпуска, 2.9 дизель, коман рейл свечей накаливания нет! То, что Вы показали это свечи для движка 2.5 дизель который ставился на первых тераканах! Это был двигатель с Галопера! У меня подогревается входящий воздух! Я Вам все пояснил! А о моем развитии не безпокойтесь, ладно? http://s1.ipicture.ru/uploads/20120305/4ITvzMu7.jpg
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 5 марта 2012 http://s1.ipicture.ru/uploads/20120305/4ITvzMu7.jpg НЕТУ свечей накаливания, нету! Есть спирал подогрева воздуха которая одна и не находится в цилиндрах, а в колекторе входящего воздуха! Подогрев есть, но свечей нет!
Dobrik Дмитрий, Дзержинский-Поморие Дмитрий, Дзержинский-Поморие 5 марта 2012 Если дизель не заводится, значит что то с ним не так, причин может быть 4, свечи или подогрев, аккумулятор, солярка левая, топливный фильтр менять не пробовали? Если всё это нормально, а не заводиться, то померейте компрессию, и двигайте эту машину в сторону свалки.
Владимир 5 марта 2012 НЕТУ свечей накаливания, нету! Есть спирал подогрева воздуха которая одна и не находится в цилиндрах, а в колекторе входящего воздуха! Подогрев есть, но свечей нет! Хрен редьки не слаще! Эта спираль та же свеча, суть не меняется, так же воздух греет. Такой же датчик на панели. Так же включается при повороте ключа, как бы вы этого не хотели. К стати, спасибо, я теперь таракана изучил.) Если дизель не заводится, значит что то с ним не так, причин может быть 4, свечи или подогрев, аккумулятор, солярка левая, топливный фильтр менять не пробовали? Если всё это нормально, а не заводиться, то померейте компрессию, и двигайте эту машину в сторону свалки. Иногда замена прокладки помогает!
Pavel30 5 марта 2012 А в принципе какая разница есть свечи или нет. Главное чтобы завелся в мороз! Вот кто мне скажет почему в-30 заводится спол оборота, а в -37 с толчка или быстростарт прыскаешь. Хоть такая температура бывает у нас раз в 10 лет. На зиму масло лью Шел 5W40 синтетика, компрессия 22-24, свечи все рабочие. Даже тнвд на стенде проверяли и форсунки. АКБ 90.
Владимир 5 марта 2012 А в принципе какая разница есть свечи или нет. Главное чтобы завелся в мороз! Вот кто мне скажет почему в-30 заводится спол оборота, а в -37 с толчка или быстростарт прыскаешь. Хоть такая температура бывает у нас раз в 10 лет. На зиму масло лью Шел 5W40 синтетика, компрессия 22-24, свечи все рабочие. Даже тнвд на стенде проверяли и форсунки. АКБ 90. Ответ в солярке. Нужна "Арктика" а у Вас наверно ее нет.
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 5 марта 2012 А в принципе какая разница есть свечи или нет. Главное чтобы завелся в мороз! Вот кто мне скажет почему в-30 заводится спол оборота, а в -37 с толчка или быстростарт прыскаешь. Хоть такая температура бывает у нас раз в 10 лет. На зиму масло лью Шел 5W40 синтетика, компрессия 22-24, свечи все рабочие. Даже тнвд на стенде проверяли и форсунки. АКБ 90. Ну при -37 уж извините! В Болгарии при такой температуре ничего не заведется!
qwerty771 6 марта 2012 5W40 лить в морозы-это надо или моск иметь как у кильки, или слушать сервисников, которые рассказывают сказки. Ну при -37 уж извините! В Болгарии при такой температуре ничего не заведется! Такое бывает тут? Уезжаю в Эквадор!
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 6 марта 2012 Такое бывает тут? Уезжаю в Эквадор! Бывает! В некоторых местах! Оооочень редко! Хрен редьки не слаще! Эта спираль та же свеча, суть не меняется, так же воздух греет. Такой же датчик на панели. Так же включается при повороте ключа, как бы вы этого не хотели. Ну да, только это не свеча накаливания и греет воздух не в цилиндрах, а до того! Кстати есть и так называемый "факельный прогрев"-поджигается небольшое количество соляры тоже в колекторе!
Pavel30 6 марта 2012 5W40 лить в морозы-это надо или моск иметь как у кильки, или слушать сервисников, которые рассказывают сказки. Сарказм здесь не уместен. Масло 5W40 в нашем регионе самое то. В Астрахани летом жара 40 в тени, а зимой может и -25 быть и ниже.
