Перейти к публикации

Дизель и мотор

Tolik

TDI и FSI это хорошо, но что то очень много нареканий что моторы нежные, обслуживать такие надо только в фирменных центрах и очень дорогие в ремонте. Внедорожники потому и дизельные, что кушают много если на бензине, так что тут выбора с внедорожниками наверное не много, или мощь и малый расход на дизеле, или скорость и толстый кошелек, на бензине.

Я для себя решил только бензин, как вспомню "прелести" дизеля и "экономию" то сразу улыбка и расход 13 литров бензина кажутся мелочью с тем что можно провести в поле или на трассе ночь в мороз -30 градусов, пока средства позволяют можно не экономить на топливе, но зато бензин если на обгон, то нет инертности (а иногда надо иметь чуть запас по разгону), нет запаха как от тракториста (каким бы супер классным не был двигатель, все равно выхлоп более вонючий чем от бензина), нет проблем с морозами и не надо переживать про качество топлива, на TDI моторах форсунка стоит очень дорого, а от топлива летят часто, так что экономия у нас не получается, учитывая еще и мастеров с кривыми руками (это конечно в Украине, как в Болгарии с этим не знаю пока). ;)

wb2006

Я за дизель - дольше ресурс (за счет меньших оборотов) + меньше расход, а в Болгарии и межсервисный пробег больше, так же как на бензиновом (в сравнении с РФ) и вебасто на подогрев не нужно особо. А джип на бензине расход около 20л/100, такой же дизельный джип 10-12 литров/100. Вот как то так, опять же ИМХО.

Pavel30
Я планирую купить 2 авто: легковушку на лето и 4х4 для зимы и по хозяйству, поэтому и задумалась о дизелях, многие внедорожники ведь дизельные. Ездить планирую не много зимой:oops: Но придется пару раз ездить и в Москву.

Iriska, а что вас пугает в дизелях? Я шесть лет использую дизельное авто причем в прямом смысле использую. Малотоннажный грузовик хундай потер. За эти шесть лет он пережил пять водителей и нечего бегает. Про качество топлива в РФ и не говорю. Когда чистили топливную систему в баке было обнаружено (чешуя от рыбы, вата, щепки и мусор непонятного происхождения). Самое главное для дизеля чаще менять топливный фильтр (каждые 5000км. И будет вам счастье. А уж фильтр может поменять любой мастер даже с кривыми руками. А чтобы хорошо заводился в мороз должны работать свечи накала и хороший акб. Ну а если -40 вебаста или быстрый старт (аэрозоль) Кстате по поводу саляры при -30 мерзнет только летняя проверенно на немцах:). А самый главный минус дизелей они боятся воды. У дизеля ломается тнвд и форсунки. Но я вам дам тел. Своего одноклубника в Москве, дизелист с большой буквы Д и проблем у вас не будет! Кстате к нему аж за 500 верст ездят на ремонт.

Владимир
Я планирую купить 2 авто: легковушку на лето и 4х4 для зимы и по хозяйству, поэтому и задумалась о дизелях, многие внедорожники ведь дизельные. Ездить планирую не много зимой:oops: Но придется пару раз ездить и в Москву. Поэтому учитывая ваши советы, а также качество соляры в Москве, видимо, бензиновый двигатель все же лучше получается.

?

Соляра в Москве нормальная, если заправляться на приличных заправках. Нарваться можно в глубинке, польстившись на цену.)

И в незалежной, вот в ней попасть на некачественную соляру 50х50.

По поводу дизелей я последние лет 10-12 езжу исключительно на них, проблем не было. Даже когда попал в Финляндии на -35, после РФ +3-+5 и соответствующим топливом. Все зависит от опыта и знаний.

Сейчас двигатели машин из США и Японии идут по стандарту Евро 2 или 3, такие ездят на любой солярке без проблем. Хотя в ЕС могут поставляться другие. Но БГ относится к странам с "Тяжелыми условиями эксплуатации" то же топливо что и в РФ или почти то же. Так что машины должны быть соответствующие.

