Перейти к публикации

Японцы, Американцы, Европейцы - полный привод. Личное мнение

Алексей75

Ваше мнение, основанное на личном опыте.

Son66

Вот была тема. И это мое отношение и мнение. bglife.ru/threads/13931/

Алексей75
Вот была тема. И это мое отношение и мнение. bglife.ru/threads/13931/

Условия тут другие.

Son66

Были, Патруль 88 г. В. В 90 г. (моща-танк), Дискавери 98 г. В в 2001 г.:(, Нива -Уазики- дешево, но сердито-ломучии, Паджеро-1 98 г. В. Умирал 3 раза (раздатка и 2 раза движок 3,5 бензол) и этопри том что говен особо не видел, в планах востановить и построить. Два 3 Хомяка 08г. В. Кувыркнутый в процессе восстановления 3,7 на мешалке и 3.5 на синих номерах-продал в ноябре сильно дешево, на нем меняны аКПП-раздатка, но эксплуатировал его в жестких условиях (самый выносливый) из паркетов в эксплуатации Требьют (АВД) и Колеос (моно-АВД_4х4), обе по функционалу без нареканий.

Такой опыт и оценки.

Алексей75
Были, Патруль 88 г. В. В 90 г. (моща-танк), Дискавери 98 г. В в 2001 г.:(, Нива -Уазики- дешево, но сердито-ломучии, Паджеро-1 98 г. В. Умирал 3 раза (раздатка и 2 раза движок 3,5 бензол) и этопри том что говен особо не видел, в планах востановить и построить. Два 3 Хомяка 08г. В. Кувыркнутый в процессе восстановления 3,7 на мешалке и 3.5 на синих номерах-продал в ноябре сильно дешево, на нем меняны аКПП-раздатка, но эксплуатировал его в жестких условиях (самый выносливый) из паркетов в эксплуатации Требьют (АВД) и Колеос (моно-АВД_4х4), обе по функционалу без нареканий.

Такой опыт и оценки.

3 Хомяк - вещь! Обзор плохой, но ползает как бог, на трассе не знаю, пробовал его только на бездоре. Паджерик, на мой взгляд слабоват, причем чем моложе, тем паркетнее и хлипче. Про Диско вообще молчу. Патруль..60 старичек с 4.2 - вечная тема, колодки только на бездоре разводить мумукает. Требьют и Колеос не знаю. По Американцам скажу следующее - мне повезло с мастером. Не умеют у России обслуживать данные авто. Американская валкость - сказка идущая от косточек заднего стабилизатора которые не стучат, но перестают работать. Нет спецов нормальных. В дилерских салонах лохи сидят (в Болгарии тоже).

Дед стоян

Интересная тема...

Хоть и не являюсь поклонником полного привода... Но, таки взял себе, в Болгарии... Маленькую джипообразную машинку... Витару, под воостановление...

Любопытно вне дорог по ездить... Местность красивая...

Также с интересом-бы послушал... Кто-на чем... На 4Везде... Здесь... По БГ.

Belik

Есть СангЕнг Кайрон, бензин, автомат. Конечно к "Японцам, Американцам, Европейцам" его сложно отнести. Очень доволен, как проходимцем, рама, подключаемый задний привод, понижайка. По серьезным "говнам" не лазил, но с деревенским бездорожьем в кои периодически залезал по необходимости или по глупости, справляется на 5+. Сейчас первопрестольную засыпало, очень плохо чистят дворы, снега конкретно в нашем дворе по "колено", выгребает очень хорошо.

Из минусов, то что бензин и то что автомат... Задумчивая машинка получилась, но вроде приспособился. Расход около 14 л., 95-го. Козлит - ибо мост сзади имеет.

Алексей75
Интересная тема...

Хоть и не являюсь поклонником полного привода... Но, таки взял себе, в Болгарии... Маленькую джипообразную машинку... Витару, под воостановление...

Любопытно вне дорог по ездить... Местность красивая...

Также с интересом-бы послушал... Кто-на чем... На 4Везде... Здесь... По БГ.

