Перейти к публикации

Поговорим об электричестве?

Miky

Тема выделена из Из Ждем сланцевую революцию?

Автор первого поста не является автором темы.

Обсудим возможности электромобилей?

Нет. Заправка один час, больше 250 км расстояния на одной зарядке даже в минус 40, это из реального опыта серийного электромобиля Tesla. А ваши умозаключения на чем основаны?

Конечно батарейки пока далеко несовершенны. Но они уже вполне пригодны для массового использования в городской и пригородной среде. А если случится прорыв в плотности хранения энергии то да, бензин исчезнет быстрее чем лошадь.

Совсем недавно даже были сообщения, что проехали на Tesla более 700 км на одной зарядке.

Жители Дании установили новый мировой рекорд, заставив свой электромобиль Tesla Model S P85D проехать на одном заряде почти 730 километров.

http://slanceviy-glas.livejournal.com/323828.html

  • 2 недели спустя...
Piramida

Еще немного в тему электромобилей и заправок. Когда этого малыша запустят, он сможет в полтора раза дальше любого бензоавтомобиля на одной заправке проехать. Так что, последние годики жжем бензин, как не крути.

autonews.autoua.net/novosti/9712-elektromobil-quantino-stanet-realnostyu-do-konca-g.html

Tiger_
Еще немного в тему электромобилей и заправок. Когда этого малыша запустят, он сможет в полтора раза дальше любого бензоавтомобиля на одной заправке проехать. Так что, последние годики жжем бензин, как не крути.

autonews.autoua.net/novosti/9712-elektromobil-quantino-stanet-realnostyu-do-konca-g.html

Увы, узнайте сколько стоит этот автомобиль и продолжите жечь бензин еще как минимум несколько десятков лет.

Гость Techlife
Еще немного в тему электромобилей и заправок. Когда этого малыша запустят, он сможет в полтора раза дальше любого бензоавтомобиля на одной заправке проехать. Так что, последние годики жжем бензин, как не крути.

autonews.autoua.net/novosti/9712-elektromobil-quantino-stanet-realnostyu-do-konca-g.html

Если Вы в гугеле в настройках укажете: за месяц, вас ждёт удивительное открытие. За последний месяц по запросу "потоковая батарея", нет почти ничего.

Это газпром виноват. Я знаю.

Нет, это ваше неумение искать виновато :)https://en.wikipedia.org/wiki/Flow_battery и конкретно http://cleantechnica.com/2015/06/21/flow-battery-vs-tesla-battery-smackdown-looming/

Собственно, тут ничего нового нет, кроме способа быстрой смены рабочей жидкости и ее емкости.

Вы не поняли меня. Если задать параметры поиска "последний месяц", то Вы увидете, что за последний месяц, сия революционная новость не упоминается.

И да! Открытие, совершённое в лихтенштейне, напоминает МММ!:))

Gorynich
Вот в этом "если" - весь вопрос.

Помнится лет 10 назад компьютерные журналы взахлёб писали о том, что революция началась! Лет через пять, вообще ВСЕ ноутбуки будут на топливных ячейках.

У меня всё на батарейках. А у Вас?

Про суперконденсаторы, я вообще в школе при советах слышал. До сих пор ни одного не видел.

И на тесле вашей, дорогой, как чугунный мост, Вы в путешествие не поедете.

Увы, узнайте сколько стоит этот автомобиль и продолжите жечь бензин еще как минимум несколько десятков лет.

Господа, погуглите The Great Horse-Manure Crisis of 1894. Очень по теме.

Вот в этом "если" - весь вопрос.

Помнится лет 10 назад компьютерные журналы взахлёб писали о том, что революция началась! Лет через пять, вообще ВСЕ ноутбуки будут на топливных ячейках.

У меня всё на батарейках. А у Вас?

Про суперконденсаторы, я вообще в школе при советах слышал. До сих пор ни одного не видел.

И на тесле вашей, дорогой, как чугунный мост, Вы в путешествие не поедете.

В защиту Теслы. Цена, таки, не как у чугунёвого моста. От 60 до примерно 90 тышш в резаной зелёной бумаге на родине проклятого госдепа. Конечно, цена не массового авто для домохозяек, но! А вы слышали о Tesla Model 3? Март 2016-го. Цена уже "всего" $35 000. Гораздо приятнее, не правда ли? Причём этот негодяй Илон Маск строит в Неваде "заводик" по производству аккумуляторных батарей, который, в числе прочего, уменьшит цены на эти самые батареи для той же Теслы на 30%. Ну, и т. Д.