Купите легковуху на бензине, в 4х4 на дизеле.

Iriska

Купите легковуху на бензине, в 4х4 на дизеле.

В-общем, я тоже так думала поступить, но никогда на дизелях не ездила и подумала, а что буду делать, если в мороз он не заведется:cry:

Ладно, посмотрим ближе к делу

Pavel30-ловлю на слове, постучусь в личку...

Miky

Дизельное топливо бывает самое разное, и если на бензиностанции крупных сетей как Шел и ОМВ он в общем соответствует стандартам, в некоторых маленких бензиностанциях можеть быть ниже всех стандартов качества. Тогда на новых дизеловых двигателей появляются проблемы, иногда ремонт стоит не мало. Поетому нужно заправлятся только на хороших бензиностанциях и даже преимуществено с более дорогом дизеле, так он чище и качественее, вполне соответстует евронормам.

Pavel30
В-общем, я тоже так думала поступить, но никогда на дизелях не ездила и подумала, а что буду делать, если в мороз он не заведется:cry:

Ладно, посмотрим ближе к делу

Pavel30-ловлю на слове, постучусь в личку...

Нет проблем тел 8-985-997-78-18/19 Шурик (ник schurik80)Откуда: Москва, Ярославское шоссе. Может кому пригодится. Если возникнет вопрос кто дал тел. То мой ник павел76

Я вот тоже любимой решил поменять авто, у нее гетц хочет большую! Я предлагаю ниссан патрол, а она сантафе хочет естественно дизель.

На тест драйве покаталась и теперь ее мечта сантафе. Может кто про патрол расскажет автомат/дизель свои впечатления.

Geinot

У дизельных моторов один большой минус на них нельзя газ поставить.

Владимир
У дизельных моторов один большой минус на них нельзя газ поставить.

У газа тоже минус, он грязный очень, к тому же состав может быть не пригоден для а/м. В Москве еще нормальный, а заправлялся в Воронеже, Краснодаре, Волгограде, Ростове на Дону - это опа для машины! Правда это давно было, но не думаю что что то изменилось.

А вообще газ на дизеля ставят! Пример погрузчики дизельные, небольшая доработка и все.

Ехал недавно из БГ, до граници с РФ расход был 8,3 л. Это у тяжелой машины.

В РФ начались фуры, обгоны, колонны и расход увеличился до 9,0л. Так что дизель не плохо.

SamMara

Я шестой год на дизелях езжу. И может мне какие-то "неправильные" машины попадались, может еще чего, но вот ни трактористом от меня не пахнет, ни ТО дороже бензинового ни разу не попалось, да и заводится зимой без проблем. Про экономию топлива скромно умолчу:thumbsup:. Да, и выстреливает при обгоне дай Бог каждому, при этом ни разу не Шумахер:(.

АКБ, нормальная соляра (не в качестве рекламы, но пользуюсь только ЛУКойлом), никаких присадок. Ну и наличие Вебасто. Думаю в РБ всё то же самое.

ИМХО, лучше дизеля может быть только дизель. На следующей купленной машине;) !

Еси чё, то езжу на вжипе:). Может поэтому так и люблю дизеля.

LEG0

Интересная тема... Я вторую зиму мучаюсь с запуском дизеля на джипе (3.1ТД) Мучаюсь=это мягко сказано, просто невозможно завести, если машина, как этой зимой, неделю простоит на морозе, хоть и на болгарском. Стартер крутит там чего-то... Но увы... А вот как потеплело- оттаяла и сразу стала заводиться.

Может посоветуете что, опытные люди? А расход где-то 10-11 л. Может и много, хотя и движок немалый.

Митяй1
Интересная тема... Я вторую зиму мучаюсь с запуском дизеля на джипе (3.1ТД) Мучаюсь=это мягко сказано, просто невозможно завести, если машина, как этой зимой, неделю простоит на морозе, хоть и на болгарском. Стартер крутит там чего-то... Но увы... А вот как потеплело- оттаяла и сразу стала заводиться.