Какая Витарка? У моих родителей тут Раф 4 3-х дверка бензиновая. Умолял не покупать, но не послушали:(:(

Есть СангЕнг Кайрон, бензин, автомат. Конечно к "Японцам, Американцам, Европейцам" его сложно отнести. Очень доволен, как проходимцем, рама, подключаемый задний привод, понижайка. По серьезным "говнам" не лазил, но с деревенским бездорожьем в кои периодически залезал по необходимости или по глупости, справляется на 5+. Сейчас первопрестольную засыпало, очень плохо чистят дворы, снега конкретно в нашем дворе по "колено", выгребает очень хорошо.

Из минусов, то что бензин и то что автомат... Задумчивая машинка получилась, но вроде приспособился. Расход около 14 л., 95-го. Козлит - ибо мост сзади имеет.

Для бензина расход вполне адекватный, из Сан Енгов ездил только на стареньком Рекстоне приятеля и по городу, впечатления очень положительные, по его рассказам надежность на высоте.

Дед стоян
Какая Витарка? У моих родителей тут Раф 4 3-х дверка бензиновая. Умолял не покупать, но не послушали:(:(

Трехдверка с мягким верхом, бензин 1.6 л... У меня на сайте картинка есть...

Чем Рав4 провинился?

... Если 2 л. Бензин, то это 3S, один из самых надежных двигателей от Тойоты.

Алексей75
Трехдверка с мягким верхом, бензин 1.6 л... У меня на сайте картинка есть...

Чем Рав4 провинился?

... Если 2 л. Бензин, то это 3S, один из самых надежных двигателей от Тойоты.

А какие доработки планируете?

Рафы мне не нравятся, имел несколько Рафиков, приобретал новыми, разных годов, чем моложе, тем больше проблем. В основном подвеска, потом еще электрика добавилась, качество лкп и на последнем несколько раз переклеивали лобовуху (текла в салон) и люк тоже тек, передние диски - расходники причем хватает ненадолго. По надежности движка нормально, но разгон на скорости вообще никакой, кикдаун что есть, что нет, а бензина жрет очень по взрослому. С расходом на Тойотах вообще беда, даже Королла 1.6 вылезала за 12 литров (правда ее немного шаманили, ушустряли).

Демон 2014
А какие доработки планируете?

Рафы мне не нравятся, имел несколько Рафиков, приобретал новыми, разных годов, чем моложе, тем больше проблем. В основном подвеска, потом еще электрика добавилась, качество лкп и на последнем несколько раз переклеивали лобовуху (текла в салон) и люк тоже тек, передние диски - расходники причем хватает ненадолго. По надежности движка нормально, но разгон на скорости вообще никакой, кикдаун что есть, что нет, а бензина жрет очень по взрослому. С расходом на Тойотах вообще беда, даже Королла 1.6 вылезала за 12 литров (правда ее немного шаманили, ушустряли).

По расходу Кароллы - чудеса. У мну 2-х литровая Тойота с полным приводом жрала не больше 10.

Алексей75
По расходу Кароллы - чудеса. У мну 2-х литровая Тойота с полным приводом жрала не больше 10.

Знаю, а 2-х литровый Раф в среднем 15 кушает. Правда много от стиля вождения зависит. Но это еще не чудеса, чудеса будут если расскажу о Прадиках и ТЛК 105:D:D:D

Демон 2014
Знаю, а 2-х литровый Раф в среднем 15 кушает. Правда много от стиля вождения зависит. Но это еще не чудеса, чудеса будут если расскажу о Прадиках и ТЛК 105:D:D:D

Рафа у меня не было. Были 2-х литровая Калдина 4ВД и Веросса. Ни разу за 10 литров не выходил. Только на гонках:D Но это чистокровные прули.

Алексей75
Рафа у меня не было. Были 2-х литровая Калдина 4ВД и Веросса. Ни разу за 10 литров не выходил. Только на гонках:D Но это чистокровные прули.

С клубом Найт рейсинг не катались?

Демон 2014
С клубом Найт рейсинг не катались?

Лет шесть - семь назад ездили на ночные гонки. Они по-моему и организовывали. Класс! По 200 машин собиралось. Но как зритель, у меня ж овощь. А с ТурерВи в овощном классе заезжал, даже грамоту имею за 1 место

Дед стоян
А какие доработки планируете?

