Перейти к публикации

Ситуации на Дороге

Едите в левом ряду автомагистрали. Перед Вами пытается влезть какая-то шушлайка . Ваши действия?  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Едите в левом ряду автомагистрали. Перед Вами пытается влезть какая-то шушлайка . Ваши действия?

    • Пропущу
      27
    • Не пропущу
      2
    • Свой вариант ответа !
      4


Dobrik
Дмитрий, Дзержинский-Поморие

Думаю многим интересна была бы подобная тема.:)

О том что бывает и происходит. На дорогах Болгарии России и прочих странах. Личный опыт лишним не бывает :)

Мне это интересно, поэтому попробую добавить опрос, для интереса, получится или нет?:sneaky::thumbsdown:

Михаил С.

[mention=10975]Dobrik[/mention], "Едете".

"Едите в левом ряду" - это очень забавно

И

Ты ж европеец!

Вроде как левый ряд у вас/нас только для обгона?

Festmen
"Едите в левом ряду" - это очень забавно

И одновременно по телефону говорит

Михаил С.

А шушлайка пытается еду отнять?

Brugge

Немного другая ситуация, которую встречал почему-то чаще всего на болгарских дорогах. Еду по правой полосе +-140, догоняю впереди плетущееся со скоростью 70-80-90... Км транспортное средство, включаю поворотник и пытаюсь идти на обгон. Но заметил, что если по левой полосе мчатся несколько автомобиле, то никто из них меня не пропустит, так что мне приходится со всей дури давить тормоза, что бы не врезаться в этого тихохода, при этом громко матерясь. После нескольких случаем издевательств над собственными тормозными колодками и нервами я, после включения поворотника, сразу начинаю перестраиваться, так что пусть теперь задние жмут на тормоза. А вообще сам я всегда уступаю, если кто-то перестраивается в левый ряд. У меня от этого не убудет, а человеку приятно. Да и потом это нормально, не создавать аварийной ситуации.

Русский Я

Будьте людьми на дороге, а не депутатами и все будет нормально

TimAl

Тупой опрос.

1. Едете в левом, нарушаете правила.

2. Обгоняет вас в левом, значит не шушлайка, ну и тд.:thumbsdown:

 

Немного другая ситуация, которую встречал почему-то чаще всего на болгарских дорогах. Еду по правой полосе +-140, догоняю впереди плетущееся со скоростью 70-80-90... Км транспортное средство, включаю поворотник и пытаюсь идти на обгон. Но заметил, что если по левой полосе мчатся несколько автомобиле, то никто из них меня не пропустит, так что мне приходится со всей дури давить тормоза, что бы не врезаться в этого тихохода, при этом громко матерясь. После нескольких случаем издевательств над собственными тормозными колодками и нервами я, после включения поворотника, сразу начинаю перестраиваться, так что пусть теперь задние жмут на тормоза. А вообще сам я всегда уступаю, если кто-то перестраивается в левый ряд. У меня от этого не убудет, а человеку приятно. Да и потом это нормально, не создавать аварийной ситуации.

Жесть.

Такое вождение надо лечить, бить в зад.

Без обид.:thumbsup:

СолОМон
Немного другая ситуация, которую встречал почему-то чаще всего на болгарских дорогах. Еду по правой полосе +-140, догоняю впереди плетущееся со скоростью 70-80-90... Км транспортное средство, включаю поворотник и пытаюсь идти на обгон. Но заметил, что если по левой полосе мчатся несколько автомобиле, то никто из них меня не пропустит, так что мне приходится со всей дури давить тормоза, что бы не врезаться в этого тихохода, при этом громко матерясь. После нескольких случаем издевательств над собственными тормозными колодками и нервами я, после включения поворотника, сразу начинаю перестраиваться, так что пусть теперь задние жмут на тормоза. А вообще сам я всегда уступаю, если кто-то перестраивается в левый ряд. У меня от этого не убудет, а человеку приятно. Да и потом это нормально, не создавать аварийной ситуации.

Никогда не торможу, отпускаю заранее слегка газ, если сзади кто-то летИт или слегка в полик, чтобы обойти..., а тормоза самизнатедлякого...

TimAl
Никогда не торможу, отпускаю заранее слегка газ, если сзади кто-то летИт или слегка в полик, чтобы обойти..., а тормоза самизнатедлякого...

На каких ракетах вы все летаете?

То, что дают в аренду в рб, не только в левый, но и в правый пускать не стоит.:D

Brugge
Никогда не торможу, отпускаю заранее слегка газ, если сзади кто-то летИт или слегка в полик, чтобы обойти..., а тормоза самизнатедлякого...

