• записей

Жужука

995 просмотров

Поделиться

Ну вот, мы и вернулись обратно. Я вместе с двумя детишками летела самолетом прямым рейсом авиакомпанией S7.

С неприятностью мы столкнулись, когда пришлось распаковывать чемоданы непосредственно на регистрации, освобождая их от упаковочной плёнки и лишних килограммов. Упустили. Надо проверять правила авиакомпании. Месяц назад брали гораздо больше веса и не было никаких проблем, потому что летели Турецкими авиалиниями, общий вес не превышал допустимого на количество пассажиров. А в S7 оказалось 23 кг на нос за одно место багажа, причём вес не суммируется. Ну и ладно. Сами же виноваты.

А кошек так и не удалось провести вместе со мной самолётом. Для этого собственно и задумывался прямой перелёт, без всяких пересадок, как обычно мы любим. Думалось, что всё гораздо проще, чем оказалось. Билеты были куплены по невозвратному тарифу. А оказалось, что багаж не отапливается, и поэтому животных в багаж не берут. А в салон двоих животных один взрослый человек провести не может. Да и клетки должны быть определённых размеров для салона, а мы на салон не рассчитывали, и новые клетки искать уже не было времени. Ну, в общем, так и бывает, ничего удивительного, когда куча дел, и ты везде пытаешься успеть всё сделать. В итоге нашли рейс с отапливаемым багажом, и муж полетел с двумя кошками чуть позже. Благополучно долетели. Стоили наши кошки 4100 рублей в Домодедово за обоих и по 20 лева на выходе из аэропорта Варны.

Теперь осталось только получить груз личных вещей. После этого переезд можно будет считать завершённым.

• Супер 5
 Поделиться

3 комментария

Рекомендованные комментарии

Когда мы перевозили кошек и хорька, то просто тупо брали места на каждого. Правда, один раз на регистрации возникла проблема. Оператор не понимал, как зарегистрировать одного пассажира на столько мест:) Но потом разобрались

• Цитата
  • Опубликовано:

Юля, я рада, что все уже позади:) надо спокойно распаковываться. Погода как раз располагает к домашнему времяпрепровождению. А с субботы обещают потепление:)

Гость

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

• Похожие записи в блогах

• Возвращение в Бялу

Четыре месяца в Болгарии – С июля до средины ноября, И столько же в Е-бурге, на Урале, И эти месяцы там прожиты не зря. Снял катаракту на своём глазу, И пристально теперь на всех гляжу; Проверился в кардиологии (Лежал, как ранее, по аналогии). Заверила меня Витальевна, Что год я, точно, проживу… В апреле вылетели, потому, К себе домой, назад в Болгарию. А по пути попали к Грабарю (Он мануал и в этом – академик), Нас молотком обоих простучал, Кричала Вера, я снима
    • Возвращение в Подвис.

В Бургасе шел дождь. - Морем пахнет,- сказал Сергей, когда мы вышли из самолета. По- моему, пахло мокрым асфальтом, но я возражать не стала. В переноске завозилась и мяукнула наша кошка Хрюша. -Потерпи, Хрюнечка... Скоро будем дома. Сейчас пройдем паспортный контроль и папа тебя выгуляет. Конечно, тебе надоело в клетке сидеть... - в очередной раз стал уговаривать Хрюшу мой супруг тем особым воркующим голосом, которым он разговаривает только с маленькими детьми и кошками. Хрюшу он подобрал
    • Бросок на юг (ч.2) и возвращение в горы

Проведя вчерашнюю ночь под звуки серенад некоего санданского Ромео, вполне прилично позавтракав, еще до 9 утра мы отправились далее, а точнее в Роженский монастырь. Наш ранний приезд позволил нам застать часть службы в храме монастыря, которую проводили 2 человека: батюшка и помощник его (он был в обычной одежде). Мы были здесь в апреле (есть фото в апрельских альбомах), но, конечно, зелень, цветы, плоды граната и хурмы на деревьях украшают это благословенное место еще больше! А рядом с автостоя
    • Возвращение в земли обетованные

Из заплакавшей дождями Москвы мы сбежали сегодня в солнечную Болгарию! И сейчас, сидя на балконе в 50 м от плещущей волны, под звуки приятной музыки (под балконом ресторан отеля), запивая морской воздух красным болгарским маврудом, даже не верится, что вчера ты толкался в метро! Релакс еще не наступил - нужно выспаться, но ощущение, что выпустили на свободу есть! В Созополе +25 (днем, сейчас меньше, конечно). Влажный морской воздух окутывает, ветерок колышет шторы, волны поют свою вечную песнь.
    • Из Москвы в Варну

Все началось в новогодние праздники. Рано утром 2 января мы с женой и собакой (Марго - доберман 12 лет) отправились в долгий путь из Москвы в Варну через Софию. До Шереметьево ехали специальным такси для животных, фургон VWлегко вместил все наши вещи, контейнер для Марго, ну и нас двоих. Приехали вовремя, быстро оформил документы на собаку, и пошли на регистрацию. Много вещей, собака, очередь, в общем, песня. Марго, приученная в течение месяца до отъезда к наморднику и контейнеру, довольно споко