Рафы мне не нравятся, имел несколько Рафиков, приобретал новыми, разных годов, чем моложе, тем больше проблем. В основном подвеска, потом еще электрика добавилась, качество лкп и на последнем несколько раз переклеивали лобовуху (текла в салон) и люк тоже тек, передние диски - расходники причем хватает ненадолго. По надежности движка нормально, но разгон на скорости вообще никакой, кикдаун что есть, что нет, а бензина жрет очень по взрослому. С расходом на Тойотах вообще беда, даже Королла 1.6 вылезала за 12 литров (правда ее немного шаманили, ушустряли).

Пока планирую просто восстановить...

Брал здесь, в Болгарии... Со всеми вытекающими, хоть и отобрал из четырёх лучшую...

Тормоза вот никак не сделаю, руки не доходят, а тут и похолодало ещё...

Плохо покрашены, криво вклеено лобовое, ходовая дерьмо... Прям, как о "китайцах" читаю...

... Или последствия оф-роуда?

Все полноприводные жрут намеренно... Я в цифры меньше 12-15 уже давно не верю...

Отчасти поэтому и разлюбил... А раньше нравилось...

Разгон там и пр... Тойота не в этом... Скорее стабильность, уверенность, удобство (в том числе и в обслуге), надёжность...

Алексей75
Пока планирую просто восстановить...

Брал здесь, в Болгарии... Со всеми вытекающими, хоть и отобрал из четырёх лучшую...

Тормоза вот никак не сделаю, руки не доходят, а тут и похолодало ещё...

Согласен, холодно блин на улице:(:(А доделки... Ну можно резину поставить зубастую и лебедку ручную с тросом в багажник бросить на вечное хранение:D:D:D

Плохо покрашены, криво вклеено лобовое, ходовая дерьмо... Прям, как о "китайцах" читаю...

... Или последствия оф-роуда?

К сожалению нет. Кстати и за Патруля по лкп тоже могу пожаловаться, экономят ипонцы на лаке и краске, был в шоке когда выпустил своего нового, сверкающего коня в прерии (поле не кошеное) и по возвращении, увидел царапины на передке и бочинах от травы! Патруля брал 61-вого фактически из последней партии в Москве. По Рафикам - по плохой дороге тестила жена, в режиме доехать от домика в глухой деревне после дождей, до соседней деревни в магазин, было это может раз пять. Сам на нем там ездил после дождей один раз, ползает для паркетника вполне себе. По подвеске можно говорить долго, будет возможность, посмотри на Рафе задние амортизаторы;) Могу привезти тебе родительскую трехдверку, в прошлом году всю подвеску ему перетряхивали, сейчас снова гремит всеми костями.
Дед стоян
Согласен, холодно блин на улице:(:(А доделки... Ну можно резину поставить зубастую и лебедку ручную с тросом в багажник бросить на вечное хранение:D:D:D

К сожалению нет. Кстати и за Патруля по лкп тоже могу пожаловаться, экономят ипонцы на лаке и краске, был в шоке когда выпустил своего нового, сверкающего коня в прерии (поле не кошеное) и по возвращении, увидел царапины на передке и бочинах от травы! Патруля брал 61-вого фактически из последней партии в Москве. По Рафикам - по плохой дороге тестила жена, в режиме доехать от домика в глухой деревне после дождей, до соседней деревни в магазин, было это может раз пять. Сам на нем там ездил после дождей один раз, ползает для паркетника вполне себе. По подвеске можно говорить долго, будет возможность, посмотри на Рафе задние амортизаторы;) Могу привезти тебе родительскую трехдверку, в прошлом году всю подвеску ему перетряхивали, сейчас снова гремит всеми костями.

Мне везти не надо... У меня своих девать некуда...

Насчёт ходовки...

Что стучит конкретно?

Амортизаторы "сотку" ходят, резинки там всякие... Наконечники, опоры тоже... При условии, что они не китайские...

Кости могут загреметь, но они копеечные...

Может рейка стучит, а Вы все ходовку перетряхиваете?

Трава ЛКП поцарапала...

Я как-то под Новосибом с насыпи в поле улетел на Марк-2... На 120км/час...

Мне трава все самоклеющиеся обои порезала... Что я на капот и бампер во Владике приклеил... Дабы камнями на перегоне не побили...

Пы. Сы.

Резина новая, зубастая... 255\60\15 стоит не по детски... На треть Витары этой моей...

Алексей75
Кости могут загреметь, но они копеечные...

Скорее всего ими, но по факту, машина проходит максимум 1.5 т. Км в год. Про рейку в курсе, но вроде не стучит, в Москве менял по гарантии не один раз.

