Стъюи Гриффин 12 ноября 2012 Добрый день. Через год-другой планирую уехать на пмж в Болгарию, в связи с чем интересует такой момент (желательно мнение самих болгар если тут таковые есть) - как вообще подшипниковый бизнес чувствует себя в Болгарии? Имею в виду подшипники промышленной группы, автомобильные подшипники, комплектующие типа ремни, цепи, смазки, втулки, звездочки, помпы, шкивы, муфты, запчасти для промышленных трансмиссий? Сейчас веду именно этот бизнес в Москве, но планирую открыть представительство в Болгарии (или фирму с нуля). Какой регион наиболее предпочтителен для этого (сам хочу в Бургас либо в Варну)? Какие есть нюансы? Заранее благодарю.
Miky 12 ноября 2012 Ваш вопрос слишком специфический и вероятно полностью сможет ответить только человек который занимается этим непосредствено. Лично мы особые трудности в доставления таких детайлий не встречали. Даже для специфических изделии производитель оборудования обычно обезпечивает сервиз в рамках 24 часа. Вот первая попавшая сылка о подшипниках в продаже, вероятно поможет вам сориентироватся. http://www.lagerite.com/ skf.com/portal/skf_bg/home/skfbulgaria?contentId=238332 lageri.net/
Стъюи Гриффин 12 ноября 2012 ), я работаю сейчас с этой фирмой) и с Руди БГ) Они ничего не расскажут, им не нужен конкурент) Судя по официальному сайту SKF, не шибко наполнен рынок автомобильных подшипников (ступичные, и т. Д.)
Явор Начев 12 ноября 2012 Я не понял, у вас в России налажено собственное производство или только торговля? Все равно советую посмотреть на ценники, если сможете составить конкуренцию по ценам, то возможно и что-то получится.
Стъюи Гриффин 12 ноября 2012 Я не понял, у вас в России налажено собственное производство или только торговля? Все равно советую посмотреть на ценники, если сможете составить конкуренцию по ценам, то возможно и что-то получится. Конечно торговля, производить подшипники - нужно нереальное количество денег, связей, взяток и так далее)
Saf.nail 12 ноября 2012 Достаточно тут фирм торгующих подшипниками, всякие, и представители брендов, и просто китай-турция. Даже если нет в наличии-день-два доставят. Сам часто бываю в Стамбуле-там еще дешевле. Но, в любом случае, не попробуете-не поймете. Удачи
Стъюи Гриффин 12 ноября 2012 Достаточно тут фирм торгующих подшипниками, всякие, и представители брендов, и просто китай-турция. Даже если нет в наличии-день-два доставят. Сам часто бываю в Стамбуле-там еще дешевле. Но, в любом случае, не попробуете-не поймете. Удачи Спасибо. Вы не представляете какая в России конкуренция) Причем добрая половина фирм торгует "воздухом", когда в наличии нет ровным счетом ничего, зато постоянно звучит фраза "мы вам обязательно привезем")
Sevuk 12 ноября 2012 Вы не представляете какая в России конкуренция) Одно дело конкуренция на 145 млн., а другое на 7 млн., разница существенная.
Стъюи Гриффин 12 ноября 2012 Одно дело конкуренция на 145 млн., а другое на 7 млн., разница существенная. Фактически можно сказать что на те же 7 млн. Потому что в регионах своих контор полно и те кто работает грубо говоря в центральном регионе и на дальнем востоке или скажем за уралом друг с другом никак не пересекаются.
Sevuk 12 ноября 2012 Фактически можно сказать что на те же 7 млн. Потому что в регионах своих контор полно и те кто работает грубо говоря в центральном регионе и на дальнем востоке или скажем за уралом друг с другом никак не пересекаются. Вы 145 млн на регионы делите, а 7 млн тоже нужно делить на регионы, тогда вообще здесь выходит, что торговать нужно для пару тысяч.
Стъюи Гриффин 12 ноября 2012 Есть тема на счет автомобильных подшипников. Плюс ко всему, у меня очень много клиентов которым можно поставлять железо из Болгарии в Россию.
Sevuk 12 ноября 2012 Есть тема на счет автомобильных подшипников. Плюс ко всему, у меня очень много клиентов которым можно поставлять железо из Болгарии в Россию. Идея не плохая!
Стъюи Гриффин 12 ноября 2012 Идея не плохая! Кстати о птичках, как на счет морского сообщения например из Варны на Россию, Украину и т. Д?