Я тоже тормоза использую с умом, ориентируясь на дорожную обстановку и без надобности их не давлю, но почему-то именно на болгарских дорогах происходит подобное. Когда на скорости в 140 км/час собираюсь идти на обгон, а до машины в левом ряду метров 40 или более, я, что бы не нервировать водителя той машины, включаю поворотник и немного выжидая, давая ему возможность чуть сбросить скорость и пропустить меня. Так вот, на болгарских дорогах оооочень мало кто это делает (или может я исключительно на таких нарываюсь). И хоть я никогда не поджимаю впереди едущие машины, и держу дистанцию минимум метров в 10-20, но если эта машина едет довольно медленно, а слева меня в наглую не пропускают кавалькада из нескольких авто, то, во избежания столкновения, приходится со всей силой жать на тормоза, потому, что по другому скорость уже никак не скинешь. Вот поэтому в Болгарии я при обгоне включаю поворотник и если до ближайшей машины из левого ряда несколько десятков метров, то начинаю немедленный обгон, из собственного опыта зная, что меня вряд ли пропустят. Надеюсь мой мой немного сумбурный рассказ вы правильно поняли:)

СолОМон
На каких ракетах вы все летаете?

То, что дают в аренду в рб, не только в левый, но и в правый пускать не стоит.:D

Старенький фордик, 150 свободно..., для обгона.

 

Я тоже тормоза использую с умом, ориентируясь на дорожную обстановку и без надобности их не давлю, но почему-то именно на болгарских дорогах происходит подобное. Когда на скорости в 140 км/час собираюсь идти на обгон, а до машины в левом ряду метров 40 или более, я, что бы не нервировать водителя той машины, включаю поворотник и немного выжидая, давая ему возможность чуть сбросить скорость и пропустить меня. Так вот, на болгарских дорогах оооочень мало кто это делает (или может я исключительно на таких нарываюсь). И хоть я никогда не поджимаю впереди едущие машины, и держу дистанцию минимум метров в 10-20, но если эта машина едет довольно медленно, а слева меня в наглую не пропускают кавалькада из нескольких авто, то, во избежания столкновения, приходится со всей силой жать на тормоза, потому, что по другому скорость уже никак не скинешь. Вот поэтому в Болгарии я при обгоне включаю поворотник и если до ближайшей машины из левого ряда несколько десятков метров, то начинаю немедленный обгон, из собственного опыта зная, что меня вряд ли пропустят. Надеюсь мой мой немного сумбурный рассказ вы правильно поняли:)

Не знаю, летающих вообще не много и на трассе ориентироваться намного проще, чем в городе, заранее замедлился, заранее ускорился..., если глазомер в порядке.;)

Brugge
Не знаю, летающих вообще не много и на трассе ориентироваться намного проще, чем в городе, заранее замедлился, заранее ускорился..., если глазомер в порядке.;)

Значит мне не повезло, и я нарывался на летающих_frown Кстати, а почему в Болгарии водители такие нетерпеливые? Стоит на сотую долю секунды задержаться например на зеленом светофоре и незамедлительно не начать движение (или при других похожих ситуациях), как они начинают немедленно очень нервно сигналить клаксонами. Причем не только машинам с иностранными номерами, но и своим соотечественникам так-же.

TimAl
Я тоже тормоза использую с умом, ориентируясь на дорожную обстановку и без надобности их не давлю, но почему-то именно на болгарских дорогах происходит подобное. Когда на скорости в 140 км/час собираюсь идти на обгон, а до машины в левом ряду метров 40 или более, я, что бы не нервировать водителя той машины, включаю поворотник и немного выжидая, давая ему возможность чуть сбросить скорость и пропустить меня. Так вот, на болгарских дорогах оооочень мало кто это делает (или может я исключительно на таких нарываюсь). И хоть я никогда не поджимаю впереди едущие машины, и держу дистанцию минимум метров в 10-20, но если эта машина едет довольно медленно, а слева меня в наглую не пропускают кавалькада из нескольких авто, то, во избежания столкновения, приходится со всей силой жать на тормоза, потому, что по другому скорость уже никак не скинешь. Вот поэтому в Болгарии я при обгоне включаю поворотник и если до ближайшей машины из левого ряда несколько десятков метров, то начинаю немедленный обгон, из собственного опыта зная, что меня вряд ли пропустят. Надеюсь мой мой немного сумбурный рассказ вы правильно поняли:)

Один я понял неправильно?

Вы едете с превышением в правом, не левом ряду.

Потом вам приспичило обогнать по правилам едущее Авто.

Вы включив поворотник, думаете, что все едущие в левом ряду, должны все бросить и начать тормозить. Называете их наглецами! Ну ведь вылечат же.

Face palm.

Права почем брали?

СолОМон
как они начинают немедленно очень нервно сигналить клаксонами.

Если авто на БГ номерах-сигналит в нетерпении, не нужно думать, что это Болгарин..., скорее всего наоборот или только мне попадаются водители, которые терпеливо ждут, когда впереди идущее авто начнёт движение...

Brugge
Если авто на БГ номерах-сигналит в нетерпении, не нужно думать, что это Болгарин..., скорее всего наоборот или только мне попадаются водители, которые терпеливо ждут, когда впереди идущее авто начнёт движение...