Может посоветуете что, опытные люди? А расход где-то 10-11 л. Может и много, хотя и движок немалый.

Проверте свечи накаливания, лирбо солярка не качественная наверное:(
Калинка-Вяра
Интересная тема... Я вторую зиму мучаюсь с запуском дизеля на джипе (3.1ТД)

Поставьте новый мощный аккумулятор, все проблемы решаются в раз... Проверенно!

SamMara
Интересная тема... Я вторую зиму мучаюсь с запуском дизеля на джипе (3.1ТД) Мучаюсь=это мягко сказано, просто невозможно завести, если машина, как этой зимой, неделю простоит на морозе, хоть и на болгарском. Стартер крутит там чего-то... Но увы... А вот как потеплело- оттаяла и сразу стала заводиться.

Может посоветуете что, опытные люди? А расход где-то 10-11 л. Может и много, хотя и движок немалый.

А марка машины какая? Судя по объему двигателя, типа, Паджеро? У них должен обязательно стоять очень хорошо заряженный аккумулятор, а так же ищите нормальную АЗС с НАСТОЯЩИМ дизтопливом. Ну и для РФ незаменимая веСчь это ВЕБАСТО! Если, конечно, машина не ночует в теплом гараже. Но помните, при пользовании Вебасто АКБ сажается капитально, следовательно подзаряжать (если Вы не проезжаете каждый день не менее 35 км безостановочно) нужно не реже одного раз в месяц.

Имхо, проверенное на себе;).

LEG0

У меня Джип Гранд Чероки. АКБ вполне нормальная 100 а\ ч. Стартер крутит, но как-то "не цепляет" что ли.. Причем как потеплело до плюсовых температур-все стало нормально. Правда, вебасто нет. А что. Без него никак? Я вот думаю, может это соляра замерзает и парафин забивает фильтр? А потом оттаивает? Может такое быть?

Tolik
У меня Джип Гранд Чероки. АКБ вполне нормальная 100 а\ ч. Стартер крутит, но как-то "не цепляет" что ли.. Причем как потеплело до плюсовых температур-все стало нормально. Правда, вебасто нет. А что. Без него никак? Я вот думаю, может это соляра замерзает и парафин забивает фильтр? А потом оттаивает? Может такое быть?

У Вас скорее всего не соляра замерзает, вернее не только соляра замерзает, а еще и масло сильно вязкое и стартеру тяжело крутить двигатель когда его холодным заводите. У меня похожее было на мерсе дизельном, я проверил все и форсунки и аккумулятор купил новый, спасибо мастер попался толковый и после замены масло на менее вязкое все проблемы отпали.

Проходимец
Я шестой год на дизелях езжу. И может мне какие-то "неправильные" машины попадались, может еще чего, но вот ни трактористом от меня не пахнет, ни ТО дороже бензинового ни разу не попалось, да и заводится зимой без проблем. Про экономию топлива скромно умолчу:thumbsup:. Да, и выстреливает при обгоне дай Бог каждому, при этом ни разу не Шумахер:(.

АКБ, нормальная соляра (не в качестве рекламы, но пользуюсь только ЛУКойлом), никаких присадок. Ну и наличие Вебасто. Думаю в РБ всё то же самое.

ИМХО, лучше дизеля может быть только дизель. На следующей купленной машине;) !

Еси чё, то езжу на вжипе:). Может поэтому так и люблю дизеля.

Согласен, среди моих знакомых например, если кто первый раз пересел на дизель или полный привод, то уже больше никогда не возвращаются ни к бензину, ни на недоприводные авто, это факт.

Проходимец
У Вас скорее всего не соляра замерзает, вернее не только соляра замерзает, а еще и масло сильно вязкое и стартеру тяжело крутить двигатель когда его холодным заводите. У меня похожее было на мерсе дизельном, я проверил все и форсунки и аккумулятор купил новый, спасибо мастер попался толковый и после замены масло на менее вязкое все проблемы отпали.

