В ноябре я намеревалась стать владелицей недвижимости в новом мини-комплексе в Велинграде. В мае с. Г. Смотрела апартаменты, была очарована. Денюжек не хватало, но собственник через риэлтора передал, что готов к беспроцентной рассрочке. Естественно, в евриках. С этим оптимистичным известием прилетела домой, дети поддержали. Будущее рисовалось в радужных тонах – половины моей пенсии должно было хватить на ежемесячные выплаты. Особенно представлялось, как муж – «моряк дальнего заплыва», будет на закате сидеть в кресле-качалке (и почему оно является некой тайной мечтой мужчин представительного возраста?) на террасе с шикарным видом, держа в руке бокал пива «Шуменско», и рассказывать молодой поросли о своих невероятных приключениях.
При этом, читая форум, обратила внимание, что некоторые форумчане (Leo-Stopper?) добирались до Софии через Белград, получая при этом 2 преимущества – выгоду в цене и возможность побывать еще в одной стране. Сказать, что загорелась, значит, ничего не сказать.
Первым делом приобрела билеты. Они на самом деле оказались дешевле, чем, если бы мы летели в Софию (речь идет об Аэрофлоте). Осталось перевести денежку на открытый в Болгарии счет, но тут… Доллар и евро наперегонки стали загонять бедный рубль в лузу. О покупке недвижимости в Болгарии не могло уже быть и речи.
К сожалению (или к счастью) билеты оказались невозвратными. И это решило исход дела. Тут же через Букинг забронировала отель в центре Белграда по очень даже оптимальной цене. Затем через параллельный (и очень доброжелательный форум!) нашла курорт в Сербии, где можно минеральными источниками промыть ливер, и, опираясь на сербско-русский словарь, зарезервировала апартамент в мини-отеле, не значащемся в Букинге.
Полетели…
Хочу отметить, что сначала мы летели рейсом Аэрофлота Владивосток-Шереметьево-Калининград. Ноль вопросов. Зарегистрировалась он—лайн. Багаж сразу улетел в конечный пункт назначения. В процессе 2-й части полета (1 час 40 минут) угостили напитками (чай-кофе-вода-соки) и сэндвичами. Аэрофлот – мерси!
Обратно рассчитывали хотя бы на такое же качество обслуживания. Однако… Багаж приняли только до Шереметьево, типа дальше летит другая компания (хотя изначально рейс Калининград-Шереметьево-Белград позиционировался как аэрофлотский). Дальше-веселее. Разнесли соки-воды-чай-кофе и почему-то майонез в пакетиках. Народ принялся усиленно ждать сэндвичи, коих не последовало. Стюардессы перед посадкой в Москве с милыми улыбками собрали стаканчики из-под напитков и неиспользованные пакетики с майонезом, строя глазки удивленным пассажирам. Ни у кого даже вопроса не возникло: а что это было?
Когда приобретала билеты, специально спросила: время между прилетом-вылетом в Шереметьево 55 минут. Нам надо будет перейти из терминала D в терминал F, и это нормальным шагом – 40 минут. Успеем? Девушка сделала запрос в компьютере: успеете. Ну, о-кей.
Приземлились по расписанию. Но поставили нас не на ту стоянку. Словом, пока подали трап, пока подъехал автобус – времени осталось 40 минут. Подвезли к терминалу. Муж отправился к месту выдачи багажа, я – в международный трансфер. «Здрасьте, мы такие-то, только что прибыли из Калининграда. Позвоните в терминал F, скажите, что мы вот уже, здесь, получим багаж и…» Ответ: у нас нет связи с терминалом F, получайте свой багаж и бегите…»
-
5
- 12
- 1 612
12 комментариев