Julia555 20 января 2012 Подскажите, а без разницы новый авто из салона или БУ, все равно ставить на учет в Софии?
Vailvi Ярославна (Слава), Варна Ярославна (Слава), Варна 20 января 2012 Подскажите, а без разницы новый авто из салона или БУ, все равно ставить на учет в Софии? Я покупала новую машину в Варне, в салоне и на учет в Варне ставила... Не даже не так. На учет сам салон ставил.
DeKs 20 января 2012 Я покупала новую машину в Варне, в салоне и на учет в Варне ставила... Не даже не так. На учет сам салон ставил. На синие номера?
Vailvi Ярославна (Слава), Варна Ярославна (Слава), Варна 20 января 2012 На синие номера? Нет. Ой, а что вопрос был только про синие? Я покупала новую машину в Варне, в салоне и на учет в Варне ставила... Не даже не так. На учет сам салон ставил. Сначала на фирму, тогда еще небыло у меня ВНЖ. Но у меня не синие номера...
Eurik 20 января 2012 Подскажите, а без разницы новый авто из салона или БУ, все равно ставить на учет в Софии? Разницы нет, если Вы говорите о синих номерах.
Julia555 20 января 2012 Разницы нет, если Вы говорите о синих номерах. Мало приятная новость А если купить в салоне другого города, то транзитные номера можно получить, чтоб до Софии доехать? Или только на эвакуаторе?
Фурыч Черновцы Черновцы 20 января 2012 Друзья, а кто нибудь расскажет про выезд в Украину, Россию на синих номерах? Наш однофорумчанин Базилик, вроде, должен синие №№ получить! Может он расскажет?
Bazilik 20 января 2012 Наш однофорумчанин Базилик, вроде, должен синие №№ получить! Может он расскажет? Пока рассказывать нечего, машины еще нет, да и в Россию на ней не собираюсь. Если все же будут синие номера, то все равно покупка будет производится в Софии, так что про транспортировку из другого города тоже ни как не проконсультирую.
Vlads55 20 января 2012 А зачем эвакуатор? Если собираетесь выдвигаться в Софию для регистрации авто, то ИМХО проще договориться с продавцом, чтобы он оформил транзиты на себя. А дальше с этими транзитами спокойно двигаетесь в Софию. Никто Вам ничего не скажет. Только не забудьте автогражданку оформить.
Julia555 20 января 2012 А зачем эвакуатор? Если собираетесь выдвигаться в Софию для регистрации авто, то ИМХО проще договориться с продавцом, чтобы он оформил транзиты на себя. А дальше с этими транзитами спокойно двигаетесь в Софию. Никто Вам ничего не скажет. Только не забудьте автогражданку оформить. А салон тоже может транзиты оформить на себя? А дальше как?
Vlads55 20 января 2012 А салон тоже может транзиты оформить на себя? А дальше как? Насчет дилеров сказать ничего не могу. Но думаю, что за деньги малые оформят.
AMB 20 января 2012 А зачем эвакуатор? Если собираетесь выдвигаться в Софию для регистрации авто, то ИМХО проще договориться с продавцом, чтобы он оформил транзиты на себя. А дальше с этими транзитами спокойно двигаетесь в Софию. Никто Вам ничего не скажет. Только не забудьте автогражданку оформить. Наверное, это оптимальный вариант. DeKs писал, что вез свой автомобиль в Софию на эвакуаторе, вот я и спросил для сведения.
Vlads55 20 января 2012 Наверное, это оптимальный вариант. DeKs писал, что вез свой автомобиль в Софию на эвакуаторе, вот я и спросил для сведения. Мне так кажется, что DeKs покупал автомобиль прямо в Софии. И на регистрацию вез на эвакуаторе.
DeKs 20 января 2012 Я покупал в Софии и транспортировка на эвакуаторе была только по Софии. Т. Е. Автомобиль без номеров доставляется в КАТ эвакуатором и т. П., т. К. Движение без номеров (регистрации) вообще-то запрещено по всей Болгарии. Любой автомагазин не позволяет даже тестдрайва, кроме как по его территории. (Про салоны не знаю). Из любого региона в нужный Вам КАТ можно доехать и на транзитах, но с транзитами я не могу помочь, т. К. Не сталкивался. Кстати, покупка авто в Софии была больше вынужденной, чем оптимальной, хотя Софийские цены чаще меньше Варненских. Но автокышты расположены в разных концах города и было сложнее все просмотреть.
Eurik 20 января 2012 Друзья, а кто нибудь расскажет про выезд в Украину, Россию на синих номерах? Принципиально ничем не отличается от въезда/выезда с обычными болгарскими номерами. А салон тоже может транзиты оформить на себя? А дальше как? Теоретически-да. Думаю, и практически оформят, им надо продать, поставьте это условием покупки.
