Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×
Anni123

Wi fi не работает. Да.

Про ощупывания тел, да, смотрят. Но женщины женщин и мужчины мужчин. Что тут такого?

Кто вылетал из Израиля, знает, там все намного серьезней.

Пусть смотрят. Жалко что ли

Inferno 969

Вчера прилетел из Бургаса, Wi-Fi в аэропорту работал, руками никого не лапали, летел аэрофлотом, багаж до 23 кг. В Бургас прилетел неделю назад Bulgaria Eir 20 кг багаж, но билет всего за 1800 руб.

AlexVl

Подскажите, сколько стоит такси от аэропорта до центра Бургаса? Где-то читал, что если отойти немного в сторону, можно взять дешевле...

Сергейц

20 лв

Гость ZikZak
отойти немного в сторону,

На трассу? Куда ещё там можно в "сторонку"?

Wowka

Всегда звоню из аэропорта Бургаса в Элеганс такси +359889881331 и через 5-10 мин. Подъезжает такси. Стоимость не дороже 15 лв, до центра.

Человек
сколько стоит такси от аэропорта до центра Бургаса?

А на городском автобусе (№15) не хотите? От выхода из здания аэропорта до остановки метров 150-200 пройтись. И стоимость проезда 1 лев (была), ну может незначительно больше стало...

Wowka

Можно и на автобусе, цена 1,5 лв. Но если с багажом и детьми, то конечно лучше на такси.

Inferno 969

@AlexVl, "немного в сторону", это как раз там, где автобусы останавливаются, действительно, можно взять дешевле почти в два раза.

Михаил С.

Ещё есть Экотакси недорогое вроде.

AlexVl

@Сергейц, @Wowka, @Inferno 969, @Михаил С, Спасибо, все понятно.

А на городском автобусе (№15) не хотите?

Да я все рассматриваю. Если бы он недалеко от отеля останавливался, конечно на нем бы и поехал, но там еще сколько-то идти надо, посмотрим.

Велики Жупан
Всегда звоню из аэропорта Бургаса в Элеганс такси +359889881331 и через 5-10 мин. Подъезжает такси. Стоимость не дороже 15 лв, до центра.

За 10 лв при полной загрузке такси и до Равды доезжаю..., но это ж надо потоптаться, покараулить, подождать...:cvetok: Когда ж не в терпёжь, - еду "барином " за 25 один в пустом такси...:D Но это когда соскучимшись очень уж... Ну, не в терпёжь...:D Бывает, что всё так уж за@@бало, что и 25 лв не жалко...:cigar: Скорее бы в "Обитель свою", поджарить чего то, освежиться МАВРУДОМ и в море, в море...:D, если день-деньской...:cigar::D Да и ночью..., по приезду.., нормально...:thumbsup::sorry::cigar:

Человек

Ну на всякий случай, про 15 маршрут:

http://burgasbus.info/burgasbus/?page_id=5705

 

Вообще, очень полезный сайт, много нужной информации:)

MariiaT

Добрый день! Подскажите пожалуйста, продаются ли в аэропорту Бургаса сим-карты VivaCom? Показания на просторах интернета разнятся, кто-то говорит, что спокойно покупал по прилёту, а кто-то утверждает, что смог купить только в Бургас-Плаза.

Летим в апреле с сестрой первый раз, вот и хотелось бы уточнить.

Заранее спасибо! =)

Rexxx
Красная Пахра
сим-карты

 

... Не продаются

Велики Жупан
продаются ли в аэропорту Бургаса сим-карты VivaCom?

Только в сезон... (летом) А круглогодично не видел, чтоб...:cigar:

Epetkov
Очень жаль.

 

Почему очень жаль? Какая экстренная необходимость может быть иметь сим карту Vivacom сразу после прилета?

MariiaT

@Epetkov, исключительно лично желание, во первых: всегда быть на связи (интернет), а во вторых желание указать болгарский номер для связи при аренде машины.

А vivacom - опять же из-за личных предпочтений. Устраивают тарифы и их стоимость. =)

OLaVer
Олег, Москва - Слънчев бряг
Только в сезон... (летом) А круглогодично не видел, чтоб...

А где же там?:thumbsdown:Вроде аэропорт вдоль и поперёк изучил, но не припомню, ни ларька, ни стойки.

 

А vivacom - опять же из-за личных предпочтений. Устраивают тарифы и их стоимость.

Рекомендую глянуть пару тем, чтобы избежать подводных камней: bglife.ru/forums/91/

MariiaT

@OLaVer, спасибо! Изучила тему с операторами связи отдельную, а до данного раздела ещё не добралась. Буду изучать! =)

Belik
А где же там?:thumbsdown:Вроде аэропорт вдоль и поперёк изучил, но не припомню, ни ларька, ни стойки.

 

Как из зоны прилета выходите, справа будет кафе, там можно спросить, года 3 назад интересовался, сказали что продают понемногу. Как сейчас не знаю, карту себе завёл, но смысла в ней не вижу и не пользуюсь.

Велики Жупан
А где же там?:thumbsdown:Вроде аэропорт вдоль и поперёк изучил, но не припомню, ни ларька, ни стойки.

Да, Белик уже и ответил. Точно, стендик был, там я как то и брал... Затем понял - ни к чему она... Так, для разнообразия, если...

Epetkov
а во вторых желание указать болгарский номер для связи при аренде машины.

 

Прокатной канторе достаточно, если у Вас есть Viber.

