Перейти к публикации

Часть последняя "марлезонского балета"

• · 4 минуты на чтение

Далее путь протекал без каких то особых приключений, и вечером мы уже были в свети Власе в своей снятой комнатке

Вечером попрощались со знакомыми и они утром уехали в Москву. У нас оставалось два дня до нашего отъезда. Утром решили весь день провести на море, что и проделали с огромным удовольствием … практически до самого вечера мы купались в солёной воде чёрного моря и отдыхали на берегу. Вечером прошлись по городку и поняли что он практически « заснул» до следующего сезона. Магазинчики все закрылись, кафешки тоже не работали за очень редким исключением, даже интернет клубы и те закрылись а нам надо было распечатать румынскую виньетку. В Свети Власе мы этого сделать не смогли.

Проснувшись утром мы решили скататься в Бургас. Приехав в Бургас мы остановились на площади около «плазы» … походили по магазину что то купили, распечатали виньетку всего за 40 стотинок два листа (а во власе за лист взяли 3.5 лева, вот что значить курортный городок), и поехали домой. По дороге заехали в «жанет» купили продуктов на дорожку, и спокойно поехали к себе. Время было ещё полуденное, супруга пошла купаться а я отказался и лёг поспать, так как завтра с 54 утра мне надо было крутить баранку.

Вечером поужинали, загрузили машинку, поставили будильник на пол пятого и постарались заснуть. Проснувшись утречком мы попрощались мысленно с приятным городком (с хозяевами квартиры мы попрощались накануне вечером), сели в свою милую «тарантайку» и поехали по направлению на Русе.

Дорога ничем особенным не удивила, только через некоторое время после выезда по отличной магистрали … магистраль перекрыли и нас погнали как я понял по старой дороге. Дорога была узкая но машин было не много и потому ехали быстро и спокойно. В Русе мы решили подзаправиться.. И долить до полного бака бензин, вот там то я и лопухнулся … когда не проверил того что заливал бензин, доверился ему. В дальнейшем немного пожалел о своей неосмотрительности, оказалось заправщик залил бензина до первого щелчка … и не пролил дальше, в итоге он не долил литров 5 бензина. В полдень мы приехали на границу. Навигатор прекрасно привёл куда надо. Перед границей на посту перезда через мост оплатили 4 лева и поехали в Румынию. Погранцы вообще ничего не делали просто взяли докуиенты и через минут 5 вернули их. Мы поехали по Румынии.

До Бухареста дороги были так себе, и немного отъехав от их окружной, мы попали на нормальные дороги и чистоту, до Бухареста и по окружной было грязновато вокруг.

Особых впечатлений Румыния не произвела, только проехав примерно пол страны, мы стали замечать что стало значительно чище вокруг и деревеньки и городочки стали прям напоминать чуть не лубочные картинки. Люди везде работают, поля чистые и занято почти всё свободное пространство, благодаря этому у меня поменялось мнение о румынах.

У меня опять началась гонка с горящей лампочкой, вот где сказались те не долитые литры бензина, по расчётам мне должно было хватить заправки для пересечения всей Румынии и немного остаться на Украину. Но как уже повелось на горящей лампочке я приехал на Румынско –Украинскую границу.

При переходе опять не произошло ничего, румыны взяли документы через пару минут вернули и сказали чтоб ехал. Украинцы тоже забрали документы, правда погранец попросил открыть багажник, заглянул в него и ушёл J. Принесли документы и мы спокойно поехали по Украине.

Наш путь лежал через Новую ушицу в Мозырь оттуда на минскую трассу и домой. Д заправились по дороге, теперь я заправлял сам и залил традиционные 51 литр, бак был полон, и мы поехали.

По Украине проехали без приключений. Заехали на сутки к родственникам, от них поехали на Мозырь (Белоруссия). Как уже повелось в этом нашем путешествии я опять лопухнулся с бензином. Заправки должно было хватить чтоб проехать всю Украину, что и произошло, но у нас оставались ещё 500 гривен украинских которые я хотел потратить на заправку чтоб по Белоруссии не заправляться, за сотню км до границы я заправляться не стал … решил что как в нормальном месте перед границей и хохлов будет заправка, а вот фик я угадал J переход возник совершенно неожиданно и никакой заправки не виднелось в округе J.

Поняв что я в очередной раз перемудрил … поехал со спокойным сердцем на переход. Процедур не заняла много времени и уже на выезде с поста я заметил с права магазин «дьюти фри» который. Вот тут то и пригодились не потраченные гривны). Порадовал супругу, порадовал себя, и порадовал продавцов в оном магазине оставив у них все не израсходованные гривны.

Белорусские погранцы и таможенники единственные кто спросил грин карту на машину … забрали документы и практически через 2 минуты вернули и даже вне очереди пропустили через закрытый доселе проезд … мы оказались в Белоруссии. На первой же заправке заправились на наши рубли бензином и покатили смотреть хвалённые белорусские дороги)

Като я считаю что мне не повезло увидать и прокатиться по «дорогам что лучше европейских», ничего такого нам не попалось. Дороги с обычным покрытием правда мы ехали в основном по внутренним дорога, может поэтому там не увидали хвалённых дорог (в нашу деревню дорога лучше многих по которым мы проехали в Белоруссии).

Навигатор нас долго мотал пока мы выбрались на минскую трассу. Да она была в состоянии приличном, так мы доехали до Москвы.

Примерно в 23 часа мы припарковались у своего дома, и наше путешествие длинною 6925км (по спидометру) окончилось.

• Супер 5
  • 13
  • 1 433
1,4k
  • Супер 5

13 комментариев

Rexxx
Красная Пахра

... С возвращеньицем Вас!

Василий

Спасибочки!... Уже аклиматизироваться успели тут:-)

VITKA

Приятно оставить за плечами такую тучу км! Теперь воспоминаний хватит на всю зиму;) если не закружит московская карусель и рабочие "дни сурка". Боритесь с осенней хандрой, вызывайте накопленный внутри солнечный свет!:)

Василий

Спасиюо! Таки мы приехали домой почти из сказки.... Потому и быстро вошли в ритм.... Сказки имеют свойство заканчиваться

Лель

С возвращением, приятно было прокатиться с Вами по Болгарии))

Tiger_

С возвращением. Вспомнилось наше майское путешествие на машине.

Василий

Спасибо! ВАМ всем! и за отклики и за участие в нашем путешествии!

Anlauf

Спасибо за доставленное удовольствие путешествовать вместе с вами.

Мы тоже выезжаем в конце недели в Болгарию. А не далите ли ссылочку на сайт, где румынские виньетки покупают?

Была бы премного благодарна.

Василий
https://www.e-rovinieta.ro/ru/ только тнадо заполнять на английском языке все поля
Ugeal

С возвращением!

спасибо

Todor22

Когда обратно, Василий?

Василий

Ну раньше чем через год у меняотпуска не предвидится... А там посмотрим

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

• Не рекомендуется на общедоступных компьютерах