Перейти к публикации

Автозвук

Пол

Всем привет. Кто делал в Болгарии из своей машины "музыкальную шкатулку" - признавайтесь, делитесь подробностями;)

  • 2 недели спустя...
Дед стоян

В "Технополисе", в Бургасе, ставил сабвуфер на кабриолет...:).

Поставили часа за полтора, взяли 35 лев... Работает...;).

Пол

Мало кто знает, что даже при штатном звуке можно добиться удивительного прироста звучания. Для этого нужно просто... Сделать виброизоляцию передних дверей. В которых и стоят ваши основные динамики.

Снимаем пластиковую обшивку и обклеиваем всю водительскую и пассажирскую дверь изнутри виброизолом (самоклеющийся материал, продается листами, названия разные) все металлические поверхности везде, где только возможно подлезть. Режем кусочками и клеим. По минимуму нужно закрыть от 60% площади металла, по максимуму - чем больше, тем лучше. Хорошо бы закрыть и все технологические отверстия в двери (большие закрываем металлом, а после тоже виброизолируем). Получаем подготовленный объем, в котором рождается ЗВУК:) А также здорово снижаются шумы от дороги, проникающие через двери.

Динамики, чтобы звучать полноценно в таком роскошном объеме, должны быть размером не менее 16 см (в идеале) и закреплены к двери очень жестко, болтами. Лучше это делать через проставочные кольца, выпиленные эл. Лобзиком из толстой фанеры.

В принципе, работа на один день. Однако результат, поверьте, превзойдет самые смелые ваши ожидания;)

Владимир

Для чего нужен "автозвук"?

1) для себя

2) для окружающих

3) понты

Олег Харлей
Для чего нужен "автозвук"?

1) для себя

2) для окружающих

3) понты

3

Пол
Для чего нужен "автозвук"?

1) для себя

2) для окружающих

3) понты

:eek: А музыку слушать Вы не пробовали? На концерт, там, сходить? Некоторым нравится;)

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие
Для чего нужен "автозвук"?

1) для себя

2) для окружающих

3) понты

1) Для Себя, но возится лень :D

Пол
1) Для Себя, но возится лень :D

Мне тоже, если честно:) Хотя в Гранд Витаре дошли руки как-то. Сделал виброизоляцию передних дверей, и какие-то простейшие динамики 16 прикрутил через фанерные кольца. До этого, без вибры, они вообще не звучали, хоть и побольше штатных. А тут как-будто старый магнитофон выкинул и купил музыкальный центр - прирост в качестве звука был колоссальный. Даже низкие частоты глубокие появились, а шум от дороги значительно уменьшился. Дверь стала тяжеленькая такая, как у Мерседеса:)

При чем здесь понты, так и не понял: ненужный кусок фанеры и два листа виброизола по 300 рублей:)

Владимир
:eek: А музыку слушать Вы не пробовали? На концерт, там, сходить? Некоторым нравится;)

Вы знаете пробовал. ;)

Только мне показалось что разница существенная.

Концертный зал с акустикой и машина с посторонними шумами набитая электроникой.

Смысл то в чем? Достичь в едущей машине тишины можно, но только машина эта высокого класса должна быть.

А в таких машинах и музыка соответствующая стоит.

Тогда зачем "бубнило " наворачивать в ведре с болтами?

Пол

Тогда зачем "бубнило " наворачивать в ведре с болтами?

Попробуйте сами, тогда и узнаете. Смысл отрицать то, о чем знаете только теоретически, или вставлять палки в колеса тем, кому это интересно. Давайте лучше делиться здесь опытом, а не спорить впустую. Лично я своим поделился, кому-то может пригодится. Хоть и не фанат-аудиофил, но разница меня действительно поразила. Особенно если учесть, что тыща рублев - вообще не деньги;)

Владимир
Попробуйте сами, тогда и узнаете. Смысл отрицать то, о чем знаете только теоретически, или вставлять палки в колеса тем, кому это интересно. Давайте лучше делиться здесь опытом, а не спорить впустую. Лично я своим поделился, кому-то может пригодится. Хоть и не фанат-аудиофил, но разница меня действительно поразила. Особенно если учесть, что тыща рублев - вообще не деньги;)

Мне пробовать не надо, у меня с завода все нормально и звукоизоляция и динамиков не пересчитать.

Я просто представил что можно сделать с Опелем кабриолетом что бы на ходу можно было музыку слушать, с открытым верхом.

На сегодня предпочитаю что бы она не работала, а то "порнуха получается".