Гость Techlife
В защиту Теслы. Цена, таки, не как у чугунёвого моста. От 60 до примерно 90 тышш в резаной зелёной бумаге на родине проклятого госдепа. Конечно, цена не массового авто для домохозяек, но! А вы слышали о Tesla Model 3? Март 2016-го. Цена уже "всего" $35 000. Гораздо приятнее, не правда ли? Причём этот негодяй Илон Маск строит в Неваде "заводик" по производству аккумуляторных батарей, который, в числе прочего, уменьшит цены на эти самые батареи для той же Теслы на 30%. Ну, и т. Д.

Пока не случилось революционного прорыва в деле быстрого накопления и долгого сохранения ампер/часов, все эти теслы будут лишь блажью богатых буратин.

Это не потому, что я такой зуперпротивникпрогресса! Я сам на примусе езжу. Это потому, что пока, все прорывы были вариациями на тему МММ.

Ёбмабиль, Тесла, и чего там тока не было.

Холодный синтез - наше всё! Но... Не при нашей, видать, жизни!:(

Gorynich
Пока не случилось революционного прорыва в деле быстрого накопления и долгого сохранения ампер/часов, все эти теслы будут лишь блажью богатых буратин.

Это не потому, что я такой зуперпротивникпрогресса! Я сам на примусе езжу. Это потому, что пока, все прорывы были вариациями на тему МММ.

Ёбмабиль, Тесла, и чего там тока не было.

Холодный синтез - наше всё! Но... Не при нашей, видать, жизни!:(

Вы, похоже, плохо представляете себе фигуру Илона Маска, если упоминаете его в одном ряду с МММ и этим трепачом Прохоровым (ё-мобиль). Вы действительно не в курсе реальных достижений компаний, руководителем которых он был или является?

$35 000 (Tesla Model 3) - это примерно цена гибрида. Какие такие богатенькие Буратины? Model S - производство в 2015 году ожидается в количестве 55 000 (пятидесяти пяти тысяч) штук.

Что касается быстрого накопления ампер-часов - а зачем? Неужели нет альтернативы вот этому - подьехал к розетке, воткнул шнурок, пара минут - и аккумулятор заряжен? Вот в Тесла Моторс догадались, как обойти это ограничение легко и просто. Подсказать? ;)

Гочоолу
Пока не случилось революционного прорыва в деле быстрого накопления и долгого сохранения ампер/часов, все эти теслы будут лишь блажью богатых буратин.

Это не потому, что я такой зуперпротивникпрогресса! Я сам на примусе езжу. Это потому, что пока, все прорывы были вариациями на тему МММ.

Ёбмабиль, Тесла, и чего там тока не было.

Холодный синтез - наше всё! Но... Не при нашей, видать, жизни!:(

Споко, бе брато! Москва тоже не сразу строилась! МРН

Гость Andrewj
Совсем недавно даже были сообщения, что проехали на Tesla более 700 км на одной зарядке.

Жители Дании установили новый мировой рекорд, заставив свой электромобиль Tesla Model S P85D проехать на одном заряде почти 730 километров.

http://slanceviy-glas.livejournal.com/323828.html

Даёшь каждому по Тесле!

Ура, товарищи! :D

Piramida
$35 000 (Tesla Model 3) - это примерно цена гибрида. Какие такие богатенькие Буратины? Model S - производство в 2015 году ожидается в количестве 55 000 (пятидесяти пяти тысяч) штук.

К тому же через полтора года запуск массовой модели по цене обычного седана. Опять же, не е-мобиля. И рынок вполне согласен, что Elon его сделает (finance.yahoo.com/echarts?s=TSLA+Interactive#{"range":"5y","allowChartStacking":true}).

Михаил С.
Пока не случилось революционного прорыва в деле быстрого накопления и долгого сохранения ампер/часов, все эти теслы будут лишь блажью богатых буратин.

Это не потому, что я такой зуперпротивникпрогресса! Я сам на примусе езжу. Это потому, что пока, все прорывы были вариациями на тему МММ.

Ёбмабиль, Тесла, и чего там тока не было.

Холодный синтез - наше всё! Но... Не при нашей, видать, жизни!:(

youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=HnXXKSErdZY

Miky

Так как тема плаво перешла из сланцевого газа к альтернативных видов топлива, то стоить отметит и такое достаточно значимое собитие. Видимо не особено шумя, мир дошел до продажи милионного электромобиля.

