Перейти к публикации

С какими странами закрыто авиасообщение у РФ

nn8259
17 минут назад, Резидент сказал:

Пришёл возврат за билеты от АФ.

Тоже жду. Пока АФ деньги не вернул.

Tatista
31.03.2022 в 22:55, Tanechkai сказал:

S7 уже больше месяца не может мне вернуть стоимость билета за 7 марта

Нам через 7-10 дней S7 все вернули до копейки, даже страховку вернули.

тень
Варна
17 часов назад, Tatista сказал:

Нам через 7-10 дней S7

Почти месяц жду-не отдают возврат за 27 апреля отмена 🤬

Дождь
2 минуты назад, тень сказал:
17 часов назад, Tatista сказал:

Нам через 7-10 дней S7

Почти месяц жду-не отдают возврат за 27 апреля отмена 🤬

06 марта формил возврат на билеты. Все 100% оплаты за все услуги S7 вернул 01 апреля.

Танайка
18 часов назад, Tatista сказал:

Нам через 7-10 дней S7

Мне не вернули, больше месяца прошло, одни отписки присылали. Пришлось оформить сертификат, карта не РФ.

тень
Варна
1 час назад, Танайка сказал:

Карта не РФ.

С вами-то понятно. Вам и не должны вернуть (нет возможности) у меня карта тинькоф

Человек

Я смотрю - все отчитываются по возвратам за авиабилеты... Давайте и я тоже поделюсь:smile:

Билет покупал на рейс S7 через Тиньков-путешествия. Как только на почту пришло оповещение от авиакомпании, что планировавшийся на май 2022 рейс не состоится - сразу запустил процедуру возврата через того же Тинькова. Процесс начат 11.03, а 25.03 деньги вернулись на карту в полном объёме.

Дождь
1 час назад, Человек сказал:

Сразу запустил процедуру возврата через того же Тинькова

В этом плане Тинькофф молодцы! Несколько раз у меня услуга была не оказана (в т. Ч. Авиабилеты) и он очень оперативно срабатывал. Те же Уральские.... Принимают только бумажные претензии почтой на какой-то (забыл адрес) в Екате. Обратился в Тинькофф (с их карты только оплачивал, а брал на сайте Уральских) и разрулили, примерно, через 2 недели. А Уральские даже не удосужились ответить (только в чате: пишите письма).

Человек
3 часа назад, Дождь сказал:

Обратился в Тинькофф (с их карты только оплачивал, а брал на сайте Уральских) и разрулили, примерно, через 2 недели.

Возврат денег при неоказании услуги, инициированный плательщиком в банке, с карты которого осуществлялась оплата - достаточно распространённая процедура. Чарджбэк (chargeback) называется, если кто подзабыл...

Дождь
9 минут назад, Человек сказал:

Кто подзабыл

Никто не забыт и ничто не забыто:). Только банки и авиакомпании разные бывают. Вот этого точно не надо забывать

Танайка
7 часов назад, тень сказал:

Вам и не должны вернуть

С7 Клялись что не проблема))

webmoney
31.03.2022 в 15:22, Michalih07 сказал:

Естественно, что сейчас нет пока альтернативы, вот турки и свирепствуют по ценам. Торопиться покупать нет смысла.

Полностью поддерживаю! Сам почти всегда летаю с умом и по возможности в "противовес" сезону - были случаи даже за 14 евро в Болгарию летал 😉

Болгары сейчас снимают все ковидные ограничения - ждут охренительного сезона летом!!! Будем надеяться что у россиян в то же время "перевернется грузовик с пряниками у дома" - ну не жить же всю жизнь в роли обманутых...

Натусик
05.04.2022 в 07:40, Дождь сказал:

06 марта формил возврат

Я оформила 10 марта, пока тишина, только один раз на почту пришло письмо, что ждите все будет ((

Дождь
4 минуты назад, Натусик сказал:

Все будет

Будет! Вот точно на днях получите! Отпишитесь потом.

Din
31.03.2022 в 21:18, тень сказал:

Российская авиакомпания «Аэрофлот» перестраивает свою международную сеть из-за масштабных санкций, наложенных на авиасектор России, и закрытия западного воздушного пространства для российских самолетов. В рамках изменений перевозчик открыл «новое окно» за границу, анонсировав запуск регулярных рейсов из Сочи в Стамбул с 7 апреля. О новом маршруте сообщил «Аэрофлот».