Основная моя претензия к тойоте - цена. Раньше все было понятно, платили а качество, сейчас это обычный японец но по высокой цене. Не буду озвучивать сумму, за которую данное авто впарили моим родителям, хоть и убеждал их дождаться моего приезда. По большому счету сами виноваты, их покупать никто не принуждал... Но абыдна слюшай.

Мирянин
Знаю, а 2-х литровый Раф в среднем 15 кушает. Правда много от стиля вождения зависит. Но это еще не чудеса, чудеса будут если расскажу о Прадиках и ТЛК 105:D:D:D

А что за чудеса о Прадиках? Если хорошие, соглашусь, т. К в августе прошлого года в лет продал Прадик 1998г на котором отъездил

14 лет за почти поллимона. Расстался как с верным другом! Считаю что для России лучше машины не придумаешь

[quote="Дед стоян, post: 1

Все полноприводные жрут намеренно... Я в цифры меньше 12-15 уже давно не верю...

Отчасти поэтому и разлюбил... А раньше нравилось...

Разгон там и пр... Тойота не в этом... Скорее стабильность, уверенность, удобство (в том числе и в обслуге), надёжность...

К чему такой пессимизм, сударь? В предыдущем моем сообщении я упомянул о Прадике, который продал в августе. Машинка была с 3-х литровым дизелем KZ. Пробег 390тыс, из них моих 340. За городом у меня летом никогда больше10 литров расхода не было В городе 12-13. А последний пробег из Бургаса через Финку в Питер побил все мои рекорды -9литров. Правда старался идти скоростными или платными дорогами. Итого 3350 км за 60 часов. За рулем был один. Ехал пустой

Алексей75
А что за чудеса о Прадиках? Если хорошие, соглашусь, т. К в августе прошлого года в лет продал Прадик 1998г на котором отъездил

14 лет за почти поллимона. Расстался как с верным другом! Считаю что для России лучше машины не придумаешь

Честно, имея опыт общения с Прадоводами, очень не хочется выдавать аргументы против данной машины - воспринимаются крайне болезненно. Доводилось ездить на 120х и 150х. Скажу честно, весь негатив от 120, 150 перекрыл с лихвой, удачная получилась машинка, тестировал ее в условиях крайнего севера, не долго и не знаю, как ведет себя пневма с возрастом. Но устойчивость в поворотах и поведение на больших скоростях - зачет. Недостатки 120 уже перечислил выше, готов еще прибавить скамейку обитую кожей вместо заднего сидения в ооочень не дешевой машине. Могу еще сказать по 120 - в основном 2.7 из эмиратов по Мск видел, там + тухлый разгон и проблемы с отоплением. На 2.7 сам не ездил, это со слов и видел со стороны. Ползают обе машинки великолепно. По расходу - расход Патруля, который почти на тонну тяжелее сопоставим с расходом Прадика.

Дед стоян
[quote="Дед стоян, post: 1

К чему такой пессимизм, сударь? В предыдущем моем сообщении я упомянул о Прадике, который продал в августе. Машинка была с 3-х литровым дизелем KZ. Пробег 390тыс, из них моих 340. За городом у меня летом никогда больше10 литров расхода не было В городе 12-13. А последний пробег из Бургаса через Финку в Питер побил все мои рекорды -9литров. Правда старался идти скоростными или платными дорогами. Итого 3350 км за 60 часов. За рулем был один. Ехал пустой

В чем-же Вы увидели пессимизм... Сударь?

Вы не согласны с тем, что Тойота это стабильность и уверенность... Или Вас возмутило моё упоминание о расходе топлива в 12-15 литров?

Владельцы джипов... Тонкие натуры...:D

Про 9 литров на Прадо я поверю только если Вы ехали со скоростью 90 км\ час, с горки и при попутном ветре...:)

Хайс 4везде с дизелем КZ потреблял у меня во Владике 22 литра соляры на 100 км...

... Все было исправно, просто городской цикл по горкам и пробкам...:(

На "сотке" кстати с безнаддувным дизелем 4,2 если идёшь сотню то "десятка"... Но если добавить...:(

... Из Германии я не раз перегонял легковые Тойоты с дизелем 2,2 л (((переднеприводные кстати) 177 коней которые... Местным стали нравиться, жрут 10 литров на скорости (реальной) 150-160 км/час...