Vlads55 20 января 2012 Теоретически-да. Думаю, и практически оформят, им надо продать, поставьте это условием покупки. Вот и я подумал, что если салоны за деньги малые оформляют постоянные номера, то почему бы им за эти же малые деньги и не оформить транзиты. Кстати, мне в КАТ как-то сказали, что если иностранец покупает машину на вывоз, то транзиты оформляются на продавца. Думаю, что здесь случай аналогичный.
Miro 23 апреля 2012 Нет. Ой, а что вопрос был только про синие? Сначала на фирму, тогда еще небыло у меня ВНЖ. Но у меня не синие номера... Vailvi, добрый день! У меня вопрос как раз по подобному поводу-мы скоро едем только еще оформлять ВНЖ, и есть мысль прилетев сначала в Софию, купить машинку там,(т к нам сказали, что там дешевле процентов на 20 -30 примерно и дела есть по пути из Софии))) А приехав " к себе" поставить ее на учет. Вопрос в том-какая последовательность получается действий- те мы как Вы сначала оформляем на фирму (она есть) и едем к себе по транзитным номерам, а там уже регистрируем? Может так и лучше-до ВНЖ это сделать-как то синие номера не хочется.. Т е пока на месте ждем ВНЖ оформить машину... ВНЖ отдельно пока оформляется -машина отдельно по ходу ожидания... Нужно будет ведь на колесах быть-дел много, пока дождемся ВНЖ... Так можно?
Vailvi Ярославна (Слава), Варна Ярославна (Слава), Варна 23 апреля 2012 Miro, так пускай и будет на фирме с нормальными номерами. До ДВЖ Вы не сможите на себя лично оформить. Если фирма Ваша, супруга или детей. То какая разница на Вас или на фирме. Ван нужно будет, только если за рулем не хозяин, получать нот. Доверен. При выезде за границу.
Miro 23 апреля 2012 Miro, так пускай и будет на фирме с нормальными номерами. До ДВЖ Вы не сможите на себя лично оформить. Если фирма Ваша, супруга или детей. То какая разница на Вас или на фирме. Ван нужно будет, только если за рулем не хозяин, получать нот. Доверен. При выезде за границу. Спасибо Да, фирма на нас с мужем. А вот по передвижению в сторону Варны -по транзитам выше в теме ответили, но не совсем поняла-транзит оформляется при покупке, когда объясним, что регистрировать будем у себя в области? Реально так?
Astery 23 апреля 2012 Спасибо Да, фирма на нас с мужем. А вот по передвижению в сторону Варны -по транзитам выше в теме ответили, но не совсем поняла-транзит оформляется при покупке, когда объясним, что регистрировать будем у себя в области? Реально так? Когда будете покупать, просто скажите, что фирма зарегистрирована в Варне (или продавцы все сами увидят из документов)- Вам обязательно помогут с транзитами, это не сложно, оформляется при покупке.
Милюля 3 июня 2012 Машину покупали в Германии, там в бриф вписали меня как покупателя и есть договор на покупку. Но у меня есть в Болгарии фирма. Я приехала в КАТ Бургаса ставить на учет на фирму, но мне отказали. Отправили в Софию за синими номерами, а потом сказали продадите своей фирме и тогда поставим на учет и получите болгарские номера. Но мне не понятно, как снять потом с учета синие номера и где? Опять ехать в Софию? Какова процедура продажи своей машины своей фирме? Может мне надо договор купли-продажи оформить прямо в Софии перед получением синих номеров или после и сразу снять с учета? Подскажите, пожалуйста, как нужно поступить в моей ситуации.
Eurik 3 июня 2012 Машину покупали в Германии, там в бриф вписали меня как покупателя и есть договор на покупку. Но у меня есть в Болгарии фирма. Я приехала в КАТ Бургаса ставить на учет на фирму, но мне отказали. Отправили в Софию за синими номерами, а потом сказали продадите своей фирме и тогда поставим на учет и получите болгарские номера. Но мне не понятно, как снять потом с учета синие номера и где? Опять ехать в Софию? Какова процедура продажи своей машины своей фирме? Может мне надо договор купли-продажи оформить прямо в Софии перед получением синих номеров или после и сразу снять с учета? Подскажите, пожалуйста, как нужно поступить в моей ситуации. В КАТ отказали правильно. Документы в Германии выписаны на Вас, а не на фирму. Продажа осуществляется у нотариуса путём заключения договора купли продажи между Вами, как управителем фирмы и Вами же, как частным лицом. Хотя, думаю, на всякий случай Вам надо посоветоваться в бухгалтером, не целеообразнее ли оформить автомобиль, как актив, внесённый учредителем или что-то вроде того. Снимать с учёта в Софии не надо, всё сделают в КАТ по месту нахождения фирмы и новой регистрации машины.
