Перейти к публикации

Поездка в Болгарию по западному маршруту выбор авто: Гранд Витара vs Свифт

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
В Вашем понимании джип это Сadillac Escalade или Тойота Секвойя? Даже в данном конкретном случае мы говорим о Сузуки Гранд Витара. Габариты этого авто (4575 мм) не превышают среднеразмерного седана. Приведу пример: возьмём, любимый многими, автомобиль Тойота Королла. Он относится к классу С или проще говоря гольф-классу. Его большим вроде никто не считает? Или это всё же большой авто? Ну хотя по сравнению со Смартом, конечно, да:D Так вот длина Короллы 4540 мм. Путем несложных вычислений получаем, что Гранд Витара длинее Короллы на 3,5см! Замечу, что Гранд Витара 5D не самый маленький из внедорожников.

.

Да нет, Вы меня не поняли! Про парковку соглашусь, джип не длиннее машин среднего класса, но в городах в Европе в почете маленькие городские машинки! Но еще раз - зачем европейцу джип даже если он размером с машиной среднего класса? Где он будет его использовать? Джип же дороже при покупке, дороже при обслужывание, жрет больше, менее устоичив на трассе и серпентинах! Он нужен если ты живеш совсем в горах или если у тебя караван или лодка! Остальное понты, а с понтами там не очень!

СеняА
Он нужен если ты живеш совсем в горах или если у тебя караван или лодка! Остальное понты, а с понтами там не очень!

А что делать тем, кто в маленькие машинки не помещается? Да и комфортнее мне в моём Гранде... И про безопасность не надо забывать...

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
А что делать тем, кто в маленькие машинки не помещается? Да и комфортнее мне в моём Гранде... И про безопасность не надо забывать...

Ну кроме маленьких машин, есть и машины побольше и очень большие которые не джипы! И там бывает намного комфортнее чем в джипе! :D А то, что джип безопаснее я не уверен.

П. С. До прошлого года я ездил 7-8 лет на джипах. ;)

СеняА
Ну кроме маленьких машин, есть и машины побольше и очень большие которые не джипы! И там бывает намного комфортнее чем в джипе! :D А то, что джип безопаснее я не уверен.

П. С. До прошлого года я ездил 7-8 лет на джипах. ;)

А бордюры? А ямы? И мне кажется, чем тяжелее и жёстче машина, тем безопаснее... Да и нравится он мне, в конце концов...

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
А бордюры? А ямы? И мне кажется, чем тяжелее и жёстче машина, тем безопаснее... Да и нравится он мне, в конце концов...

Дык речь шла о Европе! Там ям практически нет, а по бордюрам шастать запрещено! ;)

Ну, а раз Вам нравится, то конечно! Я просто обсуждаю здесь тезу, что у европейцев денег нет покупать джипы, поэтому они это не делают! :D

П. С. Я не против джипов, но как то так:

P8299451.thumb.jpg.2d1009d4a278c415c8f038371b81a295.jpg

freerider
Джип же дороже при покупке, дороже при обслужывание, жрет больше

Вот! Это ключевая фраза! Дороже, дороже и ещё раз дороже. Именно об этом я и говорил:

Да любой человек, будь у него возможность, стал бы ездить на "жипе". Предложи любому: "Есть Сузуки Свифт и "жип". Ты просто ездишь и ни о чём (расход, обслуживание, ремонт, налоги и т. Д.) не задумываешься. Что выберешь?" Я думаю ответ очевиден.

Поэтому и выбирают не то, что хотелось бы, а то, что есть возможность купить и в дальнейшем содержать.

Я просто обсуждаю здесь тезу, что у европейцев денег нет покупать джипы, поэтому они это не делают!

А что, давайте пообсуждаем:) У кого деньги есть, те покупают;) Опять же для примера: пожалуй каждый 3-й из кроссоверов, да пусть будет БМВ (Х3, Х5, Х6), колесящих по нашей необъятной Родине, пригнан из Германии. Откуда они все взялись?

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Вот! Это ключевая фраза! Дороже, дороже и ещё раз дороже. Именно об этом я и говорил:

Поэтому и выбирают не то, что хотелось бы, а то, что есть возможность купить и в дальнейшем содержать.

