Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

В/ИЗ Болгарии через Молдову (Кишинев)

Rexxx
Красная Пахра
Если дотяну то в Кагуле и заночую.

... Хороший ночлег имеется в г. Кантемир, и под/за Кишенёвым возможно

Гала58
... Хороший ночлег имеется в г. Кантемир, и под/за Кишенёвым возможно

А координаты какие-нить, плз???

Пряник71
Ехал крайний раз в октябре. Окружная Кишенева была в полнейшем порядке. Дорога на Кагул через Хынчешты, Леова идеальна. Единственный "потенциально опасный" участок рядом с Хынчештами (кажется). Такой легкий серпантин, совмещенный с "тещиным языком". После болгарских серпантинов он ни о чем.

Мне молдавский пограничник на въезде в Молдову тоже советовал уходить на Леушены-Албиту, но я не послушался. Мне показалось, что там хуже ехать именно по Румынии.

... Хороший ночлег имеется в г. Кантемир, и под/за Кишенёвым возможно

Извините, что так, но попробую ответить всем сразу, и только моё мнение. :)

1 Опасный участок после Кишинёва перед Хынчешты, действительно опасен. Подсвечен на поворотах - да! Но ярый серпантин, с очень короткими и резкими поворотами. Проезжал уже в 23.00 после старта в 4.00 в Москве, усталость, потеря концентрации, спасал оооооочень крепкий зелёный чай (друзья из Китая возят, не Российская хрень), без сахара, лекарство :wtf:, а может уже наркотик? :)

Очень хотели доехать до Хынчешт - доехали :():. (форумчанин рекламировал гостиницу, спасибо ему, теперь кажется сам буду рекламировать, может скидку с них требовать :thumbsdown::) ?) Вполне себе приличная для ночлега - доехал, упал, забылся, утром завтрак и погнали дальше... Уже сильно меньше осталось. :) Здесь чуть фото, жена фотографировала внук попал, но... Для тех кто не видел DSC04234.thumb.JPG.64ab401e22ded1b521976bcb567654bb.JPG-DSC04235.thumb.JPG.8ae2c5acaa4a1b7cc43bfd99a877d4cc.JPG- DSC04241.thumb.JPG.e71046a224f8a91af6d4359651b3acc5.JPG. На мой взгляд, гостиница заточена на свадьбы за городом. Отделка, интерьер и зал уж очень под это дело подходят. Вывод- не стоит рисковать попасть на вечер пятницы или в субботу. Но расположена очень удобно, рядом и трасса и заправка (карты берут). Ну а дальше куда -кому, кто на юг, а мы в Леушены- Албита отправились. Не знаю где по Румынии, до Бухареста (или не до Бухареста), дорога лучше, или как я ехал или южнее брать переход. Сравнить не с чем, не ездил через южные переходы. От Хынчешт до границы есть серпантин, покрытие среднее на 4с- или 3 с +, но всего минут 40 и граница. (да! В Молдове бензин дешевле и хороший, кто ездил и сам знает))) Далее Румыния - переход довольно быстро (40 мин обе, с беглым осмотром " дьютифри"), дороги оч хор., но узкие, вертлявые, но и машин почти нет. Дальше степи пошли, ровненько, машин больше. Так по Е 581 с переходом на Е 85 и докатили до Бухареста, Через центр с моим Навителом не рискнул, он и в Киеве всё хотел спрямить (обратно вообще его выключил), по окружной (Бухарест) примерно 45-50 мин в понедельник днем (13.00). Такие вот мои впечатления. :cigar:

SergZ
Ну а дальше куда -кому, кто на юг, а мы в Леушены- Албита отправились. От Хынчешт до границы есть серпантин, покрытие среднее на 4с- или 3 с +, но всего минут 40 и граница.

Если на Леушены-Албица то лучше из Кишинева ехать не на Хынчешты, а по E581. Она с хорошим покрытием, нет серпантинов и мало населенных пунктов.

Вадим
... Хороший ночлег имеется в г. Кантемир, и под/за Кишенёвым возможно

Если ехать от Кишинева на Комрат, то дорога на порядок хуже, чем через Леова (информация от местного населения).

