SamMara 28 марта 2012 Уважаемые софорумчане владельцы дизельных авто. Первый раз хочу проехать в РБ на авто. Авто, как понимаете, дизельное. Маршрут из Самары до Сандански. Хочется проехать через п/п Новобелая/Новобелая. Далее Луганская, ХарьковскаяПолтавская, Кировоградская, Николаевская и Одесская области. Короче так, как показывает АТИ. Может кто-нибудь ехал примерно по этому маршруту? Как с НОРМАЛЬНЫМИ заправками на данном маршруте? Или все-таки ехать через Гоптивки/Нехотеевки? А там как с НОРМАЛЬНЫМ дизтопливом? И вообще, какие АЗС на/в Украине считаются "порядочными"? Где можно заправляться без опасений? Еси чё, то в Самаре заправляюсь только на ЛУКойле ЕВРО-5 ЭКТО. Будет ли что-нибудь такое по дороге. А то уж подумываю до отъезда поменять авто на бензиновое:(, чего делать ну никак бы не хотелось. Заранее спасибо всем кто захочет поделиться своим опытом.
Владимир 28 марта 2012 Уважаемые софорумчане владельцы дизельных авто. Первый раз хочу проехать в РБ на авто. Авто, как понимаете, дизельное. Маршрут из Самары до Сандански. Хочется проехать через п/п Новобелая/Новобелая. Далее Луганская, ХарьковскаяПолтавская, Кировоградская, Николаевская и Одесская области. Короче так, как показывает АТИ. Может кто-нибудь ехал примерно по этому маршруту? Как с НОРМАЛЬНЫМИ заправками на данном маршруте? Или все-таки ехать через Гоптивки/Нехотеевки? А там как с НОРМАЛЬНЫМ дизтопливом? Еси чё, то в Самаре заправляюсь только на ЛУКойле ЕВРО-5 ЭКТО. Будет ли что-нибудь такое по дороге. А то уж подумываю до отъезда поменять авто на бензиновое:(, чего делать никак бы не хотелось. Заранее спасибо всем кто захочет поделиться своим опытом. Будет, навалом и Лукойла то же. Только в отличии от РФ, если в Украине попросите Евро, то его и получите по цене почти как в ЕС. В БГ заправляете спринт. Еще бы понять что за машина у Вас, почему так капризна к топливу? Этим ленд/рейнж Роверы вроде страдали раньше.
SamMara 28 марта 2012 Будет, навалом и Лукойла то же. Только в отличии от РФ, если в Украине попросите Евро, то его и получите по цене почти как в ЕС. В БГ заправляете спринт. Еще бы понять что за машина у Вас, почему так капризна к топливу? Этим ленд/рейнж Роверы вроде страдали раньше. У меня как раз Фрил. Просто я до Фрилендера ездил на корейце и убил на нем форсунки дизелем Роснефти. Теперь к топливу отношусь ОЧЕНЬ щепетильно. Цена как бы мало пугает. КаКчество важнее. Да и, имхо, дешевле платить за качество топлива чем за ремонт авто.
Владимир 28 марта 2012 У меня как раз Фрил. Просто я до Фрилендера ездил на корейце и убил на нем форсунки дизелем Роснефти. Теперь к топливу отношусь ОЧЕНЬ щепетильно. Цена как бы мало пугает. КаКчество важнее. Да и, имхо, дешевле платить за качество топлива чем за ремонт авто. На приличных заправках и топливо нормальное. Их сразу видно, внешний вид, услуги и т. Д. У меня был Дискавери 3, именно с тем насосом что Евро 4. (которые взрывались) Их потом по акции меняли на гарантийных машинах. Я от ездил на таком без замены 3и года и нечего.
SamMara 28 марта 2012 На приличных заправках и топливо нормальное. Их сразу видно, внешний вид, услуги и т. Д. Ну, то есть, можно не заморачиваться? А то я уже выискиваю где куда свернуть, что бы на ЛУКойловскую АЗС попасть. А очень не хочется лишние крюки делать.
Владимир 28 марта 2012 Ну, то есть, можно не заморачиваться? А то я уже выискиваю где куда свернуть, что бы на ЛУКойловскую АЗС попасть. А очень не хочется лишние крюки делать. Не думайте что за приделами РФ Лукойл самые хорошие заправки, мы тут где то обсуждали уже. Оказалось что самое хорошее топливо в БГ Румынское. В Украине своя хорошая сеть, названия не помню, зелененькие такие, с кафе, заправщиками, магазином, туалетом. Хотя Лукойл есть везде.