У меня Джип Гранд Чероки. АКБ вполне нормальная 100 а\ ч. Стартер крутит, но как-то "не цепляет" что ли.. Причем как потеплело до плюсовых температур-все стало нормально. Правда, вебасто нет. А что. Без него никак? Я вот думаю, может это соляра замерзает и парафин забивает фильтр? А потом оттаивает? Может такое быть?

Ну во первых дизель априори сложнее вдвое запустить чем бензиновый движок поэтому аккумулятор всегда должен быть хороший и с запасом по мощности (на этом экономить нельзя), вязкость масла тоже конечно играет роль, но не сильно сейчас почти все масла обозначаются символом W, т. Е всесезонное, но если авто очень старое (есть проблемы с запуском) + старый аккумулятор, то наверное лучше перейти в зиму с 10W-... Например на 5W-... Вебасто я, лично считаю именно для дизеля вещь необходимая, особенно если авто новое не из дешёвых, сбережете двигатель, да и вам комфортнее (однако цена!).

SamMara
Ну во первых дизель априори сложнее вдвое запустить чем бензиновый движок поэтому аккумулятор всегда должен быть хороший и с запасом по мощности (на этом экономить нельзя), вязкость масла тоже конечно играет роль, но не сильно сейчас почти все масла обозначаются символом W, т. Е всесезонное, но если авто очень старое (есть проблемы с запуском) + старый аккумулятор, то наверное лучше перейти в зиму с 10W-... Например на 5W-... Вебасто я, лично считаю именно для дизеля вещь необходимая, особенно если авто новое не из дешёвых, сбережете двигатель, да и вам комфортнее (однако цена!).

Имхо, но дизель запускается проще на морозе. Уж если он схватился, то не заглохнет:). А Вебасто это просто супер. Даже если у кого и не комплектуется с авто, то лучше поставить. Проблемы забываются на всю зиму-позднюю осень-раннюю весну. Да и садишься сразу в теплую машину. Кстати, на моем авто Вебасто работает и на ходу. Дополнительно подогревает систему.

Владимир
имхо, но дизель запускается проще на морозе. Уж если он схватился, то не заглохнет:). А Вебасто это просто супер. Даже если у кого и не комплектуется с авто, то лучше поставить. Проблемы забываются на всю зиму-позднюю осень-раннюю весну. Да и садишься сразу в теплую машину. Кстати, на моем авто Вебасто работает и на ходу. Дополнительно подогревает систему.

Наверно это лендровер или из этого семейства?)

У меня Джип Гранд Чероки. АКБ вполне нормальная 100 а\ ч. Стартер крутит, но как-то "не цепляет" что ли.. Причем как потеплело до плюсовых температур-все стало нормально. Правда, вебасто нет. А что. Без него никак? Я вот думаю, может это соляра замерзает и парафин забивает фильтр? А потом оттаивает? Может такое быть?

Надо свечи накаливания проверить в первую очередь.

Не торопится запускать мотор в мороз, нагреть свечи 2-3 раза.

Если машина не совсем новая, лет 5 и более могут быть проблемы с форсунками.

Еще можно попробовать удалить воду из системы, как правило в фильтрах вода может присутствовать, вот она то и замерзает, а при повышении температуры оттаивает и все нормально. Раньше фильтры со сливом были и насосом с верху.

Перед морозами нужно было открыть краник и немного прокачать, что бы вода ушла.

Сейчас фильтры одноразовые от ТО до ТО. Если игнорировать замену, то будут замерзать.

Парафин если что то забьет то на всегда. Есть простой эксперимент, налейте летнюю солярку на морозе в мелкую тару (банку какую нибудь) грамм 150-200 и поболтайте ее, должен выступить парафин, красиво так хлопья раскрываются как цветы мелкие.) А потом попробуйте нагреть ее до +20 и посмотрите что получится.

