Зимняя резина

:D:D:D

Рекомендованные сообщения

Ставть нормальную зимную резину, всесесонка компромис не из хороших! До 8-10 градусов зимная работает лучше, чем летная! Да и не так сильно изнашивается!

Просветите меня про всесезонку. Не в курсах я. Кто выпускет, какие модели? Как мне помнится американская маркировка "all season" означает только то, что резина годится для использования как в сухую, так и в мокрую погоду. Возможно, моя информация безнадежно устарела.

Зимняя имеет маркировку M+S (грязь и снег) и специфическую форму протектора.

ИМХО не стоит испытывать судьбу. Особливо зимой. Мы за зимнюю - зимой, и за летнюю - летом. Согласен, что износ резины, особенно зимней, здесь выше. Но тут каждый выбирает для себя. Деньги vs безопасность.

Действительно "всесезонной" резины быть не может, скорее это резина для мягкой зимы

Вот с этим тезисом согласен на все 100%. Понятно, что жителям многих регионов Франции на хрен не нужна зимняя резина.

О чем и речь! Понятное дело, что в Раше даже мысли не может возникнуть о "всесезонной" резине. Ну, по крайней мере у людей, которые дружат с головой. А вот здесь, когда в декабре бывает и +25. При таком раскладе уже на зимней может быть весьма небезопасно передвигаться, потому как рассчитывается она на -7 и ниже.

Насчет +25 я бы поостерегся. Хотя, конечно, где жить. У нас зима как зима. Вокруг нуля болтается. Опять же, если куда прокатиться собрался, а там облом:) За 8 лет эксплуатации авто в Болгарии только первый год сдуру резину не меняли. Да и мало времени тогда в Болгарии проводили. А потом стали менять стабильно. Никаких проблем с эксплуатацией не имеется.

Обычно, меняем на зиму в нобяре, а обратно по-самочувствию:) Насчет того, что зимняя рассчитвыается на -7 и ниже. Возможно. Но я слышал несколько другую цифру. Использование зимней резины уже целесообразно при среднесуточной температуре +7 и ниже.

В общем каждый сам решает. Меня не ломает каждые четыре года новую резину покупать. Особенно с учетом того, что машины у нас почему-то редко больше 4 лет задерживаются:)

До +8 - +10 или до -8 - -10 ? Про летнюю зимой вообще и речи быть не может! Вопрос ставить на зиму всесезонку (которая всяко лучше зимней работает при околонулевых температурах) или все-таки зимнюю? В основном-то все-таки ездить надо будет по городу. В ближайшее время все равно в Софию перебираться придется.

Если ставите всесезонку, то она не только на зиму, а на весь год! Иначе какой смысл? А зимная работает лучше летней при температурах ниже +8 градусов! В принципе если не будете особо выезжать из города то и всесезонка сойдет, хотя я вообще не вижу смысла! В плане экономии выгриша никакого, если конечно Вы не проезжаете 2-3 тыс. Км в год! А в плане безопасности всесезонка в любом случае будет хуже зимней зимой и хуже летней летом!

А вообще я сегодня зашел в VIANOR около дома и увидел там свеженькую Nokian WR A3, в наличии и полностью в моих размерах. Так что кажется, выбор уже сделан ;)

Правильный выбор!;)

А вообще я сегодня зашел в VIANOR около дома

Эта сеть международная? У нас в Москве недалеко от дома VIANOR был, мы там всегда переобувались...

Пс - личка

А вообще я сегодня зашел в VIANOR около дома и увидел там свеженькую Nokian WR A3, в наличии и полностью в моих размерах. Так что кажется, выбор уже сделан ;)

Вы гоняетесь зимой на таких скоростях?:) А если нет, то зачем переплачивать?

А в моих размерах вообще мало чего бывает и все почему-то "для мощных спортивных автомобилей".

У Вас низкопрофильная что-ли?

