Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

Интернет в Болгарии

Kaktu
Стефания, Стара Загора
Но сейчас вопрос возник: А1 вдруг весьма навязчиво предложил новый договор: вместо 75 GB домашнего тырнета - 150 GB, при этом цена возрастает на 1 Лев (!). С чего бы это вдруг, кто-нибудь сталкивался с таким?

Это часто бывает. Я тоже недавно в очередной раз переподписала свой договор - условия стали лучше, а оплата на 3 лв меньше.

Но надо когда они делают новое предложение (а они это делают часто и навязчиво) хорошо подумать - а нужно ли мне то, что предлагают. И если решите что надо - хорошо уточнять все условия, не бойтесь переспрашивать обо всем - что остается прежним и что изменяется.

Rinka

@N58, @Ивайло, @Kaktu, спасибо :)

 

Примерный текст заявления набросала и даже нашла пункт по которому можно расторгнуть договор без неустойки, но если я расторгнуть его сию минуту - вообще остаюсь без связи :( Нужно сначала найти нового оператора. Пошла изучать Мсат, поскольку в доме есть только его кабель.

 

А-ааа, хелп :) Отнесла заявление о расторжении договора 15.10.2020, расторжение с 01.11.2020. Зарегистрировали и сказали ждать ответ в течение месяца. И. Е. расторжение 01.11.2020 не состоится? Написала письмо из ЛК, указала N письма на расторжение, высказала им все претензии. Пришёл ответ, что договор они со мною не расторгнут. А, что так можно, я "раб лампы""? Что за фигня? Как мне от них избавиться?

Ивайло

@Rinka, пишете на эмоциях, ничего не понятно. Объясните более подробно. И более спокойно.

Rinka
Объясните более подробно. И более спокойно.

Написала заявление на расторжение договора Даже не знаю, что подробней Отнесла 15-го, в заявлении прошу расторгнуть договор с 01.11.2020. Повторяюсь Зарегистрировали и сказали ждать ответа месяц. Мне не понятно вообще какого ответа? Заявление о расторжении договора. Можно обсуждать будут они возвращать мне залог или не будут, но расторгнуть договор они обязаны. Или не обязаны?

 

В общем, какой-то адский бред с этим вивакомом.

Владимир Инц
Свети Влас

@Rinka,

Что мешает подождать до 15.11? Вы с ними формально, они отвечают тем же. Уверен, все будет нормально.

Ивайло
расторгнуть договор они обязаны. Или не обязаны?

Контракты обычно заключаются и расторгаются с согласия обеих сторон, поэтому они называются договорами. Так что "должны" - вряд ли подходящее слово. Но "обычно" не означает "всегда", в договоре могут быть варианты расторжения в одностороннем порядке.

 

Вы говорите, что нашли такой вариант, но судя по тому, что нам рассказываете, они, похоже, не совсем с вами согласны. Вы сами его нашли или проконсультировались у юриста, начнем оттуда?

Rinka
Контракты обычно заключаются и расторгаются с согласия обеих сторон, поэтому
Для меня это новость. Контракты расторгается по желанию одной из сторон. Не буду ссылаться на собственный опыт, но последний громкий случай - это расторжение договора между Тиньковым и Яндексом. Можно поспорить только об условиях расторжения. И только в бракоразводных процессах одна из сторон и только в суде может настаивать на нерасторжении брака. Но у меня с вивакомом не брак, предполагалось взаимовыгодное сотрудничество, с моей стороны во всяком случае, но не вышло и не по моей вине.

 

Вы с ними формально, они отвечают тем же.
И это естественно. Или нужно было не формально? Неформально они с меня взяли залог больше, чем за

EX...EX

месяца и увеличили ежемесячную плату, об'ясняя это тем, что потом когда-нибудь мне это зачем я, а потом начали сыпаться СМС-ки, не успел отправить "STOP" вовремя у тебя будет ещё один платеж. Так же неформально ограничили скорость мобильного интернете на безлимитном тарифе и предложили заплатить за ее восстановление

3

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Контракты расторгается по желанию одной из сторон.

Да, но при определенном сроке указаном в договоре или законе. Обычно не меньше месяца. Просто так расторгнут договор, сразу, без предизвестия можно только по взаимному согласию.

Rinka

@Skorpion_BG, очень странно, буду иметь теперь ввиду. Странно, что и перейти на тарифный план с меньшим предоплаченным трафиком тоже не могу. Как то очень некрасиво. Если бы мне сразу сказали, что домашний интернет они мне предоставить не могут, то это было бы честно, а так. Я всегда руководствовалась в своей работе, что введение клиента в заблуждение - это подрыв репутации компании. Спасибо за науку, буду осторожней с болгарским бизнесом :) И за науку придется заплатить, но в виве не останусь, остаться - не уважать себя.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
@Skorpion_BG, очень странно, буду иметь теперь ввиду.