SamMara 28 марта 2012 Не думайте что за приделами РФ Лукойл самые хорошие заправки, мы тут где то обсуждали уже. Оказалось что самое хорошее топливо в БГ Румынское. В Украине своя хорошая сеть, названия не помню, зелененькие такие, с кафе, заправщиками, магазином, туалетом. Хотя Лукойл есть везде. По РБ и Румынии вопросов нет. Тем по любому с д/т нет заморочек. Беспокоюсь за Российскую и Украинскую части пути.
Владимир 28 марта 2012 По РБ и Румынии вопросов нет. Тем по любому с д/т нет заморочек. Беспокоюсь за Российскую и Украинскую части пути. У вас маршрут не стандартный, В Украине нормально, главное не тянуть до пустого бака.
SamMara 28 марта 2012 У вас маршрут не стандартный, В Украине нормально, главное не тянуть до пустого бака. А чего в нем нестандартного? Это мой дебют. Может я что-то не туда еду? Есть короче?
Владимир 28 марта 2012 А чего в нем нестандартного? Это мой дебют. Может я что-то не туда еду? Есть короче? Как Вам ехать, Вам решать. Тут мне кажется таким маршрутом не кто не ездил.
SamMara 28 марта 2012 Как Вам ехать, Вам решать. Тут мне кажется таким маршрутом не кто не ездил. Приятно будет почувствовать себя Христофором Колумбом. А так да, из Самары на авто в нужную мне сторону действительно никто не ездил. Все больше на побережье едут.
Вадим 29 марта 2012 Уважаемые софорумчане владельцы дизельных авто. Первый раз хочу проехать в РБ на авто. Авто, как понимаете, дизельное. Маршрут из Самары до Сандански. Хочется проехать через п/п Новобелая/Новобелая. Далее Луганская, ХарьковскаяПолтавская, Кировоградская, Николаевская и Одесская области. Короче так, как показывает АТИ. Может кто-нибудь ехал примерно по этому маршруту? Как с НОРМАЛЬНЫМИ заправками на данном маршруте? Или все-таки ехать через Гоптивки/Нехотеевки? А там как с НОРМАЛЬНЫМ дизтопливом? И вообще, какие АЗС на/в Украине считаются "порядочными"? Где можно заправляться без опасений? Еси чё, то в Самаре заправляюсь только на ЛУКойле ЕВРО-5 ЭКТО. Будет ли что-нибудь такое по дороге. А то уж подумываю до отъезда поменять авто на бензиновое:(, чего делать ну никак бы не хотелось. Заранее спасибо всем кто захочет поделиться своим опытом. По России наверное лучше всего Лукойл, хотя не везде есть Евро5. В Украине я заправлялся на Лукойле, проблем с двигателем не было (Евро4, Евро5 в прошлом году на украинскиз заправках Лукойла не было), хотя согласен с Владимиром, не везде в Украине эти заправки хорошие. Очень понравилась заправка Shell возле Одессы, на дороге от трассы Киев -Одесса в сторону Хлебодарского. В августе прошлого года заправалялся на ней - ДТ Евро5 без обмана. Так как у меня бачок 87 литров, то я заправляюсь под крышку на границе с Украиной и следующая заправка у меня на Shell возле Одессы, так что проблем нет. В Молдавии и Румынии советую заправляться на Ромпетрол, в Болгарии также есть эти заправки. Чаще конечно встречаются Лукойл, но мне дизель понравился на Ромпетрол больше. Оплачивать можно везде как наличными, так и банковской картой, хотя в Украине несколько раз были проблемы с картой - связи с банком нет. Как потом объяснили - это скорее всего трюк заправщиков, не любят они в Украине банковские карточки - электронные деньги не украдешь и в карман не положишь.
SamMara 29 марта 2012 По России наверное лучше всего Лукойл, хотя не везде есть Евро5. В Украине я заправлялся на Лукойле, проблем с двигателем не было (Евро4, Евро5 в прошлом году на украинскиз заправках Лукойла не было), хотя согласен с Владимиром, не везде в Украине эти заправки хорошие. Очень понравилась заправка Shell возле Одессы, на дороге от трассы Киев -Одесса в сторону Хлебодарского. В августе прошлого года заправалялся на ней - ДТ Евро5 без обмана. Так как у меня бачок 87 литров, то я заправляюсь под крышку на границе с Украиной и следующая заправка у меня на Shell возле Одессы, так что проблем нет. В Молдавии и Румынии советую заправляться на Ромпетрол, в Болгарии также есть эти заправки. Чаще конечно встречаются Лукойл, но мне дизель понравился на Ромпетрол больше. Оплачивать можно везде как наличными, так и банковской картой, хотя в Украине несколько раз были проблемы с картой - связи с банком нет. Как потом объяснили - это скорее всего трюк заправщиков, не любят они в Украине банковские карточки - электронные деньги не украдешь и в карман не положишь. Спасибо за помощь. Буду знать. А на каких заправках на/в Украине лучше не заправляться? Колхозные с часовой стрелкой на колонке не имею в виду. А именно сетевые какие стоит избегать? Или нет таких в незалежной?
