Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

Поездка в Болгарию по западному маршруту выбор авто: Гранд Витара vs Свифт

freerider

Выделил в отдельную тему дабы не засорять другую. Один из наших одноклубников задался таким вопросом. А что вы посоветуете? Просьба к админам: если можно прикрутите голосовалку.

Energetik, на тему "Свифт пошустрее Гранда":

Если углубляться в ТТХ, то Гранд быстрее Свифта в разгоне на 2 сек., а это пропасть! И даже элементарный обгон, который на Витаре можно совершить легко и непринуждённо, на Свифте будет целым экшеном.

Energetik

Тут возможно соглашусь...

Все портит автомат... Поэтому сам всегда беру машину на ручке...

Хотя обгонять придется только в польше и чуть-чуть в сербии и Болгарии (около 200км)

Если ехать вдвоем, я бы точно поехал на свифте... Если народу больше, то возможно выбрал бы витару...

freerider

А ещё, Вы много раз попадали на маленькой и лёгкой машинке, на трассе, в ливень, когда, даже не смотря отличную резину, машина просто плывёт по трассе? Ощущения потрясающие! А сильнее они становятся, когда вам навстречу проносится фура. Надпочечники работают на всю и адреналин просто хлещет рекой, а сфинктер сокращается беспрерывно;)

Energetik
А ещё, Вы много раз попадали на маленькой и лёгкой машинке, на трассе, в ливень, когда, даже не смотря отличную резину, машина просто плывёт по трассе? Ощущения потрясающие! А сильнее они становятся, когда вам навстречу проносится фура. Надпочечники работают на всю и адреналин просто хлещет рекой, а сфинктер сокращается беспрерывно;)

Знакомые ощущения!)

Не скажу, что хонда сивик маленькая машинка (в ширину больше витары точно), но из-за резины 225/46 R17 плаваю постоянно =)

инж.Христов

3000 км туда + столько же обратно+ в Болгарии Х км. Считайте по деньгам!

В России - 34-35р за 1 л. 95-го

В Беларуси - 0.75 евро

В Польше - 1.28 евро

В Словакии -1.42 евро

В Венгрии - 1.31 евро

В Сербии - 1.30 евро

(если через Румынию -1.29 евро)

В Болгарии -1.28 евро

По деньгам зеленая карта одинаковая, если расширение по КАСКО разница есть.

У меня у самого Гранд Витара 2.4л. (АКПП)- (9-9.3л. На трассе) и другая машина 1.6л. (механика - 6.7-6.8 на трассе), езжу как правило на более экономичной в ЕС. Сплю в мотелях, а не в автомобиле и поэтому не вижу смысла гонять прожорливую ненасытницу в Европу.

Energetik

У меня на бензин в среднем выходит 15-22 тыщи туда-обратно... Но это с "рюкзаком" и совсем не экономичном стиле вождения (кручу двигатель до отсечки...

Хотя без "рюкзака" сверху и минимума автобанов могу и 5.6 л/100 км уложиться...

Я думаю свифт тыщ 5 сэкономит...

Если вопрос не в деньгах и скорости, а в комфорте, то витара... Хотя отсутствие круиз-контроля, лично для меня крайне критично...

И все же, мне кажется витара 140км/ч будет с недовольством ехать в отличии от свифта

инж.Христов

Swift должен быть экономичнее как минимум на 3 л. На 100км, т. Е. Из расчета минимум 6000км, а то и все 7000км, то не меньше 200л. Топлива в среднем на 1.20 за евро... Выгода не меньше 250 евро - реально не меньше 300 евро.

Если вас не 4-5 человек и много багажа, то гонять Витару смысла нет никакого.

Если багажник на крыше относительно человеческий (Modula, Newman, Kamei или хотя бы Thule), то расход увеличивается 0.2-03 в диапазоне 110-120 км/ч, что не страшно.