Это не странно, это стандартно во всем мире.

Если бы мне сразу сказали, что домашний интернет они мне предоставить не могут, то это было бы честно, а так.

Согласен.

Я всегда руководствовалась в своей работе, что введение клиента в заблуждение - это подрыв репутации компании.

Тоже согласен.

Спасибо за науку, буду осторожней с болгарским бизнесом

Осторожным надо быть всегда, но не думаю, что конкретно с болгарским бизнесом есть, что то особенно. ИМХО было какое то недопонимание из за незнания языка. Я лично уже 10 лет являюсь клиентом Виваком и не имел особых проблем. В отличии от одной другой компании.

Rinka
ИМХО было какое то недопонимание из за незнания языка.
У меня осталось стойкое ощущение обмана со стороны компании и этого уже не исправить. Дело не в языке, дело в понимании бизнеса, как прибыль любой ценой. Такие устаревшие понятия по Марксу :) И что ещё не приятно - это то, что твой номер тут же попадает к мошенникам, прямо как в России, с той разницей, что там предлагают "бесплатное обследование", а здесь постоянно сообщают о каком то просроченном кредите.
Una

Вряд ли это мошенники Вам звонят, по поводу просроченного кредита, скорее какой-то болгарин указал Ваш номер, когда брал деньги.

Rinka
Вряд ли это мошенники Вам звонят, по поводу просроченного кредита, скорее какой-то болгарин указал Ваш номер, когда брал деньги.
У меня этот номер телефона с 9-го сентября, звонить и присылать СМС-ки стали практически сразу. С телефонными звонками - или не беру трубку, или если жду доставку отвечаю по-русски. А СМС - они такие обтекаемые "у вас задолженность по кредиту, если у вас нет задолженности позвоните по телефону" и далее номер. В "о том, о сем" расскажу историю с телефонным разводом в РФ :)
Pioter
Бургас
У меня этот номер телефона с 9-го сентября

Значит до того как попасть к вам, номер был у должника.

Отключите, поставьте в черный списък и живите спокойно.

Rinka
Значит до того как попасть к вам, номер был у должника.
До того как попасть ко мне номер должен был провести минимум пол года в отстойнике, как раз по этой причине :)

Отключите, поставьте в черный списък и живите спокойно.
Телефоны разные и спокойная жизнь у меня начнется когда я расторгнуть договор с вивакомом. В отношении меня, они повели себя как мошенники, тупо развели. И произведя не сложные арифметические действия стало очевидно, что за 2 года я передачу столько, что выгодней отдать им залог и пусть радуются.
Sokoban

@Rinka

"спокойная жизнь у меня начнется когда я расторгнуть договор с вивакомом"

Да все они здесь одинаковые телефонные операторы. Сейчас даже стало попроше с расторжением догоаора, можно заплатить за 3 месяца и расторгнуть. А несколько лет назад вам бы пришлось оплатить за весь срок договора для расторжения. Еще штрафы были за расторжение - с меня например теленор 200 лв штраф требовал за один номер при расторжении уже закончившегося 24 месячного договора, пару-тройку лет назад . Я перенес свой номер в виваком тогда и пока доволен. Вообще нужно звонить напрямую в Софию, номер 123 и через них решать, в офисах бесполезно. Удачи

Rinka

@Sokoban, я же написала выше, что у меня стойкое ощущение, что меня развели. Мое отношение к ним сформировалось и укрепилось. У другого человека другой опыт и другое отношение - это нормально.

Mixam

Доброго время суток. Подскажите пожалуйста какой интернет установить в апартаментах г. Варна? Спасибо

Ups777
Сейчас даже стало попроше с расторжением догоаора, можно заплатить за 3 месяца и расторгнуть.

Давно это появилось ?!!

Как бы хорошо было, если так ! У нас обновление контракта получилось , теперь новые два года с февраля пошло, а мы с марта в России Не пользуемся, долг набегает, заморозить можно только через личное присутствие. Думала, как приеду в БГ расторгну совсем, с неустойкой пусть, но как подумаешь сколько набежит вперед за два почти года..

Sokoban

@Ups777 , контракт с виваком года 4 у меня, и все это время можно было расторгнут досрочно, заплатив за 3 месяца. Про других операторов не подскажу, с теленор я плохо расстался 4 года назад, а с a1 я никогда не имел договора.