Сравните с 6-7 л на Мерсах, Фольсах и Опелях...

Это я к тому, что мне в Тойоте не нравится...

К ходовой у меня, кстати нет претензий... Отличная ходовая, не то, что у Ниссана допустим...

Алексей75
В чем-же Вы увидели пессимизм... Сударь?

Вы не согласны с тем, что Тойота это стабильность и уверенность... Или Вас возмутило моё упоминание о расходе топлива в 12-15 литров?

Владельцы джипов... Тонкие натуры...:D

Про 9 литров на Прадо я поверю только если Вы ехали со скоростью 90 км\ час, с горки и при попутном ветре...:)

Хайс 4везде с дизелем КZ потреблял у меня во Владике 22 литра соляры на 100 км...

... Все было исправно, просто городской цикл по горкам и пробкам...:(

На "сотке" кстати с безнаддувным дизелем 4,2 если идёшь сотню то "десятка"... Но если добавить...:(

... Из Германии я не раз перегонял легковые Тойоты с дизелем 2,2 л (((переднеприводные кстати) 177 коней которые... Местным стали нравиться, жрут 10 литров на скорости (реальной) 150-160 км/час...

Сравните с 6-7 л на Мерсах, Фольсах и Опелях...

Это я к тому, что мне в Тойоте не нравится...

К ходовой у меня, кстати нет претензий... Отличная ходовая, не то, что у Ниссана допустим...

Согласен по расходу, по надежности ходовой у Прадо и Сотки вопросов нет. В принципе по надежности данных машин нет вопросов. Сотку можно упрекнуть только за расход, по Прадо высказался выше. А вот к ТЛК 105 вопросы имеются:D:D:D

Мирянин
В чем-же Вы увидели пессимизм... Сударь?

Вы не согласны с тем, что Тойота это стабильность и уверенность... Или Вас возмутило моё упоминание о расходе топлива в 12-15 литров?

Владельцы джипов... Тонкие натуры...:D

Про 9 литров на Прадо я поверю только если Вы ехали со скоростью 90 км\ час, с горки и при попутном ветре...:)

Хайс 4везде с дизелем КZ потреблял у меня во Владике 22 литра соляры на 100 км...

... Все было исправно, просто городской цикл по горкам и пробкам...:(

На "сотке" кстати с безнаддувным дизелем 4,2 если идёшь сотню то "десятка"... Но если добавить...:(

... Из Германии я не раз перегонял легковые Тойоты с дизелем 2,2 л (((переднеприводные кстати) 177 коней которые... Местным стали нравиться, жрут 10 литров на скорости (реальной) 150-160 км/час...

Сравните с 6-7 л на Мерсах, Фольсах и Опелях...

Это я к тому, что мне в Тойоте не нравится...

К ходовой у меня, кстати нет претензий... Отличная ходовая, не то, что у Ниссана допустим...

С какой скоростью я ехал можно судить по тому, чтоиз 60часов выкинуть 2 ночлега по 7часов и паромная переправа 4.5часа. Наименьший расход получился как раз там где мог дллительно держать скорость больше

120км. По прибалтике упала скорость и увеличился расход по причине многочисленных ограничений по ремонтным работам

И, кстати, всегда знал, что у моего друга оптимальный аппетит не при 90, а при 110, но без частых разгонов и торможений

А у вашего Хайса 100% был убитый двигун. Ну не поверю, хоть убейте меня, робята, что KZ жрет 22литра

Дед стоян
А у вашего Хайса 100% был убитый двигун. Ну не поверю, хоть убейте меня, робята, что KZ жрет 22литра

Это Ваше право не верить... Или верить... Также, как и моё...:speechless:

... И если для Вас принципиально, то я верю, что у Вас был самый экономичный Круизер...:)

На полном же серьезе считаю, что Круизер, это лучшее из внедорожной серийной техники... И если хотя-бы 20% своего времени за рулём проводите вне дорог, то покупка его оправдана...

Пы. Сы.

Героизм за рулём ни к чему, от него потом переутомления и болезни...:(

Тахографы на грузовики в ЕСе очень даже правильно, что ставят...;)

Мирянин
Это Ваше право не верить... Или верить... Также, как и моё...:speechless:

... И если для Вас принципиально, то я верю, что у Вас был самый экономичный Круизер...:)

На полном же серьезе считаю, что Круизер, это лучшее из внедорожной серийной техники... И если хотя-бы 20% своего времени за рулём проводите вне дорог, то покупка его оправдана...

