Ехал из Софии, дорога лежала через Белград, Будапешт, Братславу, Краков. Выезд с утра из Софии через 70 км примерно граница с Сербией, граница проходиться за 1 минуту подъезжаешь к окошку протягиваешь паспорт минута и штамп в паспорт, на Болгарской стороне спросили документ на машину протянул талон, глянули и отдали паспорт, в сербском окошке просто паспорт глянули и поставили штамп, дальше Сербия я поменял сразу на границе 20 евро на динары на всякий случай, вдруг захочется водички купить или еще чего, курс был 112 динар за 1 евро. Сразу после границы дорожка узенькая в две полосы, и много где идет ремонт, много сплошных и гаишников которые за это ловят, так что по правилам если не хотите платить штрафы, дальше начинается живописные переход через горы, туннели идут один за другим очень красиво, далее дорога выходит к городу Ниш, и оттуда начинается платная трасса на въезде берется талончик который в конце пути отдается работнику в окошко дорога от Ниш до Белграда стоила 730 динар, дорожка нормальная лишь на некоторых участках немного трясет на скорости, но в целом комфортно можно ехать 130-140, от Софии Белгад примерно в 400 км, я решил переночевать в Белграде заодно посмотреть город остановился в гостинице, поставил авто и пошел погулять по городу, город красивый, очень много молодежи, и красивых мест, к сожалению времени много не было поэтому погулял по центру и спустился к Дунаю, покушав в местном ресторанчике пошел отдыхать в гостиницу, цены не большие примерно как Болгарии. Утром выехал дальше, немного попутав на выезде, поскольку у навитела старая карта была, выехал на платную трассу заплатил за кусок трассы до Венгрии 570 динар. Граница с Венгрией проверяют посильней и трафик побольше, была небольшая очередь из 10 машин, граждане евросоюза проезжают отдельно, нам нужен проезд с надписью ALL PASPORTS очередь двигается быстро, почти все или болгары или сербы, на венгерской части границы дал паспорт, его по изучали на предмет шенгена, спросили документы на авто и поставив штамп пожелали доброго пути, сразу же стоит таможенник откройте багажник, открыл что везете? Личные вещи, до свидания... Вот и все. Сразу за границей нужно купить виньетку если ее нет, по Венгрии на 10 дней стоит 10 евро, я решил сразу купить на Словакию и Чехию, все вместе примерно 40 евро вышло, винетки Словакии и Чехии надо наклеить с водительской стороны на лобовое стекло, венгерская это распечатанный чек с вашим номером и датой. Дорога начинается отличная сразу чувствуется, европа, несколько полос ровненькая, ехать комфортно я ехал 140 но ограничение до 130, гаи не видел но камеры есть. Доехал до Будапешта да вольно быстро, опять трабл с навителом все старался меня через сплошную провести, но покатавшись все таки нашел свои апартаменты, на свою глупость бросил машину, не поставив на парковку, пошел поменять деньги, возвращаюсь.. Здрасте приехали на колесе блокиратор, и красивая наклейка мол позвоните что бы снять и тут же в пакетике распечатан штраф, вообщем снятие этого дела обошлось в 11500 форинтов или 40 евро ((
Будапешт вызвал двоякие чувства, вроде и красиво но при этом обшарпано как то и грязно, куча каких то полубомжей, распивают пивко на лавочках, спят на травке, проститутского вида девушки, хотя может просто это дистрикт такой, жил я в восьмом. Дальше дорога меня повела в Словакию, заправился, цена на дизель немного выше чем Болгарии и Сербии, где то через 200 км показалась Братислава, город очень симпатичный и уютный много достопримечательностей и очень красивая набережная Дуная, дороги отличные ровные, в городе с парко местом не просто в среднем стоит 2 евро час, я нашел гостиницу не в центре с бесплатной парковкой, а так в основном цены в гостиничной парковке от 10 и выше евро в сутки, да тут уже евро зона все расчеты в евро. На следующий день захотелось съездить в Вену, но почитав отзывы о проблеме с парковкой там, решил ехать на электричке с главной станции ходит несколько раз в день, стоимость туда обратно 13 евро, есть еще возможность на ракете по дунаю или на автобусе. Вена это конечно отдельная история, есть что посмотреть и не один день. Дальше путь в Краков, я поехал через Чехию через Брно, потом на Краков, в Польше дороги тоже платные, берется талон по которому потом платите на выезде, дороги отличные совершенно легко ехать, обычно перед городами наблюдается увеличение трафика но, водители адекватные и видя тебя перестраиваются в право пропуская. Везде нужно ехать с ближним светом постоянно, и пристегнутым штраф от 40 евро. До Кракова получилось 1400 км по горючке, дорога туда обратно 2800 км) Обратно ехал останавливаясь только в Белграде, доехал не спеша за 2 дня, в следующий раз наметил прокатиться в Италию, Германию.
-
5
- 10
- 1 878
10 комментариев