Вадим 29 марта 2012 Спасибо за помощь. Буду знать. А на каких заправках на/в Украине лучше не заправляться? Колхозные с часовой стрелкой на колонке не имею в виду. А именно сетевые какие стоит избегать? Или нет таких в незалежной? Вряд ли я Вам помогу в этом вопросе. Я езжу из Москвы по трассе Москва-Киев-Одесса, там все заправки приличные и довольно часто расположены. Один раз заправлялся на упомянутой Владимиром "зелененькой" заправке (к сожалению названия тоже не помню), с магазинчиком, туалетом - проблем с ДТ не было.
Бек 29 марта 2012 Уважаемые софорумчане владельцы дизельных авто. Первый раз хочу проехать в РБ на авто. Авто, как понимаете, дизельное. Маршрут из Самары до Сандански. Хочется проехать через п/п Новобелая/Новобелая. Далее Луганская, ХарьковскаяПолтавская, Кировоградская, Николаевская и Одесская области. Короче так, как показывает АТИ. Может кто-нибудь ехал примерно по этому маршруту? Как с НОРМАЛЬНЫМИ заправками на данном маршруте? Или все-таки ехать через Гоптивки/Нехотеевки? А там как с НОРМАЛЬНЫМ дизтопливом? И вообще, какие АЗС на/в Украине считаются "порядочными"? Где можно заправляться без опасений? Еси чё, то в Самаре заправляюсь только на ЛУКойле ЕВРО-5 ЭКТО. Будет ли что-нибудь такое по дороге. А то уж подумываю до отъезда поменять авто на бензиновое:(, чего делать ну никак бы не хотелось. Заранее спасибо всем кто захочет поделиться своим опытом. Я с 2000 года на автомобиле вольво (дизель) переодически посещаю БГ. Въезжал в БГ со всех сторон и не разу не испытывал трудности с дизелем, может мне везло так. Теперь вы меня напугали я быду опасаться. А вообще у меня правило, не докатывать до последней капли. Ведь конденсат от разности температур (это про зиму) который скапливается в баке, тежелее дизеля и насос забирает остатки из бака в последнюю очередь. Как только зажглась лампа, срочно на заправку. А я советую залесть на форум вашего авто и изучить проблему.
Владимир 29 марта 2012 Я с 2000 года на автомобиле вольво (дизель) переодически посещаю БГ. Въезжал в БГ со всех сторон и не разу не испытывал трудности с дизелем, может мне везло так. Теперь вы меня напугали я быду опасаться. А вообще у меня правило, не докатывать до последней капли. Ведь конденсат от разности температур (это про зиму) который скапливается в баке, тежелее дизеля и насос забирает остатки из бака в последнюю очередь. Как только зажглась лампа, срочно на заправку. А я советую залесть на форум вашего авто и изучить проблему. В 2000 м году, еще не было таких капризных дизелей, там евро 3 или 2 еще стояли.
Бек 29 марта 2012 В 2000 м году, еще не было таких капризных дизелей, там евро 3 или 2 еще стояли. Я больше скажу. Небыло даже ВИЗ! На границе Румыния - БГ отдавал 2 лева чтобы проехать по луже (это сан. Обработка). Но дело не годах а в марке машин (я так думаю). Каждый год приезжаю в БГ и нет проблем с дизелем.
SamMara 29 марта 2012 Каждый год приезжаю в БГ и нет проблем с дизелем. Я ни разу не сомневаюсь, что в РБ и Румынии будет весьма качественный дизель. Меня путь по Отечеству и Украине мало-мало напрягает.:(.
Владимир 29 марта 2012 Я ни разу не сомневаюсь, что в РБ и Румынии будет весьма качественный дизель. Меня путь по Отечеству и Украине мало-мало напрягает.:(. Не надо напрягаться, Заправки растут как грибы. Как поганки, так и хорошие.)
Бек 29 марта 2012 Я ни разу не сомневаюсь, что в РБ и Румынии будет весьма качественный дизель. Меня путь по Отечеству и Украине мало-мало напрягает.:(. В Румынию и в БГ я попадаю не по воздуху. Конечно проезжаю другие страны в том числе и украину с савком. Я уже писал что въезжал в БГ со всех сторон. Ну не было у меня проблем. И вам тогоже желаю.
