Перейти к публикации

Сервисное обслуживание и возврат в Emag (все ОК)

Peter23
  • · 2 минуты на чтение

Про удобство и выгоду покупок через интернет в Болгарии я уже писал ранее: bglife.ru/entries/3110/

За прошедшее время также проверил на себе как гарантийное обслуживание, так и возврат купленного товара в Emag.

Купил я у них материнскую плату ASUS PRIME B350M-E и процессор AMD Ryzen 5 2400G. Процессор совсем новый, я его купил непосредственно в день появления в продаже. Оказалось, что материнская плата требует обновления BIOS ("прошивки") для работы с этим процессором. Без обновления система не запускалась вообще, т. е. провести обновление самостоятельно не представлялось возможным. Более старого процессора, подходящего под эту плату, у меня не было.

Решил не заморачиваться и воспользоваться гарантией, заодно проверить как она работает. Оставил заявку на сайте, ответ прислали на следующий рабочий день, после чего приехал курьер и забрал ее в сервисный центр. Платить ничего не пришлось.

Через две недели сообщили, что плата едет обратно. Никаких подробностей не было. Плата приехала с курьером (опять же бесплатно), никаких изменений я не обнаружил. Написал им письмо с вопросом что они вообще делали две недели, а сам решил пойти другим путем.

Заказал у них самый дешевый подходящий процессор, с которым система бы запустилась, чтобы просто обновить BIOS для работы с моим процессором, а затем его вернуть.

Процессор прислали, все прошло гладко, как я и ожидал. Лайфхак: чтобы временно использовать процессор и не испачкать его в термопасте (ведь возврат нужно делать в идеальном состоянии), можно использовать простую фольгу. Термостойкая, обеспечивает достаточную теплопроводность и не оставляет следов.

Сразу же оформил заявку на его возврат.

Только в этот момент они наконец ответили что делали в сервисе 2 недели. Оказалось я забыл положить вместе с платой крепление для кулера, поэтому они ничего делать не стали. Странно, что для этого потребовалось 2 недели, и странно, что в сервисе не нашлось запасного крепления. Но по сути они правы (и вообще я должен быть рад, что за курьера туда-обратно платить не заставили). Извинился и сообщил, что решил проблему другим путем.

Возврат процессора тоже одобрили быстро, курьер забрал его и через пару дней деньги уже вернули на карту. Курьеру опять же ничего не платил.

Итог: заявки на ремонт/возврат обрабатывают быстро, все делают через курьера, денег за это не берут. А вот сервисный центр неторопливый.

  • Супер 1
  • 3
  • 1077
3
1.1k
  • Супер 1

3 комментария

Гость Неваляшка

В этом месяце отдавал мышку по гарантии в https://plasico.bg/ — появился двойной клик на колёсике. Сервисный центр прямо рядом со входом в магазин в Варне. Приехал, отдал, описал проблему, взяли телефон. Через 10 дней позвонили и сказали что отремонтировать нельзя, поэтому я могу выбрать любую мышку. Как раз была другая модель, которая мне нравилось, получилось без доплаты. Гарантию на новую мышку дали заново. Короче, у меня новая мышка после 11 месяцев использования предыдущей.:D

Robusta

В emag я покупала все для своей квартиры, потом для офиса. Был один брак - вилка на хородильнике. Один "штырь" у вилки отсутствовал. Узнала я о браке только примерно через месяц после покупки, когда закончили ремонт и сняли упаковку. Написала письмо, приложила фото. Быстро ответили, прислали курьеров, забрали и привезли другой. В общем, я довольна.

Гость Zhuravleva1994s

Полицейский с Рублёвки 3 Сезон смотреть онлайн фильм бесплатно kinofrost.net/news/policejskij_s_rubljovki_3_sezon/2018-02-06-843

Please sign in or register to post a comment.
  • Записи в блоге

    • Да
    • Вселенский взаимообмен!
    • "Ей повезло, потому что всем, кто не теряет надежды, везёт – вблизи Тугулыма, стояла целая армия грибников. Мама придирчиво обошла каждого «бойца» и выбрала в конце концов продавца, который понравился ей чисто по-человечески (справедливости ради следует сказать, что и грузди у него были отменные). У этого же чисто человеческого продавца мы скупили всю чернику и, радостные, сложили покупки в багажник, где лежали непроданные книги. И помчались дальше, оставив позади Тугулым вместе с грибами, ягодами и школьными воспоминаниями.
      Я люблю делить дорогу с мамой – мы почти никогда не ругаемся и даже спорим вполне мирно. Когда проезжали мимо Талицы, мы обе почувствовали, что машина едет совсем не так, как раньше. Если бы она была человеком, я сказала бы, что она вдруг резко захромала на правую ногу.
      С машиной у нас отношения трепетные, переходящие с моей стороны в нечто вроде обожания и повышенной тревожности. Если в машине вдруг что-то стучит не так, как надо, я тут же бью тревогу.
      Мы вылезли из машины – и увидели, что заднее правое колесо лежит на земле ровной тряпочкой.
      – Ещё минута, – сказала мама, – и улетели бы в кювет. Лежали бы там, присыпанные грибами да ягодами.
      И книгами, подумала я.
      В списке моих умений можно найти самые неожиданные, но менять колёса я не умею. И повода научиться не было – за те двадцать лет, что я за рулём, ни одно колесо не пострадало.
      Мы с мамой стояли на обочине, как давешние труженики леса, и осознавали новую злополуку… Рядом проносились на полной скорости счастливые обладатели целых колёс, резко гудели фуры, шептались, хихикая, сосны. Как вдруг рядом с нами притормозил поношенный джип. Водитель, в отличие от своей машины, был совсем ещё не старый. Видно было, что он торопится, что мы со своим колесом-тряпочкой ему совсем некстати, но он остановился, открыл багажник в поисках нужных инструментов – и оттуда посыпались вещи. В основном это был детский транспорт: какие-то санки, коляски, ледянки, самокаты – все четыре сезона в одной машине. Наш спаситель чертыхнулся, начал разгребать эту кучу, с трудом нашёл, что искал, – и пошёл теперь уже к нашей машине, за запаской. Мама уже выгрузила книги, грибы и ягоды из багажника, и вообще мы с ней всячески проявляли готовность помогать и участвовать в спасательной операции. Мама даже завела с водителем подобие светской беседы, но он вежливо посоветовал заняться лучше сбором камней, которые он будет подкладывать под другие колёса, чтобы машина не завалилась набок. Мы с радостью стали подбирать камни – как древние египтяне или муравьи, выкладывали их на обочине, а спаситель придирчиво отбирал подходящие. Потом он поднял машину домкратом, поменял колесо и строго велел мне ехать до самого города «не больше восьмидесяти». Я бы и сама могла об этом догадаться, глядя на запаску – она выглядела намного тоньше других колёс и чем-то напоминала протез.
      От денег наш спаситель отказался, хотя мы совали ему их с усердием, достойным лучшего применения. И уехал, не дослушав горячих слов благодарности. Я вспомнила, как болгары отвечают на «спасибо» – «няма за какво». (Я тогда учила болгарский язык, поэтому он и всплывал у меня в памяти кстати и некстати.)"
      Это она же, Матвеева (в моей минимальной редакции).
    • Написано в феврале 2023 г.
  • Статистика блогов

    • Всего блогов
      172
    • Всего записей
      1427

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...