Sevuk 12 ноября 2012 Кстати о птичках, как на счет морского сообщения например из Варны на Россию, Украину и т. Д? С Украиной проблем нет, ходит паром Ильичевск - Варна. С Россией не знаю, но можно посмотреть.
Стъюи Гриффин 12 ноября 2012 Я просто к чему спросил - если экспорт например наладить на Рашу, как лучше по суше траками возить каким нибудь ДиЭйчЭлем или теплоходиком до Сочей...
Sevuk 12 ноября 2012 Я просто к чему спросил - если экспорт например наладить на Рашу, как лучше по суше траками возить каким нибудь ДиЭйчЭлем или теплоходиком до Сочей... Авто лучше. Ну если не корабельные партии конечно
Стъюи Гриффин 12 ноября 2012 Авто лучше. Помоему они сами и растамаживают его если что... Я так думаю, нужно приехать - осмотреться, и дальше уже делать выводы находясь на месте. За сколько плюс-минус можно снять однушку или студию в Варне?
Олег Харлей 12 ноября 2012 Я просто к чему спросил - если экспорт например наладить на Рашу, как лучше по суше траками возить каким нибудь ДиЭйчЭлем или теплоходиком до Сочей... DHL подшипники ну-ну
Олег Харлей 12 ноября 2012 Открываем сайт DHL смотрим тарифы плюс пошлина и кому нужны такие подшипники
Vailvi Ярославна (Слава), Варна Ярославна (Слава), Варна 12 ноября 2012 Помоему они сами и растамаживают его если что... Я так думаю, нужно приехать - осмотреться, и дальше уже делать выводы находясь на месте. За сколько плюс-минус можно снять однушку или студию в Варне? Только не надо "сваливать в одну кучу". bglife.ru/forums/55/ "Вопросы об аренде недвижимости в Болгарии" bglife.ru/forums/112/ "Частные объявления, сдам\ сниму".
Стъюи Гриффин 12 ноября 2012 Открываем сайт DHL смотрим тарифы плюс пошлина и кому нужны такие подшипники Очень даже неплохо нужны когда производство стоит и SKF везет 45 дней в лучшем случае. Это первое. Второе. Абсолютно любой импорт ввозимый в Россию облагается налогами (почти всегда - конскими) - это естественно. Просто чтобы не делать таких выводов - нужно просто знать рынок подшипников России, что и по каким ценам продается. И не удивляйтесь тому, что здесь подшипники стоят в 2 раза дороже. Я не беру в расчет голимый китай или туркиш квалити беаринг какой нибудь. Этого кала и тут навалом за копейки, вопрос только в том что оно практически не продается, потому что мало мальски грамотный механик и тот отличает где оригинал а где туркиш квалити с клеймом SKF.
Олег Харлей 12 ноября 2012 Помоему они сами и растамаживают его если что... Я так думаю, нужно приехать - осмотреться, и дальше уже делать выводы находясь на месте. За сколько плюс-минус можно снять однушку или студию в Варне? А кто они сами растомаживают Авто? Пароходик? Кстати о пароходике вы готовы купить 20 футовый контейнер подшипников? Меньше емкости на морскую перевозку не бывает Да и фура даже небольшая 82 м3 16 тонн подшипников? 8482109008 - ПРОЧИЕ ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ Импорт Импортная пошлина 10 % Временная импортная пошлина Нет Акциз Нет НДС 18 % (базовая) » 0 % (18 % условно по преф. ГГ) Специальные технические средства для обучения инвалидов и осуществления ими трудовой деятельности, которые могут быть использованы только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов (в том числе адаптированные для инвалидов швейные, вязальные машины, рамки для плетения и вязания, приспособления портновские с укрупненными цифрами и рельефными делениями, принадлежности для глажения, приспособления для уборки помещения, приспособления для занятия гончарными, скорняжными и садово - огородными работами, обработкой камня и кости, чеканкой, музыкой, живописью, спортом, охотой, ловлей рыбы). Распоряжение ГТК РФ N 1031-р от 06.11.01. Постановлении Правительства N 998 от 21.12.00г. См также письмо ФТС РФ от 22.02.2011 N 05-18/7938 » Сертификат соответствия 3140 Оборудование горно-шахтное: - Электрооборудование взрывозащищенное и рудничное 3468 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода электротехнические: - Электроприборы для отопления - Электроприборы мягкой теплоты и излучатели 4030 Устройства периферийные вычислительных комплексов и машин электронных цифровых: - Устройства телеобработки информации, расположенные в отдельных корпусах, с напряжением питания свыше 40 В 4361 Устройства, блоки и узлы электронно-физические функциональные ядерные и радиоизотопные: - Стенды, установки технологические для наладки аппаратуры - Устройства, блоки и узлы электронно-физические функциональные детектирования для преобразования информации - Устройства, блоки и узлы электронно-физические функциональные обработки информации - Устройства, блоки и узлы электронно-физические функциональные преобразовательные - Устройства, блоки и узлы электронно-физические функциональные управляющие и контроля 5150 Оборудование технологическое для торговли, общественного питания и пищеблоков, холодильное и запасные части к нему, бытовые приборы: - Электробытовые