Перейти к публикации

Итак ,поехали...?!

• · 6 минут на чтение

Перед тем как начать дневник, хочу заранее принести свои извинения "злобствующим защитникам Болгарии" за то, что чувствую и вижу не так и не то, как может им бы хотелось, а по-своему.

Остальных посетителей прошу быть снисходительными к моему, может быть, немного сумбурному изложению, т. к. новые эмоции и мысли накладываются на те чувства, что были в Болгарии.

ВСЕ ЧТО Я НАПИШУ--МОЕ ЛИЧНОЕ МИРОВОСПРИЯТИЕ и ВЗГЛЯД,(вовсе не означающие, что так и есть для других). Поэтому "особо желчных" прошу покурить снаружи...:cigar::p

Итак..., поехали.

Про то, как у меня появилась розовая мечта-Болгария, я написала в предыдущем дневнике. Мечта есть-надо ее реализовывать. Я вгрызлась в интернет и обнаружила несколько форумов о БГ.

Два из них оказались лучшими (ВАЛЕРЕ-- РЕСПЕКТ и УВАЖУХА :thumbsup::)). Изучение форумов начала, конечно не с того, с чего надо бы, а с выбора домов. Помню: еще Пола донимала, чтобы он посмотрел, что я навыбирала :confused::D. Он правильно мне сказал, что приедьте, посмотрите-все по другому будет выглядеть... Потом я стала изучать, как везти деньги в БГ-практически уже была готова ехать с деньгами- дом покупать. Постепенно перескакивая с темы на тему (благо впереди целый год был), вышла на -надо ли покупать, что покупать, где... Там постоянно звучал совет "бывалых" : ничего не решайте, не придумывайте, не фантазируйте-приедьте и на месте посмотрите. ПОЛНОСТЬЮ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ. Когда я поняла, что сначала надо просто ехать без мысли о покупке, стала планировать свой просмотровый тур... Мне нужно было соединить отдых мужу с осмотром " чего успеем" в БГ. Запланировала несколько точек на побережье, где можно отдыхать, купаться и отъезжать-посмотреть.

Отступление:

В процессе подготовки поездки я узнала про две очень полезные темы. Первая -это то, что для поездок зарубеж сейчас в принципе не нужны туристические фирмы (только для изготовления визы--я сначала пробовала сама собрать доки на визу (к Диму обращалась, чтобы помог текст для гостиницы написать. Дим, спасибо:)), поняла, что если есть кто-то в Москве в разы проще визу через местные фирмы сделать--надо только фото и паспорт). А для заказа гостиниц есть замечательный Букинг.

Вторая-это то, что деньги на поездку можно везти на карточках (до этого никогда картами не пользовалась). И причем по очень выгодному курсу снимать с карт левы. По картам плотно подсела на форум Банки. Ру. Там народ своеобразно развлекается всякими картами с девизом: Отжать хоть рубль у банка-святое дело! Тоже назаводила разных карт (кстати еще перед поездкой мне это очень пригодилось при переводе денег из Москвы).

Начало всей этой информации я почерпнула при общении на форуме. За что всем писавшим и говорившим об этом-ГранМерси!:excl:

Возвращаюсь к рассказу.

Первую отправную точку на более-менее севереБГ я назначила в Албене (ни разу не были, да и осмотр деревень севернее Варны оттуда будет удобно осуществлять и до Варны близко). Долго игралась на Букинге, выбирая. Интересно, блин.:D. Заказала бич -отель на 3 дня. Никогда не отдыхали в БГ дальше первой линии на море. Всего поездка запланирована была на 21 день. Следующую точку я планировала между Варной и Солнечным Берегом. Но заранее не заказала-решила: на месте выберем где остановиться. Сюда я оставила 3 дня. Третью точку я забила на любимом Слынчев Бряге. Долго искала гостиницу в которой мы в последние разы останавливались (классное расположение) и уже отчаявшись, случайно ткнула (на Букинге) на какую-то новую гостиницу рядом--ЭТО ОКАЗАЛАСЬ ОНА. (только теперь под другим названием и немного в другом исполнении--об этом далее будет). Здесь я запланировала 5 дней отдыха, ессно с выездами по окрестностям. Следующие 3 дня я планировала (без предварит заказа) спуститься еще южнее и ниже Бургаса, куда-нибудь к Созоплю или Приморско.

