Перейти к публикации

• просмотр
    5 461

Записи в этом блоге

Дедушка Добри Дедушка Добри Дедушка Добри – нищий благотворитель 6 мая 2013 года 98-летний нищий, дедушка Добри из болгарской деревни Баилово, одетый в домотканные одежды и древние кожаные ботинки, которые он носит зимой и летом, часто стоит у собора святого Александра Невского в Софии. Каждый день он рано встает и проходит 10 километров от своей деревни Баилово до столицы. Ещё его зовут аскетом, отшельником, бессеребрянником, ангелом, божим странником из прошлого, нищим. Очень много людей, которые никогда ниче 6 11 4379 Часть последняя "марлезонского балета" Часть последняя "марлезонского балета" Далее путь протекал без каких то особых приключений, и вечером мы уже были в свети Власе в своей снятой комнатке Вечером попрощались со знакомыми и они утром уехали в Москву. У нас оставалось два дня до нашего отъезда. Утром решили весь день провести на море, что и проделали с огромным удовольствием … практически до самого вечера мы купались в солёной воде чёрного моря и отдыхали на берегу. Вечером прошлись по городку и поняли что он практически « заснул» до следующего сезона. Магазинчики все 5 13 1403 Кочериново музей "прошлого века" Кочериново музей "прошлого века" Крутил я баранку крутил … повороты, прямые, с горки в горку … и вдруг в окно машину увидал то что меня заставило остановиться и «зависнуть» на некоторое время. При въезде в деревню Кочериново ограда а за ней просто кладезь технической мысли прошлых лет. Как не противилась супруга, но машина была остановлена и я покинул привычное мне место в ней. Схватил фотоаппарат и начал своё сомнамбулическое брожение по территории музея. Автомашины в количестве огромном старые … прошлого века в достаточно хор 5 0 1197
Рильский монастырь Рильский монастырь Приехали домой и наступила какая то апатия. Но напишу свои впечатления о завершающих днях пребывания в Болгарии. Поехали мы значить из Сандански на побережье … дорога длинная предстояла. Чтоб скрасить её решили заехать в Рильский монастырь. Посовещавшись с навигатором, выбрав дорожку ¸поехали. Указатели заметные на трассе, проскочить не возможно, и мы свернули в горы. Дорога не близкая тем паче горные красоты вокруг скрашивали наше почти одиночное путешествие. Проехали несколько поселений, к 5 13 1307 Пару дней в Сандански и окрестностях Пару дней в Сандански и окрестностях Минут через несколько мы приехали в деревеньку Вылково, встретили нас очень душевные люди, с улыбками и разговорами мы переместились к ним во двор. Пообщались к взаимному удовольствию, попили чайку и вечерком направились в Сандански. Прибыли, там встретились с не менее добродушным человеком и она нас просто провела по нескольким отелям … остановились на том который нас устроил. Пока мы сходили за машиной супруга уже устроилась в номере, получила кипу ключей, оказалось ключи от гаража, входной дв 5 30 2245 Рупите отдоховение от сует мирских Рупите отдоховение от сует мирских Уезжая из Петрича, сожалели что не смогли побыть дольше и постараться понять городок …. Да, в суматохе написания своих « виршей» чуть не забыл мы утром гуля по городу умудрились попасть в дом –музей Ванги. Музей был закрыт … но вышедший покурить смотритель, приятный дядечка, узнав что мы из Москвы, любезно пропустил нас в музей и провёл экскурсию, за что ему огромное спасибо! Поехали дальше, и в прямом и переносном смысле слова «поехали». Мы покидали Петрич по той же дороге по которой и прие 5 3 1158
Петрич.... меньше суток в городе Петрич.... меньше суток в городе До Петрича проехали несколько деревень … Струма, Лебница, Рибник, Рупите и что интересно огромное количество теплиц и парников окружает эти деревни. Там люди работают! Заехали в Петрич часов в 5 пополудни, дождались сопровождения и попали в гостиничку. Расположились, привели себя в порядок и стали ждать людей с коими договорились встретится. Юлия прибыла чуток погодя и сразу взяла нас в оборот, пошли смотреть город. Город понравился, он оказался каким то уютным, небольшим и тянущимся в горы. 5 14 1253 Неспешное повествование о дороге на Сандански Неспешное повествование о дороге на Сандански Настало утро 29 числа месяца сентября Как то у нас за время пребывания выработалась интересная тенденция, утром мы проснулись.. И немного понежились в постели. Но время неумолимо отсчитало свои 5 минут и мы покинули мягкое ложе … приютившее нас в предыдущие дни, загрузились в машину в «темпе вальса» и направились в сторону Софии. Дорога до Бургаса была заранее изучена и трудностей не представляла. В Бургасе мы по указателям и по подсказкам навигаторской мадамы …выехали на трассу Бургас – София 5 0 1303 Неспешное повествование продолжается Неспешное повествование продолжается И вот настал день числа 28 месяца сентября Почему то радует стабильность, просыпаемся утром каждый день! Откушав чайку с вкусными булочками, приобретёнными загодя, вчера вечером по дороге с пляжу домой, мы ещё чуток возлежали на своих апартаментальных кроватях, в размышлении А куда бы нам сегодня направить свои автомобильные колёса. Споры были не долгие и мы решили сегодня посетить Равду и Несебр. Решили как отрезали, тем паче накануне нам «озвучили» предложение –«Заезжайте ко мне, если вр 5 13 1145

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

• Не рекомендуется на общедоступных компьютерах