Про удобство и выгоду покупок через интернет в Болгарии я уже писал ранее: bglife.ru/entries/3110/
За прошедшее время также проверил на себе как гарантийное обслуживание, так и возврат купленного товара в Emag.
Купил я у них материнскую плату ASUS PRIME B350M-E и процессор AMD Ryzen 5 2400G. Процессор совсем новый, я его купил непосредственно в день появления в продаже. Оказалось, что материнская плата требует обновления BIOS ("прошивки") для работы с этим процессором. Без обновления система не запускалась вообще, т. е. провести обновление самостоятельно не представлялось возможным. Более старого процессора, подходящего под эту плату, у меня не было.
Решил не заморачиваться и воспользоваться гарантией, заодно проверить как она работает. Оставил заявку на сайте, ответ прислали на следующий рабочий день, после чего приехал курьер и забрал ее в сервисный центр. Платить ничего не пришлось.
Через две недели сообщили, что плата едет обратно. Никаких подробностей не было. Плата приехала с курьером (опять же бесплатно), никаких изменений я не обнаружил. Написал им письмо с вопросом что они вообще делали две недели, а сам решил пойти другим путем.
Заказал у них самый дешевый подходящий процессор, с которым система бы запустилась, чтобы просто обновить BIOS для работы с моим процессором, а затем его вернуть.
Процессор прислали, все прошло гладко, как я и ожидал. Лайфхак: чтобы временно использовать процессор и не испачкать его в термопасте (ведь возврат нужно делать в идеальном состоянии), можно использовать простую фольгу. Термостойкая, обеспечивает достаточную теплопроводность и не оставляет следов.
Сразу же оформил заявку на его возврат.
Только в этот момент они наконец ответили что делали в сервисе 2 недели. Оказалось я забыл положить вместе с платой крепление для кулера, поэтому они ничего делать не стали. Странно, что для этого потребовалось 2 недели, и странно, что в сервисе не нашлось запасного крепления. Но по сути они правы (и вообще я должен быть рад, что за курьера туда-обратно платить не заставили). Извинился и сообщил, что решил проблему другим путем.
Возврат процессора тоже одобрили быстро, курьер забрал его и через пару дней деньги уже вернули на карту. Курьеру опять же ничего не платил.
Итог: заявки на ремонт/возврат обрабатывают быстро, все делают через курьера, денег за это не берут. А вот сервисный центр неторопливый.
- 1
- 3
- 1 115
3 комментария