Перейти к публикации

Подпишите петицию. Трагедия у пограничного переезда Лесово

ММКК2909

Страшная трагедия произошла на территории республики Болгарии 09.10.2020 в области Ямбол, рядом с граничным пунктом «Лесово», в которой участвовал гражданин Украины, водитель фуры Бекиян Октавиян. В районе 6.00 утра произошло дорожно-транспортное происшествие повлёкшее за собой смерть трех человек. В фуру, ожидавшую очереди для прохождения границы, врезался сзади маршрутный автобус. По предварительной заявленной для СМИ причине: «водитель маршрутного такси в последний момент увидел стоящую грузовую машину не смог затормозить. Водитель микроавтобуса из-за полученных травм скончался на месте".

Изначально эта версия была озвучена Административным руководителем прокуратуры округа Ямбол, Дойчином Дойчевом: “ Водитель грузового автомобиля с украинской регистрацией ожидал очереди для прохождения границы, водитель микроавтобуса врезался в стоящий грузовой автомобиль, который находился в конце очереди для прохода на границу».

 

В следующем репортаже служитель полиции Николай Крушинский, комментирует происшествие следующим образом, что причина инцидента: « Недостаточный контроль со стороны водителя микро автобуса, что по первоначальной версии является причиной происшествия».

 

Однако, через несколько часов, а именно 9.10.20 в 17.00 версия следствия коренным образом меняется.

В этом репортаже уже сам водитель грузового автомобиля, Бекиян Октавиян , даёт интервью и сообщает следующие факты происшествия: « Я был в очереди для прохождения границы, я не спал и почувствовал как в меня с задней стороны врезался автомобиль». В момент интервью не представителя посольства, консула, переводчика, адвоката не было.

 

Через несколько часов следствие поменяло свою версию: «Водитель управляющий грузовым автомобилем, остановился опасно на дорожной полосе; у него в крови содержится минимальное количество алкоголя». Сколько именно промиллей не сообщается.

 

После данного интервью, водителя грузового автомобиля задержали на 24 часа, для выявления причин инцидента. Но через несколько часов следствие снова поменяло свою версию , не принимая показания свидетелей, которые утверждали, что водитель ждал своей очереди. В данный момент (неясно по каким причинам) этих свидетелей невозможно найти.

Водителя грузового автомобиля, управляющего грузовой машиной, задержали на 24 ч. для выявления причин инцидента. то водитель ждал своей очереди и сам водитель подтверждает тот факт что-то не спал и ждал очереди.

 

Во вторник 12.10.2020 года Окружной суд города Ямбол оставил под арестом на постоянной основе водителя украинского грузового автомобиля, участвовавшего в катастрофе, ссылаясь на то, что он не болгарский гражданин и может покинуть территорию страны. Они приводят обоснование своих действий: «Он стоял на месте несколько часов, чем нарушил «Закон о движение по дорогам» Республики Болгарии.

 

Защита выступила со следующей позицией: «Подход который выбрала следствия дискриминационный, так как его не выпускают из следственного изолятора только по причине того, что он не болгарский гражданин».

На месте происшествия он был случайно и у него не было предварительно злого умысла.

Защита также привела факт, что: «Ширина дороги на данном участке составляет 7,5 метров и это является нарушением всех Европейских регламентов о безопасности для отдыха на дороге»

 

https://novini.bg/bylgariya/kriminalno/623397?fbclid=IwAR3w-MLbmMzF9EJqnsF-u7CXSxbr-JxeE3l7ip0I2o-cQ9XgdJgWgLQCVy4

 

 

К сожалению, ситуация развивается таким образом, что водителя фуры Бекияна Октавияна могу сделать крайним в этой страшной трагедии. Будучи иностранцем и простым водителем он оказался почти без помощи и поддержки, не считая нескольких неравнодушных людей.

 

Прошу вас подписать петицию об освобождении из-под стражи и проведении честного расследования, которое оправдает невинного человека. Большая просьба оказать содействие в распространении данной информации в средствах массовой информации. Судьба водителя, гражданина Украины освещается очень скупо в СМИ и есть сомнения что будут нарушены его права.

