Перейти к публикации

Маршрут Москва-Царево

зайка
  • · 6 минут на чтение

Итак, понемногу начну. Стартовали мы из Москвы (как я уже писала) в 6 утра, на удивление практически без задержки. Машину загрузили с вечера, забив под завязку всякой всячиной, но больше всего места заняли два велосипеда (специальных приспособлений для перевозки велосипедов не купили, поэтому пришлось пихать их в салон), и компьютер сына, он потребовал взять не просто ноутбук а стационарный комп, с монитором, блоком и всем остальным. Кроме этого было еще много всякой всячины, а то что не влезло в коробки и сумки пихали просто в свободные щели. Например теннисные мячи были равномерно распиханы по всем закоулкам машины. Да, забыла еще про холодильник для машины, в который были заложены продукты на первый день (оказалось что и на второй тоже, т. к. днем поесть мы не останавливались, питались тем что было с собой). Итак, суббота, 6 утра - старт. На удивление мы обманули всех дачников и по Киевке выехали из Москвы вообще без проблем и пробок. Дорога была свободна и поначалу восхитительно хороша. Путь мы держали на Киев. Хорошая дорога постепенно сменилась направлением (иначе ЭТО назвать было нельзя). По пути ремонтировали сразу несколько путепроводов, и между ними пытались ремонтировать покрытие, на этом ремонте мы потеряли часа полтора, однако въехав в Украину мы наверстали практически все это время за счет перевода часов. Да, граница Россия-Украина была пройдена практически без потерь времени - всего-то 1-40минут, что как я понимаю практически рекорд. Далее путь лежал на Киев, сначала дорога сильно радовала, отличное покрытие и приятный пейзаж, на подъезде к Киеву дорога поплохела сильно. Удивительно, что на Одессу трасса оставалась нормальной, а на Киев сразу же одни колдобины. Киев постарались объехать по окраине, насколько это было возможным (отдельное спасибо навигатору Сереге - мы так его называли, он сильно помог). Да, нужно сказать, что не смотря на навигатор, мы еще шли и по карте, моя опытная подруга распечатала подробную карту всего маршрута, на которой не было только приднестровья (видимо потому что такой страны нет). После Киева дорога еще какое-то время оставалась так себе, но мы рвались к Умане, намереваясь там заночевать. Где-то в районе Умани случился дождь, потом ливень, а потом и град, но мы продолжали рваться к цели. Время около 21 и нам хотелось побыстрее найти мотель для ночлега. Тут то и состоялась встреча с местными гаишниками. Особо обидно, что скорость с которой мы ехали была около 70 км, мы не гнали, т. к. искали мотель. Но как сказали потом эти гады, в кустах был знак 50, его не видно, но если бы мы присматривались то его бы заметили. За рулем была подруга, ее и сцапали, потащили в дежурку, ну и потом занялись вымогательством денег и т. п. В общем обошлась нам эта дорожка в приличную сумму. Чистый развод на деньги. Конечно в Москве я бы не копейки за такое нарушение не дала, сказала бы - пишите штраф, а тут - темнеет, нужен ночлег. Пришлось платить. Зато в дальнейшем мы соблюдали весь скоростной режим, даже если было написано 30 км (что очень часто было в Румынии и Болгарии). После этого маленького приключения (но дорогого), мы очень быстренько нашли ночлег, где откушав вареников со всяким разным упали по постелям. Утром стартовали в 5-15. Нужно сказать, что это был мой день рожденья, и подружка вышла к машине со связкой надувных шариков (которые потом бултыхались в машине, мешали сыну и периодически громко лопались, пугая нас, а потом к всеобщему облегчению улетели когда мы открыли багажник). Следующей границей была граница Украина -Приднестровье. Ее миновали минут за 10, потом Приднестровье - Молдавия, еще 10 минут. Досмотр был чисто формален. Откройте багажник - закройте багажник. Самый веселый таможенник был на Украинской границе. Когда я открыла багажник, он спросил - А кто вам машину загружал. Я честно ответила, что муж. Он посмотрел и сказал - такое ощущение что к вашей машине подъехал автопогрузчик и ссыпал весь багаж. Посмотрев критически на свою машину я подумала, что он прав. Среди велосипедов, торчит комп, из щелей выглядывают банки с мячами, из углов торчат ласты и кроссовки. В общем очень мило. Да забыла написать - участок дороги на Приднестровье ужасен, вроде и ям особых нет, но покрытие последний раз ремонтировали видимо еще до войны. Хотя местные летают там как будто им в комплекте с машиной продают две подвески про запас. Я же ехала максимум 60, а чаще 40. Хотя дорога очень и очень живописна. Молдавия - дорога нормальная, вдоль дороги продавалось огромное количество грибов, по виду подберезовики, или что то подобное. Особо ничего не запомнилось. Хотя нет, в каком-то селе на каждом фонарном столбе вдоль дороги по огромному гнезду а в нем аисты с аистятами. Сын даже высказал предположение, что аисты ненастоящие, и мы почти согласились, потому что нам детям каменных джунглей ну просто невозможно представить, что самые настоящие аисты могут быть в таком количестве вдоль дороги. Но потом увидели, что аисты все таки живые. А вообще количество всякого зверья сбитого машинами огорчало. По пути видели двух лис, одного енота и кучу всякой другой мелочи. Зверюшек жалко! Граница Молдавия - Румыния, тоже очень быстро, минут 20. Дороги в Румынии - просто блеск. Не очень широкие, но отличное покрытие, великолепная разметка, огромное количество отлично читаемых знаков. Если стоит знак ограничения скорости, то обязательно есть и знак отмены. То есть не нужно гадать, все еще 30 или уже можно 80. Единственно, что огорчало, это то что очень петляло сначало, и поэтому много ограничение скорости, но наученные хохлами (что бы сало в дышло) мы вообще не нарушали. Так что Румынию проехали без приключений и часам к 6 вечера добрались до границы с Болгарией в Русе. Вот тут меня конкретно удивила неразбериха на границе. Вообще непонятно куда ехать, если на всех остальных границах четко нарисовано и написано куда и зачем, то тут вообще непонятки. С трудом нашли где нужно пересекать Днестр, заплатили за проезд, потом был какой-то пограничник, по виду румын. Взял документы, куда-то ушел, пришел, отдал документы, сказал счастливого пути. Мы поехали, едем и думаем - сейчас еще болгарские таможенники и все. Болгарских таможенников мы так и не нашли, купили винетку (налог на дорогу) и поехали себе дальше. Прикола я так и не поняла, но таможенников мы так и не встретили. Подруга сказала, что болгары доверяют румынам, если те нас проверяют, то зачем же болгарам напрягаться, ну может и так. Так или иначе, но мы были уже почти дома., Муж непрерывно СМСил что бы мы останавливались ночевать, но мы уже чувствовали что почти дома и рвались в Царево. Дороги от Русе до Бургаса, средние. Особенно напряг переезд по горам, я торопилась, старалась побыстрее преодолеть этот участок, т. к. не хотела заночевать на серпантине в незнакомой местности. По пути проехали поворот на Подвис (вот он где, подумала я). Удалось преодолеть горы засветло, и на прямой участок мы выехали в сумерках. Дальше дело техники, трасса Бургас-Царево, почти родная, еще 70 км и в 11 вечера мы выпали из машины около дома. Ну а что ждало нас дома... Это уже совсем другая история. Жаль, что сразу не сделала фото... Но что есть то есть. Продолжение завтра.