По подсчетам сайта HybridCars.com продажи электрифицированных транспортных средств (PEVs) к середине сентября 2015 года достигли 1.004 тыс. Единиц, из которых чистых электрокаров - 68%, подключаемых гибридов - 32%.

http://slanceviy-glas.livejournal.com/327475.html

Опять о Tesle. В Тилбурге открыть первый завод компании в Европе. Планируется производить преимуществено модель S. Первоначальный производственый капацитет будет составлять 45о машин в неделю, а в 5 летний период предполагается довести производство да 500 тыс. Машин.

А в первом и втором квартале настоящего года продажи Tesla идут с ростом порядка 50 % по сравнению с прошлого года.

http://slanceviy-glas.livejournal.com/328413.html

http://www.kommersant.ru/doc/2819617

http://www.kommersant.ru/Doc/2702695

Гость Techlife

У меня гдейта дома лежат корочки на управление электрокаром и погрузчиком, полученные в дремучем 1998 году... Или седьмом? Не помню.

Этой электромобилизации сто лет в обед.

Изобрели уже батареи, которые заряжаются по времени как заправка пятидесятилитрового бака? Я ничего такого не видел. Мой примус электро весьма условно. А проехать 300 км и сидеть несколько часов у розетки, это не путешествие. На работу ездить, да! А куда-то далеко, ничего вменяемого нет.

Так шта эти Ваши ссылки - джинса!

А уж скока электропогрузчиков и электрокаров продано, там вообще - бомба! :))

Олег Харлей
У меня гдейта дома лежат корочки на управление электрокаром и погрузчиком, полученные в дремучем 1998 году... Или седьмом? Не помню.

Этой электромобилизации сто лет в обед.

Изобрели уже батареи, которые заряжаются по времени как заправка пятидесятилитрового бака? Я ничего такого не видел. Мой примус электро весьма условно. А проехать 300 км и сидеть несколько часов у розетки, это не путешествие. На работу ездить, да! А куда-то далеко, ничего вменяемого нет.

Так шта эти Ваши ссылки - джинса!

А уж скока электропогрузчиков и электрокаров продано, там вообще - бомба! :))

Сейчас Тесла предлагает сделать по всему миру, станции ЗАМЕНЫ аккумуляторов, подьехал-сняли пустой-поставили полный-уехал

НО кол-во денег на это, ЗАШКАЛИВАЕТ

Гость Techlife
сейчас Тесла предлагает сделать по всему миру, станции ЗАМЕНЫ аккумуляторов, подьехал-сняли пустой-поставили полный-уехал

НО кол-во денег на это, ЗАШКАЛИВАЕТ

Так и в фонарике, можно аккумуляторы заряжать всю ночь, а можно батареи заменить. Разница в цене коллосальна!

Так что это всё пока игрушки. Не видно прорыва технологического.

Только не думайте, ради Бога, что я против! Я -за! Я за то, чтобы ездить на батареях, и платить за заправку один лев!

Но это, к сожалению, пока сказки.

Gorynich
сейчас Тесла предлагает сделать по всему миру, станции ЗАМЕНЫ аккумуляторов, подьехал-сняли пустой-поставили полный-уехал

НО кол-во денег на это, ЗАШКАЛИВАЕТ

Вроде, не зашкаливает. Ведь это, по сути, просто замена. Другое дело, что это пока на уровне эксперимента.

Так и в фонарике, можно аккумуляторы заряжать всю ночь, а можно батареи заменить. Разница в цене коллосальна!

Так что это всё пока игрушки. Не видно прорыва технологического.

Только не думайте, ради Бога, что я против! Я -за! Я за то, чтобы ездить на батареях, и платить за заправку один лев!

Но это, к сожалению, пока сказки.

В тех местах, где в основном Тесла и продаётся, она давно перестала быть сказкой.

Гость Techlife
В тех местах, где в основном Тесла и продаётся, она давно перестала быть сказкой.

Хорошо.

Она нигде не сказка.

Купите, и удивите всех нас экологичностью и стоимостью обслуги.

То-то мы удавимся от зависти.

Rom63
В тех местах, где в основном Тесла и продаётся, она давно перестала быть сказкой.

Товарищ у нас - такой Емеля на печи. Все требует, чтобы ему кто-нибудь чего - нибудь изобрел и на лопате... Пардон, на блюдечке принес. А пока это не случилось - значит, весь мир ничего не делает и его (а вот его ли?) нефти и газу ничего не угрожает. Это общее "патриотическая" позиция.