Маршрут заработал. Пока расписание до конца мая. МСК-Стамбул от 18тр. СПБ-Стамбул от 12тр. По стыковкам есть разные варианты.

Дмитрий58
Дмитрий, Кабакум бич
3 часа назад, Din сказал:

Маршрут заработал

А какими авиокмпаниями?

Din
9 минут назад, Дмитрий58 сказал:
4 часа назад, Din сказал:

Маршрут заработал

А какими авиокмпаниями?

Группа Аэрофлот. Из Адлера в Стамбул Россия летит.

Резидент
Санкт-Петербург - Бяла (Варна)
07.04.2022 в 11:34, Натусик сказал:

Я оформила 10 марта, пока тишина, только один раз на почту пришло письмо, что ждите все будет ((

У нас аэрофлот вернул деньги в течение недели. А вот другой билет покупали через OneTwoTrip (так получилось). Запрос на возврат подали 30 марта - денег до сих пор нет. Отвечают, что много запросов. Уже есть смутные сомнения...

Натусик

Получили возврат за купленные билеты с7. 10 марта заявку подали, 22 апреля вернули. С каждого билета удержали 300 р.

Michalih07
Санкт-Петербург Бяла
9 часов назад, Натусик сказал:

Получили возврат за купленные билеты с7. 10 марта заявку подали, 22 апреля вернули.

Я тогда ничего не понимаю... Нам С7 не вернули ещё, заявку подал 8 марта. Чушь несут в приложении через смс, им не дозвониться. Аэрофлот вернули быстро деньги сыну за отмену.

П. С. Получается лотерея, кому как повезет с возвратом.

Natalia2805
Наталия, Свети Влас- Москва

Вчера пришло сообщение, что вернут частично в течение 15ти дней (S7) Билеты были куплены феврале.

Natalia2805
Наталия, Свети Влас- Москва

Умрешь с смеху - сообщение пришло вчера, а деньги прислали 3 дня назад)) Почти всю сумму)

Гость
4 часа назад, Человек сказал:

Ну и перенести туда весь шлак

Я лично почитал с любопытством.

Ещё прикинул, что авиакомпаниям и летать необязательно чтобы поиметь деньжат... Продавай билеты на несуществующие рейсы и отменяй когда раскупят. Треть пассажиров вообще не сообразит как деньги возвращать, а с остальных брать процент за возврат или "сертификаты" совать 😂

Галина66

@Michalih07 странно, почему так долго возвращают. Мне сегодня с7 вернул, по времени получилось примерно 2 недели. Я оформила возврат через оператора

Человек

Российские авиакомпании переходят на отечественную систему бронирования, отказываясь от международной системы Amadeus. В связи с этим перевозчики предупреждают о временных ограничениях доступа к онлайн-услугам и недоступности ряда сервисов.

Отечественное программное обеспечение российской системы бронирования разработали корпорация «Ростех» и компания «Сирена-Трэвел». Разработчики отмечают, что система призвана защитить личные данные пассажиров и заменить иностранные сервисы бронирования. Необходимость разработки собственной системы поясняется тем, что дальнейшее использование зарубежных платформ несет риски для отрасли пассажирских перевозок.

Osha
4 минуты назад, Человек сказал:

В связи с этим перевозчики предупреждают о временных ограничениях доступа к онлайн-услугам и недоступности ряда сервисов.

«С 26 октября мы переходим на российскую систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров. Это не повлияет на полеты: рейсы будут выполняться по расписанию. На время перехода будет приостановлена работа некоторых онлайн-сервисов», — говорится в сообщении компании S7.
В компании предупредили, что пассажирам будут недоступны покупка, обмен и возврат билетов, онлайн-регистрация, выбор места, добавление багажа, повышение класса обслуживания на сайте и в приложении, оплата забронированного билета (включая «фиксацию цены») и онлайн-управление бронированием.

Сердитый кот

@Osha

20 часов назад, Osha сказал:

Будет приостановлена работа некоторых онлайн-сервисов»,

И еще все операции с милями - покупка билетов за мили, повышение класса обслуживания, начисление/списание миль и тп... Мне S7 прислал сообщение 😔

Please sign in or register to post a comment.
  • Светлая

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...