Max Sokovnin 14 августа 2020 Спасибо всем кто помогал, сертификат получен! Я директор ООО, это сильно упрощает процесс. Документы которые я подготовил: 1) Выписка из ЕГРЮЛ, распечатал 5 страниц и отдал на перевод с легализацией. Стоимость 70 лева. 2) Декларация о фин. результатах, взял образец с сайта БТПП, внёс свои данные. Заверил у нотариуса - 8 лева. 3) Декларация об отсутствии задолженности перед налоговой, также взял образец на сайте БТПП. Заверка у нотариуса - 8 лева. 4) Декларация от каждого представителя о проделанной работе, составил сразу на болгарском, заверка этого документа и последующих не нужна. 5) Обоснование необходимости ТП 6) Годовые программы деятельности представителей, как и советовали сделал разбивку работ по месяцам, и в конце подписал что для выполнения работ нужно такое-то кол-во человек. 7) Копия нотариального акта с подписью Вярно с оригинала. Оплатил онлайн 84 лева, приложил копию оплаты к документам. Отправил в Софию еконтом - 5.76 лева. Через 4 дня получил письмо с сертификатами, оплатил ещё 5.88 лева.
Михаил С. 14 августа 2020 Просьба к модераторам прикрепить в первый пост актуальную ссылка на сайт БТПП, где перечислены все нужные документы, после последних изменений и даны образцы деклараций, тоже в виде ссылок. https://www.bcci.bg/tradereg-repres-bg-2019.html
Violka19 1 сентября 2020 Скажите, пожалуйста, может кто- то сталкивался: при замене паспортов у директора или представителей надо как-то уведомлять БТТП? или в новых документах для актуализации просто указывать новые данные?
Peter23 Варна Варна 1 сентября 2020 в новых документах для актуализации просто указывать новые данные?Я сделал именно так - вопросов ни у кого не возникло.
Hellica 5 октября 2020 Друзья, кто подавал документы недавно, поделитесь своим опытом, пожалуйста. Раньше можно было подавать данные об актуальном состоянии головной фирмы условно раз в два года (точнее так - документ об актуальном состоянии считался действительным один календарный год). Сейчас перечитываю статью на сайте БТПП и вижу: 5.2.1. официален документ удостоверяващ актуалното състояние на чуждестранното лице, издаден от съответния компетентен орган по регистрацията съгласно националното му законодателство, заверен по реда на чл. 5.1., б. „а“ от този Правилник. Документът трябва да е издаден не по-рано от 6 /шест/ месеца преди представянето му в БТПП. В общем-то указано достаточно конкретно, но на всякий случай спрошу (а то жаба душит, ага) - всё, больше лафы нет и таки каждый год придётся эту золотую бумажку предъявлять? Последняя мной поданная была от 20.10.2019 и по старым правилам не прокисла ещё.
SergeyF София София 6 октября 2020 В общем-то указано достаточно конкретно, но на всякий случай спрошу (а то жаба душит, ага) - всё, больше лафы нет и таки каждый год придётся эту золотую бумажку предъявлять? Не скажу, что недавно подавался на актуализацию (март). Но документ по актуальному состоянию спрашивали. В принципе, у меня его спрашивали каждый раз при актуализации. Один раз даже спрашивали актуалищирующий аннекс к договору аренды офиса. С ними не угадаешь. Если у вас есть возможность быстро получить этот документ, когда/если потребуют - то можете попробовать со старым.
Марина Майбах Марта Майбах, ВТ Марта Майбах, ВТ 7 октября 2020 @Hellica, однозначно подавать новую. Ваша как Вы говорите - "прокисла". Скачивайте с сайта налоговой (если у Вас российское ООО), идите к своему переводчику и говорите, что год назад делали перевод, и Вам нужно просто сделать корректировку. Мой переводчик сохраняет все сделанные им переводы в компе. В данном случае стоимость перевода новой Выписки из ЕГРЮЛ значительно меньше.
Kontsevich 31 октября 2020 Подскажите, после какой даты требуется актуализация документов для БТПП? 31 марта или 30 апреля?
Violka19 3 ноября 2020 Подскажите, после какой даты требуется актуализация документов для БТПП? 31 марта или 30 апреля? 31 марта.
Svetlana Burgas 2 февраля 2021 Подскажите, помогите разобраться пожалуйста, как происходит процедура заказа сертификата если документы по фирме в БТПП подавали в июне 2020, а сертификат нужен сейчас (февраль 2021). Заполняется онлайн заявление на сайте и делается оплата, пишется письмо на имеел или же нужно отправлять бумажное заявление с подписью и квитанцией еконтом в БТПП Софии? И второй вопрос: до какого числа можно заказать повторно сертификат не подавая "обновлённые документы" по главной фирме? Спасибо заранее!
