Anni123 15 сентября 2018 Wi fi не работает. Да. Про ощупывания тел, да, смотрят. Но женщины женщин и мужчины мужчин. Что тут такого? Кто вылетал из Израиля, знает, там все намного серьезней. Пусть смотрят. Жалко что ли
Inferno 969 2 октября 2018 Вчера прилетел из Бургаса, Wi-Fi в аэропорту работал, руками никого не лапали, летел аэрофлотом, багаж до 23 кг. В Бургас прилетел неделю назад Bulgaria Eir 20 кг багаж, но билет всего за 1800 руб.
AlexVl 24 октября 2018 Подскажите, сколько стоит такси от аэропорта до центра Бургаса? Где-то читал, что если отойти немного в сторону, можно взять дешевле...
Wowka 25 октября 2018 Всегда звоню из аэропорта Бургаса в Элеганс такси +359889881331 и через 5-10 мин. Подъезжает такси. Стоимость не дороже 15 лв, до центра.
Человек 25 октября 2018 сколько стоит такси от аэропорта до центра Бургаса? А на городском автобусе (№15) не хотите? От выхода из здания аэропорта до остановки метров 150-200 пройтись. И стоимость проезда 1 лев (была), ну может незначительно больше стало...
Wowka 25 октября 2018 Можно и на автобусе, цена 1,5 лв. Но если с багажом и детьми, то конечно лучше на такси.
Inferno 969 25 октября 2018 @AlexVl, "немного в сторону", это как раз там, где автобусы останавливаются, действительно, можно взять дешевле почти в два раза.
AlexVl 25 октября 2018 @Сергейц, @Wowka, @Inferno 969, @Михаил С, Спасибо, все понятно. А на городском автобусе (№15) не хотите? Да я все рассматриваю. Если бы он недалеко от отеля останавливался, конечно на нем бы и поехал, но там еще сколько-то идти надо, посмотрим.
Велики Жупан 25 октября 2018 Всегда звоню из аэропорта Бургаса в Элеганс такси +359889881331 и через 5-10 мин. Подъезжает такси. Стоимость не дороже 15 лв, до центра. За 10 лв при полной загрузке такси и до Равды доезжаю..., но это ж надо потоптаться, покараулить, подождать... Когда ж не в терпёжь, - еду "барином " за 25 один в пустом такси... Но это когда соскучимшись очень уж... Ну, не в терпёжь... Бывает, что всё так уж за@@бало, что и 25 лв не жалко... Скорее бы в "Обитель свою", поджарить чего то, освежиться МАВРУДОМ и в море, в море..., если день-деньской... Да и ночью..., по приезду.., нормально...
Человек 25 октября 2018 Ну на всякий случай, про 15 маршрут: http://burgasbus.info/burgasbus/?page_id=5705 Вообще, очень полезный сайт, много нужной информации
MariiaT 10 февраля 2019 Добрый день! Подскажите пожалуйста, продаются ли в аэропорту Бургаса сим-карты VivaCom? Показания на просторах интернета разнятся, кто-то говорит, что спокойно покупал по прилёту, а кто-то утверждает, что смог купить только в Бургас-Плаза. Летим в апреле с сестрой первый раз, вот и хотелось бы уточнить. Заранее спасибо! =)
Велики Жупан 10 февраля 2019 продаются ли в аэропорту Бургаса сим-карты VivaCom? Только в сезон... (летом) А круглогодично не видел, чтоб...
Epetkov 10 февраля 2019 Очень жаль. Почему очень жаль? Какая экстренная необходимость может быть иметь сим карту Vivacom сразу после прилета?
MariiaT 11 февраля 2019 @Epetkov, исключительно лично желание, во первых: всегда быть на связи (интернет), а во вторых желание указать болгарский номер для связи при аренде машины. А vivacom - опять же из-за личных предпочтений. Устраивают тарифы и их стоимость. =)
OLaVer Олег, Москва - Слънчев бряг Олег, Москва - Слънчев бряг 11 февраля 2019 Только в сезон... (летом) А круглогодично не видел, чтоб... А где же там?Вроде аэропорт вдоль и поперёк изучил, но не припомню, ни ларька, ни стойки. А vivacom - опять же из-за личных предпочтений. Устраивают тарифы и их стоимость. Рекомендую глянуть пару тем, чтобы избежать подводных камней: bglife.ru/forums/91/
MariiaT 11 февраля 2019 @OLaVer, спасибо! Изучила тему с операторами связи отдельную, а до данного раздела ещё не добралась. Буду изучать! =)
Belik 11 февраля 2019 А где же там?Вроде аэропорт вдоль и поперёк изучил, но не припомню, ни ларька, ни стойки. Как из зоны прилета выходите, справа будет кафе, там можно спросить, года 3 назад интересовался, сказали что продают понемногу. Как сейчас не знаю, карту себе завёл, но смысла в ней не вижу и не пользуюсь.
Велики Жупан 11 февраля 2019 А где же там?Вроде аэропорт вдоль и поперёк изучил, но не припомню, ни ларька, ни стойки. Да, Белик уже и ответил. Точно, стендик был, там я как то и брал... Затем понял - ни к чему она... Так, для разнообразия, если...
Epetkov 11 февраля 2019 а во вторых желание указать болгарский номер для связи при аренде машины. Прокатной канторе достаточно, если у Вас есть Viber.
