Перейти к публикации

Как я покупала машину в РРТ.

Валет
  • · 3 минуты на чтение

Хотела написать об этом раньше, но потом передумала, а сейчас, просматривая форум наткнулась между постами на такое объявление"-полноприводные Subaru от 919 000 рублей! Только в Автохолдинге РРТ" и решила описать свои впечатления от покупки автомобиля в этой компании Санкт- Петербурга.

Я не любитель постоянной смены автомобиля, если он меня устраивает, то дружу с ним долго. Так было и в последний раз, пять лет отъездила на своей "Хонде" . Но, стареем не только мы, но и машины. За пять лет ни одной поломки, регулярные тех осмотры, все работало отлично. Но, больше 100 тыс. Пробег, три поездки в Болгарию. Одним словом, пора было менять. После долгих поездок по автосалонам города, остановились на Субару (тем более в семье есть старый уже форестер, но надежный). Решили купить последнюю их модель-xv. В нашем городе один их автосалон и один дилер РРТ. Посетили в ноябре салон, прошли драйв испытания, все понравилось. Менеджеры очень культурно, доходчиво все объясняли, рассказывали. Нашей цветовой гаммы в наличии был автомобиль, который должен был в декабре прибыть в салон. Свою машину продали без проблем, даже не ожидали, что так быстро купят. В середине декабря, звонок-приходите за машиной, она в салоне, надо срочно за нее заплатить. Пришли, написали договор, деньги заплатили, тут же предложили сразу оформить Каску, одним словом, все быстро и прекрасно. Машинку показали, мы в ней посидели, всю осмотрели, заказали ее зимнюю обувку. По договору, после новогодних праздников мы должны были ее получить. И тут началось самое интересное. Сын заходит на автомобильный форум и узнает, что этот дилер уже с весны никому вовремя машины не дает. Многие ждут и по полгода, народ советует забирать деньги и не рисковать, многие подают на них в суд. И в завершении всего, смотрим местные новости, в которых показывают забастовки и митинги покупателей машин возле салонов РРК. Если честно, я даже себе приставить не могла, что в наше время такое может быть. У нас все машины покупались в салонах, ни разу никаких проблем. Самое противное в этой ситуации то, что не знаешь, как поступить. С одной стороны, такой марки машин в городе больше нигде нет, ехать за ней надо в Москву, с другой стороны-компания в любой момент может объявить о своем банкротстве, и все-ни денег, ни машины. Не буду вас утомлять нашими мыслями и рассуждениями. Напишу наши действия. Через десять дней официальной задержки машины, мы подали в компанию официальные свои Претензии. Такие документы мы подавали каждые десять дней. Их культурно у нас принимали и регистрировали. Сотрудники компании не могли ответить на вопрос, когда мы получим свою машину, они сами, как оказалось, почти два месяца без зарплат. Каждую неделю, по нашей телефонной просьбе нашу машину завозили в салон, она была переобута, с летней резиной в багажнике. Мы приходили, осматривали и ни с чем уходили. Чудо случилось 20 февраля, когда менеджер нам позвонил, уже после обеда и сказал, можете машину забирать. Мы решили в этот же день и забрать. Нас позвали официально к директору салона, который с непроницаемым лицом сказал заученную дежурную фразу- Согласно договору мы вам за неустойку должны 152 тыс. Руб. Но, учитывая наш опыт работы с судами, вы там получите не больше 45 тыс. Поэтому, предлагаем взять оборудование на эти деньги, или мы согласны вам перевести на лицевой счет эти деньги минус 13 % налога. На мой вопрос, почему вы два месяца продержали мою машину в салоне, за которую я и Каску уплатила тоже на этот же срок, по вашей инициативе? Ответ был краток-коммерческая тайна. На второй вопрос, -А почему вы платите не всю сумму по договору? Вопрос тоже краток-мы так решили, и суд тоже. Несколько слов об их доп. Оборудовании-цены завышены в 2-3 раза на все, и брать особо нечего. Конечно, я ему высказала тоже все, что думаю об их компании (здесь уж молчать не хотелось, так как слов извинений с его стороны не последовало). Мы решили подать в Суд.

Пишу с одной целью, чтоб те, кто думает иметь дело с этой компанией не спешили этого делать. Если будет вам интересно, опишу чем закончится суд. Я первый раз вообще имею дело с судом, прожила свою жизнь без них. Но, здесь сыграла уже свою роль, моя, пусть и маленькая, но гражданская позиция. Доколе нас будут считать идиотами.

  • Супер 5
  • 10
  • 1 623
10
1,6k
  • Супер 5

10 комментариев

Anlauf

Печально. Но хорошо, что машина, наконец, у Вас.

