Пол 17 мая 2013 Всем привет. Кто делал в Болгарии из своей машины "музыкальную шкатулку" - признавайтесь, делитесь подробностями
Дед стоян 28 мая 2013 В "Технополисе", в Бургасе, ставил сабвуфер на кабриолет.... Поставили часа за полтора, взяли 35 лев... Работает....
Пол 30 мая 2013 Мало кто знает, что даже при штатном звуке можно добиться удивительного прироста звучания. Для этого нужно просто... Сделать виброизоляцию передних дверей. В которых и стоят ваши основные динамики. Снимаем пластиковую обшивку и обклеиваем всю водительскую и пассажирскую дверь изнутри виброизолом (самоклеющийся материал, продается листами, названия разные) все металлические поверхности везде, где только возможно подлезть. Режем кусочками и клеим. По минимуму нужно закрыть от 60% площади металла, по максимуму - чем больше, тем лучше. Хорошо бы закрыть и все технологические отверстия в двери (большие закрываем металлом, а после тоже виброизолируем). Получаем подготовленный объем, в котором рождается ЗВУК А также здорово снижаются шумы от дороги, проникающие через двери. Динамики, чтобы звучать полноценно в таком роскошном объеме, должны быть размером не менее 16 см (в идеале) и закреплены к двери очень жестко, болтами. Лучше это делать через проставочные кольца, выпиленные эл. Лобзиком из толстой фанеры. В принципе, работа на один день. Однако результат, поверьте, превзойдет самые смелые ваши ожидания
Пол 30 мая 2013 Для чего нужен "автозвук"? 1) для себя 2) для окружающих 3) понты А музыку слушать Вы не пробовали? На концерт, там, сходить? Некоторым нравится
Dobrik Дмитрий, Дзержинский-Поморие Дмитрий, Дзержинский-Поморие 30 мая 2013 Для чего нужен "автозвук"? 1) для себя 2) для окружающих 3) понты 1) Для Себя, но возится лень
Пол 30 мая 2013 1) Для Себя, но возится лень Мне тоже, если честно Хотя в Гранд Витаре дошли руки как-то. Сделал виброизоляцию передних дверей, и какие-то простейшие динамики 16 прикрутил через фанерные кольца. До этого, без вибры, они вообще не звучали, хоть и побольше штатных. А тут как-будто старый магнитофон выкинул и купил музыкальный центр - прирост в качестве звука был колоссальный. Даже низкие частоты глубокие появились, а шум от дороги значительно уменьшился. Дверь стала тяжеленькая такая, как у Мерседеса При чем здесь понты, так и не понял: ненужный кусок фанеры и два листа виброизола по 300 рублей
Владимир 30 мая 2013 А музыку слушать Вы не пробовали? На концерт, там, сходить? Некоторым нравится Вы знаете пробовал. Только мне показалось что разница существенная. Концертный зал с акустикой и машина с посторонними шумами набитая электроникой. Смысл то в чем? Достичь в едущей машине тишины можно, но только машина эта высокого класса должна быть. А в таких машинах и музыка соответствующая стоит. Тогда зачем "бубнило " наворачивать в ведре с болтами?
Пол 30 мая 2013 Тогда зачем "бубнило " наворачивать в ведре с болтами? Попробуйте сами, тогда и узнаете. Смысл отрицать то, о чем знаете только теоретически, или вставлять палки в колеса тем, кому это интересно. Давайте лучше делиться здесь опытом, а не спорить впустую. Лично я своим поделился, кому-то может пригодится. Хоть и не фанат-аудиофил, но разница меня действительно поразила. Особенно если учесть, что тыща рублев - вообще не деньги
Владимир 30 мая 2013 Попробуйте сами, тогда и узнаете. Смысл отрицать то, о чем знаете только теоретически, или вставлять палки в колеса тем, кому это интересно. Давайте лучше делиться здесь опытом, а не спорить впустую. Лично я своим поделился, кому-то может пригодится. Хоть и не фанат-аудиофил, но разница меня действительно поразила. Особенно если учесть, что тыща рублев - вообще не деньги Мне пробовать не надо, у меня с завода все нормально и звукоизоляция и динамиков не пересчитать. Я просто представил что можно сделать с Опелем кабриолетом что бы на ходу можно было музыку слушать, с открытым верхом. На сегодня предпочитаю что бы она не работала, а то "порнуха получается".