и аналогичные приборы 6937 Оборудование эксплуатационное для атомных электростанций: - Оборудование вспомогательное атомных электростанций (приводы, электроприводы, пневмоприводы, механизмы исполнительные и сигнализаторы к арматуре трубопроводной промышленной и специальной) 6940 Техника радиационная: - Радиационные системы 6981 Оборудование технологическое специальное: - Оборудование технологическое (средства систем эксплуатационного неразрушающего контроля) 7031 Комплексы и системы технических средств: - Части составные (к комплексам и системам, вспомогательные устройства и запасные части и принадлежности) 7032 Средства технические охранные: - Средства обнаружения активно-пассивные - Средства обнаружения пассивные - Части составные (к средствам, вспомогательные устройства и запасные части и принадлежности) 7033 Средства управления охранные: - Оборудование специальное для восстановления для запирающих устройств, инструменты специальные и приспособления - Средства управления доступом - Части составные (к средствам, вспомогательные устройства и запасные части и принадлежности) Информация ФТС от 10.10.12 (во исполнение Постановления Правительства РФ от 01.12.09 г. N 982) Внимание! В данном документе ФТС не учтены изменения, внесенные Постановлениями Правительства от 04.05.2012 N 435, от 18.06.2012 N 596. » Декларация соответствия 3185 Оборудование специализированное и устройства железнодорожного транспорта: - Запорно-пломбировочные устройства <*> - Стенды механизированные, сборочно-сварочные, кондукторы сварочные 3442 Оборудование электротермическое промышленное: - Устройства электродугового нагрева, включая миксеры и ковши 4262 Средства копирования и оперативного размножения документов: - Средства нанесения штриховых кодов с зарядным устройством или питающиеся от сети <*> Информация ФТС от 10.10.12 (во исполнение Постановления Правительства РФ от 01.12.09 г. N 982) Внимание! В данном документе ФТС не учтены изменения, внесенные Постановлениями Правительства от 04.05.2012 N 435, от 18.06.2012 N 596. » Сертификат соответствия 4622 Подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные (роликоподшипники радиальные с короткими цилиндрическими роликами): - Подшипники качения роликовые для букс подвижного состава железных дорог 4624 Подшипники качения роликовые с коническими роликами (роликоподшипники конические): - Подшипники качения роликовые для букс подвижного состава железных дорог 4628 Подшипники качения роликовые для букс железнодорожного подвижного состава и другие: - Подшипники качения роликовые для букс подвижного состава железных дорог Информация ФТС от 10.10.12 (во исполнение Постановления Правительства РФ от 01.12.09 г. N 982) Внимание! В данном документе ФТС не учтены изменения, внесенные Постановлениями Правительства от 04.05.2012 N 435, от 18.06.2012 N 596. » Декларация соответствия II. Продукция, требующая представления декларации о соответствии либо документов о ее признании в соответствии с международным договором Российской Федерации. - Подшипники качения шариковые - Подшипники качения роликовые - Подшипники качения роликовые игольчатые и подшипники шарнирные - Подшипники качения комбинированные - Подшипники качения шариковые и роликовые для линейного перемещения, подшипники велосипедные и другие Постановление Правительства №92 от 26.02.2010 г. (в редакции ПП №579 от 14.07.11) Описание, приводимое под номером 1 в графе 31 ГТД, должно в обязательном Порядке, помимо прочих сведений, содержать сведения о коде продукции (товара) в Соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП). (пункт 5 ПК ФТС РФ N 1369 от 27.06.2011) » Сертификат соответствия Подлежит обязательному подтверждению соответствия требованиям технического Регламента о безопасности колесных транспортных средств. -Детали направляющего аппарата подвески (рычаги, реактивные штанги, их пальцы, резино-металлические шарниры (сайлентблоки), подшипники (шариковые, роликовые, подшипники скольжения) и втулки опор, ограничители хода подвески, детали установки упругих элементов) -Муфты выключения сцеплений, ступицы колес, полуоси колес, в том числе с подшипниками в сборе; подшипники муфт выключения сцеплений, ступиц колес, полуосей колес Постановление Правительства №170 от 16.03.2011 Описание, приводимое под номером 1 в графе 31 ГТД, должно в обязательном Порядке, помимо прочих сведений, содержать сведения о коде продукции (товара) в Соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП). (пункт 5 ПК ФТС РФ N 1369 от 27.06.2011) Прочие особенности » Сертификат СТ-1 Сертификат о происхождении товара при ввозе его на таможенную территорию Российской Федерации из государства - участника Содружества Независимых Государств, за исключением Республики Белоруссия, представляется по требованию таможенного органа Российской Федерации. Постановлением Правительства N 716 от 27.11.03. См. Приказ ГТК РФ N 1587 от 31.12.03.