О. К. Давайте больше не спорить! Я один из тех кто перешел с джипа на лимузин не из за нехватки денег, а из за комфорта и управляемости! Но каждый выбирает сам. И по теме, я уже говорил - при таком раскладе я бы поехал на суифте!

freerider

@Skorpion_BG, открою Вам небольшой секрет: у многих кроссоверов управляемость на порядок лучше, чем у многих седанов;) Опять же на примере двух своих авто могу сказать, что Вольво по сравнению с кроссовером-корыто неуправляемое. И ещё, если не секрет-на какой лимузин Вы пересели и с какого джипа? Если неудобно в паблик, то можно в лс.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
@Skorpion_BG, открою Вам небольшой секрет: у многих кроссоверов управляемость на порядок лучше, чем у многих седанов;) Опять же на примере двух своих авто могу сказать, что Вольво по сравнению с кроссовером-корыто неуправляемое. И ещё, если не секрет-на какой лимузин Вы пересели и с какого джипа? Если неудобно в паблик, то можно в лс.

У меня были Теракан и СантаФе, пересел на Фольксваген Пасат! У жены сейчас БМВ Х1 - управляемость лучше чем у корейцев и хотя он ниже остальных кроссоверов, все равно проигрывает Пассату в управляемости. Физика таки, никуда не денешься от повышеного центра тяжести!

freerider

Для меня самого управляемость авто-одна из самых важных составляющих. У меня было много всяких автомобилей, нынешние 25 и 26 по счёту, кажется. Очень не люблю валкие вёдра. В своё время владел такими авто, как Субару Импреза RX (GC8), Хонда Аккорд7. Эти авто действительно неплохи в плане рулёжки. Также несколько лет назад эксплуатировал некоторое время сначала Пассат В5+, а потом В6, так вот последний нравился всем, за исключением управляемости. Он неплохо разгоняется, отлично тормозит, нормально держит прямую, но стоит только начать маневрировать и всё... Тушите свет, сливайте воду:eek: Могу сказать одно: слово управляемость- это не про VW. Пробовал Туарег, та же история. Сейчас у меня Инфинити FX. Так вот, в плане той самой управляемости, Пассату до FX, как до луны! Да и в остальном, в общем-то, тоже, но мы сейчас не об этом. Он (Пассат) рулится примерно так же, как Вольво S80 и Тойота Камри.

p. s. О всех автомобилях указанных выше знаю не из печатных изданий, а из собственного опыта. Всеми владел лично. На авто, которые были у Вас, тоже поездил (кроме Терракана). На удивление понравился Санта. Простой, без изысков, но вполне ничего для универсального авто на каждый день. Если бы ещё поменять его ужасную голубую подсветку, то вообще норм:thumbsup: Х1 - бюджетная таратайка- ни рыба, ни мясо. Видно, что в ней сэкономлено на всём, чём только можно.

p. p. s. Никого ни к чему не призываю. Уважаю выбор каждого. Всё, что сказал, основано на моём личном опыте и ощущениях. Миру мир! :)

Son66

Добавлю свои 5 коп. Ездил в БГ из Челябинска раз 10 через УА. 1 раз на маленьком-шустром Опеле Тигра-2л. 1500 км по М5 РФ:wideyed::banghead: потом УА 1200:wideyed::wtf::banghead::banghead::banghead: и обратно:banghead::banghead::banghead::banghead::wideyed: с ремонтом ходовки в БГ по приезду машинка сказала "Я устала" и 3 года отдыхает:(.4 раза на Мазде Требьют 2,4 кмфортно удобно, но 4 балона и 3 диска +шаровые под замену за самоуверенность:sneaky:. 1 раз Рено Колеос 2,4 комфортно, надежно, быстро, но жалко:excl: Последние 1,5 года 4раза на Хаммере 3 и мне пофиг дороги, обочины, съезды в поле при объезде аварий на трассе, да и в БГ есть где покататься (нравится). В феврале 1 раз поехал через Европу на БэМэВэ 530 дизель, комфортно, экономно, надежно, но после Нижнего - 3 диска и экономию нафиг.

Мой вывод мелкие и другие пузатерки для БГ и Европы +. По России и УА что то покрепче и понадежнее. Я так думаю. :thumbsdown: Да в БГ езжу по дорогам на паркепнике (поджопном).

Energetik

Про то и гундос!

Если ехать из Москвы в Болгарию через Европу, то очень сложно найти просто не ровную дорогу... Про ямы я вообще молчу...