Пы. Сы.

Героизм за рулём ни к чему, от него потом переутомления и болезни...:(

Тахографы на грузовики в ЕСе очень даже правильно, что ставят...;)

Согласен. Большую часть жизни мой друг провел в Якутии, а там можно считать "вне дорог" все 100%

  • 8 месяцев спустя...
Egeht
Варна

Рав-4 первого поколения, пятидверный, правый руль, автомат. Отличная машинка для сибирских дорог без экстрима. Расход умеренный 12-13 литров в городе.

Сменил его на Прада 90 (короткая база, 2.7, автомат, правый руль), т. к. хотелось этого самого экстрима. Еще более отличная машина для сибирских дорог. После не большой подготовки оказался идельным проходимцем в пределах нужного для автотуризма. Расход только немного огорчал, 18 л. в городе, зимой до 25, 13-14 на трассе. Надежность очень высокая.

Параллельно Прадику была у меня TLC-80, 4.2 турбо дизель, автомат, левый руль, подготовленная для спорта и туризма по полной программе. Проходимость очень высокая, надежность хорошая. О расходе для таких машин говорить смысла нет, но все же. Трасса - 11-12, оффроад - до 80 л. в худшем случае, обычно 25-40.

Сейчас по Болгарии езжу на Пинине, 1.8 GDI, короткая база, суперселект. Для меня почти идеальная машинка. Довольно шустрая для джипа, очень цепкие тормоза, маленькая, в любую дырку встать можно. Прилчиный клиренс и межосевая блокировка позволяет не задумываеясь съезжать с асфальте и ехать туда, куда хочешь, а не куда можно (в пределах разумного, конечно). Расход по городу - 12, по трассе 9-10. При моих не больших пробегах меня вполне устраивает. Из плохого - не очень удобные сиденья, но при болгарских расстояниях опять же не критично.

Happy
...из Германии я не раз перегонял легковые Тойоты с дизелем 2,2 л...(переднеприводные кстати) 177 коней которые... местным стали нравиться, жрут 10 литров на скорости (реальной) 150-160 км/час...

Максим, расход по Германии не самый минимальный. Я давно заметил, что Австрия и Германия,

самые тяжелые по расходу. Самый низкий расход в Европе во Франции. Приведу пример: Lexus 450 H

Расход в Германии, в среднем 11.8- 12 литров, во Франции 8.5 -8.7

Кстати по Сербии тоже выхожу не плохо. Около 9 - 9.2 литров.

 

По Праде ! ниже чем 12-13 литров никогда не выходил. коробка была автомат

пробег когда продал 85 тыс. (реальный)

DenGT

Не много на чем ездил из 4х4, но из того, что было VOLVO XC90 оставила самые лучшие впечатления. Проиграли ей Гранд Чероки, Рав-4, Судзуки, Форды любые.

Дед стоян
Максим, расход по Германии не самый минимальный. Я давно заметил, что Австрия и Германия,

самые тяжелые по расходу. Самый низкий расход в Европе во Франции. Приведу пример: Lexus 450 H

Расход в Германии, в среднем 11.8- 12 литров, во Франции 8.5 -8.7

Кстати по Сербии тоже выхожу не плохо. Около 9 - 9.2 литров.

 

По Праде ! ниже чем 12-13 литров никогда не выходил. коробка была автомат

пробег когда продал 85 тыс. (реальный)

 

По Сербии расход меньше потому-что скорость ниже...

Я Сербию пересекаю со 128-129 км/час по нафигатору... иначе можно больше времени потерять и денег впридачу.

Меня уже принимали с превышением 51км/час... полдня почти заняла эта история.

По Франции давно не ездил, забыл уже, что там с расходом, помню дороги платные и дорогие... мы там в основном по сельским, бесплатным передвигались... а там 100-110 максимум...

От скорости больше, чем от рельефа зависит, на мой взгляд... в горах конечно жрет больше, но я стараюсь равнину выбирать.

Вот и сейчас от Берлина на Пассау пошел, а потом на Вену, а не на Зальцбург...

До Будапешта вот добрался, мотор 1,3 бензин... тащимся 115... с горки 120...

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...