Проходимец
Наверно это лендровер или из этого семейства?)

Надо свечи накаливания проверить в первую очередь...

Извиняюсь, но в дизельных двигателях нет свечей накаливания, только форсунки.

А что касается заводки в мороз, например мой Х-трейл тоже без всяких присадок в -35 с пол-оборота и никаких проблем, но вебасту всё одно на следующий год поставлю, это удобно и для машины лучше.

Владимир
Извиняюсь, но в дизельных двигателях нет свечей накаливания, только форсунки.

А что касается заводки в мороз, например мой Х-трейл тоже без всяких присадок в -35 с пол-оборота и никаких проблем, но вебасту всё одно на следующий год поставлю, это удобно и для машины лучше.

Правда? Ай яай яай, как же так, куда делись?

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=свечи накаливания дизель купить&stype=image&noreask=1&lr=213 Вот тут посмотрите 950 картинок этих самых свечей!

Не путать со свечами зажигания.)

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=свечи зажигания bosch&stype=image&noreask=1&lr=213 Тут 2 000 картинок свечей зажигания.

Вот у Вашего Х -трейла, как раз эти самые свечи замечательные наверно!

ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E5%F7%E0_%ED%E0%EA%E0%EB%E8%E2%E0%ED%E8%FF

Свеча накаливания (двигатель 2.2 дизель)

11065AD20A Это для Х-трейла.;)

Проходимец
Правда? Ай яай яай, как же так, куда делись?

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=свечи накаливания дизель купить&stype=image&noreask=1&lr=213 Вот тут посмотрите 950 картинок этих самых свечей!

Не путать со свечами зажигания.)

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=свечи зажигания bosch&stype=image&noreask=1&lr=213 Тут 2 000 картинок свечей зажигания.

Вот у Вашего Х -трейла, как раз эти самые свечи замечательные наверно!

У этих свечей несколько другое назначение в отличие от бензиновых двигателей, тут они срабатывают только при запуске движка (нагревая входящий воздух), а потом отключаются, и вроде насколько я знаю вряд ли влияют на качество работы двигателя, ну если только авто совсем уж хлам.

SamMara
Наверно это лендровер или из этого семейства?)

Угадали:)!

Владимир
У этих свечей несколько другое назначение в отличие от бензиновых двигателей, тут они срабатывают только при запуске движка (нагревая входящий воздух), а потом отключаются, и вроде насколько я знаю вряд ли влияют на качество работы двигателя, ну если только авто совсем уж хлам.

Я сам невнимательно читаю чужие посты.

Человек спросил "почему плохо заводится двигатель", я как мог на пальцах объяснил.

Вы не прочитав или не внимательно прочитав, сделали заявление "Свечей накаливания в дизеле нет!"

Я привел доводы что их не может не Быть!

И тут на тебе, мне разъясняют назначение этих самых свечей- накаливания?

Какой то абсурд, полный. А я еще и в дураках остался).

Это для самМара;

Я не гадал, сам таким пользуюсь)

SamMara

Это для самМара;

Я не гадал, сам таким пользуюсь)

Мои поздравления! Нам есть чем гордиться;)!

Проходимец
Я сам невнимательно читаю чужие посты.

Человек спросил "почему плохо заводится двигатель", я как мог на пальцах объяснил.

Вы не прочитав или не внимательно прочитав, сделали заявление "Свечей накаливания в дизеле нет!"

Я привел доводы что их не может не Быть!

И тут на тебе, мне разъясняют назначение этих самых свечей- накаливания?

Какой то абсурд, полный. А я еще и в дураках остался).

Это для самМара;

Я не гадал, сам таким пользуюсь)

Просто непонятки пошли, без обид... Плохая свеча действительно может влиять на запуск дизеля, вспомнил как "камазисты" раньше факел подводили к воздушному фильтру, как раз когда наверное свеча не работала, только вряд ли такое стоит делать с джипом.