 

https://www.peticiq.com/291873?uv=28992086&utm_source=fb_share&fbclid=IwAR0tI5EVyyZ3r0EUXHHye055awc3oJv5kw-WMid6BYPEgYWXcpK5YWqYvjI#share

Рекомендованные сообщения

Miky

Значит так. Водитель грузовой машины обвиняется в том что явяется сопричинителем автопроизшествия при котором погибли трое и были ранены 16 человек. Фура остановилась в нарушение правила двожения и паркировалась в продолжение несколько часов, без обозначения на дорожное полотно и перед ней не было других автомобилей, по утверждению прокуратуры. Перед гругового автомобиля небыло очереди и он простоял несколько часов без движения, принуждая несколько других автомобилей обходить его машину на дорожное полотно. Даное произшествие квалифицироваано как тяжелое и карается с 5 по 20 лет тюрмы.

Skorpion_BG
На месте происшествия он был случайно и у него не было предварительно злого умысла.

Защита также привела факт, что: «Ширина дороги на данном участке составляет 7,5 метров и это является нарушением всех Европейских регламентов о безопасности для отдыха на дороге»

Вообще то он стоял на двухполосной дороге, не обозначивая себя указанными законом средствами /треугольником, аварийными мигалками и так далее/. Если бы была очередь перед ним, то еще можно как то думать, но ее не было. Это не означает, что водитель микроавтобуса не виноват.

ММКК2909

Мы забудем допущение, что "виноват задний"? Мы станем спрашивать погибшего водителя (земля ему пухом!) с какой скоростью он ехал, что перед его машины разбит всмятку и что он не сумел остановиться перед препятствием, которое возникло на дороге не внезапно? Мы не станем спрашивать власти о ширине полотна в этом месте дороги и отсутствии карманов для очереди фур?

Виновность каждого из водителей установит суд. В петиции просят справедливого разбирательства для водителя, который остался без правовой помощи на территории чужой страны. А ведь сейчас даже некому запросить данные тахографа фуры и данные о проходившем транспорте с пограничного поста (именно эти данные должны подтвердить или опровергнуть одну из версий, выдвигавшихся полицией на разных этапах).

Владимир Инц
В петиции просят справедливого разбирательства

Какие есть основания предполагать, что разбирательство не справедливое? Каким образом петиция может это изменить?

Если хотите привлечь общественное внимание - вам к СМИ. Если хотите пристального рассмотрения в суде - к адвокатам.

Miky
В петиции просят справедливого разбирательства для водителя, который остался без правовой помощи на территории чужой страны.

Это не так. Задержаного в суде представляет адвокат, ему наложена мера неотклонения задержание , потому что : есть веские основания считать что машина простояла часеми припаркованая в нарушение пдд, водитель является иностранным гражданином без адреса в стране и обвиняется в сопричинение достаточно тяжелого преступления, Мера о неотклонении будет расматриватся на следующей инстанции в Бургаском апелативном суде 20 октября, что опять означает что у него есть защита и супроцедуры соблюдаются. Следующая инстанция или потвердить мера неуклонения или заменит ее другой, более легкой.

Если человек остался не без правовой, а без консульской поддержки -то это проблема консульской службы и, конкретно, консула в Бургасе.

Николай II
Фура остановилась в нарушение правила двожения

В фуру, ожидавшую очереди для прохождения границы, врезался сзади маршрутный автобус.

 

Какие Правила нарушила фура, если она остановилась в очереди на границе?

 

Вообще то он стоял на двухполосной дороге, не обозначивая себя указанными законом средствами /треугольником, аварийными мигалками и так далее/. Если бы была очередь перед ним, то еще можно как то думать, но ее не было.

 

А) Надо быть абсолютным дебилом обозначая себя в пробке или на пропускном пункте аварийным треугольником или аварийными мигалками..

Б) Про очередь как вы можете судить? Вы там были?

 

ИМХО: Виноват водитель микроавтобуса, он был обязан выбрать скорость в соответствии с дорожной обстановкой чтобы в случае внезапно возникшего препятствия он мог остановиться.

Miky
Какие Правила нарушила фура, если она остановилась в очереди на границе?

Соглано обвинения прокуратуры, фура не ожидала в очереди на границе, а была припаркована на дороге и не двигалась в продолжение несколько часов. В момент катастрофы очередь на границе перед машины не было и ее обходили другие участники движения, а водитель предположительно спал. Паркироватся на дороге запрещено согласно ПДД.

Skorpion_BG
Какие Правила нарушила фура, если она остановилась в очереди на границе?

Там не был очереди.

Miky
Виноват водитель микроавтобуса, он был обязан выбрать скорость в соответствии с дорожной обстановкой чтобы в случае внезапно возникшего препятствия он мог остановиться.

