Блог Юлия Л

  • записи
    24
  • комментариев
    225
  • просмотров
    2 607

Как правильно отдыхать в Болгарии измученному российскому офисному планктону-2 (разумеется ИМХО)..


Юлия Л

2 624 просмотра

 Поделиться

После переезда в дом передо мной стояло куча задач. Во-первых, дом надо было как минимум привести в достаточно пригодные условия для проживания там в течение двух недель, во-вторых оформить документы по переоформлению недвиги (наследственные дела), в-третьих в конце концов не устать при этом (все таки отпуск), в-четвертых осуществить пару поездок, которые я наметила.

Окрестности в районе дома мне понравились сразу. Рядом с ним идет тропа в лес, по которой с утра пенсионеры с палочками и молодежь на великах рулят в горы. Для себя я взяла за правило каждый день гулять в лесу, учитывая подъемы, мне курящей это давалось нелегко.:oops: Немного окрестностей в фото.

DSCN1044.JPG.b0049e932abee310d87e8c810c69aab8.JPG DSCN1049.JPG.0ba5145a8d0b26433bb8ae0e443050b5.JPG DSCN1065.JPG.6a5221c56b7d96e85642bbcf5cd4ab33.JPG DSCN1086.JPG.9c79d6f39cfffb39a1215a55646f19fe.JPG Кстати в лесу грибов тьма. Но я в грибах профан еще тот. Люди собирали-я фотографировала.:cigar:

DSCN1092.JPG.9caf49dd9890c706bc0fe2e90fa54c96.JPG Вообще за столько времени я привыкла любоваться горами. Каждый день они разные. Облака можно рукой достать. Я даже по облакам научилась погоду вычислять не хуже синоптика-бг. Вот вид из окна ванной:D

DSCN1102.JPG.fe9c4a60eaa182fcbc6655103dcf95d6.JPG

Но это все лирика. Вернемся к обустройству. Мебель пришлось частично собирать, ванну отмывать от замазки, мыть плитку, искать постельные принадлежности, готовить и проч. Слава богу нашли в гараже таможенную декларацию на пицот листов, где подробно под каждым номером указывалась коробка и что в ней лежит. Пока я драила ванну, муж собирал мебель, дети зацепив соседский вайфай, сидели в беседке за домом. Тунеядцы маленькие.:sneaky: Чтобы потом, когда все будет готово сделать вот так.

2.jpg.133a89b11a3a0b14d7adb4ffc3c735d7.jpg 3.jpg.2b8cb917873338382293c01271ee344e.jpg

С водой тоже сначала были непонятки. На крыше аж две огромных солнечных батареи. Но вода горячая вдруг кончилась. Муж возился в гараже, разбираясь с отоплением. В итоге настолько увлекся, что каждый вечер там сидел в гараже с этим отоплением. Прям забава номер один была. Отопление хорошее. Мы топили на ночь обычно. Четыре поленчика маленьких бросишь. Вода, циркулирует по батареям в доме всю ночь. Вода горячая, когда разобрались, была всегда. В солнечные дни вобще кипяток. Расставили мебель на кухне. Встал вопрос о готовке и закупках. Я конечно по максимуму старалась придать уют. Вешала шторки, доставала всякие мелочи для красоты из коробок.

4.jpg.22496526ad0d6505eb02d10ed9072ff5.jpg

Попутно конечно думала о дизайне. Эххх.. Конечно женской руки в доме не хватало. Чем думал отец, когда выбирал цвета той же плитки в ванной. При этом меня еще и мысль терзала, что смысла мне нет вобще там что-то думать об уюте и вкладываться, поскольку судьба дома под вопросом.:) Впрочем далее о хозяйственных мелочах. Ориентируюсь я в Велинграде прекрасно, несмотря на краткие пребывания. Главное некоторое время потратить на прогулки пешком. Рынок я нашла быстро. Но впоследствии это и не надо было, рядом с нами был центр Каменицы, где куча мясных лавок, овощных и прочих маленьких супермаркетов. Правда супермаркетами Билла и Лидл мы тоже не брезговали:cool: ассортимент несколько другой чем у нас. Молодежь любила шарится типа "А это что такое?", "А я это возьму!":rolleyes:Каждый раз перед кассой я обнаруживала что-нибудь то, что совсем не брала. Цены я особо не сравнивала на овощи. Считать было лень. Для меня всё, что стоит около двух левов фигня. А мясо однозначно дешевле. Причем хорошее.

DSCN1227.JPG.62c9e258180325f6170067fa8bdd28da.JPG Честно говоря особых проблем с питанием не было. Я не стояла у плиты вся в поту))) Едоки у меня неважные все. На завтрак молодежь хлопья с молоком ела или кисело мляко всякое, или яичницу с овощами. В обед суп из пелешки. Делали свинский шашлык. Иногда ели в кафешках, если в центре по делам были. Из фруктов вобщем то все тоже самое что и у нас. Я только на смокини глаз положила;) да на сливу. Но это все бытовуха. Предстояла еще поездка в Пазарджик по делам, и в горы... Потому что лучше гор могут быть только горы.:) Про себя любимую я конечно не забыла. Почти с первых дней начала ходить на массаж, ну и СПА-процедуры по-прежнему стояли в приоритете.