Значит мне опять не повезло. Я в Болгарии терпеливых водителей очень мало встречал.

TimAl
Если авто на БГ номерах-сигналит в нетерпении, не нужно думать, что это Болгарин..., скорее всего наоборот или только мне попадаются водители, которые терпеливо ждут, когда впереди идущее авто начнёт движение...

Да, это мог быть я на болгарских номерах. Чуть подбешивает медлительность, но уже привыкаю, тоже никуда не тороплюсь.

Первый год было тяжело.:D

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Вы едете с превышением в правом, не левом ряду.

А почему с превышением? 140 км/час это разрешенная скорость на аутобанах в Болгарии.

TimAl
А почему с превышением? 140 км/час это разрешенная скорость на аутобанах в Болгарии.

Мы именно про аутобан говорим?

Как это вяжется с ездой 140 в правом ряду?

Ивайло
Вы едете с превышением

140 - не превышение (на автомагистралях). А в остальном тоже не совсем понял ситуацию.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Мы именно про аутобан говорим?

Как это вяжется с ездой 140 в правом ряду?

Да, про аутобан. И в чем проблема ездить в правом ряду с 140 километров? Ведь езда в левом ряду когда правый свободен является нарушением правил. А в правом нет ограничение максимальной скорости.

Festmen
А вообще сам я всегда уступаю, если кто-то перестраивается в левый ряд. У меня от этого не убудет, а человеку приятно

 

Мне на бусе особенно приятно было. Идешь в правой полосе 120-130, догоняешь кого-то, планируешь идти на обгон, но еще не включил поворотник, поскольку вижу, что кто-то идет в левой полосе явно быстрее. И этот, идущий быстрее, понимая, что на бусе потом тяжело будет разгоняться, притормаживает и дает обогнать. При первом случае я даже и не понял, что меня пропускают, а потом еще неоднократно сталкивался. Культура вождения явно не "наша".

 

Стоит на сотую долю секунды задержаться например на зеленом светофоре

Одна стотысячная секунды - это время между включением зеленого сигнала светофора и гудком сзади.

Русский Я
На каких ракетах вы все летаете?

То, что дают в аренду в рб, не только в левый, но и в правый пускать не стоит.:D

Вот и я о том же, даже если у тебя новенький Вольво, тъ не сам на дороге, верить безопасности бюджетного авто, или 20 летнему хламу не нужно, если не сработают подушки, то мертвъй ник

TimAl
140 - не превышение (на автомагистралях). А в остальном тоже не совсем понял ситуацию.

Где вы в рб магистрали нашли?

Вернее, их много?

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Где вы в рб магистрали нашли?

Вернее, их много?

В Болгарии? Около 800 километров.

TimAl
Да, про аутобан. И в чем проблема ездить в правом ряду с 140 километров? Ведь езда в левом ряду когда правый свободен является нарушением правил. А в правом нет ограничение максимальной скорости.

Проблема в том, что надо быть мазохистом, чтобы ехать 140 в правом, где едут 90 и периодически влезать в левый, где « наглецы»

Раз правый занят, почему не ехать в Левом? Или потом будет опрос, еду в левом, меня обгоняет наглец?:D

Что делать?

Русский Я
Где вы в рб магистрали нашли?

Вернее, их много?

По сельски отвечу, куда надо винетку -там и магистраль, если нету других ограничений, на магистрале 130 + 10

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Проблема в том, что надо быть мазохистом, чтобы ехать 140 в правом, где едут 90 и периодически влезать в левый, где « наглецы»

Раз правый занят, почему не ехать в Левом? Или потом будет опрос, еду в левом, меня обгоняет наглец?:D

Что делать?

Если правый занят, то конечно надо ехать в левом. Но если правый свободен, то надо ехать в нем.

По сельски отвечу, куда надо винетку -там и магистраль

Это не так.

если нету других ограничений, на магистрале 130 + 10

Официально разрешенная скорость по магистрали 140, а не 130.

TimAl
В Болгарии? Около 800 километров.

800 км, на 43 тыс. Извините, даже обсуждать не стоит.

Duloo
Значит мне не повезло, и я нарывался на летающих_frown Кстати, а почему в Болгарии водители такие нетерпеливые? Стоит на сотую долю секунды задержаться например на зеленом светофоре и незамедлительно не начать движение (или при других похожих ситуациях), как они начинают немедленно очень нервно сигналить клаксонами. Причем не только машинам с иностранными номерами, но и своим соотечественникам так-же.

В связи с этим у нас особое понимание (и специально у перничан) что такое наносекунда - это время между включения зеленого сигнала и нажатие клаксона машины за вами.;):)

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
800 км, на 43 тыс. Извините, даже обсуждать не стоит.

Почему же не стоит? По аутобанам как раз основной поток машин и идет. Но не хотите обсуждать, никто не заставяет, не так ли?

Please sign in or register to post a comment.
  • Dobrik

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...