Добрый пчел 21 апреля 2019 Подскажите, а бизнес-зал в аэропорту правда закрывается в 20:00? На сайте часы работы не указаны (burgas-airport.bg/AttheAirport/VIP-Lounge/tabid/248/language/bg-BG), а вот приложение Priority Pass говорит что работает с 08:00 до 20:00.
Rexxx Красная Пахра Красная Пахра 21 апреля 2019 бизнес-зал ... Да там скудный ассортимент, бутерброды и сок
Добрый пчел 22 апреля 2019 Ответил мне бизнес-зал аэропорта Бургас по электронной почте. Написали, что да, не в сезон работают с восьми до восьми, но в сезон, с мая по октябрь, работают круглосуточно. Буду признателен если кто-то сможет подтвердить эту информацию непосредственно "с земли".
elly09 23 апреля 2019 Уважаемые форумчане, отправляю вам свою копию письма в консульство. "Сегодня, 22 апреля 2919 г мы воспользовались услугами Вашей компании аэропорта Бургас, Болгария (рейс BOJ-DME, S7 924). При прохождении таможенного досмотра (у меня не было никаких, подчёркиваю, никаких, запрещенных к перевозке предметов и все средства гигиены были упакованы в 30 мл флаконы!) Сотрудник вашей службы досмотра Велен (потом он спрятал бейджик) стал вести себя как хам. В ответ на слова" Ведите себя достойно и не повышайте голос, стал кричать при всех пассажирах:" замолкни, это тебе не Россия, заткнись!"Это просто проявление фашизма!!! (Я обязательно напишу об этом консулам Болгарии и России.) В это время шла стажировка молодых сотрудников досмотра и весь этот ужас происходил как пример им! У меня выбросили все умывальные принадлежности,(даже зубную пасту) кремы для лица, меня унижали, смеялись надо мной и довели меня до гипертонического криза. (О чем есть свидетельство в мед. Службе аэропорта). Также неподобающе вела себя вторая сотрудница- черноволосая, худенькая, с волосами, убранными в длинный "хвост". Потом эти сотрудники 2-3 раза ещё раз, демонстрационно прогоняли наши вещи через камеру и смеялись в лицо. Наши личные вещи- нижнее бельё и прочие интимные вещи были представлены на всеобщий обзор! Так же поступили не только со мной, а и с другими Российскими пассажирами! У меня требовали выбросить мое лекарство от астмы " симбикорт" . Господин Ульрих, это было унизительно и ужасно!!! Я - врач- дерматолог, Южакова Эльвира, мой муж - полковник полиции, мы достойные люди... То, что творится в Вашей компании, не соответствует международным нормам и правилам. Мы просим вас разобраться с происшедшим и принять меры. Единственные, кто помог нам и вел себя корректно, профессионально, как и положено грамотным сотрудникам- были сотрудники службы priority pass". Им - огромная благодарность! И они же сказали, что весь это ужас издевательства над туристами/ российскими гражданами, творится уже неделю. Просто никто не жалуется и службе досмотра все сходит с рук. При подобных условиях обращения, турпоток в вашу страну может значительно уменьшится, что полагаю, негативно скажется на взаимоотношениях наших стран (имхо). С уважением. Э. В. Южакова" На самом деле это я очень сжато написала. На деле было это гораздо мезрзостней и унизительней. Я, памятуя о правилах авиаперевозки,(жидкости в бутылочках не более 100 мл), везла с собой кремы и прочее в 30 мл и 1001мл флаконах. Выбросили даже зубную пасту! У моей попутчицы- та же история- выбросили все!!! С издевательской улыбкой подошли и сказали что:" машина, предоставляете, машина! Не пропускает ваш крем, потому что не может определить что это!!!" Мужчина (сотрудник Ростеха), первым прошедший регистрацию, с одним портфелем, сидел и отпаивался в приорити пасс коньяком, потому что его трясло- "работнички", ничего не найдя, трясли перед всеми его, пардон, трусами и носками, выкладывая на ленте по одному. Работники службы бизнес зала сказали, что весь этот ужас творится уже неделю и настоятельно посоветовали не оставлять без внимания. Конечно не оставлю! я уже написала консулу, в сам аэропорт и хозяину/ руководителю компании Ульриху Хеппе. А вообще, после чудесной недели нахождения в Болгарии, встреч с друзьями и просто хорошими людьми: как россиянами, так и с болгарами, в конце получить такое. Это фашизм, люди! И от кого, " представителей власти- " братушек" Итог: я прожила гипертонический криз и сердечный приступ, сейчас отпаиваюсь и прихожу в себя в Москве. Я доведу это дело до конца.
Belik 23 апреля 2019 История неприятная конечно... По опыту своих пересечений границы, не могу сказать что это что то из ряда вон выходящее. Не раз видел как у людей изымали шампуни/парфюм/крема и связанные с эти конфликты. Что бы избежать подобной неприятности и не портить себе и окружающим настроение сдавайте все подобные вещи в багаж, а мелочёвку типа помады и пудреницы в пластиковый зип-пакет, который можно купить за 1 лев, в киоске напротив входа в досмотровую зону.
Rexxx Красная Пахра Красная Пахра 23 апреля 2019 можно купить за 1 лев ... В городе такой пакет стоит 10 копеек
elly09 23 апреля 2019 @Rexxx, дело не в ЗИП пакетах. Все мои эмульсии и жидкости были даже не по 100 мл, а по 30 мл. Т е я вообще ничего не нарушала! Речь о достоинстве и непотребное поведении...