Владимир 6 марта 2012 Ну да, только это не свеча накаливания и греет воздух не в цилиндрах, а до того! Кстати есть и так называемый "факельный прогрев"-поджигается небольшое количество соляры тоже в колекторе! Ну да на современных машинах это стоит сплошь и рядом, еще самолеты так запускают.
Проходимец 6 марта 2012 Если дизель не заводится, значит что то с ним не так, причин может быть 4, свечи или подогрев, аккумулятор, солярка левая, топливный фильтр менять не пробовали? Если всё это нормально, а не заводиться, то померейте компрессию, и двигайте эту машину в сторону свалки. Есть ещё 5-я причина; возможно надо менять прокладку - между рулем и сиденьем.
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 6 марта 2012 Ну да на современных машинах это стоит сплошь и рядом, еще самолеты так запускают. А я говорил, что такое на современных машин? Но месяц назад продал Форд Транзит 1999 г. Выпуска и у него как раз такой подогрев был! А живых таких машин в Болгарии не мало!
Владимир 6 марта 2012 А я говорил, что такое на современных машин? Но месяц назад продал Форд Транзит 1999 г. Выпуска и у него как раз такой подогрев был! А живых таких машин в Болгарии не мало! Конечно, "автоморга" это как раз хорошее название для таких машин, там им самое место.
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 6 марта 2012 Конечно, "автоморга" это как раз хорошее название для таких машин, там им самое место. Зря Вы так! У меня в настоящии момент 6 бусов - от новых до 30-ти летнего мерцедеса! И не поверите но меньше всего проблем у меня как раз с этим мерцедесом! Точнее никаких проблем - недавно движку стукноло 1 млн. Километров! А заводится лучше всех! Но конечно у каждого сное понимание "автоморги"!
Владимир 6 марта 2012 Зря Вы так! У меня в настоящии момент 6 бусов - от новых до 30-ти летнего мерцедеса! И не поверите но меньше всего проблем у меня как раз с этим мерцедесом! Точнее никаких проблем - недавно движку стукноло 1 млн. Километров! А заводится лучше всех! Но конечно у каждого сное понимание "автоморги"! Есть машины раритетные, а есть помойные. Мерс 30 летний, это раритет. К стати какой срок эксплуатации машин в БГ?
Skorpion_BG Анатолий Гоцов Анатолий Гоцов 6 марта 2012 К стати какой срок эксплуатации машин в БГ? В смысле закона или в среднем сколько експлуатируют? В законе нет ограничении!
Владимир 6 марта 2012 В смысле закона или в среднем сколько експлуатируют? В законе нет ограничении! У нас хотят ввести ограничения, тогда придется доказывать что раритет не есть металлолом. (
Vlads55 6 марта 2012 У нас хотят ввести ограничения, тогда придется доказывать что раритет не есть металлолом. ( Раньше автомобиль старше 50 уже к авто не относился. Не думаю, что эту тему поменяли. Так что проблем с раритетами не должно быть. Другой вопрос, что если захотите кататься на таком, то нужно будет сильно попариться
bezzz 20 марта 2012 Интересная тема... Я вторую зиму мучаюсь с запуском дизеля на джипе (3.1ТД) Мучаюсь=это мягко сказано, просто невозможно завести, если машина, как этой зимой, неделю простоит на морозе, хоть и на болгарском. Стартер крутит там чего-то... Но увы... А вот как потеплело- оттаяла и сразу стала заводиться. Может посоветуете что, опытные люди? А расход где-то 10-11 л. Может и много, хотя и движок немалый. Вот и владелец широкого нашелся) Расскажите, будьте так добры, как вам машина, где обслуживаете, стоимость владения... Очень нравится аппарат, но вот отговаривают от покупки
LEG0 22 марта 2012 По "Широкому" ... Покупал уже тут в БГ как вторую А/м, 2001 года 120 т. Км. Искдючительно для бездорожья ездить на язовир неподалеку. Никогда раньше не имел дизель и джип тем более. Впечатления смешанные. По сравнению с седаном-это как трактор или грузовик Движок шумный, но тянет как трактор. Подвеска высокая, жесткая, без нагрузки болтает и трясет довольно сильно, не очень комфортно на скорости ехать по выбоинам. Хотя колеса 17 дюймов проходят любые ямы и колдобины. Зимой по сугробам тоже на седане не поедешь, а на джипе зимой ездил в Бургас-на всей дороге я один был, да трактора сугробы расчищали Подвеска, конечно, очень мощная и проходимая. Очень большая и широкая внутри, много можно нагрузть груза (лодки, грили, стулья, столики палатки-в общем все для пикника) На большие расстояния не очень, по-моему. Удобней и дешевле ехать на седане или хэтчбеке. Ну и с дизелем не очень я комфортно чувствую-нет привычки:(но народ тут хвалит. Да и для джипа экономней, конечно. Такой бензиновый движок не прокормишь, а у меня 10-12 л кушает. Обслуживаю прямо здесь в нашем райцентре Карнобате, Есть тут такой сервис "дяди Васи" Но ничего, разбираются. Да и не часто приходится обращаться-езжу немного и недалеко, за 2 года 12000 км наездил всего.