JonSilver 30 мая 2013 Попробуйте сами, тогда и узнаете. Смысл отрицать то, о чем знаете только теоретически, или вставлять палки в колеса тем, кому это интересно. Давайте лучше делиться здесь опытом, а не спорить впустую. Лично я своим поделился, кому-то может пригодится. Хоть и не фанат-аудиофил, но разница меня действительно поразила. Особенно если учесть, что тыща рублев - вообще не деньги Приму "не деньги" 1000 рублев, желательно регулярные переводы... Но в принципе, машинка ездить должна, а не греметь музыкой. И штатная вполне устраивает. Возможно на "бюджетных" автомобилях этим и стоит заняться, но на приличных смысла не вижу. Да и полная "глухота" внутри автомобиля, есть источник большой опастности, частичная также...:(
Дед стоян 30 мая 2013 Для чего нужен "автозвук"? 1) для себя 2) для окружающих 3) понты На кабрио ставил сабвуфер исходя из всех трех пунктов.... Когда машина приятная, то хочется, чтобы и звучала приятно.... На всех остальных авто, что имею, со звуком не заморачивался, не вижу смысла...
Владимир 30 мая 2013 На кабрио ставил сабвуфер исходя из всех трех пунктов.... Когда машина приятная, то хочется, чтобы и звучала приятно.... На всех остальных авто, что имею, со звуком не заморачивался, не вижу смысла... Не знаю, не знаю, надо наушники посолидней, тогда все будет слышно. Я действительно объехал Бургас-Банско-гоце Долчев-Мелник-София-Варна. Дисков взял, но музыку включал только в Бансо, когда по горам потихоньку катались. По трассе толком неслышно, только шум добавляется. Еще и сабвуфер и вообще сума сойти можно. Я уже отвык от шума в машине, в тишине ездить приятно, музыку потихоньку.
Дед стоян 30 мая 2013 Не знаю, не знаю, надо наушники посолидней, тогда все будет слышно. Я действительно объехал Бургас-Банско-гоце Долчев-Мелник-София-Варна. Дисков взял, но музыку включал только в Бансо, когда по горам потихоньку катались. По трассе толком неслышно, только шум добавляется. Еще и сабвуфер и вообще сума сойти можно. Я уже отвык от шума в машине, в тишине ездить приятно, музыку потихоньку. Ну, кабрио, это не то авто, чтобы на дальняк ходить, хотя и можно.... Это больше, для того, чтобы по берегу моря неспешно катить, и вот тут-то, и звук, и приятно, и понты....
Пол 30 мая 2013 Ну, кабрио, это не то авто, чтобы на дальняк ходить, хотя и можно.... Это больше, для того, чтобы по берегу моря неспешно катить, и вот тут-то, и звук, и приятно, и понты.... А провод штатный Вам подключили (на питание саба), тот, что был в комплекте с сабиком, или что-то потолще?
Дед стоян 30 мая 2013 А провод штатный Вам подключили (на питание саба), тот, что был в комплекте с сабиком, или что-то потолще? Все штатное, в Техномаркете наборы продаются Блаупункт, там и усилок, и бочка, и кабели....
JonSilver 30 мая 2013 Лучше это делать через проставочные кольца, выпиленные эл. Лобзиком из толстой фанеры. В принципе, работа на один день. Однако результат, поверьте, превзойдет самые смелые ваши ожидания Вообще то, нежелательно использовать в "колхозтюнинге" дерево, фанеру, картон и все остальное, что горит хорошо. А за один день можно с помощью "болгарки" и дрели расширить подкапотное пространство для цельно аллюминиевого радиатора, сдвинуть радиатор кондея, закрепить штатные вентиляторы. Экономия на таком девайсе 100 евриков тюнь-вентиляторы и столько же на услуги "колхоз-тюнинг центра"... Результат ожидаем - стабильная работа системы охлаждения двигателя. Звук работы двигателя будет много приятней...
Пол 31 мая 2013 Все штатное, в Техномаркете наборы продаются Блаупункт, там и усилок, и бочка, и кабели.... Ну вот, есть еще одна простая возможность реально изменить звучание сабика в лучшую сторону, просто поменяв подводящий кабель на потолще в несколько раз. Сварочный кабель, например, подойдет прекрасно Физика такова, что чем поверхность проводника больше по площади, тем лучше работа устройства, особенно при хороших нагрузках (сложная динамичная музыка, скажем, или глубокие низкие частоты). То же касается и динамиков, потому что то, что идет в комплекте с ними с завода, сечением 0,5 или 0,75, с точки зрения физики, годится только для проверки, и в простонародье называется "сопли". Замена проводов на 1,5 позволит динамикам работать в полную силу и не "задыхаться" в сложных режимах. Вообще то, нежелательно использовать в "колхозтюнинге" дерево, фанеру, картон и все остальное, что горит хорошо. В автозвуке ситуация немного другая - дерево используется очень активно и успешно. Но оно обязательно должно обладать достаточной жесткостью, поэтому лучше всего для таких целей подходит толстая многослойная влагостойкая фанера.