Miky 12 ноября 2012 Кстати о птичках, как на счет морского сообщения например из Варны на Россию, Украину и т. Д? СОМАТ осуществляет ро-ро перевозки Бургас-Новоросийск -Поти- Бургас.
Стъюи Гриффин 31 марта 2014 Всем привет. Решил снова поднять эту тему, давно не заходил сюда. Много чего произошло за это время. И плохого и хорошего. В общем, на 99% принял решение с другом открывать в БГ фирму. Как и писал ранее, все таки планирую заняться подшипниками, тем, что знакомо. В РФ совсем печально стало с промышленностью по многим факторам (и нестабильный евро т. К. Поставки завязаны на Германию, и общий экономический спад (все всем нужно, но на заводах нет денег - позор), металлургия практически умерла, машиностроение тоже загнулось. Так, перебиваемся мелкими заказами в основном теми кто на ремонт попал экстренно. Семьи пока оставляем в МСК, т. К. Нужно сначала обжиться самим и посмотреть что к чему. Фирму буду регистрировать удаленно, не вижу смысла ехать для этого туда. Обосноваться хочу в Бургасе. Так что, господа, принимайте, так сказать. Надеюсь все будет хорошо.
Гость Lexuss174 4 апреля 2014 Удачи! Интересное начинание, как снимите офис и откроетесь напишите, очень интересно!
Bashmakov1 Варна Варна 4 апреля 2014 . Надеюсь все будет хорошо. Дай бог. Раньше, в Болгарии, продавали довольно много подшипников из СССР, а после России. Марка ГПЗ была на слуху, и люди знали заводы по номерам. Сейчас почти не найти русских" подшипников, или заморочки с доставкой, или еще что. Есть" дорогие" SKF, SNR, FAG и более дешевые китайского, индийского производства. Есть еще марка СХ, в Экзисте пишут -Германия, но везут из Польши-среднее качество. Автомобильные преставлены очень широко, и дорогие, и качественные китайские, бельгийские.
Кругов Николай 23 июля 2014 Мой вопрос будет немного не в тему, но может сможете посоветовать что-нибудь дельное. Планирую открыть в Болгарии гостиничный бизнес, но пока ещё сомневаюсь, в каком городе лучше этим заняться. Если выбирать между покупкой уже готового отеля, или строительством нового, то что будет выгоднее и быстрее окупится? Я сперва подумывал попробовать реализовать в Варне проект наподобие ссылка на сторонний ресурс удалена да боюсь, что конкуренция там большая. Может, сможете посоветовать, где сейчас есть перспективные места в Болгарии, где будет иметь спрос небольшой отель?
Гость manager1 6 июля 2016 Уважаемый топик-стартер, с Вашего позволения освежу тему. Поскольку тоже имею определённый опыт в подшипниковой отрасли и знания, и аналогично жизни для себя в РФ не вижу в будущем а англоязычные страны пока по совокупности факторов для меня малореальны для эммиграции, то имею вопрос- Насколько востребованы в Болгарии, и Eastern Europe в целом? спецы подшипниковой отрасли, и не менее интересует какие цифры по отношению к прожиточному минимуму минимальной з/п по стране предлагают в подшипниковой отрасли, есть ли шансы для не коренного жителя поработать и заработать?