Польша только пока немного хромает... Км. 300 наверно, остальные 2500 практически все "автобан"...

И если на свифте можно спокойно ехать 140 не ловя постоянно машину и не особо переживая за бензин, то думаю с витарой будет другая песня...

Gregory37

@СеняА,

Про то и гундос!

Если ехать из Москвы в Болгарию через Европу, то очень сложно найти просто не ровную дорогу... Про ямы я вообще молчу...

Польша только пока немного хромает... Км. 300 наверно, остальные 2500 практически все "автобан"...

И если на свифте можно спокойно ехать 140 не ловя постоянно машину и не особо переживая за бензин, то думаю с витарой будет другая песня...

140 мне в Москве и проверить негде:) До 120 разгоняется на раз, а дальше не пробовал...

Energetik
@СеняА, @СеняА, @СеняА,

140 мне в Москве и проверить негде:) До 120 разгоняется на раз, а дальше не пробовал...

Ну можно конечно и 90 ехать, но кажется это как то не правильно...

freerider
и если на свифте можно спокойно ехать 140 не ловя постоянно машину и не особо переживая за бензин, то думаю с витарой будет другая песня...

А можно нескромный вопрос? Вы на ней (SGV) сами, вообще, когда-нибудь ездили? Просто когда Вы говорите об этом авто, создаётся впечатление, что речь идёт об УАЗ-469 (тихоходном, неустойчивом, неуправляемом и прожорливом авто)

Son66
Про то и гундос!

Если ехать из Москвы в Болгарию через Европу, то очень сложно найти просто не ровную дорогу... Про ямы я вообще молчу...

Польша только пока немного хромает... Км. 300 наверно, остальные 2500 практически все "автобан"...

И если на свифте можно спокойно ехать 140 не ловя постоянно машину и не особо переживая за бензин, то думаю с витарой будет другая песня...

С точки зрения экономии денюх по Польше да, особо не разгонишься, а по автобанам на малолитражке-бензинке если поливать более 120км расход все равно будет примерно 9 л. :thumbsdown:, минус жизненное пространство. Я так думаю И еще как примеры из жизни. 27 лет за рулем из них 20 на дальняк (легковые) -3 ДТП (незначительные), а в 13 году цука 3 ДТП ПО НЕЗАВИСЯЩИМ от меня причинам:

1 На Требьюте почти лобовое с паркетником- 5 пируэтов на дороге и кювет в результате ремонт железа и испорченные очки:):cool:

2 На хомяке об меня тормозил на полном ходу автобус на перекрестке, если тормозил бы об впереди меня стоявшее такси с пассажирами на заднем сиденье то ее бы смяло до передних сидений, а у меня задний фонарь, железянный бампер и вытяжка (не критичная) кузовщины. :excl:

3 Джихад таксист метнулся на перерез- в результате одной шайтан-арбой да дорогах РФ стало меньше.

Все случаи слава Богу без жертв и травм.

Не призываю ездить на танках это просто из жизненного опыта. Жизненное пространство при ДТП важно:excl:

Rexxx
Красная Пахра
140 мне в Москве и проверить негде

... По Киевке и до Крёкшино

Gregory37

Остаётся понять - что мне делать в Крёкшино:)

Energetik
... По Киевке и до Крёкшино

Камеры висят частенько... Мне уже 500р выписали недавно за 112км/ч

А можно нескромный вопрос? Вы на ней (SGV) сами, вообще, когда-нибудь ездили? Просто когда Вы говорите об этом авто, создаётся впечатление, что речь идёт об УАЗ-469 (тихоходном, неустойчивом, неуправляемом и прожорливом авто)

Ездил пассажиром и в одной колонне с ней, на дальняк... У дядьки моего такая, правда движок поменьше немного...

У меня в то время был форд фьюжн, всю дорогу его подпирал... Ну не едет витара не фига... Да и он сам от нее не в восторге был... Грязь помесить, отличная машина, а на трассе не фонтан...

Но решать то все равно тому кто поедет, ему то виднее как его машины себя ведут на дороге, а здесь просто каждый высказывает свое мнение...

freerider
С точки зрения экономии денюх по Польше да, особо не разгонишься, а по автобанам на малолитражке-бензинке если поливать более 120км расход все равно будет примерно 9 л.,

+100. Я уже говорил об этом, но меня, как-то не услышали. Если на авто с двигателем 1,2 л поливать 140 км/ч расход будет стремиться к 10 л/100 км, потому что обороты будут под 5 тыс.