А Тесла уже и в Европе не прикол. Такси полно.

  • 1 месяц спустя...
Гость Techlife

Ну что, скважинаопятьналнилась и теславсехпорвёт адепты! Я уже и место в багажнике расчистил под многоёмкие аккумуляторы, и чё? Где эта Ваша ривалюсия?

:))

Андрей Володин
Вы, похоже, плохо представляете себе фигуру Илона Маска, если упоминаете его в одном ряду с МММ и этим трепачом Прохоровым (ё-мобиль). Вы действительно не в курсе реальных достижений компаний, руководителем которых он был или является?

$35 000 (Tesla Model 3) - это примерно цена гибрида. Какие такие богатенькие Буратины? Model S - производство в 2015 году ожидается в количестве 55 000 (пятидесяти пяти тысяч) штук.

Что касается быстрого накопления ампер-часов - а зачем? Неужели нет альтернативы вот этому - подьехал к розетке, воткнул шнурок, пара минут - и аккумулятор заряжен? Вот в Тесла Моторс догадались, как обойти это ограничение легко и просто. Подсказать? ;)

Ради бога подскажите как зарядить аккумулятор за пару минут, нобелевка обеспечена.

Олег Харлей
Ну что, скважинаопятьналнилась и теславсехпорвёт адепты! Я уже и место в багажнике расчистил под многоёмкие аккумуляторы, и чё? Где эта Ваша ривалюсия?

:))

Емкость аккумов растет, это правда

И стоимость их снижается, тоже правда

НО, с увеличением емкости, растет и время зарядки, причем прямо пропорционально

А стоимость снизилась не в десятки раз

Так что ждем

Вообще тесла в ЕС растет, много станций, время вменяемое, ну типа заехал пописал, пообедал, кофе попил, покурил, то сё 1,5 часа прошло, а если суперчардж то 30 мин.

И опять НО, сколько стоит замена аккумов? Они же не вечные, а в условиях суперзарядки (большим током), срок жизни снижается в 3-5 раз

Поэтому меня пока что интересует, ОДИН вопрос, сколько стоят новые аккумы

Хотя нам бы подошла по нашим пробегам, НО 100000 евро, я не готов

Gorynich
Ради бога подскажите как зарядить аккумулятор за пару минут, нобелевка обеспечена.

Перечитайте ещё раз последний абзац моего текста, процитированного вами. Потом перечитайте ещё раз свой вопрос. Потом расскажите, каким боком одно к другому.

ЮрЮрыч
Еще совсем недавно:

[ATTACH=full]145359[/ATTACH]

А не подскажете - какого года фото? Я там даты не нашёл. А насчёт электромобилей, то уже говорили здесь, что пока первые шаги на этом поприще человечество делает. Нынешние элетротачки, по сути, очень недалеко ушли от своих прадедушек начала 20 века. Ну не было необходимости у человечества как следует упираться в решение этой проблемы и тратить на это деньги. Нам надо сначала извести все ресурсы, загадить как следует планету, тогда уже начнём задумываться об альтернативе.

Андрей Володин
Перечитайте ещё раз последний абзац моего текста, процитированного вами. Потом перечитайте ещё раз свой вопрос. Потом расскажите, каким боком одно к другому.

Хм я чего то не так прочитал?

Что касается быстрого накопления ампер-часов - а зачем? Неужели нет альтернативы вот этому - подьехал к розетке, воткнул шнурок, пара минут - и аккумулятор заряжен? Вот в Тесла Моторс догадались, как обойти это ограничение легко и просто. Подсказать? ;)

Подскажите уж что нибудь хотя бы как Тесла обошла это ограничение?

Гость Techlife
Хм я чего то не так прочитал?

Что касается быстрого накопления ампер-часов - а зачем? Неужели нет альтернативы вот этому - подьехал к розетке, воткнул шнурок, пара минут - и аккумулятор заряжен? Вот в Тесла Моторс догадались, как обойти это ограничение легко и просто. Подсказать? ;)

Подскажите уж что нибудь хотя бы как Тесла обошла это ограничение?

А и мне интересно. С накоплением электричества человечество так и не справилось. Энерджайзер не в счёт, в силу мизерности ёмкости. А вот проблемма накопления каких нибудь жалких 100 тысяч А/Ч - нерешаемая проблемма. Только накопления обёма воды на ГЭС.