JonSilver
Попробуйте сами, тогда и узнаете. Смысл отрицать то, о чем знаете только теоретически, или вставлять палки в колеса тем, кому это интересно. Давайте лучше делиться здесь опытом, а не спорить впустую. Лично я своим поделился, кому-то может пригодится. Хоть и не фанат-аудиофил, но разница меня действительно поразила. Особенно если учесть, что тыща рублев - вообще не деньги;)

Приму "не деньги" 1000 рублев, желательно регулярные переводы...:D Но в принципе, машинка ездить должна, а не греметь музыкой. И штатная вполне устраивает. Возможно на "бюджетных" автомобилях этим и стоит заняться, но на приличных смысла не вижу. Да и полная "глухота" внутри автомобиля, есть источник большой опастности, частичная также...:(

Дед стоян
Для чего нужен "автозвук"?

1) для себя

2) для окружающих

3) понты

На кабрио ставил сабвуфер исходя из всех трех пунктов...;).

Когда машина приятная, то хочется, чтобы и звучала приятно...:).

На всех остальных авто, что имею, со звуком не заморачивался, не вижу смысла...

Владимир
На кабрио ставил сабвуфер исходя из всех трех пунктов...;).

Когда машина приятная, то хочется, чтобы и звучала приятно...:).

На всех остальных авто, что имею, со звуком не заморачивался, не вижу смысла...

Не знаю, не знаю, надо наушники посолидней, тогда все будет слышно. Я действительно объехал Бургас-Банско-гоце Долчев-Мелник-София-Варна. Дисков взял, но музыку включал только в Бансо, когда по горам потихоньку катались. По трассе толком неслышно, только шум добавляется.

Еще и сабвуфер и вообще сума сойти можно. Я уже отвык от шума в машине, в тишине ездить приятно, музыку потихоньку. :)

Дед стоян
Не знаю, не знаю, надо наушники посолидней, тогда все будет слышно. Я действительно объехал Бургас-Банско-гоце Долчев-Мелник-София-Варна. Дисков взял, но музыку включал только в Бансо, когда по горам потихоньку катались. По трассе толком неслышно, только шум добавляется.

Еще и сабвуфер и вообще сума сойти можно. Я уже отвык от шума в машине, в тишине ездить приятно, музыку потихоньку. :)

Ну, кабрио, это не то авто, чтобы на дальняк ходить, хотя и можно...:).

Это больше, для того, чтобы по берегу моря неспешно катить, и вот тут-то, и звук, и приятно, и понты...;).

Пол
Ну, кабрио, это не то авто, чтобы на дальняк ходить, хотя и можно...:).

Это больше, для того, чтобы по берегу моря неспешно катить, и вот тут-то, и звук, и приятно, и понты...;).

А провод штатный Вам подключили (на питание саба), тот, что был в комплекте с сабиком, или что-то потолще?

Дед стоян
А провод штатный Вам подключили (на питание саба), тот, что был в комплекте с сабиком, или что-то потолще?

Все штатное, в Техномаркете наборы продаются Блаупункт, там и усилок, и бочка, и кабели...:).

JonSilver

Лучше это делать через проставочные кольца, выпиленные эл. Лобзиком из толстой фанеры.

В принципе, работа на один день. Однако результат, поверьте, превзойдет самые смелые ваши ожидания;)

Вообще то, нежелательно использовать в "колхозтюнинге" дерево, фанеру, картон и все остальное, что горит хорошо. А за один день можно с помощью "болгарки" и дрели расширить подкапотное пространство для цельно аллюминиевого радиатора, сдвинуть радиатор кондея, закрепить штатные вентиляторы. Экономия на таком девайсе 100 евриков тюнь-вентиляторы и столько же на услуги "колхоз-тюнинг центра"... Результат ожидаем - стабильная работа системы охлаждения двигателя. Звук работы двигателя будет много приятней... ;)1716549640_105.jpg.f2ceefa1b4d2d0b6aff1d51813665be1.jpg

Пол
Все штатное, в Техномаркете наборы продаются Блаупункт, там и усилок, и бочка, и кабели...:).

Ну вот, есть еще одна простая возможность реально изменить звучание сабика в лучшую сторону, просто поменяв подводящий кабель на потолще в несколько раз. Сварочный кабель, например, подойдет прекрасно:) Физика такова, что чем поверхность проводника больше по площади, тем лучше работа устройства, особенно при хороших нагрузках (сложная динамичная музыка, скажем, или глубокие низкие частоты). То же касается и динамиков, потому что то, что идет в комплекте с ними с завода, сечением 0,5 или 0,75, с точки зрения физики, годится только для проверки, и в простонародье называется "сопли". Замена проводов на 1,5 позволит динамикам работать в полную силу и не "задыхаться" в сложных режимах.

Вообще то, нежелательно использовать в "колхозтюнинге" дерево, фанеру, картон и все остальное, что горит хорошо.

В автозвуке ситуация немного другая - дерево используется очень активно и успешно. Но оно обязательно должно обладать достаточной жесткостью, поэтому лучше всего для таких целей подходит толстая многослойная влагостойкая фанера.