Михаил164

http://goo.gl/maps/rVkQh

И Хинчешты объезжаешь, и языки... Это если на Бухарест!

SergZ

Вот актуальная карта состояния молдавских дорог. Где-то была такая же по Румынии, как найду-закину.

Хотел спросить если кто ехал серез Кишинев на Брашов, планирую такую поездку. Гугл рисует так:

http://goo.gl/maps/BfpYP

Но меня беспокоит румынский участок между Barlad и Adjud, кого спрашиваю - советуют объезжать через Tecuci и потом возвращаться на Adjud, но там люди ездили уже давно. Кто-то ездил в этом году?

Rexxx
Красная Пахра
чем через Леова (информация от местного населения).

... Но ежели ч/з Леова, то п. П. Рени

Пряник71
Если на Леушены-Албица то лучше из Кишинева ехать не на Хынчешты, а по E581. Она с хорошим покрытием, нет серпантинов и мало населенных пунктов.

Да я так и ехал -только обратно :). Там гостинец нет. А в Хынчешты нам очень удобненько стоит. Мы и добрались до неё в 23 с копейками.

heisenberg
актуальная карта

Извините, я уточню. Поскольку несколько раз ездил через Болград,

Часть пути проходит от поста Вулканешты: там ведь шикарная пустынная

Чёрная дорога почти до выезда в Румынию, разве нет? Или я в ночи

Что-то не заметил? Она на схеме краасная)

Михаил164
... Но ежели ч/з Леова, то п. П. Рени

Ежели вы едете ч/з Леова... То зачем вам Рени?

Кагул/Оанча ваш п/переход!

SamMara

@@Михаил164, Дык, эта... А можа человеку хочется с молдавскими контрабандистами в Джурджулештах повоевать:D. Чего бы тогда и не проехаться, коль нервы стальные и пара пулеметов вместе с лицензией на убийство в багажнике имеются:D..."suum cuique" как говорится;).

Марголик
Если ехать от Кишинева на Комрат, то дорога на порядок хуже, чем через Леова (информация от местного населения).

Я хоть и не местный, но полностью подтверждаю. Попал на Комрат по ошибке и проклял все на свете. Правда на Леова сам еще не ездил, но все говорят, что дорога в порядке.

Владимир

Про заезд с ПМР.

Вьезжаете на горку Вас остановит таможенник, на противоположной стороне сидит миграция, зашли с паспортами отдали, получили по бумажке на паспорт, перешли дорогу в вагончике отдали ПТС и паспорт,

Таможенник вводит данные и отправляет Вас на заправку в банк оплатить экологию и винетку, цена за неделю 96 лей, примерно 300р, 74 гривны. Оплатили, забрали бумаги, две отдали в вагончик и получили паспорт с ПТ. + винетку. На обратной дороге надо добровольно остановится тут же и снять машину с базы. Об этом в прочем напоминает сам таможенник.

Марголик

Может эта дорога уже обсуждалась, дайте тогда пожалуйста ссылку. Я говорю об альтернативной дороге из Кагула в Одессу. Карта Гугла дает три варианта:

Map1.thumb.jpg.3899b5df51163ffcfc16fbef9de2b0bd.jpg

Здесь показаны два из трех, потому что третий вариант (через Тарутино, Арцыз) совпадает по времени и расстоянию с хорошо известным южным (Болградским) маршрутом. Итак, Гугл утвержадает, что северный маршрут СУЩЕСТВЕННО быстрее стандартного южного. При этом расстояние меньше ненамного. В чем фишка? Объяснение может быть только одно - дорога лучше. Т. Е. Как бы выигрываем дважды: дорога короче и качество лучше. Почему же никто или почти никто не ездит по этой дороге? Конечно, Карта Гугл - это всего лишь программа. Время в пути она подсчитывает автоматом, исходя из разрешенной скорости, а не из реальных условий. Но все же разница с Болградом слишком значительная, чтобы просто отмахнуться. Может кто-то ездил хотя бы часть дороги?

Только сейчас заметил, что южную дорогу Гугл показал через Затоку, которая почти непроходима. Так что слепо верить Гуглу точно не стоит. Верить не стоит, а проверить стоит :).