просто из жизненного опыта. Жизненное пространство при ДТП важно

А это вообще самое главное! Но видимо не для всех.

, если предположить, что будь Вы на Тигре, а не на Мазде и Н3, в те самые ДТП, то велика вероятность того, что Вы могли бы эти строки сейчас не писать, не дай бог, конечно. Это тот самый случай, когда "лишняя тонна железа" спасает жизнь и здоровье.

Мой водительский стаж поменьше Вашего, но свой миллион км я уже, наверное, точно проехал. И насмотрелся на трассах не мало. И как трупы вырезали из груды железа, и как жены бились в истерике возле мёртвых мужей и т. П. Сам попадал в ситуации, после которых чётко осознавал, что будь это другой автомобиль-пиши пропало.

у дядьки моего такая, правда движок поменьше немного...

Это Вы про 2 л имеете в виду? Ну как сказать немного... Когда мы сравниваем 2л и 2,4л, то по-моему 0,4 л рабочего объёма-очень даже прилично. Как раз у 2-литровой Витары и есть динамика того самого Свифта. А вот 2,4-это совсем другая песня.

Son66
, если предположить, что будь Вы на Тигре, а не на Мазде и Н3, в те самые ДТП, то велика вероятность того, что Вы могли бы эти строки сейчас не писать, не дай бог, конечно. Это тот самый случай, когда "лишняя тонна железа" спасает жизнь и здоровье.

+100 с этой цель и написал, но каждый выбирает для себя. На короткие дистанции при хороших погодных- дор. Условиях езжу на пузатерках, а если на дальняк и при возможности выбора, как у автора темы я бы выбрал Витару.

Калинка-Вяра

Моё мнение такое - маленькие машинки они для города, большие для дальних поездок по фиг знает каким дорогам с порой не совсем нормальными водителя едущими по встречьке, а джипов "камикадце" бояться больше и с дороги обычно уходят. Так же Витара (не говоря уж о её внутренних характеристиках, таких как: быстрый разгон и суперская подвеска) куда как безопаснее малолитражки, про проходимость не говорю, в той же Румынии такие дороги порой попадаются если случайно с магистрали свернуть не туда (фу... Ну и по моему Витара комфортние, просторнее, всё же ехать далеко, должно быть комфортно. Я бы не стала из за 250 лева\ евро возможной экономии на бензине, жертвовать комфортом и безопасностью, тогда уж на поезде езжайте, совсем дёшево получится)

И между прочим 140 Витара держит отлично, никуда её не бросает и не швыряет. Лично у меня не стоит вопрос на чём ехать, если ехать далеко

инж.Христов

@Energetik, У Вас раньше была Хонда на нископрофильной резине, да?

Кажется, что мы заочно знакомые с другого форума... Так вот: если так, то пока я не встречал ничего лучше по управляемости чем Сивик 5d на 18 резине!

Gregory37
Моё мнение такое - маленькие машинки они для города, большие для дальних поездок по фиг знает каким дорогам с порой не совсем нормальными водителя едущими по встречьке, а джипов "камикадце" бояться больше и с дороги обычно уходят. Так же Витара (не говоря уж о её внутренних характеристиках, таких как: быстрый разгон и суперская подвеска) куда как безопаснее малолитражки, про проходимость не говорю, в той же Румынии такие дороги порой попадаются если случайно с магистрали свернуть не туда (фу... Ну и по моему Витара комфортние, просторнее, всё же ехать далеко, должно быть комфортно. Я бы не стала из за 250 лева\ евро возможной экономии на бензине, жертвовать комфортом и безопасностью, тогда уж на поезде езжайте, совсем дёшево получится)

И между прочим 140 Витара держит отлично, никуда её не бросает и не швыряет. Лично у меня не стоит вопрос на чём ехать, если ехать далеко

140 - конечно держит! При обгонах легко! Просто, не очень моя скорость. Не люблю я так быстро + расход...