Violka19 3 февраля 2021 @Svetlana Burgas 22 часа назад, Svetlana Burgas сказал: Подскажите, помогите разобраться пожалуйста, как происходит процедура заказа сертификата если документы по фирме в БТПП подавали в июне 2020, а сертификат нужен сейчас (февраль 2021). Заполняется онлайн заявление на сайте и делается оплата, пишется письмо на имеел или же нужно отправлять бумажное заявление с подписью и квитанцией еконтом в БТПП Софии? И второй вопрос: до какого числа можно заказать повторно сертификат не подавая "обновлённые документы" по главной фирме? Спасибо заранее! Обновлять информацию после 31 марта. До этого времени сертификат можно заказать онлайн: заявление, оплата, письмо с копией платежки.
Violka19 25 февраля 2021 Пожалуйста, дайте ссылку на заказ сертификата онлайн (у меня раньше все в закладках было, а теперь няма 🙃))
Violka19 25 февраля 2021 6 минут назад, Violka19 сказал: Пожалуйста, дайте ссылку на заказ сертификата онлайн (у меня раньше все в закладках было, а теперь няма 🙃)) Сама и отвечу, вдруг кому-то надо: https://www.bcci.bg/forms/zayavlcertifstatuttraderepres
Kontsevich 24 марта 2021 Добрый день! Помогите, п-та, заказать сертификат БТПП онлайн, все документы уже поданы, нужно обновить. Возможно небольшое вознаграждение 🙂
Mixam 24 марта 2021 Подскажите пожалуйста список необходимых для продления (получения) сертификата для ТП? СПАСИБО
Наталенька Наталья, Долни Чифлик Наталья, Долни Чифлик 24 марта 2021 Здравствуйте! Вот тут тема, пожалуйста ознакомьтесь! Последние страницы темы, наверняка будут более актуальны. Если будут вопросы, в этой же теме задавайте. Удачи!
Kontsevich 24 марта 2021 @Наталенька @Violka19 Спасибо огромное! Но не могу разобраться, какие галочки ставить в электронной форме (1 и 3 на картинке) и что именно писать в полях 2 и 4. Подскажите, если не сложно, алгоритм самого заказа (если документы уже поданы). Торговых представителей двое вместе с директором. 1. Оплачиваю 84 лв (через сайт (где найти форму оплаты?) или easypay?) 2. Заполняю и отправляю электронную форму https://www.bcci.bg/forms/zayavlcertifstatuttraderepres (что прикладывать к заявке внизу страницы в zip или rar?) Спасибо заранее!
Наталенька Наталья, Долни Чифлик Наталья, Долни Чифлик 25 марта 2021 @Kontsevich Доброе утро! Не за что)) Но я, к сожалению, не подскажу, так как не имела дела с сертификатами)) Надеюсь, Вам подскажут в этой теме! Удачи!
Violka19 31 марта 2021 @Kontsevich только увидела Ваше сообщение ((. Если еще актуально: там, где цифра 1 отмечаете имена представителей и дальше по желанию, например, ЛНЧ или паспортные данные (эта информация и будет в Сертификате). Я раньше писала паспорт, последний раз - ЛНЧ, можно и то, и другое. Там где цифра 2 - перечисляете представителей и те данные, которые надо внести в Сертификат, и которые Вы выше отметили галочками в пункте 1. В пункте 3 я всё продублировала еще раз (честно говоря, не знаю, верно ли это, но надо заполнить все поля, а сертификат пришел, и всё в нем было верно)). Надеюсь помогла)
Саджах 25 мая 2021 Товарищи, посоветуйте, пожалуйста, нотариуса в Варне, чтобы без проблем заверить подпись директора на плане работы представительства и т. п. Перевод выписки из ЕГРЮЛ нужен будет, чтобы его убедить, как я понимаю? Спасибо.
Dbear 4 июня 2021 Для визы Шенгенской как лучше сертификат представительства заказать? У меня уже ПМЖ, давно не делал... там данные личной карты скорее всего старые. паспорта возможно тоже. Я поеду в Софию, можно в этом случае на месте в БТПП, а не онлайн заказать сразу. Там же быстро сделают?
Марина Майбах Марта Майбах, ВТ Марта Майбах, ВТ 4 июня 2021 @Dbear можно и на месте, и в вашем случае цена будет не 84 лв, вам же не для продления, а для других целей. сейчас все делают быстро, представительства регистрируют в день получения документов, правда Решение присылаю все равно через три дня, но это уже мелочи.
Марина Майбах Марта Майбах, ВТ Марта Майбах, ВТ 4 июня 2021 @Dbear у них есть различные тарифы, если скажете, что вам нужно быстрее, то возможно сделают к следующему дню.
Vkschuliakvikkb Москва Москва 4 июня 2021 Если у Вас ПМЖ, то Вы уже не представитель же. Зачем тогда сертификат?
Dbear 5 июня 2021 @Vkschuliakvikkb Для подачи на шенгенскую визу требуют как доп. документ либо место работы, либо что я управител фирмы. Раньше подавал сертификат, что я представитель - их это устраивало. Сейчас также думаю сделать. Ведь я представительство не закрывал своё, 0ые отчёты просто каждый год подавал.