Перейти к публикации

Сервисное обслуживание и возврат в Emag (все ОК)

Peter23
  • · 2 минуты на чтение

Про удобство и выгоду покупок через интернет в Болгарии я уже писал ранее: bglife.ru/entries/3110/

За прошедшее время также проверил на себе как гарантийное обслуживание, так и возврат купленного товара в Emag.

Купил я у них материнскую плату ASUS PRIME B350M-E и процессор AMD Ryzen 5 2400G. Процессор совсем новый, я его купил непосредственно в день появления в продаже. Оказалось, что материнская плата требует обновления BIOS ("прошивки") для работы с этим процессором. Без обновления система не запускалась вообще, т. е. провести обновление самостоятельно не представлялось возможным. Более старого процессора, подходящего под эту плату, у меня не было.

Решил не заморачиваться и воспользоваться гарантией, заодно проверить как она работает. Оставил заявку на сайте, ответ прислали на следующий рабочий день, после чего приехал курьер и забрал ее в сервисный центр. Платить ничего не пришлось.

Через две недели сообщили, что плата едет обратно. Никаких подробностей не было. Плата приехала с курьером (опять же бесплатно), никаких изменений я не обнаружил. Написал им письмо с вопросом что они вообще делали две недели, а сам решил пойти другим путем.

Заказал у них самый дешевый подходящий процессор, с которым система бы запустилась, чтобы просто обновить BIOS для работы с моим процессором, а затем его вернуть.

Процессор прислали, все прошло гладко, как я и ожидал. Лайфхак: чтобы временно использовать процессор и не испачкать его в термопасте (ведь возврат нужно делать в идеальном состоянии), можно использовать простую фольгу. Термостойкая, обеспечивает достаточную теплопроводность и не оставляет следов.

Сразу же оформил заявку на его возврат.

Только в этот момент они наконец ответили что делали в сервисе 2 недели. Оказалось я забыл положить вместе с платой крепление для кулера, поэтому они ничего делать не стали. Странно, что для этого потребовалось 2 недели, и странно, что в сервисе не нашлось запасного крепления. Но по сути они правы (и вообще я должен быть рад, что за курьера туда-обратно платить не заставили). Извинился и сообщил, что решил проблему другим путем.

Возврат процессора тоже одобрили быстро, курьер забрал его и через пару дней деньги уже вернули на карту. Курьеру опять же ничего не платил.

Итог: заявки на ремонт/возврат обрабатывают быстро, все делают через курьера, денег за это не берут. А вот сервисный центр неторопливый.

  • Супер 1
  • 3
  • 1 115
3
1,1k
  • Супер 1

3 комментария

Гость Неваляшка

В этом месяце отдавал мышку по гарантии в https://plasico.bg/ — появился двойной клик на колёсике. Сервисный центр прямо рядом со входом в магазин в Варне. Приехал, отдал, описал проблему, взяли телефон. Через 10 дней позвонили и сказали что отремонтировать нельзя, поэтому я могу выбрать любую мышку. Как раз была другая модель, которая мне нравилось, получилось без доплаты. Гарантию на новую мышку дали заново. Короче, у меня новая мышка после 11 месяцев использования предыдущей.:D

Robusta

В emag я покупала все для своей квартиры, потом для офиса. Был один брак - вилка на хородильнике. Один "штырь" у вилки отсутствовал. Узнала я о браке только примерно через месяц после покупки, когда закончили ремонт и сняли упаковку. Написала письмо, приложила фото. Быстро ответили, прислали курьеров, забрали и привезли другой. В общем, я довольна.

Гость Zhuravleva1994s

Полицейский с Рублёвки 3 Сезон смотреть онлайн фильм бесплатно kinofrost.net/news/policejskij_s_rubljovki_3_sezon/2018-02-06-843

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...