У меня вопрос - на чём, не стоял, когда через Украину и Румынию. Тут, вдруг, решил рассмотреть появившуюся возможность:)

Да и круиз-контроль в Сфифте подкупает (за два года ни разу не воспользовался - "чешется":))

На поезде, для двоих + аренда машины - не дешевле. Скорее, столько же. Двое суток, по времени, экономится (это важно для короткого отпуска).

Я до этого ездил в Мае и в Сентябре. Как бы не в пик сезона. Не представляю потери по времени на границе в начале сезона (Июнь)

Поэтому, мысль о поезде ещё существует.

Да и 250 евро - это комодик! :)

Energetik
@Energetik, У Вас раньше была Хонда на нископрофильной резине, да?

Она у меня и сейчас есть...

Резина 225/45 R17 - это штатная резина... Помучился пару лет и купил себе на зиму 215/55 R16

140 - конечно держит! При обгонах легко! Просто, не очень моя скорость. Не люблю я так быстро + расход...

У меня вопрос - на чём, не стоял, когда через Украину и Румынию. Тут, вдруг, решил рассмотреть появившуюся возможность:)

Да и круиз-контроль в Сфифте подкупает (за два года ни разу не воспользовался - "чешется":))

На поезде для двоих + аренда машины, не дешевле. Скорее столько же. Двое суток, по времени, экономится (это важно для короткого отпуска).

Я до этого ездил в Мае и в Сентябре. Как бы не в пик сезона. Не представляю потери по времени на границе в начале сезона (Июнь)

Поэтому мысль о поезде ещё существует.

Да и 250 евро - это комодик! :)

Я наверно даже не совру, если скажу, что %%70 (а может и больше) еду на круизе...

инж.Христов
она у меня и сейчас есть...

Резина 225/45 R17 - это штатная резина... Помучился пару лет и купил себе на зиму 215/55 R16

Я как-то поехал по Вашим рекомендациям через Украину-Бердичев, Хмельник, Хмельницкий и т. Д... Тогда была R18 ... Доехал без последствии, но понял, что через Украину профиль должен был минимум на 60!

Теперь другое авто и резина на 65 :thumbsup: ! Управляемость совсеееееемммм другая, конечно.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Я как-то поехал по Вашим рекомендациям через Украину-Бердичев, Хмельник, Хмельницкий и т. Д... Тогда была R18 ... Доехал без последствии, но понял, что через Украину профиль должен был минимум на 60!

Теперь другое авто и резина на 65 :thumbsup: ! Управляемость совсеееееемммм другая, конечно.

Аааа, я не знаю как сейчас через Бердичев, но несколько лет назад там была полная ж.. А!:banghead:

инж.Христов
Аааа, я не знаю как сейчас через Бердичев, но несколько лет назад там была полная ж.. А!:banghead:

Из-за уважении к аудитории не могу высказать то, что думаю про дорогу через Бердичев. Все что приходит в голову ненормативное, пытался искать синонимы... Увы, тоже только мат приходит в голову.

Сейчас, наверное стало еще хуже.

Калинка-Вяра
я наверно даже не совру, если скажу, что %%70 (а может и больше) еду на круизе...

Да... Круизконтроля в Витаре не хватает:cry:, но у неё очень мягкие педали, пожалуй это единственная из всех экспортированных мною машин, где нога совсем не устаёт, хотя больше чем 800 км я за раз никогда не проезжала. (К сожалению у женщин, видимо за счёт меньшего размера стопы и другого строения и длинны ног, больше проблем подобрать авто с удобными педалями...

Energetik
Я как-то поехал по Вашим рекомендациям через Украину-Бердичев, Хмельник, Хмельницкий и т. Д... Тогда была R18 ... Доехал без последствии, но понял, что через Украину профиль должен был минимум на 60!

Теперь другое авто и резина на 65 :thumbsup: ! Управляемость совсеееееемммм другая, конечно.

Согласен... После тех поездок (а я наверно раз 8 там проезжал всеми маршрутами, зимой и летом и по 3-4 чел в машине) до сих пор на квадратных колесах езжу, но это был самый хороший маршрут...

И больше никогда не возьму машину или колеса с низким профилем, хотя управляемость конечно как на картинге =) в Румынии есть один мой любимый серпантин со шпильками на 180 градусов, чуть ли не веером проходил, визг бешеный стоит...

Вот по украине конечно только на жипах надо ездить, а вообще нефига там ездить, пусть дороги чинят...

Сорри за ОФФ

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • freerider

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...