Gregory37
У меня на бензин в среднем выходит 15-22 тыщи туда-обратно... Но это с "рюкзаком" и совсем не экономичном стиле вождения (кручу двигатель до отсечки...

Хотя без "рюкзака" сверху и минимума автобанов могу и 5.6 л/100 км уложиться...

Я думаю свифт тыщ 5 сэкономит...

Если вопрос не в деньгах и скорости, а в комфорте, то витара... Хотя отсутствие круиз-контроля, лично для меня крайне критично...

И все же, мне кажется витара 140км/ч будет с недовольством ехать в отличии от свифта

140 для Витары не очень - парусность большая, ну и понятно 11-12 литров кушать начинает.

Кстати, Витара на штатном Бридже у меня легче в плавание уходит. Свифт прижимается аэродинамикой.

20 000 у меня вышло по маршруту Москва-Киев-Болград-Галац-Велико Тырново - Пловдив - Созополь - Несебр - Балчик - Кишинёв - Чернигов - Москва.

Где то 4400 км. И евро другой тогда был.

Едет 2 человека.

Vailvi
Ярославна (Слава), Варна
... Просьба к админам: если можно прикрутите голосовалку.
Чего и куда "прикрутить"?

Если Вы про голосование, то его должны были сделать Вы, при создании темы.

Сами составить текст, варианты и выбрать дату закрытия голосования (или поставить бессрочную).

Gregory37
Чего и куда "прикрутить"?

Если Вы про голосование, то его должны были сделать Вы, при создании темы.

Сами составить текст, варианты и выбрать дату закрытия голосования (или поставить бессрочную).

Да не надо, наверное... Это всё же не такой уж существенный вопрос.

И мне хотелось услышать людей, которые пользуются маленькими, городскими машинами на дальние расстояния.

"Голосовалка" тут не поможет.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Да не надо, наверное... Это всё же не такой уж существенный вопрос.

И мне хотелось услышать людей, которые пользуются маленькими, городскими машинами на дальние расстояния.

"Голосовалка" тут не поможет.

Я как то ехал на форде "Фиеста", объездил всю Германию практичедси, да и сейчас часто бывает беру маленькие машинки в прокат в аэропорту - Фолксь Поло, Фиат Панда и т. Д. И проезжаю по 500-1000 км. На них. В принципе проблем никаких, так что езжайте спокойно!

Пол

... Хотелось услышать людей, которые пользуются маленькими, городскими машинами на дальние расстояния.

"Голосовалка" тут не поможет.

Из личного опыта: на скоростях не выше 100-120 км/час одинаково комфортно на любых авто. Только на внедорожнике дальше видно, из-за высокой посадки, и расход, разумеется, повыше.

freerider
поэтому не вижу смысла гонять прожорливую ненасытницу в Европу.

9л /100км -это прожорливая и ненасытная? :D

140 для Витары не очень - парусность большая, ну и понятно 11-12 литров кушать начинает.

Кстати, Витара на штатном Бридже у меня легче в плавание уходит. Свифт прижимается аэродинамикой.

Ну так вы сами ответили на свой вопрос:)

Я как то ехал на форде "Фиеста", объездил всю Германию практичедси, да и сейчас часто бывает беру маленькие машинки в прокат в аэропорту - Фолксь Поло, Фиат Панда и т. Д.

Я сам в прокат почти всегда беру vw polo, экономично, в городах удобно, но для передвижения по трассе не очень, особенно на дальние расстояния, особенно если есть серпантин.

И самое главное (для меня)-когда на узенькой дорожке, где-нибудь в Польше, тебя не заметит водитель фуры и случайно переедет (не дай бог, конечно!), то в большой машине гораздо больше шансов остаться невредимым, чем в консервной банке. Для меня это важнее нескольких лишних тысяч, потраченных на топливо.

Ну тут, как говорится-каждому своё.