Добрый пчел

Подскажите, а бизнес-зал в аэропорту правда закрывается в 20:00?

 

На сайте часы работы не указаны (burgas-airport.bg/AttheAirport/VIP-Lounge/tabid/248/language/bg-BG), а вот приложение Priority Pass говорит что работает с 08:00 до 20:00.

Rexxx
Красная Пахра
бизнес-зал

 

... Да там скудный ассортимент, бутерброды и сок

Добрый пчел

Ответил мне бизнес-зал аэропорта Бургас по электронной почте. Написали, что да, не в сезон работают с восьми до восьми, но в сезон, с мая по октябрь, работают круглосуточно.

 

Буду признателен если кто-то сможет подтвердить эту информацию непосредственно "с земли".

elly09

Уважаемые форумчане, отправляю вам свою копию письма в консульство.

"Сегодня, 22 апреля 2919 г мы воспользовались услугами Вашей компании аэропорта Бургас, Болгария (рейс BOJ-DME, S7 924). При прохождении таможенного досмотра (у меня не было никаких, подчёркиваю, никаких, запрещенных к перевозке предметов и все средства гигиены были упакованы в 30 мл флаконы!) Сотрудник вашей службы досмотра Велен (потом он спрятал бейджик) стал вести себя как хам. В ответ на слова" Ведите себя достойно и не повышайте голос, стал кричать при всех пассажирах:" замолкни, это тебе не Россия, заткнись!"Это просто проявление фашизма!!! (Я обязательно напишу об этом консулам Болгарии и России.)

В это время шла стажировка молодых сотрудников досмотра и весь этот ужас происходил как пример им! У меня выбросили все умывальные принадлежности,(даже зубную пасту) кремы для лица, меня унижали, смеялись надо мной и довели меня до гипертонического криза. (О чем есть свидетельство в мед. Службе аэропорта). Также неподобающе вела себя вторая сотрудница- черноволосая, худенькая, с волосами, убранными в длинный "хвост". Потом эти сотрудники 2-3 раза ещё раз, демонстрационно прогоняли наши вещи через камеру и смеялись в лицо. Наши личные вещи- нижнее бельё и прочие интимные вещи были представлены на всеобщий обзор! Так же поступили не только со мной, а и с другими Российскими пассажирами! У меня требовали выбросить мое лекарство от астмы " симбикорт" . Господин Ульрих, это было унизительно и ужасно!!! Я - врач- дерматолог, Южакова Эльвира, мой муж - полковник полиции, мы достойные люди... То, что творится в Вашей компании, не соответствует международным нормам и правилам. Мы просим вас разобраться с происшедшим и принять меры. Единственные, кто помог нам и вел себя корректно, профессионально, как и положено грамотным сотрудникам- были сотрудники службы priority pass". Им - огромная благодарность! И они же сказали, что весь это ужас издевательства над туристами/ российскими гражданами, творится уже неделю. Просто никто не жалуется и службе досмотра все сходит с рук. При подобных условиях обращения, турпоток в вашу страну может значительно уменьшится, что полагаю, негативно скажется на взаимоотношениях наших стран (имхо).

С уважением. Э. В. Южакова"

На самом деле это я очень сжато написала. На деле было это гораздо мезрзостней и унизительней. Я, памятуя о правилах авиаперевозки,(жидкости в бутылочках не более 100 мл), везла с собой кремы и прочее в 30 мл и 1001мл флаконах. Выбросили даже зубную пасту! У моей попутчицы- та же история- выбросили все!!! С издевательской улыбкой подошли и сказали что:" машина:ph34r:, предоставляете, машина! Не пропускает ваш крем, потому что не может определить что это!!!" Мужчина (сотрудник Ростеха), первым прошедший регистрацию, с одним портфелем, сидел и отпаивался в приорити пасс коньяком, потому что его трясло- "работнички", ничего не найдя, трясли перед всеми его, пардон, трусами и носками, выкладывая на ленте по одному:cry:. Работники службы бизнес зала сказали, что весь этот ужас творится уже неделю и настоятельно посоветовали не оставлять без внимания. Конечно не оставлю!:mad: я уже написала консулу, в сам аэропорт и хозяину/ руководителю компании Ульриху Хеппе.

А вообще, после чудесной недели нахождения в Болгарии, встреч с друзьями и просто хорошими людьми: как россиянами, так и с болгарами, в конце получить такое. Это фашизм, люди! И от кого, " представителей власти- " братушек":wideyed:

Итог: я прожила гипертонический криз и сердечный приступ, сейчас отпаиваюсь и прихожу в себя в Москве. Я доведу это дело до конца.

Belik

История неприятная конечно... По опыту своих пересечений границы, не могу сказать что это что то из ряда вон выходящее. Не раз видел как у людей изымали шампуни/парфюм/крема и связанные с эти конфликты. Что бы избежать подобной неприятности и не портить себе и окружающим настроение сдавайте все подобные вещи в багаж, а мелочёвку типа помады и пудреницы в пластиковый зип-пакет, который можно купить за 1 лев, в киоске напротив входа в досмотровую зону.

Rexxx
Красная Пахра
можно купить за 1 лев

 

... В городе такой пакет стоит 10 копеек

elly09

@Rexxx, дело не в ЗИП пакетах. Все мои эмульсии и жидкости были даже не по 100 мл, а по 30 мл. Т е я вообще ничего не нарушала! Речь о достоинстве и непотребное поведении...

Please sign in or register to post a comment.
  • Admin

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...