Я из Кишинева. Участок дороги от трассы Киев-Одесса до Платоново достаточно пустынен, никаких мотелей у дороги там нет, возможно есть если съехать с трассы в городах Котовск или Ананьев, но я в этом не уверен.

Для ночевки - рекомендую дотянуть хотя бы до Дубоссар, а еще лучше до Кишинева. Если не получается - то лучше ночевать на трассе Одесса-Киев.

В Ананьеве нет точно, был там несколько месяцев назад. В Котовске даже, если есть, скорее всего - забегаловка (и). Спланируйте так, чтобы дотянуть до Кишинева. Там без проблем, есть много вариантов и в Букинге.

SergZ
Может кто-то ездил хотя бы часть дороги?

Половина дороги между Causeni и Cimislia существует только на карте. В реальности там убитейшая продавленная когда-то в прошлом покрытая щебнем дорога. Вроде ее будут строить в этом году, так что может года через два можно будет ездить. Пока не надо.

Я бы на Вашем месте ехал стандартным южным маршрутом или если хотите в Кишиневе погулять - то можно через Кишинев. В Затоку тоже не стоит соваться, там плохая дорога и вечные пробки на мосту.

Марголик

Я бы на Вашем месте ехал стандартным южным маршрутом

Ездил уже. Потому и ищу альтернативы:).

Гала58
Ездил уже. Потому и ищу альтернативы:).

Я тоже по Гугль посмотрела этот же маршрут через Молдавию... И вот что нашла - в районе Чимишлии в июле 2013 г. Вот такая дорога... Вряд ли что изменилось до Нового года. :)

1130292522_2013.thumb.jpg.a4f9776077f238481ce4deb5fe1ec9f7.jpg

ssl.panoramio.com/photo/92696316

ИМХО - лучше все-таки от Одессы ехать знакомым маршрутом... Через Болград.

Марголик

Похоже, что так. Недаром говорят: "Худшее - враг плохого" :).

heisenberg
в районе Чимишлии в июле 2013 г. Вот такая дорога

Вот-вот, и перед Болградом точно такая же! Жаль, последний раз ехал в ночи,

Не стал останавливаться фотографировать)

Гала58
Вот-вот, и перед Болградом точно такая же

И перед Болградом, да... Мы ехали в мае, ямы были ужасные, участок такой, мне показалось, километров 20. Назад поехали через Рени на Измаил, дорогу делали, но местами тоже была... Не очень. В общем-то можно было бы, конечно, и дорогу через Чимишлию проехать, разведать... Но у нас седан, как-то после этого фото не очень... 568635953_.gif.13d4e698e0ea46b8aced4e08bb18c525.gif

Окисан

Дорога Харьков-Кишинев-Кагул

Выехали в половине пятого утра. И не рано и не поздно, как по мне. На улице минус три, влажность 93 процента. В общем, холодно, промозгло.

Дорога на Полтаву в отличном состоянии, нескользская и без ям. В общем, слава Богу, никаких особых впечатлений, кроме как от совершенно пустой в предутреннее время 2 января 2014 года дороги.

Через некоторое время мы уже любуемся ночными полтавскими улицами. Выезжаем из Полтавы, и начинаются кочки-бугорочки, рытвинки-ямки. Но, как позже выяснилось, совершенно безобидные. В общем, едем в сторону Кременчуга по вполне себе неплохой дороге. В Кременчуге остановились выпить утренний кофе на заправке Окко, получили в подарок от сотрудников румяных и ароматных яблок и двинули дальше на запад. Дорога на Кировоград ожидалась очень плохой, но на деле это оказалось не так. Покатались по Кировограду в поисках нужного лекарства для приболевших детишек, потеряв около часа, и выехали на бетонку в сторону государственной границы. В начале этой самой бетонки попытались заправиться на Лукойле, но не обнаружили там теплого туалета и решили ехать до следующей заправки. А зря... Следующая она была аж в Молдове.

Дорога вполне себе проезжаема, но вот Николаевская область запомнилась особо "качественным" покрытием! Несмотря на многократные предупреждения о возможных сюрпризах в любую секунду, милый муж влетел в первую же огромную выбоину на скорости 135 км/час.

