Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×
Приехавший
Смысла нет в этом поезде. Оплатить ВНЖ, оплатить билет, шенген и пилить 3 дня, затратив деньги еще и на еду, Какой в этом интерес, цена всего этого может выйти дороже билета на самолет.

Смысл может быть в перевозке вещей. Купе выкупил и набил всем чем нужно. Мы так переезжали сюда в Болгарию, когда еще поезда ходили. И вроде там намного дешевле самолета было.

Harita
Смысла нет в этом поезде. Оплатить ВНЖ, оплатить билет, шенген и пилить 3 дня, затратив деньги еще и на еду, Какой в этом интерес, цена всего этого может выйти дороже билета на самолет.

Цена поезда и раньше была сопоставима с ценой самолетного билета. А транзитная виза... Ну получали ж раньше транзитную румынскую визу и нормально, никого это не останавливало ;)

Поезд все-таки обычно выбирают по другим соображениям, не из-за цены или скорости передвижения.

Приехавший
Цена поезда и раньше была сопоставима с ценой самолетного билета. А транзитная виза... Ну получали ж раньше транзитную румынскую визу и нормально, никого это не останавливало ;)

Поезд все-таки обычно выбирают по другим соображениям, не из-за цены или скорости передвижения.

Цена помню на купейный билет из Москвы до Варны в 2012-13 была около 100 евро на нос (евро тогда был где-то по 45-50), и детям скидки. В сезон по такой цене билет на самолет было не найти. Главное - кучу вещей можно было перевезти.

И транзитной румынской визы никакой не было. Ехали всю дорогу только с визой Болгарии или карточкой ВНЖ.

Harita

И транзитной румынской визы никакой не было. Ехали всю дорогу только с визой Болгарии или карточкой ВНЖ.

Когда -то была :) у меня помню половина паспорта была в транзитных румынских визах :)

Я прикинула, чистого времени данный поезд из Москвы будет идти порядка 50 часов или 41 час из Минска (мой вариант). Но вот что будет со стыковками, насколько они затянутся, совсем не ясно :thumbsdown: боюсь будет очень длительная стыковка в Будапеште.

ввп

Всё будет хорошо и поезда пойдут по правильному пути в солнечную Болгарию - ждите наступления очередного курортного сезона! :)

Harita
Всё будет хорошо и поезда пойдут по правильному пути в солнечную Болгарию - ждите наступления очередного курортного сезона! :)

Так до Варны и Бургаса ж тоже будут идти через Будапешт.

Или вы думаете ситуация с Украиной разрулится?

Panurg
Цитирую:

"Будет пять вагонов в составе поезда Москва-Варшава "Полонез". Они будут отцепляться в Варшаве, и ехать дальше (в Болгарию — ред.) через Будапешт", — сообщил представитель РЖД в понедельник.

Собеседник агентства пояснил, что зимой вагоны будут следовать до Софии, летом маршрут будет длиннее — до Бургаса через Бар и Варну. Представитель РЖД добавил, что в первый рейс до Софии вагоны отправятся в декабре 2015 года."

РИА Новости.

Идея хорошая, а что получится? Поживем увидим :D

На мой взгляд, оптимизм нового руководства РЖД подозрительно смахивает на авантюризм, но это даже прикольно, молодцы, да и сама идея, конечно, неплохая. Тем более, что между Софией и Будапештом ходит фирменный экспресс (если сайт БЖД не врёт).

Проблемка в первом приближении видится лишь в том, что Полонез прибывает в Варшаву в 08:29, а ближайший прямой на Будапешт отходит из Варшавы в 21:00 (ночной интерсити). В Будапеште он будет 08:30, а экспресс на Софию (через Румынию, кстати) отправляется в 19:00. Итого почти сутки простоя набегает. Это, конечно, ни в какие ворота... Ну мож придумают что-нибудь...

Спасибо, это хорошо что поезда пойдут минуя Украину, а то там проблемы с безопасностью передвижения по этой по этой территории!

Какое удивительно дипломатичное описание того, что в народе обычно называется "полной ж".

:thumbsup:

Гость Геллинэ
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в декабре 2015 года запустит пассажирский маршрут из Москвы в города Болгарии и Хорватии, сообщил журналистам первый заместитель генерального директора ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД) Владимир Каляпин в субботу в Петербурге

"14 декабря пойдет первый рейс в Болгарию и Хорватию", - сказал В. Каляпин.

Он отметил, что маршрут свяжет Москву с курортами Болгарии (Варна и Бургас), и курортами Хорватии, в числе которых замдиректора ФПК назвал Сплит.

http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/news.asp?id=660974&sec=1679

Ура! Более подробно: маршрут, номер поезда, стоимость узнать не удалось. Будем ждать подробностей

Anhialo
Полонез прибывает в Варшаву в 08:29, а ближайший прямой на Будапешт отходит из Варшавы в 21:00 (ночной интерсити). В Будапеште он будет 08:30, а экспресс на Софию (через Румынию, кстати) отправляется в 19:00.