Вопрос вины будит решать суд на судебном разбирательстве, пока расматривается только мера неуклонения. В принципе когда оба водителя нарушили пдд и в результате есть катастрофа с жертвами, случай расматривается как сопричинительстве.

Николай II
Соглано обвинения прокуратуры, фура не ожидала в очереди на границе, а была припаркована на дороге и не двигалась в продолжение несколько часов.

Вы в это верите? Дальнобойщик уснул прямо на трассе?? Не верю!

Andorf
ИМХО: Виноват водитель микроавтобуса, он был обязан выбрать скорость в соответствии с дорожной обстановкой чтобы в случае внезапно возникшего препятствия он мог остановиться.

С этим я согласен. Как можно не увидеть впереди стоящее препятствие, даже если это ночь. Даже если действительно не было аварийных мигалок, то остается версия что бы сильный туман, но тогда все едут медленно, т. к. опасно. А при медленной езде не может возникнуть такая авария.

Skorpion_BG
Вы в это верите? Дальнобойщик уснул прямо на трассе?? Не верю!

Он уснул в очереди. Очередь уехала, он остался. В такой очереди спать нельзя. От слово совсем. Спать надо в другое место.

Николай II
Там не был очереди.

Ага, ехал ехал, остановился, выключил габариты и лег спать..

Skorpion_BG
С этим я согласен.

Виноваты оба ИМХО. Но один уже ответил. Своей смертью.

Николай II
даже если это ночь

А это была ночь! 9 октября светает в 7-30.

Miky
Вы в это верите? Дальнобойщик уснул прямо на трассе?? Не верю!

Верить или не верить это скорее в области религиозности. В общем то это легко установимо из тахографа, двигалась ли машина или нет в продолжение несколько часов. А если не двигалась, а движение через границу не прекращалось, тоесть очередь непревывно двигалась , каким образом можно обяснить данный факт.

Andorf
А это была ночь! 9 октября светает в 7-30.

Я понимаю. Может быть водитель сзади спал и не среагировал.

В любом случае действительно будет решать суд принимая доводы защиты. Есть процедура и она должна пройти.

Николай II
Может быть водитель сзади спал и не среагировал.

Именно так считаю и я.

Владимир Инц

Вот только петиция тут каким боком? :thumbsdown:

Miky
Как можно не увидеть впереди стоящее препятствие, даже если это ночь.

Может. Моего соседа судили аналогичным образом за катастрофа ночью при схожими абстоятельствами. Аварировала грузовая машина и он остановился на обочине и якобы поставил треугольник и уехал на попутной машине, однако не оставил аварийный свет включеным. Ночью в нем вьехала легковая машина и водитель погиб.

Николай II

@Miky, еще раз! Услышьте меня!

 

водитель обязан выбрать скорость в соответствии с дорожной обстановкой чтобы в случае внезапно возникшего препятствия он мог остановиться.
Miky
еще раз! Услыште меня!

Услышал, одно не отменяет другое, поэтому говорится о сопричинителей катастрофы.

Николай II
говорится о сопричинителей катастрофы.

Ок!

Тогда так, как не оказаться "сопричинитетелем катастрофы" в такой ситуации?

Под Богом ходим, стоим в пробках и тд. Куда деть "свой зад" чтоб в него не влетел какой - нибудь чудак? В пробке выносить-заносить знак аварийки?

Miky
Куда деть "свой зад" чтоб в него не влетел какой - нибудь чудак?

Не парковатся в неположеных местах где это запрещено.

Andorf
Куда деть "свой зад" чтоб в него не влетел какой - нибудь чудак?

Судя по видеорепортажу, то не было даже попытки избежать столкновения. Любой водитель интуитивно увидев препятствие будет тормозить и если чувствует что этого не достаточно, уйдет вправо или влево. На видео видно что тупо врезался прямо в фуру. Т. Е. он ее заметил в последний момент. Никто не знает стоял ли в очереди, были ли включены аварийные сигналы, спал или не спал водитель фуры. Я уверен что опытные водители, дальнобойщики никогда себе не позволяют оставить авто на дороге без сигналов и спать. Это невозможно.

Николай II

@Andorf, я с вами полностью согласен.

Miky

Сегодня Бургаский апелативный суд потвердил решение Ямболского суда насчет меры неуклонения водителя грузового автомобиля.

Pioter
Там не был очереди.

Когда приехала полиция там не было очереди?

А до этого была?

Наверх
  • Создать...