Гори 29 марта 2012 Я с 2000 года на автомобиле вольво (дизель) переодически посещаю БГ. Въезжал в БГ со всех сторон и не разу не испытывал трудности с дизелем, может мне везло так. Теперь вы меня напугали я быду опасаться. А вообще у меня правило, не докатывать до последней капли. Ведь конденсат от разности температур (это про зиму) который скапливается в баке, тежелее дизеля и насос забирает остатки из бака в последнюю очередь. Как только зажглась лампа, срочно на заправку. А я советую залесть на форум вашего авто и изучить проблему. Люди! Законы физики и временные никто не отменял! Вся засада - в последней паленой заправке, в первую очередь отбор топлива идет из той же нижней точки бака. Отбирается предыдущий отстой. И если машина еще может ехать на этой смеси - она едет, если уже нет, задача перемешать с новой порцией и завести..., летом проблем практически не бывает, может потеряется мощность, потом поедет... Но все равно, конечно, плохо, инжектор очень тонко оттарированый и сбалансированный механизм, а солярочный конденсат достаточно агрессивная, даже в плане железа, штука.
Михаил164 25 мая 2012 Проблем с качественным ДТ не было... «Лукойл», «ВР», «Shell». Были бы деньги...
Владимир 25 мая 2012 Люди! Законы физики и временные никто не отменял! Вся засада - в последней паленой заправке, в первую очередь отбор топлива идет из той же нижней точки бака. Отбирается предыдущий отстой. И если машина еще может ехать на этой смеси - она едет, если уже нет, задача перемешать с новой порцией и завести..., летом проблем практически не бывает, может потеряется мощность, потом поедет... Но все равно, конечно, плохо, инжектор очень тонко оттарированый и сбалансированный механизм, а солярочный конденсат достаточно агрессивная, даже в плане железа, штука. Какой ужас! Это правда? А где найти паленную заправку?
Гори 25 мая 2012 Какой ужас! Это правда? А где найти паленную заправку? Этой зимой нарвался в 100 км от Москвы, да еще мороз за 20 вот и встал. Сливал водоотделитель и реанимировал залив чуть ли не 10 л керосина
Владимир 25 мая 2012 Этой зимой нарвался в 100 км от Москвы, да еще мороз за 20 вот и встал. Сливал водоотделитель и реанимировал залив чуть ли не 10 л керосина Зимой этой да! К морозам готовы небыли, особенно в Украине и Болгарии. В БГ была дико дорогая зимняя, а в Украине летнюю в мороз продавали.
Митяй1 25 мая 2012 Зимой В мороз и на МКАДе часто наблюдал, как в правом ряду стоят заглохшие авто (в основном внедорожники). Так что по моему мнению нарваться на не качествнное топливо можно везде. Как хоршо что езжу на бензине, проблем меньше
SamMara 26 мая 2012 Зимой В мороз и на МКАДе часто наблюдал, как в правом ряду стоят заглохшие авто (в основном внедорожники). Так что по моему мнению нарваться на не качествнное топливо можно везде. Как хоршо что езжу на бензине, проблем меньше Фигня вопрос! Все по любому зависит от прокладки. Между рулем и сиденьем. Немного логического мышления, предвосхищения плохих погод и нам не страшен никакой мороз. Простая антигель на межсезонье или нормальные АЗС (в России только ЛУКойл) и дизель рулит всегда и везде ! (мнение аффтора не является единственно верным и может не совпадать с мнением остальной аудитории)
Владимир 26 мая 2012 Фигня вопрос! Все по любому зависит от прокладки. Между рулем и сиденьем. Немного логического мышления, предвосхищения плохих погод и нам не страшен никакой мороз. Простая антигель на межсезонье или нормальные АЗС (в России только ЛУКойл) и дизель рулит всегда и везде ! (мнение аффтора не является единственно верным и может не совпадать с мнением остальной аудитории) Вот как то раз заправился на границе с Финляндией солярой до -15, на улице было -2-5, по прогнозу мах. -10. Через пару дней утром вышел на улицу, воздух как то странно искрился (очень красиво) и температура была - 42 ! Вот где взять такую умную прокладку что бы такое угадать? Фины сразу воткнули переходники в сеть и запустили электроподогрев, а я пол дня заводил машину (. Потом поехал на финскую заправку, а там табличка висит на одной колонке до -45. Сказочный сервис!
SamMara 26 мая 2012 Вот где взять такую умную прокладку что бы такое угадать? Фины сразу воткнули переходники в сеть и запустили электроподогрев, а я пол дня заводил машину (. Потом поехал на финскую заправку, а там табличка висит на одной колонке до -45. Сказочный сервис! Так вот финны, воткнувшие переходники в сеть и запустившие электроподогрев, той самой прокладкой и оказались. Диалектика, однако...
Владимир 26 мая 2012 Так вот финны, воткнувшие переходники в сеть и запустившие электроподогрев, той самой прокладкой и оказались. Диалектика, однако... Однако я такого подогрева кроме как у финов не встречал больше не где!