Geinot 31 мая 2013 Не знаю, не знаю, надо наушники посолидней, тогда все будет слышно. Я действительно объехал Бургас-Банско-гоце Долчев-Мелник-София-Варна. Дисков взял, но музыку включал только в Бансо, когда по горам потихоньку катались. По трассе толком неслышно, только шум добавляется. Еще и сабвуфер и вообще сума сойти можно. Я уже отвык от шума в машине, в тишине ездить приятно, музыку потихоньку. Хорошая аккустика в автомобиле тем и отличается, что не глушит. Лучше один раз услышать. А так беспочвенный разговор. На кабрио ставил сабвуфер исходя из всех трех пунктов.... Когда машина приятная, то хочется, чтобы и звучала приятно.... На всех остальных авто, что имею, со звуком не заморачивался, не вижу смысла... А как с мякгой крышей быть Вообще по моим наблюдениям в Бургасе мало кто заморачивается с автозвуком. Купить машину за 10 тыс евро и еще 5 в звук.
JonSilver 31 мая 2013 Вообще по моим наблюдениям в Бургасе мало кто заморачивается с автозвуком. Купить машину за 10 тыс евро и еще 5 в звук. Неее, за 1000 львов машинку и 5000 енотов за музыку... Это "круто"... Но к сожалению, таких идиотов единицы, да и у тех, как правило, нет денег даже на Трабанд...
Milhama 31 мая 2013 Делитесь адресами установщиков, и магазами по продаже хорошего звука) Я люблю хороший звук в авто штатка почти всегда г даже если это босе или рокфорд
Geinot 1 июня 2013 А никак..., сложить и все...... Сложить и слушать звук ветра Неее, за 1000 львов машинку и 5000 енотов за музыку... Это "круто"... Но к сожалению, таких идиотов единицы, да и у тех, как правило, нет денег даже на Трабанд... Не идиотов - меломанов
Дед стоян 1 июня 2013 Сложить и слушать звук ветра Слушайте чего хотите.... Я, насколько понял, вам все равно чего написать, лишь-бы "отметиться"....
Geinot 1 июня 2013 Слушайте чего хотите.... Я, насколько понял, вам все равно чего написать, лишь-бы "отметиться".... Конечно просто отметиться. В России как раз относился к тем идиотам которые алпайны скупают подороже, кузова разбирают проклеивают и прочей дурью маются. Поет штатная магнитола, что еще надо - не пойму?
Пол 1 июня 2013 Друзья, ну не все так мрачно. Как я уже писал, виброизоляция дверей (подготовка внутреннего объема) - дело недорогое, и с этим справится любой, кто держал в руках ножницы. Даже в штатном варианте разницу увидите сразу. Если хотите чуть серьезнее заморочиться, то можно заодно поменять динамики с небольших штатных на 16 (на это и 100 евро хватит, даже на неплохие 2-компонентные), и сделать проставочные кольца из фанеры, чтобы они в двери не дребезжали. Разве деньги? Сделал и забыл. Для завершения картинки добавьте сабик. Хотите подседельный, если места жалко, например http://www.avtoprofi.ru/m-Dimension-BlackBox-X8.html avtozvuk.com/az/2012/07/066-focal.htm , или в багажник, или в крыло. К слову, его не нужно врубать на полную, как на стадионе или в пацанских машинах - он просто должен подчеркивать глубину звучания. Это еще пара-тройка сотен. Вот и все, никаких тыщ для такой переделки не требуется, а результат приятно ласкает слух, после штатки - небо и земля. Понятно, что для фанатов автозвука потолка не существует, и цена не ограничена, конечно - у всех свои тараканы. Но ведь это не про нас с вами, верно?
Dobrik Дмитрий, Дзержинский-Поморие Дмитрий, Дзержинский-Поморие 1 июня 2013 Не знаю, как то товарищ, с Эстонии попросил привезти ему Алпайн, поставил вместо штатного, не меняя акустики, результат превзошёл все ожидания. У меня голова штатная, управление на руле 2-х диновая, заморачиваться с заменами лень. Один раз купил в медиа-маркете диск Круга. Звучание этого диска в разы лучше всех остальных. Даже стал слышать штатный сабуфер Почему на могу понять.
Пол 1 июня 2013 Не знаю, как то товарищ, с Эстонии попросил привезти ему Алпайн, поставил вместо штатного, не меняя акустики, результат превзошёл все ожидания. У меня голова штатная, управление на руле 2-х диновая, заморачиваться с заменами лень. Один раз купил в медиа-маркете диск Круга. Звучание этого диска в разы лучше всех остальных. Даже стал слышать штатный сабуфер Почему на могу понять. У меня тот-же результат произошел с установкой Пионера из верхней линейки. Дешевенькие мне никогда не нравились звуком, а тут просто крышу сорвало, насколько красиво тот звучал.
Владимир 2 июня 2013 Хорошая аккустика в автомобиле тем и отличается, что не глушит. Лучше один раз услышать. А так беспочвенный разговор. А посторонний шум куда денется?