А если посмотреть на это с другой стороны - можно ведь погулять всё это время, посмотреть немного Польшу и Венгрию, разве плохо? :)

Но в целом, конечно, надо понимать, что это будет долгая, муторная и дорогая поездка. Это вариант для тех, кто совсем не летает, по медицинским показателям либо из-за фобии.

менеджер Юрий
А кто-нибудь ездил в Болгарию в 70-80х? Когда ехали по Румынии, запрещалось выходить на остановках, румынские дети (а может цыганские) бросались к вагонам и просили подаяния. Теперь мы будем ехать по Украине...

Я ездил в 1988году. В Бухаресте поезд был оцеплен солдатами-не пускали просящих к поезду. Сами прсили сигареты. Сильно всё изменилось...

Михаил С.
А если посмотреть на это с другой стороны - можно ведь погулять всё это время, посмотреть немного Польшу и Венгрию, разве плохо? :)

Но в целом, конечно, надо понимать, что это будет долгая, муторная и дорогая поездка.

Тогда лучше уж самому спланировать такую поездку, с нормальным таймингом, чтобы успеть нормально погулять по нужным городам. В Варшаве не был, но наверное несколько часов не хватит же? Будапешт люблю больше Вены, там легко два-три дня можно гулять.

Да, приятные перспективы, но есть вопрос багажа... С ним-то - не погуляешь. Нет в мире совершенства!

Anhialo
Тогда лучше уж самому спланировать такую поездку

Так тут вопрос не в "тогда лучше", а выжать из уже имеющихся обстоятельств максимум. Если уж вагону суждено до вечера стоять на вокзале, то почему бы не погулять по городу, тем паче по таким красотам? :)

но есть вопрос багажа... С ним-то - не погуляешь.

А кто просит с ним гулять? Из вагона-то вас никто не выселяет. Вагон будет стоять либо на вокзале, либо в отстойнике, в ожидании когда его прицепят к следующему локомотиву. Мы не раз так "попадали", просто оставляли весь багаж в купе, с собой брали лишь самое важное. Если без соседей едете - попросить проводника закрыть купе. Если с соседями - договориться чтобы купе открытым не оставлять. Всё просто)

Panurg
Меньше 50 часов уже не выйдет.

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5125&layer_id=3290&refererLayerId=162&id=2078

Оперативно работают ребята...

52 часа - это вполне терпимо, я исходил из 60 часов.

Теперь ещё бы цены нарисовали...

Panurg
не знаю как вам, а белорусам просто отлично получается, из Минска 43-44 часа ехать. Старый поезд Минск-София ехал почти 57 часов :banghead:

А в старом поезде были ещё 4-местные советские купе или уже трёхместные пыточные камеры типа "РИЦ"? Разница весьма существенная.

Harita
А в старом поезде были ещё 4-местные советские купе или уже трёхместные пыточные камеры типа "РИЦ"? Разница весьма существенная.

4-местные :bayan:

Panurg
4-местные :bayan:

Я не знаю, какие сейчас вагоны пустят, но если это обычные РИЦы (rzdtour.com/cars/rits/), тогда можете смело умножать 44 часа, условно говоря, "на два", чтобы представить себе ощущения от поездки. Купе РИЦ - это чуть больше половины советского купе, три полки одна на другой (или всем сидеть - или всем лежать).

Harita
Я не знаю, какие сейчас вагоны пустят, но если это обычные РИЦы (rzdtour.com/cars/rits/), тогда можете смело умножать 44 часа, условно говоря, "на два", чтобы представить себе ощущения от поездки. Купе РИЦ - это чуть больше половины советского купе, три полки одна на другой (или всем сидеть - или всем лежать).

Представляю. В Болгарии такие поезда :cry:

Panurg
Представляю. В Болгарии такие поезда :cry:

Ну ночь-то в таком купе ещё как-то можно перекантоваться, несмотря на вынужденную интимность обстановочки. :) А вот на двое суток по моему лишь один выход - выкупать всё купе для себя или для очень близких попутчиков.

Vladomir

Запускать вновь поезд с убитыми вагонами будет большой ошибкой менеджмента РЖД. Со всех точек зрения целесообразно пустить современный поезд и как можно более комфортабельный. Будем надеяться что они это понимают.

Kaktu
Стефания, Стара Загора
По Украине не будут идти - однозначно

С перелетом?

Leo Stopper
С перелетом?

Нет. Россия - Беларусь - Польша - "далее - везде"(с...

Kaktu
Стефания, Стара Загора
нет. Россия - Беларусь - Польша - "далее - везде"(с...

Так еще лучше через Париж. :D

Leo Stopper
Так еще лучше через Париж. :D

Да, через Париж, Лиссабон, Мадрид... :rolleyes: Но -время.

Лично я люблю путешествовать на поезде. Но приходится летать самолетом.