  • Супер 4
 Поделиться

10 комментариев


Рекомендованные комментарии

Юль, я не поняла, вы что, топили в доме? В сентябре месяце?:thumbsdown:

  • Цитата
  • Опубликовано:
А у нас свиная вырезка 600 руб...

Это 12-13 евро?:wideyed: Хде это?:wideyed:

  • Цитата
  • Опубликовано:
Юль, я не поняла, вы что, топили в доме? В сентябре месяце?:thumbsdown:

Да. На ночь топили. В сентябре месяце, тем более во второй половине сентября, тем более в горах температура ночью опускалась до +2.;) Так что по утрам часиков в шесть еще тот дубак был. Да и потом дом пустовал полгода. Мы посчитали нужным его хорошо прогреть, просушить что ль. Решили, что так будет лучше. Кстати насчет погоды. Днем прогревалось до +23 и мы загорали в купальниках. А болгары были одеты в куртки и сапоги.:D

  • Цитата
  • Опубликовано:

Юля, я фотку с грибами прихватизировала. Больше сил нет. Так что тоже теперь будем ходить в лес только с фотоаппаратом.

  • Цитата
  • Опубликовано:
Юля, я фотку с грибами прихватизировала. Больше сил нет. Так что тоже теперь будем ходить в лес только с фотоаппаратом.

У меня еще есть. Крупным планом;) Интересно хоть съедобные? Сейчас в тему Велинграда брошу. А то может поганки:D

  • Цитата
  • Опубликовано:

Интересно пишете, естественно очень)

  • Цитата
  • Опубликовано:
Интересно пишете, естественно очень)

Спасибо, Пол.:)

  • Цитата
  • Опубликовано:

Есть ли лес рядом да еще годный для прогулок, да еще с грибами, это просто класно!

  • Цитата
  • Опубликовано:
Есть ли лес рядом да еще годный для прогулок, да еще с грибами, это просто класно!

Еще какой годный. Кстати я не рискнула через поля пройти 4 км.. Там еще и река в горах есть. Подумала не осилю я 4 км :oops:

  • Цитата
  • Опубликовано:
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие записи в блогах

    • Как правильно отдыхать в Болгарии измученному российскому офисному планктону-4 (разумеется ИМХО)..

      Эту главу моего краткого повествования о житие в Болгарии навеяли разговоры об изучении языка. А дело собственно вот было в чём. С соседями я еще в первый приезд вела себя дружественно и приятельственно. Здоровалась, махала рукой, провожала на работу, спрашивала как дела, но основное общение было с их сыном. Он дружил с нашим отцом и очень неплохо научился русскому языку. В этот приезд ни сына, ни отца не было дома. Они были на заработках в Софии и приезжали только по выходным. К выходным я как
    • Как правильно отдыхать в Болгарии измученному российскому офисному планктону-3 (разумеется ИМХО)..

      Разумеется все знают, что Велинград-бальнеологический курорт и столица СПА. А потому поговорим немного о красоте и здоровье. В принципе в городе самый маленький отельчик имеет СПА. Не воспользоваться им- это кощунство. Во-первых это приятно, во-вторых полезно. Мы, выехав с отеля, естественно лишились бесплатного СПА, но разве нас это остановит. Выбрали новый отель, совсем недавно построенный Роял СПА. Деньги он дерет немалые, но это того стоило. Протяженность различных СПА-фигнюшек типа саун, ри
    • Как правильно отдыхать в Болгарии измученному российскому офисному планктону (разумеется ИМХО)..

      К этой поездке в Болгарию у меня не было много времени подготовиться. Не то, чтобы она была спонтанной, нет, я безусловно, знала, что поеду туда, но было много других дел и всё было в запарке. Естественно к началу отпуска я была выжата как лимон и мечтала об одном-тишина, покой, горы и никого вокруг (в общем чтоб все отвалили к чертовой матери)... Итак, в компании мужа, дочери и родного брата мы отправились в Болгарию. Не буду сильно много останавливаться на этом. О рейсе Булгарияэйр я уже писал
    • Куда податься российскому пенсионеру?...

      Перед отъездом из Сандански в Россию выдалось немного свободного времени, решил обобщить свои мысли на указанную тему. Как всегда повторюсь, что это всего лишь мои личные мысли, а не руководство к действию. Призываю всех думать!!! Итак. I. А зачем вообще куда-то подаваться? 1. Мне кажется, что русские вообще склонны к перемещениям. 2. А если учитывать достаточно суровый климат на приличной по размеру территории страны, то тяга к странствиям становится более объяснима. 3. Про
    • А правильно ли мы живем?

      Вчера был день памяти мамы моей невестки. Известный художник, архитектор (по ее проектам построены дома в Болгарии), лауреат многих конкурсов, дизайнер. Рано ушла из жизни. Собрались те, кто ее помнит. И среди них композитор, контробасист, учитель моей невестки. Галкин Александр Евсеевич. Маленький, на вид тщедушный старичок, в этом году ему исполняется 90. Глаза полные жизни, спокойный добрый взгляд, спокойная приятная речь. Много рассказывал о Растроповиче (дружили). Был писатель (дружил с Бро
Отзывы о сайте    Наверх
  • Создать...