Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

Проблемы с отменами и задержками рейсов в Болгарию/из Болгарии

Anni123

Не всегда можно чартер взять у перевозщика (булэйр нельзя.

Я в кликавиа написала. Мне рейс подтвердили. Но я не через агентство брала

Forddraver

ЕСть ли здесь пассажиры или Вы знаете таких с того злополучного рейса

LB125 Варна- Москва. За 05/08/2018 который был задержан на 10+ часов.

Да и вообще пассажиры пострадавшие от задержек более чем на 6 часов.

Так же это касается и других рейсов со сроком давности пол года.

Если у Вас сохранилась переписка об покупке билетов и посадочные талоны.

По международным правилам пассажирских авиа перевозок - можно попробовать получить компенсацию от 200 до 600 Евро.

Сам особых надежд не питаю - но под лежачий камень вода не течет как говориться.

Нас уже собралось несколько пассажиров и мы подаем жалобу и требование об компенсации за задержку рейса.

У нас один из активистов вроде как нашел реальную компанию по получению компенсации с авиа перевозчиков.

Заполнить анкету и не которые свои данные не представляет особого труда.

Forddraver
Активист этим на безвозмездной основе взялся заниматься? И что за анкету нужно заполнить?

Да - безвозмездно.

И наверно я не верно выразился - прям такого активиста нет, есть желающие получить/взыскать положенную компенсацию — посмотрим что из этого выйдет.

25% берет себе контора в случае взыскания.

Анкета- данные об пассажире на сайте этой конторы

Не знаю на сколько можно выкладывать здесь её название и ссылку.

Андрей Володин

Вчера прилетел северным ветром в Москву из Бургаса, формально рейс не задержался всего там на 40 минут хотя самолет уже с утра стоял в Бургасе и был готов но тем не менее вылетел с запоздвнием, то что потом в Шарике 20 минут везут на автобусе в терминал уже мелочи, перед полетом пилот гробовым голосом предупреждает что распаковывать алкаголь из дьюти фри запрещено и выпивать из них нельзя в противном случае самолет совершит вынужденную посадку нарушителя сдадут в полицию и убытки спишут на пассажира, но у них на борту у стюардесс купить и выпить можно, потом нам сказали что сейчас будут предложены прохладительные напитки? Это предложение свелось к половине стакана минеральной воды исключительно, потом сказали что сейчас покормят пассажиров которые оплатили данную услугу я ни одного такого на борту не увидел да и откуда им взяться на чартере и потом стюардессы от нечего делать ходили по салону и проверяли пряжки ремней что бы они были застегнуты и повернуты в одну сторону, такого гадкого отношения к пассажирам самолета я в жизни не встречал.

Rexxx
Красная Пахра
на борту у стюардесс купить

 

... Кассовый чек выдают при этом?:thumbsdown:

Андрей Володин
Кассовый чек выдают при этом?:thumbsdown:

Не проверял и не покупал, надеюсь что в последний раз пользовался их услугами.

Владимир 777
Котлас

Я сейчас S7 летел, расстояние между сидениями для людей ниже среднего, три часа летел с одной мыслью когда же этот кошмар закончится. Так что и регулярки сейчас не очень о людях заботятся.

Андрей Володин
Я сейчас S7 летел, расстояние между сидениями для людей ниже среднего, три часа летел с одной мыслью когда же этот кошмар закончится. Так что и регулярки сейчас не очень о людях заботятся.

Это да, сейчас в новостях сказали что в самолет рейса Бургас Внуково ночью в полете молния ударила, так что долетели и слава богу, но все таки обидно, меня родители впервые повезли самолетом в пятилетнем возрасте на ил 18 а после на ли2 после этого много раз летал и в командировки и на отдых но такого гадкого ощущения у меня ни разу от полета еще не было тем более обидно что и самолет хороший и кресла удобные

TimAl
название

Если airhelp - забудьте.

Развод.

Forddraver
Если airhelp - забудьте.

Развод.

Нет не они.

Люди пару дней штудировали инет по поводу этих контор.

 

такого гадкого отношения к пассажирам самолета я в жизни не встречал.

Теперь это у них считается нормой - чартер = маршрутка

Они и ручную готовы запретить к бесплатному проносу, но всё-таки на это им вето наложили.

А так дай волю и за автобус до трапа, и за туалет на борту начнут плату брать ****

TimAl
штудировали

Так назовите, что за тайны.

Ответчик -то один

BA.

Он тЯнет. А суд дело не дешевое.

Forddraver

@TimAl,

Compensair

TimAl
Compensair

Как написал - один ответчик.

Так что, думаю, результат один.

Forddraver
Как написал - один ответчик.

Так что, думаю, результат один.

Ну...