Пол
9л /100км -это прожорливая и ненасытная? :D

По сравнению с 5-6 литров, особенно учитывая такие расстояния? Думаю, да;)

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов

И самое главное (для меня)-когда на узенькой дорожке, где-нибудь в Польше, тебя не заметит водитель фуры и случайно переедет (не дай бог, конечно!), то в большой машине гораздо больше шансов остаться невредимым, чем в консервной банке. Для меня это важнее нескольких лишних тысяч, потраченных на топливо.

Ну тут, как говорится-каждому своё.

Гмм, если переедет фура (не дай бог), то ИМХО Витара или суифт разница небольшая.

Кстати по серпантину предпочитаю маленькую машинку, чем высокий вседорожник. Это опять из личного опыта.

П. С. С "каждому свое" абсолютно согласен! :thumbsup:

инж.Христов
9л /100км -это прожорливая и ненасытная? :D

.

Да, конечно! По трассе все что больше 7-7.5л. Это прожорливый чермет!

При соблюдении скоростного режима, соответственно.

То, что в Москве хавает 14-15л в пробках (зимой еще больше) не считается. :stop:

Energetik

Я на сивике и в 4 ездил, зимой, с лыжами и ничего, вполне комфортно...

Для 2х чел я бы точно лишнюю тонну железа не погнал бы... Смысла нет...

Рюкзак Тули (правда очень длинный, под лыжи брал), 1 литр / 100км минимум съедает, но сразу скажу 90км/ч я не езжу, по автомагистралям 140 минимум еду

9л /100км -это прожорливая и ненасытная? :D

И самое главное (для меня)-когда на узенькой дорожке, где-нибудь в Польше, тебя не заметит водитель фуры и случайно переедет (не дай бог, конечно!), то в большой машине гораздо больше шансов остаться невредимым, чем в консервной банке. Для меня это важнее нескольких лишних тысяч, потраченных на топливо.

Ну тут, как говорится-каждому своё.

Так вся Европа на коротышах гоняет, я там жипы практически не встречал, может быть один на сотню, а то и меньше... И ничего, не боятся =)

И все же повторюсь, витара совсем не для трассы, это реально хороший трактор с постоянным полным приводом и если не ошибаюсь понижающей передачей...

На ней хорошо гоМно месить, а по трассе она не любит ездить... У меня у дядьки такая же, постоянно на дальняки гоняет и не удобно ему на ней, тошнить приходится, что бы бензин экономить, а по европейским дорогам ну никак 90 ехать религия не позволяет...

Gregory37
так вся Европа на коротышах гоняет, я там жипы практически не встречал, может быть один на сотню, а то и меньше... И ничего, не боятся =)

И все же повторюсь, витара совсем не для трассы, это реально хороший трактор с постоянным полным приводом и если не ошибаюсь понижающей передачей...

На ней хорошо гоМно месить, а по трассе она не любит ездить... У меня у дядьки такая же, постоянно на дальняки гоняет и не удобно ему на ней, тошнить приходится, что бы бензин экономить, а по европейским дорогам ну никак 90 ехать религия не позволяет...

По стандартному пути, через Украину, Румынию я бы на Свифте и не рискнул. Витарку, после каждой такой поездки на сход-развал возил. А тут вот другой вариант проявился. Кто то этот маршрут как основной рассматривает (Беларусь-Польша-Словакия-Венгрия-Сербия-Болгария-побережье)

freerider
так вся Европа на коротышах гоняет, я там жипы практически не встречал, может быть один на сотню, а то и меньше...

Вся Европа гоняет на коротышах не от хорошей жизни, была бы у них возможность, тоже ездили бы на жипах. Но у большинства европейцев такой возможности нет, потому что многие из них последний хрен без соли доедают, экономят каждый цент, вот и ездят на своих шушлайках, да на велосипедах. Да любой человек, будь у него возможность, стал бы ездить на "жипе". Предложи любому: "Есть Сузуки Свифт и "жип". Ты просто ездишь и ни о чём (расход, обслуживание, ремонт, налоги и т. Д.) не задумываешься. Что выберешь?" Я думаю ответ очевиден.