Да в том-то и дело, что нет. 225/55/R17 не низкопрофильная. Но они должны быть с индексом нагрузки 101 желательно, а это уже сужает круг поисков.

Не буду спорить. Но ИМХО 55 уже к низкопрофильным тяготеет. Вероятно, штатная резина у Вас на 16 радиус рассчитана. А на 17 уже пришлось низкопрофильную ставить. Индекс нагрузки 101? У Вас не трак случайно?:)825 кг*4= 3300. Почти предел для категории B.

Впрочем, вам видней.

Удачи на дорогах

Это штатный размер, установленный на заводе. Второй штатный размер имеет уже 18" и профиль 45. Индекс нагрузки, минимально допустимый, конечно поменьше - 98, но с завода все выходили на резине с индексом 101. А вообще-то концерн Renault позиционировал Vel Satis как прямого конкурента Е-классу :) Да и размерчик у него не зря почти 5 метров.

Так бы и сказали Vel Satis. Понятно, что у него резина низкопрофильная по определению. Как у всех бизнесов. Ну а полная масса у него даже до 2500 не дотягивает. Непонятно, зачем ему даже 98. Впрочем, заводу видней будет.

Удачи

  • 2 недели спустя...

Коллеги, у меня вопрос. Если соберемся в Болгарию на машине в ноябре, а здесь (в РФ) еще будет тепло, как сейчас, можно ли ехать на летних колесах? Мы еще не переобувались, смысла пока не нет. И надо ли с собой везти зимние или проще и дешевле по приезде купить в БГ?

Коллеги, у меня вопрос. Если соберемся в Болгарию на машине в ноябре, а здесь (в РФ) еще будет тепло, как сейчас, можно ли ехать на летних колесах? Мы еще не переобувались, смысла пока не нет. И надо ли с собой везти зимние или проще и дешевле по приезде купить в БГ?

Я бы сразу надел зимнюю резину, никогда не знаешь, каких сюрпризов ждать от природы.

Старую летнюю везти сюда не надо;).

Еще могут быть проблемы с запасным комплектом б/у колес на таможне.

С 1 января 2010 года утвержден Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами-участниками таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами (далее – Единый перечень) и Положения о применении ограничений

Данный Перечень утвержден в соответствии с Решением Межгоссовета ЕврАзЭС (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27.11.2009 N 19 "О едином нетарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации" и Решением Комиссии таможенного союза от 27.11.2009 N 132 "О едином нетарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации"

В соответствии с п. 4 ст. 403 Таможенного кодекса Российской Федерации с 1 января 2010 года таможенные органы обеспечивают соблюдение установленных в соответствии с Международными соглашениями запретов и ограничений исключительно в отношении товаров, включенных в Единый перечень.

Единый перечень состоит из товаров, запрещенных к перемещению через границу таможенного союза (раздел 1), и товаров, ограниченных к перемещению через границу таможенного союза (раздел 2).

Шины и покрышки пневматические, бывшие в употреблении (код ЕТН ВЭД ТС 4012 20 000) включены в подпункт 2.3 раздела 2 Единого перечня "Опасные отходы, ограниченные к перемещению через таможенную границу таможенного союза при ввозе и (или) вывозе".

В соответствии с п. 4 Положения к подпункту 2.3 Единого перечня "О порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза, вывоза с таможенной территории таможенного союза и транзита по таможенной территории таможенного союза опасных отходов" (далее Положение) ввоз и вывоз отходов, за исключением транзита через государства-участники таможенного союза в целях их удаления, осуществляется на основании лицензий, выдаваемых уполномоченным государственным органом государства – члена таможенного союза (уполномоченный орган), на территории которого зарегистрирован заявитель.

Согласно п. 3. Положения ввоз и вывоз отходов на таможенную территорию таможенного союза физическими лицами для личного пользования (в некоммерческих целях) запрещен.