Ну и целую неделю отвела на Павел Баню. (спасибо дневникам Валет:thumbsup:) Сделала предварит. Заказ по телефону и электронке. Прислали счет на оплату-за 10 дней до заезда оплатить. (я думала, что когда в БГ буду заплачу. Но, созвонившись накануне платежа, легко договорилась об оплате на месте по приезду.)

Вот такой был план. Билеты были куплены заранее. Виза через Москву сделана (правда мне почему-то дали однократную, а мужу-двукратную) Машина в аренду заказана почти перед поездкой. Страховка сделана.

И вот -день отъезда.

Самолет через Москву на Варну. Сидим в самолете, вот-вот взлетим. Спрашиваю у мужа, где квитанции на багаж. (я не летала с 2009 года и какие они не помню) Билеты - я в аэропорту оформляла. Говорит- должны быть прилеплены на билет. Я перевернула все паспорта (4 шт), все билеты, бумаги--нет ни хрена. Начинаем сильно нервничать, он на меня наезжает, что не посмотрела... Вообщем веселенькое начало поездки. У меня уже состояние близкое к панике--как будем багаж в Варне получать (заграница все-таки...)? Мыж отстегивает ремни и идет к проводницам в нос самолета выяснять, как нам быть, если эта дура в аэропорту не дала нам при оформлении баг. Квитанцию или прилепила на ту часть билета, которую отрывают и оставляют при посадке (так мы думали:wtf:). А самолет вот-вот должен взлетать... Все сидят спокойно, мы разбираемся... Наконец возвращается с написанными номерами нашего багажа. У них в самолете есть такая ведомость, где все номера баг. Квитанций записаны. А по прилету в Москву нам посоветовали обратиться к представителям авиакомпании, для уточнения дальнейших действий.

Сели в Москве, сразу на выходе из самолета взяли представителей S7 за горло-разбирайтесь мол, правильно ли наш багаж перегрузят на Варну. Они сначала уверяли нас, что все полетит куда надо... Но мы с них не слезали-проверяйте. Ребята стали связываться с кем-то важным по рации...... И ТУТ муж, глядя на меня (а точнее на мои руки, а в руках у меня-все наши паспорта), говорит: Спасибо, ничего не надо, мы все нашли (это им)... А это че (это уже мне):woot: ??? И показывает на мой российский паспорт, на обложке которого прилеплены вместе две бумажки со штрихкодом:wideyed:. Я на двадцать раз все паспорта-открывала, трясла, документы перекладывала... Да если бы я знала, что они так выглядят! (говорю же давно не летала)... Я бы и искала штрихкоды. А так получилось, что на загранпаспортах при получении налеплены похожие бумажки со штрихкодом и я автоматически багажные квитки воспринимала, как такие же бумажки, когда тусовала паспорта туда-сюда. Вот с такой заморочки началась наше приключение под названием: поездка в БГ. (еще пока не знаете, чем оно закончилось:ph34r:)

В варненский самолет сели без проблем (стыковка была всего пару часов). Правда было смешно, когда мы ехали в автобусе к самолету-муж сказал: да маловато летит в Варну, видать не сезон совсем... (в автобусе было чел.15-20). Зашли в самолет, а он уже полный:eek: (оказывается- это второй автобус был). В самолете мне не было страшно, т. К я жуткая фаталистка (че переживать по поводу неизбежного). А вот муж, даром, что летает, стал заметно нервничать в конце, когда самолет уже делал круги на снижение... Ну долго трясло в облаках, ну самолет вдруг резко набрал высоту после некоторого снижения, ну мотало его во время посадки... Но че так пугаться то?:oops: . К слову сказать, когда мы вышли из самолета и сели в автобус, какая то девушка из летевших стала кричать в телефон, что никогда больше не полетит--только поездом... Может правда как-то не так самолет летел-я т ничего в этом не понимаю (и слава богу!)