и ничего, не боятся =)

Я тоже не боюсь, просто много на трассе видел, и сам на крыше в кювете лежал (не по своей вине), да много ещё чего было. И после всего этого я сделал для себя вывод, что та самая лишняя тонна железа, о которой Вы говорили, очень часто спасает человеческие жизни.

Energetik
По стандартному пути, через Украину, Румынию я бы на Свифте и не рискнул. Витарку, после каждой такой поездки на сход-развал возил. А тут вот другой вариант проявился. Кто то этот маршрут как основной рассматривает (Беларусь-Польша-Словакия-Венгрия-Сербия-Болгария-побережье)

А другого то и нет уже)

Сам раньше по три раза в год ездил через украину, больше не хочу, через Европу в тыщу раз лучше =)

Вся Европа гоняет на коротышах не от хорошей жизни, была бы у них возможность, тоже ездили бы на жипах. Но у большинства европейцев такой возможности нет, потому что многие из них последний хрен без соли доедают, экономят каждый цент, вот и ездят на своих шушлайках, да на велосипедах. Да любой человек, будь у него возможность, стал бы ездить на "жипе". Предложи любому: "Есть Сузуки Свифт и "жип". Ты просто ездишь и ни о чём (расход, обслуживание, ремонт, налоги и т. Д.) не задумываешься. Что выберешь?" Я думаю ответ очевиден.

Я тоже не боюсь, просто много на трассе видел, и сам на крыше в кювете лежал (не по своей вине), да много ещё чего было. И после всего этого я сделал для себя вывод, что та самая лишняя тонна железа, о которой Вы говорили, очень часто спасает человеческие жизни.

Не хочу навязывать свое мнение, но всегда любил маленькие машинки, хотя вполне могу себе позволить не самый плохой кроссовер... А как стал ездить отдыхать по Европе, окончательно пропало желание брать жип... Вот если автобус, то дааа - это весчь!

Не кого не хочу обидеть или задеть, это мое сугубо личное мнение... =)

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Вся Европа гоняет на коротышах не от хорошей жизни, была бы у них возможность, тоже ездили бы на жипах. Но у большинства европейцев такой возможности нет, потому что многие из них последний хрен без соли доедают, экономят каждый цент, вот и ездят на своих шушлайках, да на велосипедах..

Угу, голодают бедные! Аж на джипах денег не хватает! Вы все это серъезно написали? :thumbsdown:

Зачем европейцу джип, если он не тянет тяжелый караван или лодку? Куда ему с этим джипом? На аутобан? Нафиг! В город? А парковатся как? В лес? Дык там нельзя!

Пол

И все же повторюсь, витара совсем не для трассы, это реально хороший трактор с постоянным полным приводом и если не ошибаюсь понижающей передачей...

На ней хорошо гоМно месить, а по трассе она не любит ездить... У меня у дядьки такая же, постоянно на дальняки гоняет и не удобно ему на ней, тошнить приходится, что бы бензин экономить, а по европейским дорогам ну никак 90 ехать религия не позволяет...

У меня была предыдущая Гр. Витара, 2 литра на ручке, гнал 1600 км, авто с полной загрузкой, без отдыха, по бурану с мокрым снегом, изо всех сил, чтобы обогнать непогоду и не встрять наглухо, на трассе. Часто полный привод включал, плюс багажник реечный, пустой, на крыше, что тоже расходу добавляет... Вышло всего 8,7 л/сотню. Это в самых жутких условиях. Так что трассе она шикарно идет, если больше 110-120 не давать, и на плохих дорогах не гнать (ибо рама, на кочках попу переставляет на высоких скоростях). Спартанский вроде бы, но очень удобный авто для дальней дороги оказался, спина тоже не устает.