- !!! - крепко выругались мы оба, и продолжили путь, снизив скорость до ста десяти. Раз шесть машина взлетала. В общем, следующий час я провела в молитве, чтобы Господь дал мне терпенья не насовать подзатыльников горячо любимому мужу, с остервенением давящему на газ.

Как-то совершенно неожиданно оказались перед шлагбаумом ПМР. Кто-то сунул мне в руки миграционные карты, какая-то суматоха, быстро-быстро, поскорее, в руках снова клочок бумажки, проезжайте, миротворцы, грязь, вагончики, будочки, голодные собачки. Молдова.

На границе нет света. Она на замке. Стоим толпой вокруг каких-то будочек. В пятнадцати шагах заправка, там же банк и кафе. Прошу два чая. Дают бумажный стаканчик. Напоминаю, что мне два. Удивленная барышня засовывает в стаканчик второй пакетик чая. В свою очередь выкатываю глаза я. Пауза. В общем, все закончилось хорошо ;).

Прошли погранпереход быстро и без каких-либо фокусов. В Кишиневе попали в густой туман, два или три раза заблудились при помощи навигатора, и наконец, выбрались из Кишинева, потеряв еще час.

На подъезде к Хынчешть, помня предупреждения уважаемых форумчан, дважды или трижды напоминаю родному и дорогому, что подъезжаем к отелю и далее ничего пригодное для ночевки не предвидится (чистейшая правда). Но мы со свистом пролетаем мимо (в салоне двое приболевших детей). Вместо грандиозного скандала всю дорогу до пограперехода веду себя предельно корректно (совершенно неожиданно в дьютике это вознаграждается сполна).

Молдавская дорога до Кагула через Леову вызывает самые воспоминания. Очень-очень неплохо. Погранпереход Кахул-Оанча пролетели аки птички: быстро и легко. Остановились с ночевкой в Бреиле, в любимом отеле.

Еще раз благодарю samMara за рекомендации. В общем, отличная дорога, если нет тумана или гололеда.

Кронн

Дорога вполне себе проезжаема, но вот Николаевская область запомнилась особо "качественным" покрытием! Несмотря на многократные предупреждения о возможных сюрпризах в любую секунду, милый муж влетел в первую же огромную выбоину на скорости 135 км/час.

- !!! - крепко выругались мы оба, и продолжили путь, снизив скорость до ста десяти. Раз шесть машина взлетала. В общем, следующий час я провела в молитве, чтобы Господь дал мне терпенья не насовать подзатыльников горячо любимому мужу, с остервенением давящему на газ.

Не ругайте своего мужа. Поскольку это не от него зависит. И это находится где-то на уровне подсознания. Очень сложно, чисто психологически себя перестроить на другой ритм вождения, мозги отказываются продолжать путь со скоростью вдвое меньшей, чем ранее. Я уже взял за правило сворачивая с е95, делать санитарную остановку, размять кости и попить кофейку, а уже после этого начинать путь со скорости 70-80 приноравливаясь к дороге и постепенно повышая скорость. В итоге последние разы прошел этот участок без значительных залетов

SamMara

@@Окисан, "все хорошо, что хорошо кончается"(с) :thumbsup:. Попробуйте обратно проехать маршрутом ФотоХантера. Т. Е. Из ПМР идете по одесской части " бетонки" до Одесса-Киев, далее налево до Кривого озера (перед поворотом на него справа/слева должен быть АЗК ЛУКойл) и от Кр. Озера на Первомайск (там есть отельчики и WOG). Цитирую уважаемого ФотоХантера:

"Еще раз :D от Кривого озера направо через Первомайск, Новоукраинку, но только в Новоукраинке НЕ НАДО направо на бетонку, а лучше налево на трассу Умань-Кировоград, крюк небольшой. http://goo.gl/maps/ymFJw"(bglife.ru/threads/10534/).