  • Супер 5
  • 8
  • 1 780
8
1,8k
  • Супер 5

8 комментариев

Гость Астильба

Есть женщины в русских селеньях!

зайка

Я не описывала маршрут очень подробно, скорее свои эмоции от него, если кому-то будет нужно конкретно, то я достану из машины путевой дневник и карты и поподробнее напишу что кого заинтересует про маршрут. Вообще-то из форума я поняла, что это не очень популярный маршрут. Чаще всего ездят по так называемому южному маршруту через Одессу, Варну. Но нам больше понравился тот по которому ехали мы, мне показалось, что он более прямой что-ли. В итоге оказалось, что мы проехали наш маршрут быстрее чем моя приятельница, которая ехала на Солнечный берег из Москвы. Так что в этой гонке мы оказались лидерами.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов

В Русе обединенный пост, да и таможни там уже больше 6-ти ле не, евросоюз! И там Дунай, а не Днестр!))) А так поздравляю за смелость и с приездом!

Rexxx
Красная Пахра

..."Машину загрузили с вечера, забив под завязку всякой всячиной, но больше всего места заняли два велосипеда"

... И это какой же такой ёмкий авто?

Гала58
Я не описывала маршрут очень подробно, скорее свои эмоции от него, если кому-то будет нужно конкретно, то я достану из машины путевой дневник и карты и поподробнее напишу что кого заинтересует про маршрут. Вообще-то из форума я поняла, что это не очень популярный маршрут. Чаще всего ездят по так называемому южному маршруту через Одессу, Варну. Но нам больше понравился тот по которому ехали мы, мне показалось, что он более прямой что-ли. В итоге оказалось, что мы проехали наш маршрут быстрее чем моя приятельница, которая ехала на Солнечный берег из Москвы. Так что в этой гонке мы оказались лидерами.

:) Поздравляю с благополучным прибытием! Только неплохо было бы дать "ключевые" точки по этому "непопулярному" маршруту - погранпереходы, направление... А то не очень понятно, где же вы все-таки ехали.:D

Cooltg
..."Машину загрузили с вечера, забив под завязку всякой всячиной, но больше всего места заняли два велосипеда"

... И это какой же такой ёмкий авто?

Зайка писала что "подлизывалась" :) к джипу мужа, а велики может складные:thumbsdown:

Cooltg

Зайка, спасибо пишите еще! По 1000 км в день- вы молодцы!

зайка

точно, Дунай а не Днестр (мне очень нравится как Дунай по сербски, Дунаф). Ключевые точки приблизительно такие Москва-Брянск-Хомутовка (1граница)-Киев-Умань-Дубасары-Кишенев-Бухарест-Русе-Бургас-Царево. Вот как-то так. Машина Сан Енг Рекстон. Довольно таки вместительная, а велики самые что ни на есть настоящие. Складными не пользуемся, не понимаю я прикола маленьких колесиков, крутишь крутишь, а КПД - маленький. А к машине действительно подлизывалась, погладила ее по капоту, попросила быть ласточкой, вот она и не подвела... Хотя иногда вредничала, например неожиданно отключала кондиционер, и мы некоторое время ехали и удивлялись, почему же кондиционер не справляется, а потом обнаруживали, что кнопка включения кондиционера выключена. Но это так, мелкое хулиганство с ее стороны. Расход дизеля был приблизительно 10 литров на 100 км, точнее сказать не могу, т. к. не подсчитывала точно, заправлялась когда оставалось примерно четверть бака (муж так велел).

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...