Если ничего не делать - то он всегда один.

А написать заявку - особых затрат не потребовалось.

Посмотрим :thumbsdown:

Впереди полгода после перелёта, еще и в другие или с другими можно попробовать.

 

Я работаю в сфере обслуживания и определенных гарантийных обязательств компании.

Разница в потребителе сейчас и три - и тем более пять лет назад колоссальная.

Так и здесь.

Anni123

Скажите пожалуйста, кто то летел рейсом 228 Булэйр Внуково-Бургас 18:30 вылет по субботам, были ли задержки? Смотрю он лайн табло Внуково, указано без задержек, ну или 2-3 минуты. Так ли это?

Forddraver
Скажите пожалуйста, кто то летел рейсом 228 Булэйр Внуково-Бургас 18:30 вылет по субботам, были ли задержки? Смотрю он лайн табло Внуково, указано без задержек, ну или 2-3 минуты. Так ли это?

Сын летел этим рейсом 22/07

На 9 часов задержали,

1441684037_1.thumb.jpg.ae0e6f06925861f8ec91c8133a37b541.jpg

2075673097_.JPG.90d96b3d32fcf7be3a169de61fec6bd6.JPG

Anni123

В июле ещё не отслеживала. Начала с августа. Задержек нет. Если есть, то незначительные

Sportloto

Москва - Бургас FB 650 вылет сегодня в 22-50 , прилет 01-20 , еду встречать супругу, надеюсь все будет в порядке.

Verunya
Москва - Бургас FB 650 вылет сегодня в 22-50

FB- это рейс Болгарских авиалиний

рейсом 228 Булэйр

И Булэйр - это разные вещи и разные компании.:)

Так что не переживайте.

Sportloto

Я знаю, могу взять попутчика

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие
Москва - Бургас FB 650 вылет сегодня в 22-50 , прилет 01-20 , еду встречать супругу, надеюсь все будет в порядке.

Москва -Бургас регулярка С7 , через Лару Турс, вылетел с опозданием 10 минут, прилетел вовремя. Ребёнок в Болгарии! Пользуйтесь регулярными рейсами :)

TimAl
регулярка С7

Зачем регулярку брать через посредника?

На сайте с7 берёте и все.

Sportloto
Пользуйтесь регулярными рейсами

Жена сама выбирала, Шарик от нас 19 км, Домодедово 70 км...

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие
Жена сама выбирала, Шарик от нас 19 км, Домодедово 70 км...

Ну у меня обратная ситуация :)

Anni123

@Verunya, я в курсе))) я и не ориентиоуюсь на болгар

Поэтому и написала номер рейса. Может кто с форума летал

Igor007

21.08 s7 рейс 917, вылет в 05-00 из ДМД задержали на час после посадки в самолёт, причина, объявленная командиром экипажа - ждём получения разрешения на пролёт воздушного пространства еврозоны...

Radist

Ростуризм сообщил, что порядка 1,5 тыс. Отдыхающих в Болгарии россиян, в числе которых около 150 детей, не могут воспользоваться оплаченными билетами на самолет и вернуться домой. Об этом сообщает Рамблер. Это проблемы у тех кто брал билеты на biletberi.ru (ООО Турово)

sent26
Но я то говорю про то что "операторами" дается ЗАВЕДОМО не верная информация о времени вылета.

 

Операторы заведомо сообщают, что рейс чартерный. Какие претензии со стороны покупателя, который сознательно выбрал именно такой, более бюджетный вид перелета? Покупайте регулярный рейс и живите спокойно. И не вводите в заблуждение тех, кто не слишком разбирается в вопросах авиаперевозок.

Владимир 777
Котлас

@sent26, вы вообще сначала читайте полностью " диалог" , я писал что на оф. Сайте перевозчика указано точное время вылета, а операторы ставят время, которое наиболее выгодно пассажирам, а потом под предлогом, что это чартер переносят, как указано у перевозчика.

sent26

Операторы продают чартеры, кроме того есть чартерные перелеты с так называемой "конкретизацией" рейса (это тот самый случай, когда фиксируется время вылета, что оплачивается отдельно). Никакого времени "наиболее выгодного пассажирам" не ставят, поскольку фактическая "рассадка" на рейсы делается не в момент покупки чартерного перелета, а за 5 суток до вылета. Далее задаче оператора является выдача информации о перелете клиенту.

Я просто хорошо знаю "кухню" именно со стороны туристического оператора. И понимаю, почему и часть рейсов "снимается", "объединяется" и так далее, почему часть пассажиров, купивших так называемый чартерный перелет с "конкретизацией" и регулярный рейс окажется по факту на одном борту.

Please sign in or register to post a comment.
  • niva3000

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...