А вот новая Г. Витара прожорливая очень даже на дальняк, факт (как по трассе идет, не знаю, не пробовал).

Gregory37
У меня была предыдущая Гр. Витара, 2 литра на ручке, гнал 1600 км, авто с полной загрузкой, без отдыха, по бурану с мокрым снегом, изо всех сил, чтобы обогнать непогоду и не встрять наглухо, на трассе. Часто полный привод включал, плюс багажник реечный, пустой, на крыше, что тоже расходу добавляет... Вышло всего 8,7 л/сотню. Это в самых жутких условиях. Так что трассе она шикарно идет, если больше 110-120 не давать, и на плохих дорогах не гнать (ибо рама, на кочках попу переставляет на высоких скоростях). Спартанский вроде бы, но очень удобный авто для дальней дороги оказался, спина тоже не устает.

А вот новая Г. Витара прожорливая очень даже на дальняк, факт (как по трассе идет, не знаю, не пробовал).

Новая SGVN, понятно, без рамы, 2,4 литра. Полный на ней не отключается. Распределение 53-47% (зад-перёд)

По трассе Киев-Одесса я позапрошлом году добился 8,3 на сотню. Ехал между 100-110. В следующем году проехал 120-125 км. Ч. Получил 10,1.

И идёт она хорошо, с запасом по мощности.

Просто в кои то веке есть возможность проехать 6000 км по хорошим дорогам (как я понял, "засад" с ямами на этом маршруте нету). И Свифт офигительно лёгок в управлении. И подвеска жёсткая. Ход у неё не большой, зато очень плотно стоит на дороге. Витарка гораздо более вальяжная, хотя и полу-джип:)

freerider
Угу, голодают бедные! Аж на джипах денег не хватает! Вы все это серъезно написали? :thumbsdown:

Зачем европейцу джип, если он не тянет тяжелый караван или лодку? Куда ему с этим джипом? На аутобан? Нафиг! В город? А парковатся как? В лес? Дык там нельзя!

В Вашем понимании джип это Сadillac Escalade или Тойота Секвойя? Даже в данном конкретном случае мы говорим о Сузуки Гранд Витара. Габариты этого авто (4575 мм) не превышают среднеразмерного седана. Приведу пример: возьмём, любимый многими, автомобиль Тойота Королла. Он относится к классу С или проще говоря гольф-классу. Его большим вроде никто не считает? Или это всё же большой авто? Ну хотя по сравнению со Смартом, конечно, да:D Так вот длина Короллы 4540 мм. Путем несложных вычислений получаем, что Гранд Витара длинее Короллы на 3,5см! Замечу, что Гранд Витара 5D не самый маленький из внедорожников.

Новая SGVN, понятно, без рамы, 2,4 литра.

Она там, вроде как, интегрированная? Нет?

По трассе Киев-Одесса я позапрошлом году добился 8,3 на сотню. Ехал между 100-110. В следующем году проехал 120-125 км. Ч. Получил 10,1.

Ну, наверное, и машина гружёная была? Если пустая, то, теоретически, должна расходовать поменьше, ну на литр-полтора точно. Хотя ведь на расход влияет очень много факторов, таких как стиль вождения, бензин, свечи, чистота воздушного фильтра, давление в шинах и т. Д. И т. П. Вообще странно, машина не тяжёлая, весит чуть более 1,5 т и при таких ттх много расходовать не должна. У меня дизельный кроссовер, з-литровый, 276 л. С. Весом 2150кг по трассе, при той же самой скорости 100-110 км/ч расходует 7л/100км (пустой, с одним водителем).

СеняА

По трассе Киев-Одесса я позапрошлом году добился 8,3 на сотню. Ехал между 100-110. В следующем году проехал 120-125 км. Ч. Получил 10,1.