Qanatir
не знаю как вам, а белорусам просто отлично получается, из Минска 43-44 часа ехать. Старый поезд Минск-София ехал почти 57 часов :banghead:

Минск -София это всего лишь прицепной вагон к Москва-Минск. А Минск-Варна ходит совсем другим маршрутом

Представляю. В Болгарии такие поезда :cry:

В Германии тоже такие

Panurg
Запускать вновь поезд с убитыми вагонами будет большой ошибкой менеджмента РЖД. Со всех точек зрения целесообразно пустить современный поезд и как можно более комфортабельный. Будем надеяться что они это понимают.

Здесь дело даже не в убитости вагонов, а в их типе. РИЦ - это европейские вагоны (как тут правильно отмечают собеседники), рассчитанные под перегоны в течение одной ночи (максимум!), т. Е. Любое пребывание в купе РИЦ более 15 часов реально весьма дискомфортно. Пару лет назад была инфа, что их будут заменять другими рицами, российскими (тверскими), которые были распланированы изнутри всё же попросторнее. Но, видимо, откаты и заносы, как обычно сделали своё дело, и даже по "люксовым" маршрутам типа МСК - Париж или Ницца всё так же курсируют эти душегубки poezd-moskva-nicca.ru/page/fotoalbom_poezda_moskva_nicca.html

Leo Stopper
Здесь дело даже не в убитости вагонов, а в их типе. РИЦ - это европейские вагоны (как тут правильно отмечают собеседники), рассчитанные под перегоны в течение одной ночи (максимум!), т. Е. Любое пребывание в купе РИЦ более 15 часов реально весьма дискомфортно. Пару лет назад была инфа, что их будут заменять другими рицами, российскими (тверскими), которые были распланированы изнутри всё же попросторнее. Но, видимо, откаты и заносы, как обычно сделали своё дело, и даже по "люксовым" маршрутам типа МСК - Париж или Ницца всё так же курсируют эти душегубки poezd-moskva-nicca.ru/page/fotoalbom_poezda_moskva_nicca.html

На вкус-на цвет... Мне напротив, РИЦ - комфортнее наших "прокрустовых" купе. Спальное место в РИЦ шире и длинее, что с моим ростом немаловажно. И наличие в купе 4 человек комфорта не добавляет, а в поездах, которыми я ездил, продавали 2 места из трех.

Panurg
На вкус-на цвет... Мне напротив, РИЦ - комфортнее наших "прокрустовых" купе. Спальное место в РИЦ шире и длинее, что с моим ростом немаловажно. И наличие в купе 4 человек комфорта не добавляет, а в поездах, которыми я ездил, продавали 2 места из трех.

Безусловно, многое зависит от конкретной ситуации. Мне приходилось ездить в рице и втроём, и одному. Ощущения, соответственно, диаметрально противоположные. Как я уже говорил, идеальный вариант - сразу брать купе под себя. В случае с семьёй из двух-трёх человек - это не проблема, на одного - наверное, дороговато будет. Кстати, ещё ВИП-купе есть. :) Интересно, какие цены будут.

Anhialo

Нет, эти трёхместные купе - однозначное убийство. В прошлом году ехали в таком вдвоём с мужем, ещё как-то переносимо, но тесно до невозможности просто. А в этот раз нам совсем не повезло, поздно взяли билеты (Питер-Прага), и попали на два верхних места... Я клаустрофобией не страдаю, но тут она у меня просто-таки расцвела пышным цветом! Это был ужас. Плюс ко всему температура за бортом была в среднем +31, и кондиционеры в нашем вагоне перестали справляться совсем. Проводник разводил руками. Открыли окна в коридоре, но это никак не помогло делу. Дошло до того, что мы ходили в туалет, каждые 15 минут обливались водой, мочили полотенца, заворачивались в них...

А на одной станции я вышла прогуляться, и увидела в нашем составе вагоны Москва-Прага. Зашла поглазеть и обалдела) Абсолютно новенькие немецкие вагоны, расширенные 4-х местные купе с возможностью регулировать кондиционер прямо внутри купе! Два отличных биотуалета, душ, двери из коридора в тамбур на фотоэлементах, купе закрывается и открывается сенсорной карточкой) И конечно, никаких проблем с кондиционерами и жарой они не испытывали всю дорогу, пока мы там буквально умирали от жары, духоты и тесноты. При том что стоимость билетов от Москвы даже чуть ниже... Мы всё прокляли, поздно подумав, что лучше бы проехались от Питера до Москвы, чтобы доехать до Праги с таким комфортом. Обратно ехали уже в таком вагоне, и это было просто мега-комфортно :thumbsup:

Я очень надеюсь, что до Болгарии пустят нормальные вагоны с четырёхместными купе, пусть даже не такими новыми...

Harita
Минск -София это всего лишь прицепной вагон к Москва-Минск. А Минск-Варна ходит совсем другим маршрутом

Я знаю. Но в данном случае речь о маршруте Минск-София... Что толку обсуждать Минск-Варна, когда он ходит только летом. А зимой как до Минска добраться?

Please sign in or register to post a comment.
  • Habus

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...