bezzz 22 марта 2012 3.1 шумный, многие недовольны, А касаемо подвески, наоборот говорят мягкая, валкая, неровности хорошо глотает, видимо у вас уже переделанная стоит... Ну я так понял, машина вас устраивает и серьезных проблем не доставляет. Спасибо большое за отзыв
Проходимец 23 марта 2012 Про "широкий" есть общее мнение - не надёжен и дорог в эксплуатации, это больше авто для распальцовки (+ постоянный гемморой с подвеской и пр.), но не для жизни, хотя если для распальцовки тогда лучше уж Х5 или Круизер брать цена удовольствия на уровне, но много надёжнее. А для жизни наверное в этом сегменте лучше смотреть Паджеро или Патфайдер, я так думаю. У меня кореш в Москве держит свой сервис, в основном занимается американцами, в том числе раньше возил авто из США (сейчас не выгодно), вообще про Чироки говорит - полное... Овно, в том числе и новые, показывал машины только-только из салона 3 месяца в эксплуатации, а всё сыпется как в хреновом жигулёнке, но это его мнение, я на Чироках не ездил.
Vlads55 23 марта 2012 я на Чироках не ездил. Я тоже не ездил. У меня в Москве приятель маньяк в тему. Причем не обычных моделей, а заряженных. Сначала у него был 5,6 литра, потом SRT. Но он больше 3 лет не катался. За 3 года нареканий не было. Он всё хотел заряженный Cayenne Turbo S, но не накопил
SamMara 23 марта 2012 Я тоже не ездил. У меня в Москве приятель маньяк в тему. Причем не обычных моделей, а заряженных. Сначала у него был 5,6 литра, потом SRT. Но он больше 3 лет не катался. За 3 года нареканий не было. Он всё хотел заряженный Cayenne Turbo S, но не накопил Как гласит старинная французская поговорка: "Если не имеешь то, что любишь, то любишь то что имеешь". Как-то так, примерное. Еси чё, то, имхо разумеется, Кайен полуТше будет! А, вообще, все признается в личном сравнении. Уж сколько я анекдотов о Ленд Роверах наслушался и сам пугал страшилками собеседников, а взяли Фрила и (тьфу, тьфу, тьфу) два года только регламентные ТО и заправка дизелем.
Vlads55 23 марта 2012 Еси чё, то, имхо разумеется, Кайен полуТше будет! Нет вопроса. Приятель очень любил, чтобы на машине можно было "вставить" и при этом чтобы типа "сарай". А таких на рынке не очень много. По сути заряженный Гранд и Порш. В части "cарая" Гранд даже заметно получше будет. Как ни крути до 80% мощности двигла на одно колесо не "хухры-мухры". Очень неплохой показатель. Не знаю какой привод в Порше будет, но мне так кажется что без таких "глупостей"
SamMara 23 марта 2012 Нет вопроса. Приятель очень любил, чтобы на машине можно было "вставить" и при этом чтобы типа "сарай". А таких на рынке не очень много. По сути заряженный Гранд и Порш. В части "cарая" Гранд даже заметно получше будет. Как ни крути до 80% мощности двигла на одно колесо не "хухры-мухры". Очень неплохой показатель. Не знаю какой привод в Порше будет, но мне так кажется что без таких "глупостей" А я, если честно, к Тахо присматриваюсь. И сарай и летает дай Бог и внешность достаточно харизматичная. Да и по деньгам в России для машины такого класса весьма демократичен. В отличии от Кайена никаких распальцовок не видно. Ну, т. Е., скромно и со вкусом. Эх, ему бы еще и мотор дизельный. Третий год на Фриле откатаем и менять.
Vlads55 23 марта 2012 А я, если честно, к Тахо присматриваюсь. И сарай и летает дай Бог и внешность достаточно харизматичная. Насчёт летает не уверен. Да и проходимость тоже оставляет желать лучшего. Тахо всё-таки не off-road. Тот же Гранд не зря хвалят по интеграции off-road с прекрасными скоростным параметрам. Посмотрите в тему. Хотя если нравится, то почему бы и нет.