Rinka

@Mixam, узнайте кабель какого или каких операторов заведён в ваш комплекс, поговорите с сотрудниками обслуживающей компании или с домоуправителем, возможно есть какой то коллективный договор. Пройдитесь по офисам интернет провайдеров Vivacom, Telenor, A1, Msad они расскажут, что они могут вам предложить по вашему адресу. Попросите рыбу договора и внимательно поизучайте. С соседями поговорите, у кого кто. И тогда делайте выбор.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
У нас обновление контракта получилось ,

Автоматического продления контрактов отменили законом несколько лет назад. У Вас после окончания контракта остается просто договор который можно прекратит месячным предивестием.

Олежка
с теленор я плохо расстался

Такая же была ситуация плохая-насчитали сумму дохренатриллионы.. Пока я отсутствовал Плюнул, выкинул симку и сменил адрес.:cool:

Pioter
Бургас
До того как попасть ко мне номер должен был провести минимум пол года в отстойнике, как раз по этой причине

Кстати недавно купил номер для знакомого, так ему сразу же пришло напоминание, что надо прийти и заплатить вторую вноску ГО за какой-то опел. То есть не прошло и трёх месяцев.

А потом пришло от EVN напоминание оплатить сметку, а иначе отключат :)

Rinka
Кстати недавно купил номер для знакомого, так ему сразу же пришло напоминание, что надо прийти и заплатить вторую вноску ГО за какой-то опел.
Пока был номер Вивакома, с первого дня приходили напоминания о просроченному кредите. И я даже нашла эту кредитную организацию забив ее телефонный номер в Гугл, действительно существует в Варне и на карте показал. Сейчас номер от другого оператора и никаких СМС. Интересно, в есть ли какая то ответственность оператора за такие нарушения в Болгарии? Мне ещё и названиаала масса непонятных людей.
Pioter
Бургас
ответственность оператора за такие нарушения в Болгарии

А в чем состоит нарушение?

Вы когда вселяетесь в другую квартиру вам приходят письма на людей что раньше там жили, есть ли какое отличие?

Просто заблокируйте ненужные номера и все сойдет на нет, что я и сделал.

Rinka
Вы когда вселяетесь в другую квартиру вам приходят письма на людей что раньше там жили, есть ли какое отличие?

Сравнение с квартирой не слишком корректное, квартира - частная собственность. Телефонный номер принадлежит оператору, даже если вы ушли с ним к другому :) Возможно, в Болгарии вообще нет такого положения об отстаивании номера, в России есть. У меня сейчас доставок много и после каждого такого звонка напрягалась, что возможно это звонили по поводу доставки, а я недопоняла по болгарски.

Pioter
Бургас
квартира - частная собственность

Квартира - всякая собственность.

Просто заблокируйте ненужные номера
Непонятно что тут? Не знаете где у вас в телефоне блокировка?
Rinka
Квартира - всякая собственность.

За то, чтобы новому владельцу не сыпались в почтовый ящик не его счета, обязанности предыдущего собственника. Это вопрос можно рассмотреть "от печки", но это будет офф.

Непонятно что тут? Не знаете где у вас в телефоне блокировка

Не люблю исправлять чужие косяки. Это не должно быть моей проблемой, это проблема оператора. Швея где-то плохо прострочила. Я могу исправить? Могу. Какая проблема? Моляр где-то плохо покрасил. Я могу исправить? Могу. Я плачу за услугу и хочу чтобы она была качественной

Ups777
контракт с виваком года 4 у меня, и все это время можно было расторгнут досрочно, заплатив за 3 месяца

Спасибо за ответ ! А как это практически выглядит ? Приходишь в офис, платишь за три месяца и дальше что ? Заявление пишешь на досрочное расторжение? И они больше чем за три месяца не имеют права брать деньги или как ? Чем можно им это обосновать, есть ли какой то закон, положение и тп ? И возможно ли это решить дистанционно, по электронке или еще как то ?

Помогите, пожалуйста разобраться !

Мы пользуемся виваком с 2014 года, периодически контракт начинался на "следующие два года" когда мы или меняли тариф, или подключали другой интернет, например не проводной, а через мобильный роутер, каждый раз нам говорили , что при добавлении или изменении услуги дата отсчета начинается новая. В принципе мы не думали уезжать и воспринимали спокойно. Сейчас с марта нас нет в БГ, и нам пишет письма виваком, что у нас уже набежали такие то суммы, что типа передают в суд и т. п. Заморозить , остановить можно только при личном присутствии, даже нотариальная доверенность на представителя с переводом и легализацией не поможет, только сам приезжай и замораживай Жесть конечно. В итоге обещали подождать до конца года. Получается почти за год около тысячи левов набежит..

Буду очень признательна , если с Вашей помощью этот вопрос решится более щадящим способом !

Please sign in or register to post a comment.
  • Logic

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...