SamMara

Сочувствую. Считайте, что Вы отскочили. У этой самой "компашки" (никак не компании) проблемы очень давно. Они Вашими деньгами оплатили машину, купленную у них кем-то пару-тройку месяцев назад. По сути обыкновенная пирамида. Два месяца Ваша машина стояла у них только лишь потому, что у них не было ПТС на Ваш авто. Потом еще один бедолага принес денег за машину, вот они Ваш ПТС и выкупили. Одно слово - уроды. Суд Вы, канеш, выиграете, но нервов потратите... Если что, то помните, что хороший адвокат это не тот кто знает законы, а тот кто знает судью. Вытрясайте с них хоть что-нибудь. Ту же резину, диски. С паршивой овцы...

Так вот и вспомнишь с теплотой "брутальные" 90-е:confused: , когда эту проблему можно было бы решить гораздо проще и эффективнее.

Надумаете покупать следующую машину - шерстите инет до, а не после отдачи денег. "Не мы такие. Жизнь такая"(с)"Бумер"

Как-то вот даже и лайк дневнику ставить странно. Получится, что все кто "лайкнет" рады Вашим судебным хлопотам.

Зы. А если эти аферюги единственный ОД в Питере, то как Вам машину у них на ТО обслуживать? У них и мастера, наверняка, такие же "левые". Да и отомстить слегка могут по своему скудоумию. А не обслуживаться у ОД это потерять гарантию. Тоже не есть хорошо. Может рядом (хотя бы в 100-150 км) есть еще какой-то дилер Субару?

2зы. tavto.ru/autosalon/rrt-kazan/responses/

Безопаснаядорога. Рф/48-pochemu-udalyayutsya-negativnye-otzyvy-rrt.html

Почитайте ради интереса отзывы о работе их филиала в Казани. По Питеру весь негатив они стараются не пущщать в открытый доступ.

Валет

Их пирамиду мы поняли сразу, как вошли в инет. Но, люди все равно не знают об этом, когда я ставила в МРЭО на учет машину, то несколько человек из там находящихся, снимали номера для продажи своей машины и тоже уже заплатили деньги в эту компанию на покупку другой машины. И были удивлены, узнав от меня о их работе. Мы их постоянно теребили, писали бумаги, поэтому нас еще не долго продержали. А так, это очень грустно, вот и борьба с "коррупцией". Сам состав в салоне нормальный, в основном молодежь, пообщались с многими, они сами даже рады были, когда мы сказали, что подадим на них в суд. У них персонал тоже в заложниках, мстить там некому. А дилер в городе один, к сожалению. Одна надежда, что машина не подведет.

SamMara
А дилер в городе один, к сожалению. Одна надежда, что машина не подведет.

Так то Япония вроде бы за качеством следит, но вот мои знакомые жалуются на ходовку Субариков. Правда речь шла о Форестере и Аутбеке. Так что гарантию лучше бы не терять.

В таком случае даже в Финку есть смысл на ТО ездить. Это не возбраняется производителем.

Гость Астильба

Сочувствую. Особенно досадно, что в инет заглянули после. Я сама бываю такой.

Зато дальше уже грамотно, но кровушки они у вас попили... :mad: Судитесь, а мы за вас "кулачки" подержим!

Успехов вам и езды без поломок и аварий!

Cooltg

Людмила, я от всей души желаю вам удачи, в самом деле, вы знаете.. Все дело в том, что у них очень сильные юристы, вот на них они денег не жалеют... Подстрахуйтесь со всех сторон, делайте копии все бумаг, я проиграла аналогичный суд из-за одной-единственной бумажки.

Zuziak61

Очень сочувствую и очень интересно узнать как проходил и чем закончился суд. Но, со своей стороны хочу сказать вот что. Мы много раз покупали машины в салонах и все было нормально. Но вот как-то года три назад искали определенную марку в определенной комплектации и нашли в одном из салонов, в который ранее не обращались. Да, менеджеры там были вежливые и внимательные, за машину попросили оставить залог 10000. Что я и сделала - в кассе парень кассир взял деньги и говорит - ВАМ ЧЕК НУЖЕН? Я сразу напряглась. Но он чек дал. И банк вроде известный. Через пару дней машина была в салоне. Мы приехали с деньгами, стали заключать договор и даже не помню - почему я сообразила уточнить - мы машину сегодня прямо и заберем - хотя это было для меня само собой разумеещееся. В ответ - нет, через 3 дня будет ПТС.????????? И это после 100% оплаты. Я мужу говорю - пошли, это не наш салон. Менеджер засуетился - типа - это нормальная практика - так везде. НЕ ВЕЗДЕ! Мы ушли. Пошли в старый проверенный салон и купили другую марку. И как теперь оказалось - ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ.

ntn

Сочувствую и желаю победить в судебной тяжбе! И спасибо Вам, что поделились с нами своим печальным опытом. Это может помочь многим не попасть в аналогичную ситуацию!

Natadem

Людмила, удачи Вам в борьбе! И спасибо, что поделились, будет людям лишний раз напоминать об осторожности в таких делах.

Валет

Всем спасибо за поддержку, результаты суда опишу. Если кому-то поможет мое сообщение, буду очень рада.

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...