В Бургасе шел дождь.
- Морем пахнет,- сказал Сергей, когда мы вышли из самолета.
По- моему, пахло мокрым асфальтом, но я возражать не стала.
В переноске завозилась и мяукнула наша кошка Хрюша.
-Потерпи, Хрюнечка... Скоро будем дома. Сейчас пройдем паспортный контроль и папа тебя выгуляет. Конечно, тебе надоело в клетке сидеть... - в очередной раз стал уговаривать Хрюшу мой супруг тем особым воркующим голосом, которым он разговаривает только с маленькими детьми и кошками. Хрюшу он подобрал на улице семь лет назад крохотным черно- белым комочком, сам выхаживал, приучал к лотку и безропотно убирал за ней лужицы и кучки, ворча, что, дескать, это не котенок, а поросенок. В результате к найденышу так и прилепилась кличка Хрюша.
Перелет был действительно тяжелым- вылет из Питера в 5.20 утра, пересадка в Москве длительностью в четыре с половиной часа, естественно, измот и бессонная ночь. Впрочем, Хрюша вела себя идеально. Когда мы в прошлом году уехали на полгода в Болгарию, Хрюшу я пристроила своей племяннице - к несказанной радости двух ее пацанов, десяти и шести лет. Хрюшу нам вернули живой и здоровой, но после полугода пребывания в обществе двух юных кошколюбов все жизненные лишения и тяготы наша избалованная мадам стала переносить стоически.
Возле выхода из здания аэровокзала нас ждал Дима, наш товарищ из Подвиса, с которым мы заранее договорились по Интернету. Лицо Димы было невероятно загорелым.
- Ну, что вы хотите, я с конца февраля на огороде,- усмехнулся Дима.
Мы заехали в "Карфур", затарились продуктами и затем Дима повез наши полусонные тушки в Подвис.
Вдоль дороги мелькали белые облака каких-то цветущих деревьев и ярко- желтые вспышки форзиции.
- Это алыча цветет, она же тут везде,- сказал Дима.
В Подвисе было тихо и как-то безлюдно. Дождь все так же накрапывал, блестел асфальт, окрестные горы прятались в тумане. Выгрузив нас возле нашего дома, Дима уехал.
Во дворе бурно цвели нарциссы и гиацинты. Я даже не знала, что их у нас столько много.
-Трава-то какая высоченная, косить уже надо,- заметил Сергей.
После заснеженного Питера все это казалось слегка нереальным.
Хрюшу выпустили на летней кухне, поставили чайник.
-Джерика завтра заберем,- предложила я. Сергей согласился.
Прошлым летом мы подобрали здесь же в Подвисе молодого беспородного пса, как могли привели в порядок, откормили. На зиму его пришлось оставить на передержку Диме. Жена Димы, Лейла, периодически присылала нам фото Джерри и рассказывала о его похождениях. Ну, то, что Джерик прохвост и хитрюга, мы, конечно, знали...
Откуда-то вдруг донеслось истошное кошачье мяуканье.
-Батюшки светы, Шельма явилась!- рассмеялся Сергей. В прошлом году к нам прибились кот и кошка, местные, разумеется. И вот через час после нашего приезда кошка явилась одна. Кота не было.
Я накрошила булки, залила молоком и дала Шельме. Она ела с жадностью.
Сергей протопил печку в доме и мы плюхнулись спать.
А утром следующего дня я открыла глаза и зажмурилась- вся комната была залита солнечным светом...
- 3
- 17
- 2 317
17 комментариев