Странно. Чего то много очень. У меня на Гранд Чероки 2,7 получилось 7 литров на сотню... Шёл 130-150...

freerider

Всё зависит от состояния авто. У меня приятель на Инфинити стал жаловаться на большой расход и потерю мощности. Мы его спросили, когда он последний раз менял свечи? Оказалось, что никогда:eek: Пробег машины 230 т. Км! Когда свечи выкрутили, оказалось, что у них не было электродов! Совсем не было! Они просто отгорели:eek: Как машина вообще ездила-непонятно:D

Gregory37

Она там, вроде как, интегрированная? Нет?

Ну, наверное, и машина гружёная была? Если пустая, то, теоретически, должна расходовать поменьше, ну на литр-полтора точно. Хотя ведь на расход влияет очень много факторов, таких как стиль вождения, бензин, свечи, чистота воздушного фильтра, давление в шинах и т. Д. И т. П. Вообще странно, машина не тяжёлая, весит чуть более 1,5 т и при таких ттх много расходовать не должна. У меня дизельный кроссовер, з-литровый, 276 л. С. Весом 2150кг по трассе, при той же самой скорости 100-110 км/ч расходует 7л/100км (пустой, с одним водителем).

Да - интегрированная. Проще говоря, балками укрепили низ кузова. Но, судя по отзывам, управляемость на трассе, по сравнению с классической рамой, заметно улучшилась.

Загрузка была побольше, но не сильно! Просто были участки где незаметно начинал ехать за 130.

3 -Дизель - 2,4 (атмосферник) бензин

7 л. - 8,3 л.

Так вроде и должно быть...

NSGV c двигателем 3,2 (233 л. С) - по трассе, опять же судя по отзывам, кушает как 2,4 (169) - говорят, приходится меньше "крутить".

И всё таки хотел дождаться ответов тех, которые ездили и на маленько и на большой (на сравнимую дистанцию 6000 км)

Не обязательно там Swift или NSGV. Например: NissanNote-X_Traile, Rav4-Yaris, Tiguan-Polo...

Странно. Чего то много очень. У меня на Гранд Чероки 2,7 получилось 7 литров на сотню... Шёл 130-150...

Сень, дизель столько и ест. Это известно. Его потому и покупают (понятно одна из причин)

Пробег 50 т. Км. На то время. Свечи было положено менять через 4 месяца на четвёртом ТО. Шины 2,2 на всех...

freerider
Пробег 50 т. Км. На то время. Свечи было положено менять через 4 месяца на четвёртом ТО. Шины 2,2 на всех...

Ну положено это одно, а наши суровые реалии-совсем другое, к сожалению. У меня воздушный фильтр положено менять раз в 20 т. Км, но я меняю раз в 5-7т. Км (в процессе периодически его ещё и вытряхиваю), потому что он уже превращается непонятно во что. Грохнуть свечи некачественным бензином-пара пустяков. Особенно где-нибудь на Украине.

И всё таки хотел дождаться ответов тех, которые ездили и на маленько и на большой (на сравнимую дистанцию 6000 км)

Не обязательно там Swift или NSGV. Например: NissanNote-X_Traile, Rav4-Yaris, Tiguan-Polo...

Привожу свой пример: Вольво S80 и среднеразмерный кроссовер. На обеих одно и то же такое большое расстояние не проезжал, но несколько раз ездил и на том и на другом по 1000 км. Результат: на Вольво (хотя это не маленькая машинка) устаю сильнее. Как-то больше напрягаться приходится что ли...

Energetik

Например на форд фьюжен у меня свечи надо было менять после 100тыщ.

На сивике кстати тоже также по-моему... Пробег сейчас 90 и вроде как я еще не менял...

СеняА
Сень, дизель столько и ест. Это известно. Его потому и покупают (понятно одна из причин)

Пробег 50 т. Км. На то время. Свечи было положено менять через 4 месяца на четвёртом ТО. Шины 2,2 на всех...

Логично. Я забыл, что у тебя бензинка...

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • freerider

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...