Geinot
Не знаю, не знаю, надо наушники посолидней, тогда все будет слышно. Я действительно объехал Бургас-Банско-гоце Долчев-Мелник-София-Варна. Дисков взял, но музыку включал только в Бансо, когда по горам потихоньку катались. По трассе толком неслышно, только шум добавляется.

Еще и сабвуфер и вообще сума сойти можно. Я уже отвык от шума в машине, в тишине ездить приятно, музыку потихоньку. :)

Хорошая аккустика в автомобиле тем и отличается, что не глушит. Лучше один раз услышать. А так беспочвенный разговор.

На кабрио ставил сабвуфер исходя из всех трех пунктов...;).

Когда машина приятная, то хочется, чтобы и звучала приятно...:).

На всех остальных авто, что имею, со звуком не заморачивался, не вижу смысла...

А как с мякгой крышей быть

Вообще по моим наблюдениям в Бургасе мало кто заморачивается с автозвуком. Купить машину за 10 тыс евро и еще 5 в звук.

JonSilver

Вообще по моим наблюдениям в Бургасе мало кто заморачивается с автозвуком. Купить машину за 10 тыс евро и еще 5 в звук.

Неее, за 1000 львов машинку и 5000 енотов за музыку... Это "круто"... Но к сожалению, таких идиотов единицы, да и у тех, как правило, нет денег даже на Трабанд...:cry::D

Дед стоян

А как с мякгой крышей быть

А никак...;), сложить и все...:)...

Milhama

Делитесь адресами установщиков, и магазами по продаже хорошего звука)

Я люблю хороший звук в авто штатка почти всегда г даже если это босе или рокфорд

Geinot
А никак...;), сложить и все...:)...

Сложить и слушать звук ветра

Неее, за 1000 львов машинку и 5000 енотов за музыку... Это "круто"... Но к сожалению, таких идиотов единицы, да и у тех, как правило, нет денег даже на Трабанд...:cry::D

Не идиотов - меломанов

Дед стоян
Сложить и слушать звук ветра

Слушайте чего хотите...:).

Я, насколько понял, вам все равно чего написать, лишь-бы "отметиться"...:mad:.

Geinot
Слушайте чего хотите...:).

Я, насколько понял, вам все равно чего написать, лишь-бы "отметиться"...:mad:.

Конечно просто отметиться. В России как раз относился к тем идиотам которые алпайны скупают подороже, кузова разбирают проклеивают и прочей дурью маются. Поет штатная магнитола, что еще надо - не пойму?

Пол

Друзья, ну не все так мрачно. Как я уже писал, виброизоляция дверей (подготовка внутреннего объема) - дело недорогое, и с этим справится любой, кто держал в руках ножницы. Даже в штатном варианте разницу увидите сразу.

Если хотите чуть серьезнее заморочиться, то можно заодно поменять динамики с небольших штатных на 16 (на это и 100 евро хватит, даже на неплохие 2-компонентные), и сделать проставочные кольца из фанеры, чтобы они в двери не дребезжали. Разве деньги? Сделал и забыл.

Для завершения картинки добавьте сабик. Хотите подседельный, если места жалко, например

http://www.avtoprofi.ru/m-Dimension-BlackBox-X8.html

avtozvuk.com/az/2012/07/066-focal.htm

, или в багажник, или в крыло. К слову, его не нужно врубать на полную, как на стадионе или в пацанских машинах - он просто должен подчеркивать глубину звучания. Это еще пара-тройка сотен.

Вот и все, никаких тыщ для такой переделки не требуется, а результат приятно ласкает слух, после штатки - небо и земля. Понятно, что для фанатов автозвука потолка не существует, и цена не ограничена, конечно - у всех свои тараканы. Но ведь это не про нас с вами, верно? ;)

Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие

Не знаю, как то товарищ, с Эстонии попросил привезти ему Алпайн, поставил вместо штатного, не меняя акустики, результат превзошёл все ожидания. У меня голова штатная, управление на руле 2-х диновая, заморачиваться с заменами лень. Один раз купил в медиа-маркете диск Круга. Звучание этого диска в разы лучше всех остальных. Даже стал слышать штатный сабуфер :D Почему на могу понять.

Пол
Не знаю, как то товарищ, с Эстонии попросил привезти ему Алпайн, поставил вместо штатного, не меняя акустики, результат превзошёл все ожидания. У меня голова штатная, управление на руле 2-х диновая, заморачиваться с заменами лень. Один раз купил в медиа-маркете диск Круга. Звучание этого диска в разы лучше всех остальных. Даже стал слышать штатный сабуфер :D Почему на могу понять.

У меня тот-же результат произошел с установкой Пионера из верхней линейки. Дешевенькие мне никогда не нравились звуком, а тут просто крышу сорвало, насколько красиво тот звучал.

Владимир
Хорошая аккустика в автомобиле тем и отличается, что не глушит. Лучше один раз услышать. А так беспочвенный разговор.

А посторонний шум куда денется?

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Пол

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...