Gorynich
Хм я чего то не так прочитал...

Я не знаю, это вопрос не ко мне. Дабы не продолжать бесмыссленную дискуссию, напоминаю, что я сказал:

... Что касается быстрого накопления ампер-часов - а зачем? Неужели нет альтернативы вот этому - подьехал к розетке, воткнул шнурок, пара минут - и аккумулятор заряжен? Вот в Тесла Моторс догадались, как обойти это ограничение легко и просто. Подсказать? ;)

Я на всякий случай выделил ключевой момент. То есть, другими словами, неужели нет другого пути, кроме как быстро заряжать батарею? Поэтому, ваш вопрос по поводу

Ради бога подскажите как зарядить аккумулятор за пару минут, нобелевка обеспечена.

Явно ни к селу, ни к городу.

По поводу того, что придумали в Тесла Моторс, - вот вам их решение:

Для тех, у кого английский чуть хуже, чем "читаю и перевожу со словарём" - краткий перевод: за время, потребное на залить бензин в бак, товарищи успевают поменять батареи у 2-х машин.

P. S. В последнее время появилась инфа, что, возможно, Тесла откажется от станций замены батарей. Только эта проблема не технического плана. Технически вопрос решён. Просто оказалось, что пока supercharging станций оказалось вполне достаточно. Кстати, зарядка на этих станциях бесплатна. По крайней мере у них в Кали.

Олег Харлей
Так они и предназначены для общественого обслуживания, для накопления эл. Энергии с целю использования ее во время когда ВЭИ не работают или неэфективные. А сколько будет стоит отоплить дом будет зависит как и сей час, от конечной цены эл. Энергии.

Срок службы литий-ионного аккумулятора 5 лет МАКСИМУМ, потом в помойку, причем в помойку нельзя, надо перерабатывать, что очень дешево

Gorynich
срок службы литий-ионного аккумулятора 5 лет МАКСИМУМ, потом в помойку, причем в помойку нельзя, надо перерабатывать, что очень дешево

Для своей Powerwall Home Battery Тесла, вроде, устанавливает гарантию в 10 лет с возможностью продления ещё на 10 лет (optional ten year extension).

  • 2 месяца спустя...
Rexxx
Красная Пахра

...В 2015 году продажи электромобилей в Болгарии выросли на 950%

В прошлом году продажи электромобилей в Болгарии у официальных дилеров выросли на 950%, показывают данные Ассоциации европейских производителей автомобилей (АСЕА). Если в 2014 году в стране было продано 2 электромобиля, то в 2015 уже 21.

Всего в странах ЕС в 2015 году было продано 146 161 электромобилей, что на 108.8% больше, чем в 2014 году. В Голландии было продано 43 441 электромобилей (+193.4%), в Великобритании – 28 715 (+96.6%), в Германии – 23 481 (+79%).

На сегодняшний день по дорогам Болгарии ездит около 500 электромобилей и 1 100 гибридных автомобилей. А официальные дилеры в стране предлагают семь моделей электромобилей, уточняет «Дневник».

">

  • 1 месяц спустя...
Дед стоян

В своей последней поездке в Берлин видел живьем Приус 4-го поколениы живьем...

Поделюсь фотами...

Цвет Приуса к сожалению черный (один из самых неудачных для него на мой взгляд)... и снято вечером на крытой стоянке... :(

 

IMG_20160317_202220.thumb.jpg.ab1470164cfaa74a70db332df4649d2e.jpg

Дизайн на мой взгляд спорный...

IMG_20160317_202730.thumb.jpg.d199788b6a62aa051de360626be6e92a.jpg

Сзади так вообще не пойми, что...

IMG_20160317_202248.thumb.jpg.a56d9b41a642649904297b02d0b94a4f.jpg

... на заднем фоне я... :)

Please sign in or register to post a comment.
  • Похожие темы

    • РетроАвтомобили. Поговорим?

      На днях спапарацал несколько фоток. Хозяин если признается, то прокомментирует. Это Паккард. Вот примерно как он будет выглядеть после восстановления Красота! При моем росте в 186 см, этот автомобиль ростом с меня. Настояший породистый рысак! Кому интересно, посмотреть в продаже автомобили можно тут greatvehicles. chooseyouritem. com (надеюсь, модераторы простят неактивную ссулку) Лично себе выбираю Мустанг 66 года. Ищу в США, так как там друзья смогут отправ

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...