Перейти к публикации

Близо интернет - воры!

Viktoria3215

Нужен совет!!! Мы оплатили интернет в Несебре! Но его отключили за не уплату! Привезли договор и чек, который они нам дали! Что все оплачено до сентября! На что они говорят что нет фискального чека! И что мы сами виноваты что его не брали!!! И нам не включат интернет!!! Я что то не понимаю, есть договор с печатью и подписью и есть чек с оплатой! И все равно заново платить!!! Blizoo вообще сдурел!!! Они совершили ошибку, мы страдаем, они не правильно все оформили - мы заново платим!!! Что делать?

Snejana

Blizoo уже находится под контролем A1. Сперва напишите в службу поддержки на email или в онлайн чат с сотрудником (отвечают практически сразу), объясните им всю ситуацию. Если у вас есть чек за оплаченную услугу, то они должны разобраться в ситуации.

СолОМон

@Viktoria3215, Звонить в Софию, они всё выправят.

Серёга.

Как с Близо прервать договор досрочно? Подскажите пожалуйста :)

Гость ZikZak
Как с Близо прервать договор досрочно?

Имеется ввиду деньги вернуть за неиспользованный период?

Snejana
Как с Близо прервать договор досрочно? Подскажите пожалуйста :)

На какой срок заключен договор? Если бессрочный, то за месяц до расторжения договора их нужно письменно уведомить. Это можно сделать в любом офисе A1. Если у вас договор годовой и двухгодичный, то расторжение возможно, но нужно будет заплатить неустойку. Ее размер обычно прописывается в договоре. Может быть и такое, что вы будете должны погасить всю сумму до конца срока действия договора.

serg890
Sergey Digital, Burgas

Сижу на Blizoo с 17 года все хорошо особо нареканий не было на них..

Anem1

Всё правильно написано, я больше никогда с А1 не заключу срочного договора, так как тоже попал на ситуацию, когда не прервёшь.

Но в принципе у меня к А1 претензий нет, плачу автоматом через банк, вся история платежей отражена в личном кабинете.

Выяснять надо в офисе А1 напротив Панорамы, в старом офисе близу, где подключают ТВ и интернет по финансовым вопросам не помогут!

serg890
Sergey Digital, Burgas

Был один раз когда мой же роутер А1 посчитали в счете, пришлось поехать на Солнечный берег только управитель решил вопрос на следующий день все было решено на ура может кому пригодиться мой опыт.

4 минуты назад, Anem1 сказал:

Выяснять надо в офисе А1 напротив Панорамы

Весь билинг именно там, там сидит дама как раз по финансам и там же выставляют счета.

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...