Ну и в сам Кишинев зря заезжали. Он прекрасно обходится по обводной и его только лишь видно чуть-чуть по левую руку. Кстати, в Молдове хороший бензин на АЗС Ромпетрол. По цене мне показалось даже чуть дешевле вашего (хотя это не принципиально:)). Рекомендую прихватить из Молдовы или ПМР коньяку. Амброзия по халявной цене:thumbsup:! Мы купили только четыре штуки и позже пожалели об этом. Хеннеси и прочие Мартели стоят в сторонке и облизываются в сравнении с ним:D.

Ну и конечно "Спасибо Форуму!", что он есть и что благодаря ему мы помогаем друг другу;). Пусть даже только советами. :)

Кстати, о навигаторе. Не знаю какие у вас закачены карты, но лично я предпочитаю IGO и они, слава Богу, ни разу не подводили и не позволили нам ни разу плутать. Рекомендую:thumbsup:.

Окисан

И снова спасибо! Но посмотрим на погоду и температуру в Молдове. Может быть придется ехать другим маршрутом. Все-таки могут быть гололеды, а там много неприятных поворотов. Но летом однозначно надо попробовать

Alex58
Несмотря на многократные предупреждения о возможных сюрпризах в любую секунду, милый муж влетел в первую же огромную выбоину на скорости 135 км/час... Раз шесть машина взлетала...

;)А зачем летать на машине, для полетов имеются вполне приличные самолеты и тем более с детьми:(! Ведь в седьмой раз можно и не приземлиться. :cry::cry:

Кронн

:)

"Еще раз
:D
от Кривого озера направо через Первомайск, Новоукраинку, но только в Новоукраинке НЕ НАДО направо на бетонку, а лучше налево на трассу Умань-Кировоград, крюк небольшой.
).
Ну и в сам Кишинев зря заезжали. Он прекрасно обходится по обводной и его только лишь видно чуть-чуть по левую руку. Кстати, в Молдове хороший бензин на АЗС Ромпетрол. По цене мне показалось даже чуть дешевле вашего (хотя это не принципиально
:)
). Рекомендую прихватить из Молдовы или ПМР коньяку. Амброзия по халявной цене
:thumbsup:
! Мы купили только четыре штуки и позже пожалели об этом. Хеннеси и прочие Мартели стоят в сторонке и облизываются в сравнении с ним
:D
.
Ну и конечно "Спасибо Форуму!", что он есть и что благодаря ему мы помогаем друг другу
;)
. Пусть даже только советами.
:)
Кстати, о навигаторе. Не знаю какие у вас закачены карты, но лично я предпочитаю IGO и они, слава Богу, ни разу не подводили и не позволили нам ни разу плутать. Рекомендую
:thumbsup:
.
К стати о топливе. Хочу поделится небольшой уловкой по прохождению разбитого участка бетонки. При планировании маршрута всегда стараюсь рассчитать его так, чтоб к моменту выезда на бетонку в баке оставалось топлива не более чем на 100 км, а при прохождении его уже заправлюсь либо в ПМР и Молдове, либо на е95. Кто-то скажет глупости, но на практике убедился, что облегчение задней оси на лишние 50кг, при полной загрузке автомобиля (а по другому мы не ездим) позволяет не только сохранить подвеску, но и увеличить среднюю скорость прохождения данного отрезка. + заправиться Амброзией.
:)
Окисан

Вот это да! И ведь правда.

Марголик
@[user=9600]

Кстати, о навигаторе. Не знаю какие у вас закачены карты, но лично я предпочитаю IGO и они, слава Богу, ни разу не подводили и не позволили нам ни разу плутать. Рекомендую:thumbsup:.[/user]

[user=9600]

Я тоже предпочитал iGo по тем же причинам. Но вот поменял телефон на full HD (1920x1080) и на нем заполняется всего четверть экрана. Облазил все форумы и сайты, скачал iGo Primo с требуемым разрешением, ни фига не пашет. Может у кого есть ссылка на работающую iGo с разрешением 1920x1080 для андроидных телефонов. У меня конкретно LG G2, но должно работать на любом схожем (Galaxy S4, Note 3, HTC One и т. П.). Карты у меня есть. Они не зависят от разрешения.[/user]

Please sign in or register to post a comment.
  • Михаил164

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...