Перейти к публикации

Бросок на юг (ч.2) и возвращение в горы

VITKA
  • · 4 минуты на чтение

Проведя вчерашнюю ночь под звуки серенад некоего санданского Ромео, вполне прилично позавтракав, еще до 9 утра мы отправились далее, а точнее в Роженский монастырь. Наш ранний приезд позволил нам застать часть службы в храме монастыря, которую проводили 2 человека: батюшка и помощник его (он был в обычной одежде). Мы были здесь в апреле (есть фото в апрельских альбомах), но, конечно, зелень, цветы, плоды граната и хурмы на деревьях украшают это благословенное место еще больше! А рядом с автостоянкой мы обнаружили 2 цветущие яблони! Это 12 октября!

На обратном пути заехали в Мелник, но не останавливались, а просто медленно проехали его да самого тупика с очень симпатичным отельным комплексом и сенбернаром на цепи. Купили неплохое домашнее вино немного отъехав от Мелника.

Далее наш путь лежал в Петрич и Рупите. Рупите навигатор отказывался находить, набрали Петрич и вперед. Выезжаем на дорогу (впереди по карте Рибник), видим насыпь поперек нашей полосы движения, объезжаем ее и движемся далее. Через какое-то расстояние упираемся в завал на дороге и знак со стрелкой влево, который понимаем как объезд. Сворачиваем на грунтовку, меня это слегка напрягает - странный объезд какой-то. Напряжение длилось недолго - мы вылетаем на стройку рядом с разобранным мостом через реку! Дальше дороги нет. Муж, привыкший преодолевать бездорожье, прошел вперед и убедился, что далее нам не пройти. Тут подъехала еще одна машина, но, как мне показалось, ребята в ней наигранно удивлялись, что дороги нет и почему-то спросили у нас не нужен ли нам генератор. В общем, вернувшись на дорогу и спросив в каком-то домике как нам быть далее, поехали в объезд через Маринеску (перевираю название, но похоже на это).

Т. К. Мы довольно быстро выполнили свою программу в Мелнике, то запланированный в Петриче обед решили перенести на более позднее время. В Петриче мы тоже покатались по улочкам, нигде не выходили. Город понравился: ухоженный, чистый, живой. Дети гуляли на площадках детских садов, школьники играли на спортплощадках, люди готовились к зиме, разбирая заготовки дров. Мы двинулись далее. Не уверены, что найдем Рупите, оставили это дело судьбе - увидим нужный поворот - поедем! Судьба решила, что мы должны там побывать и нужный поворот мы не пропустили. Спросив пару раз дорогу у местных, мы добрались до Комплекса Св. Петки, построенного Вангой. Храм произвел на нас неоднозначное впечатление, как весной храм на вершине крепости Царевец в В. Тырново. Мы не готовы воспринимать неканоническое оформление алтаря и храма. Отдав дань памяти, прогулявшись по красивому парку, сфотографировав необычный огромный крест на склоне горы, отправились в сторону Велинграда, тк путь с учетом объезда через Костенец и Белово предстоял неблизкий.

Как и планировали на обратном пути заехали в Струмяни. После переезда проехали по прямой всю улицу до самой грунтовки наверху, затем прокатились еще по нескольким улицам, в т. Ч. Мимо храма и мимо большого не бедного комплекса вверху слева, напротив которого склон живописно выложен крашенными шинами автомобилей.

Продолжили движение восвояси. Свернув в районе Дупницы попали на фронтовую двухполосную дорогу, на которой проведена только первая часть ямочного ремонта, т. е. в дорожном полотне вырезаны огромные и не очень прямоугольники! Наша подвеска мужественно принимала все на себя, особенно, когда мы обгоняли фуру и чуть не влетели ей под колеса. Но Бог миловал!

Через какое-то время на карте навигатора появился Боровец. Решив, что мы - не горнолыжники, вряд ли когда-нибудь приедем сюда специально, свернули посмотреть, а потом еще и пообедать. Городок небольшой, гораздо меньше Банско. Весь ориентирован на зимний отдых. Живописные яркие здания отелей, магазинчиков, кафе и тд. Оставились в "Счастливой утке". Там есть русское меню и повар говорит по русски, но мы мужественно отказались от борщей и продолжили питаться исключительно болгарской кухней, хотя маме уже надоел гриль. Мясо было неплохое, супчик тоже. В общем остались довольны и двинулись далее.

Дальнейший путь был без приключений: хорошая погода и рулежка по бесконечным серпантинам в горах.

В начале шестого мы уже были в Велинграде и заселялись в Дворецу.

Конечно мы сейчас все сравниваем с Велиной - от этого не уйти. Так вот номера у нас здесь хуже (не люксы же): меньше, санузел темный, халаты тонкие (там были махровые, здесь вафельные), шампунь и гель для душа в одном флаконе на стене, скорость инета очень низкая. Но самое главное нас ждало ночью: ресторан у бассейна работает до 24. Мы с дороги решили лечь раньше (поэтому вчера не было сил что-то писать) и я надеялась, что в 24-00 наступит благословенная тишина, но... Она не наступила и в 01-30 - люди в голос орали песни под окнами всего отеля. Я позвонила на ресепшн. Как потом оказалось мама в 3 ночи ходила на ресепшн. Конечно, замечания хватало на пару минут. Утром мы проснулись с решимостью покинуть этот отель, не раздумывая. Выясняла должны ли мы будем что-либо, прервав досрочно свое пребывание - девушка на ресепшн сослалась на Booking, что вроде они берут штраф. На мой взгляд это бред, но я написала в букинг.

Тем временем муж сходил в бассейн, а я на массаж к Марусе. Нам понравилось: ему вода, а мне руки Маруси. Завтрак тоже был неплохой. А вот погладить у них можно только за деньги: 4 лева за каждую рубашку, футболку или кофточку.

В общем, пока решили еще посмотреть и дать им шанс, тем более, что Маруся сказала, что это была группа македонцев, которая что-то праздновала и уже уехала. Посмотрим, что будет сегодня ночью.

Отдыхать, не смотря ни на что!;)

• Супер 4
  • 4
  • 1 983
2k
  • Супер 4

4 комментария

Сказка

правильно! Главное - положительный настой. Будем надеяться, что македонцы уехали, а другие не приехали..

dervish

Будете смеяться, но ночью в соседнем номере веселились молодежь. Причем гулять начали в 5 утра, как закрылся бар. Зато сегодня (понедельник) в отеле тишина. Класс. Вот теперь понимаем, что значит заезд в выхи.

Сказка

А в велине балкон на лес.... И тишина....... И

VITKA

Да, в Велине балкон на лес и тишина:) Вода с радоном., тропинки в лесу. Единственно, без машины туда и оттуда никак - пешком не очень комфортно с горы через небогатый район.

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

• Не рекомендуется на общедоступных компьютерах