Милюля 3 июня 2012 В КАТ отказали правильно. Документы в Германии выписаны на Вас, а не на фирму. Продажа осуществляется у нотариуса путём заключения договора купли продажи между Вами, как управителем фирмы и Вами же, как частным лицом. Хотя, думаю, на всякий случай Вам надо посоветоваться в бухгалтером, не целеообразнее ли оформить автомобиль, как актив, внесённый учредителем или что-то вроде того. Снимать с учёта в Софии не надо, всё сделают в КАТ по месту нахождения фирмы и новой регистрации машины. Большое спасибо. Теперь буду знать в каком направлении двигаться.
Милюля 5 июня 2012 В КАТ отказали правильно. Документы в Германии выписаны на Вас, а не на фирму. Продажа осуществляется у нотариуса путём заключения договора купли продажи между Вами, как управителем фирмы и Вами же, как частным лицом. Хотя, думаю, на всякий случай Вам надо посоветоваться в бухгалтером, не целеообразнее ли оформить автомобиль, как актив, внесённый учредителем или что-то вроде того. Снимать с учёта в Софии не надо, всё сделают в КАТ по месту нахождения фирмы и новой регистрации машины. Вчера консультировались с болгарскими бухгалтером, ноториусом и адвокатом. Выяснились неожиданные для меня подводные камни. Во первых, если машина стоит свыше 10 тыс. Лев (моя стоит 25 тыс лев), то фирма должна мне как продавцу перечислить по безналу стоимость машины. А в фирме таких денег нет. Как вариант - указать в договоре купли-продажи стоимость машины 10 тыс. Лев, но адвокат сказала, что налоговики могут проверить. Далее по поводу оформления как актив: надо заказать оценку машины у независимого эксперта и затем вносить измемнения в уставные документы (меняется уставной капитал) через торговую палату. Еще предложили вариант - оформить дарственную, но неизвестно зарегистрирует ли КАТ машину по дарственной на постоянные номера. Теперь думаю, был ли смысл открывать фирму для машины, и не проще ли "синие" номера. Вывод: все надо узнавать заблаговремено. А я в полной растеренности, вторую неделю занимаюсь оформлением, нервничаю, истратила кучу денег, а пока кроме транзит. Номеров на 3 недели ничего не имею. Может что-нибудь посоветуете.
Eurik 5 июня 2012 Вчера консультировались с болгарскими бухгалтером, ноториусом и адвокатом. Выяснились неожиданные для меня подводные камни. Во первых, если машина стоит свыше 10 тыс. Лев (моя стоит 25 тыс лев), то фирма должна мне как продавцу перечислить по безналу стоимость машины. А в фирме таких денег нет. Как вариант - указать в договоре купли-продажи стоимость машины 10 тыс. Лев, но адвокат сказала, что налоговики могут проверить. Далее по поводу оформления как актив: надо заказать оценку машины у независимого эксперта и затем вносить измемнения в уставные документы (меняется уставной капитал) через торговую палату. Еще предложили вариант - оформить дарственную, но неизвестно зарегистрирует ли КАТ машину по дарственной на постоянные номера. Теперь думаю, был ли смысл открывать фирму для машины, и не проще ли "синие" номера. Вывод: все надо узнавать заблаговремено. А я в полной растеренности, вторую неделю занимаюсь оформлением, нервничаю, истратила кучу денег, а пока кроме транзит. Номеров на 3 недели ничего не имею. Может что-нибудь посоветуете. Деньги в фирму (в том числе и для покупки машины) оформляются, как внос учредителя, Это просто и быстро. Про актив Ваши специалисты сказали совершенно правильно-надо менять уставные документы (что тоже не сложно). И, хотя, все оформляют обычно по первому варианту, лично я бы выбрал второй. Опять же, если говорить о личной точке зрения, то "синии номера" мне представляются неудобными.
Милюля 5 июня 2012 Деньги в фирму (в том числе и для покупки машины) оформляются, как внос учредителя, Это просто и быстро. Про актив Ваши специалисты сказали совершенно правильно-надо менять уставные документы (что тоже не сложно). И, хотя, все оформляют обычно по первому варианту, лично я бы выбрал второй. Опять же, если говорить о личной точке зрения, то "синии номера" мне представляются неудобными. У меня немолодой возраст и я не знаю сколько времени смогу водить машину по состоянию здоровья. Поэтому меня интересует вопрос: при каком варианте оформления проще потом продать машину, оформленную на фирму?