Как сообщает пресс-служба ДВТУ, пунктом 20 Положения предусмотрено, что уполномоченный орган вправе давать разъяснения (заключения) по вопросам выдачи лицензий. Согласно письму ФТС России от 25.12.2009 N 01-11/62241 "О направлении информации" при возникновении вопросов, связанных с неотнесением товаров к лицензируемым, в качестве документа, подтверждающего заявленные в грузовой таможенной декларации сведения, участники внешнеэкономической деятельности могут использовать разъяснение (заключение) Минпромторга России по вопросу выдачи лицензии.

  • 2 недели спустя...
Да, финны умеют не только телефоны делать великолепно - резина шикарнейшая!

Не знаю, меня разочаровала фрикционная нокиан wrc cargo 225/65r16c . Лед совсем не держит, хотя от хакапелиты 4 были очень хорошие воспоминания. Вот как то так.

Михаил164 Великий магистр

7-ку надо брать!

7-ку надо брать!

В Болгарии шипы запрещены, а ездить пока нужно из РФ в Болгарию и обратно, приходится без шипов. Попробую эти текстильные цепи, может помогут.

в Болгарии шипы запрещены, а ездить пока нужно из РФ в Болгарию и обратно, приходится без шипов. Попробую эти текстильные цепи, может помогут.

Берите обычные цепи и кидайте в багажник. На всякий случай. За почти 9 лет функционирования в Болгарии ни разу цепями не воспользовались. Впрочем, если погода дрянь, то мы дома сидим. Тем более, что дрянь она бывает ну максимум 2-3 недели в году. И то не подряд:)

А я никогда фанатом какой-то отдельной резины не был. Наверно потому, что никогда не участвовал в авторалли. Что было под боком, то и ставил. Не "Каму" конечно:) Из всего на чем ездил не могу сказать что заметил какую-то глобальную разницу. Каюсь, на Nokian никогда не ездил. Что помню - Bridgestone, Michelin, Toyo, Goodyear ну может и еще кто-то из этого ряда.

Михаил164 Великий магистр
в Болгарии шипы запрещены

Знаем... Она есть без шипов!

Знаем... Она есть без шипов!

Шестигранный якорный шип нового поколения

Шип, использованный в Nokian Hakkapeliitta 7, это якорный шип нового поколения. Нижний фланец имеет теперь более широкое основание, то есть площадь основания шипа превышает площадь его корпуса. Широкое основание, а также большее число нитей стального брекера, проходящие под шипом внутри конструкции шины, дают дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживают его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление.

В предыдущей модели Nokian Hakkapeliitta форма твердосплавной вставки шипа была квадратной, теперь она стала шестигранной, имеет геометрию ромба со скошенными острыми углами. При ошиповке шип ориентируется таким образом, что более широкая часть шестигранника направляется по ходу движения. Таким образом достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.

В шине Nokian Hakkapeliitta 7 сохранена технология «медвежьего когтя», знакомая нам по модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 5, которая была признана очень эффективной. Во время торможения резиновый коготь, или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.

При ошиповке новым шестигранным якорным шипом требуется специальное оборудование. Шипование шины Nokian Hakkapeliitta 7 производится на заводах Nokian Tyres.

Вся прелесть серии Хакапелита именно в шипах, иначе какой от нее толк? Опять же ИМХО

Михаил164 Великий магистр

ИМХО...

Цепи у нас действительно используются крайне редко, обычно только в горы. Даже когда появляется необходимость то обычно для очень короткой дистанцией. Тогда проявляется основное преимущество текстильных цепей. Легко обуваются и снимаются. :) Они появились недавно и сериозный опить в их эксплоатации еще нет. Лично для меня еще не совсем понятно как к ним относится КАТ.