Вобщем прилетели--ЗДРАВСТВУЙ, ЛЮБИМАЯ БОЛГАРИЯ. Солнце светит-че еще надо?

В аэропорту нас ждала арендованная машина (я в машинах ничего не понимаю, поэтому меня не сильно заботило, что она старая. А вот муж -напрягся...:mad:. Едет же, да и ладно-сказала я и мы поехали...

...TO BE CONTINUED...

• Супер 4
  • 17
  • 2 976
3k
  • Супер 4

17 комментариев

NataljaSakh

Заинтриговала как в хорошем детективе:). Теперь буду ждать продолжения!

Zuziak61

да, завязка интересная, интригующая. А по поводу старой машины - во всех рента-карах болгарских, за исключением международных монстров типа Херца, Ависа и подобных, машины все старые и даже очень, и при этом не дешевле получается.

Lafriga

забавно:)

Tiger_

Не знам насчет Варны, в Софии раз 5 или 6 брал машину в разных конторах, всегда были новые, прям вот свежачок AVEO. К слову сказать очень дешево! Но это было в не сезон, ноябрь - апрель.

Mirvlad

Так понимаю многосерийный сюжет, интересно.

Zuziak61
не знам насчет Варны, в Софии раз 5 или 6 брал машину в разных конторах, всегда были новые, прям вот свежачок AVEO. К слову сказать очень дешево! Но это было в не сезон, ноябрь - апрель.
В Софии брали один раз пока в Ависе. Насчет мелких контор - не знаю. А вот на побережье - такое старье втюхивают - ужас! Как говорит мой муж - кисточкой крашеные в ближайшем гараже..... Пробовали пару раз взять - как только просишь поновее - хотя бы трехлетку - цена сразу оказывается такая же как в Ависе.... Так что смысла нет. Опять же, повторю, как с этим делом в Софии - не знаю.
Dusenka

Может быть, пригодится уважаемому автору и форумчанам наш опыт по прокату машин в Болгарии. На подготовленную для нас машину я бы просто села и поехала, но мой муж быстро проверил её ДО оформления документов и предоплаты. Я даже ворчала, что надо, мол, до темноты добраться, а ты возишься. Но он-то был прав! Оказалось, что ни задние поворотники, ни стоп-сигналы не работали. Взяли другую машину нормальную. Вообще же, все съёмные машины в Болгарии, особенно последняя машина в Бургасе, были очень удачными, никаких с ними проблем не было, кроме печального начала. Я заметила, что электрика у съёмных машин - слабое место, так что лучше проверить габариты, поворотники и так далее. Мужчины лучше знают.

Дед стоян

Интересно, но уж очень подробно....:).

dervish

А мне больше всего понравилось вот это :ph34r: . Теперь спать не буду.

Natania

хорошо начали, сюжетная линия выстроена, продолжение - в интриге... Не задерживайте пожалуйста:thumbsup:

Юлдуска
Интересно, но уж очень подробно....:).

Когда начинаешь вспоминать, одно воспоминание цепляется за другое и чтобы вспомнить те мысли и чувства, приходится подробно писать. По-другому не получается. Само все лезет на "бумагу"... Извинявайте:confused:

Lucien
А мне больше всего понравилось вот это :ph34r: . Теперь спать не буду.

И мне как раз понравились все эти разные подробности)):)

По-человечески понятные и располагающие к автору текста...

Тоже с нетерепением жду продолжения);)

Дед стоян

Да нет проблем конечно....., но мне допустим интересно Ваше восприятие Болгарии, впечатления там, ощущения и т. д......:).

Сборы, визы, карты, чемоданы.....:(, это может интересно тому, кто обдумывает поездку, а мне уже..., не очень....;).

Cooltg

Дед Стоян, ну это только начало, подождем:)

Юлдуска

Мах, доедем и до ощущений... Не торопите;)

Маркина

Быстрее бы уже, ждем!:)

Lenata

Тоже жду с интересом продолжения.

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

• Не рекомендуется на общедоступных компьютерах