Владимир
Просто непонятки пошли, без обид... Плохая свеча действительно может влиять на запуск дизеля, вспомнил как "камазисты" раньше факел подводили к воздушному фильтру, как раз когда наверное свеча не работала, только вряд ли такое стоит делать с джипом.

Еще как стоит! Конечно не факел. У меня тупая система заводки, кнопку нажал и все, дальше все само будет.

С наступлением морозов крякнулся какой то датчик вязкости соляры и вебасто не срабатывал.

Выход был только один, жму тормоз затем кнопку, как только значок свечи гаснет отпускаю тормоз и машина не заводится.

И так до 5ти раз делал, что бы воздух в камерах сгорания нагрелся сильнее, только после этого заводил машину. Иначе не как, с кнопки крутит пока акб не сдохнет, при этом соляра ледяная заливает все и воспламенения не происходит.

Есть еще пара фокусов, но все зависит от конструкции движка и воздушного фильтра.

Самый простой дедовский способ, вскипятить чайник (не электрический) и поставить его на фильтр жигулей, пару минут он стоит, затем заводить машину. Подходит к дизелям где фильтр воздушный сверху и доступен.

Второй покруче, тот же кипяток вылить потихоньку на ТНВД и заводить, пока соляра горячая.

В идеале совместить оба способа. Но только если ТНВД открыт и его видно, и конечно что бы под ТНВД не оказался стартер или еще что то движущееся.

А то можно ждать до лета :D. Можно тупо отлить движек из шланга горячей водой (это в частном доме.) Можно строительным феном нагреть форсунки и ТНВД, но не переусердствовать! Не по плавить там все.

Есть еще способы но к современным машинам не подходят.

Не в коем случае не пользоваться ОТКРЫТЫМ огнем, на легковых машинах куча электропроводки, можно спалить. Да и вообще всю машину сжечь.)

Да! Камазисты греют поддон картера, топливный фильтр-отстойник и топливные магистрали.

В картере масло густое, в фильтре вода, и в магистралях может быть вода.

В легковых и внедорожниках, на ходу много что подогревается, поэтому как правило нечего перемерзнуть не может, только на стоянке.

Просто непонятки пошли, без обид... Плохая свеча действительно может влиять на запуск дизеля, вспомнил как "камазисты" раньше факел подводили к воздушному фильтру, как раз когда наверное свеча не работала, только вряд ли такое стоит делать с джипом.

У меня когда то Опелек старенький был и чинил я его в частном сарае недалеко от дома.

Как то раз приехал с проблемой, слесарь в грязной такой робе, весь чумазый лазает, все проверяет, но все не то, как то не выходит.

Ну я решил блеснуть :D, в начале предположения строил, потом в раж вошел стал его поучать немного.

Послал он меня на х., сказал если машина нужна иди гуляй и не мешай. :)

Как потом выяснилось, паренек с двумя высшими, одно из которых МАДИ и с диссертацией по двигателям внутреннего сгорания;)

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Вы не прочитав или не внимательно прочитав, сделали заявление "Свечей накаливания в дизеле нет!"

Я привел доводы что их не может не Быть!

Может, может! ;)

У меня на Хюндай Теракане например нет свечей накаливания! Правда подогрев есть, но не через свечи! :)

Владимир
Может, может! ;)

У меня на Хюндай Теракане например нет свечей накаливания! Правда подогрев есть, но не через свечи! :)

Тогда для начала скажите как осуществляется подогрев, на каком принципе основан?

И год выпуска таракана?

И поясните мне суть этого объявления?

замена свечей накаливания дизеля hyundai terracan в оснащенном автоцентре

А это для контроля!

msk-disel.ru/zamena-svechei-nakalivaniya-dizelya/hyundai/terracan

А тут для своего развития посмотрите как они выглядят.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20hyundai%20terracan&stype=image&lr=213&noreask=1

Please sign in or register to post a comment.
  • Iriska

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...