О качество коментары разные, вероятно и качества изготовления тоже разное. Доминирует мнение что неплохо представляют себя на лед и твердый снег и весма посредствено в глубоком снегу и на спусках. Лично для меня неплохое решение и вероятно в этом году буду закупаться. У меня зимная резина и 4Х4, а эти тексильныене не будут занимать место. В случай крайней необходимости, а для меня это лед, думаю помогут. В сети есть множество клипов по использования текстильных цепей, например

  • 2 года спустя...

Подскажите, обязательно ли менять резину по-правилам на зимнюю?

Можно ли поменять только передние?

Безопасность не рассматриваем.

Skorpion_BG Великий магистр
Подскажите, обязательно ли менять резину по-правилам на зимнюю?

Можно ли поменять только передние?

Безопасность не рассматриваем.

Нет, зимная резина не обязательна и да можете поменять только на один мост!

@@nextdoor, важнее глубина протектора /он прописан в законе о безопасности движения/, а так - можно и на летней ездить. Я права @@Skorpion_BG ? :) Ньюансъ про грузовъе машинъ не обсуждаем, да?

Skorpion_BG Великий магистр
Я права @@Skorpion_BG ? :)

Да, Вы правы! Минимальная глубина протектора 1.6 мм!

Спасибо всем за ответы.

А реально проехать зимой в снегопад из Бургаса в Варну?

Спасибо всем за ответы.

А реально проехать зимой в снегопад из Бургаса в Варну?

Зимой в снегопад перевал может быть закрыт, а бывает, что проезд через перевал разрешен только с цепями. Так что в целом - реально.

Спасибо всем за ответы.

А реально проехать зимой в снегопад из Бургаса в Варну?

Удалено - переход на личности

А по существу - очень тяжело будет проехать на летней резине по серпантину в сильный снегопад. Впрочем и на зимней резине тоже нелегко. В горах цепи очень помогают.

Спасибо всем за ответы.

А реально проехать зимой в снегопад из Бургаса в Варну?

Если на летней резине, то реально... Но на эвакуаторе...

Гость Астильба

Тема Зима и авто объединена с темой Зимняя резина

Начало декабря - а в Софии +2+5, чистый, сухой асфальт и голубое небо. Глядя на

Всю эту красоту невольно задаёшься вопросом: как долго оно будет продолжаться?

Коллеги, расскажите, что ждать в Софии в январе-феврале? Насколько сильно дорожные

Условия будут ухудшаться в пределах столицы и 3-5км вокруг? Некоторые знакомые

Водители говорят, что на зимнюю вообще не переобуваются, правда в этом есть два

Минуса: страховку при ДТП не выплатят и на гору иногда не въехать)

Начало декабря - а в Софии +2+5, чистый, сухой асфальт и голубое небо. Глядя на

Всю эту красоту невольно задаёшься вопросом: как долго оно будет продолжаться?

Коллеги, расскажите, что ждать в Софии в январе-феврале? Насколько сильно дорожные

Условия будут ухудшаться в пределах столицы и 3-5км вокруг? Некоторые знакомые

Водители говорят, что на зимнюю вообще не переобуваются, правда в этом есть два

Минуса: страховку при ДТП не выплатят и на гору иногда не въехать)

Не угадаешь.. Например в прошлую зиму снег выпадал раза три чтоли, по нескольку дней полежал и стаял.. А в позапрошлую...:eek: Была реальная зима, с реальными сугробами... Весело было смотреть на "непереобутых":).. Хотя кому-то было не до смеха:thumbsdown:

Олег Харлей Великий магистр

Не понимаю проблемы!

Вам 30 лв жалко на шиномонтаж?

Проблема в том, что у меня нет зимней резины)

Мне не жалко ни 30лв на монтаж, ни другой суммы на новую, но

Нужная мне просто не продаётся ни в Болгарии, ни в Европе.

Поэтому рассматриваю вариант привезти зимнюю резину

Из Москвы (пока неразумные деньги) или поехать туда

Переобуться самостоятельно, пока всё не замело)

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Отзывы о сайте    Наверх
  • Создать...