Перейти к публикации

Какое средство передвижения не нужно регистрировать в КАТ

Appraiser

Ввиду того, что приобретение авто, а так же мотоцикла, и что самое неприятное, даже скутера в Болгарии требует регистрации а КАТ, а передвигаться как-то хочется и не пешком.

Приезжаю на месяц, пару раз в год. ВНЖ и ПМЖ нет. Фирму для данных целей открывать не хочется. И прокат для данных целей слишком затратен, т. к. нужно ездить только по городу и в магазин (2.5 км.) НО!! Ездить в горку! Соответственно и просто велосипед отпадает (в эту горку хрен заедешь).

Назрела идея приобрести что либо "с моторчиком"...

Как варианты:

- электровелосипед

- велосипед с установленным бензиновым двигателем (типа нашего д-5)

- прочее (гироскутеры и т. П)

Хочется услышать мнения и советы форумчан по данному вопросу...

И где купить в БГ...

Или из РФ тащить?

Vailvi
Ярославна (Слава), Варна

@Appraiser так и хочется сказать, что главное средство передвижения, которое не надо регистрировать в КАТ это ноги.:D (шутка).

А что если электровелосипед?

Русский Я

Велосипед с любъм моторчиком, лучше пусть ето будет работать на бензине, батарейки, если ими не пользоваться умрут. Велосипедов полно, к-т мотор и все навесное в свободной продаже есть, китайская копия Д6

Павел7777
Ленинград

Есть электроскутер. Выглядит очень прилично - как мотоцикл/мопед.

2020695694_.thumb.jpg.24eea54d5b211934d1e6f9e0af1131bd.jpg

Miky

Каждое средство перевоза, у которого есть двигатель попадает в понятие мпс, тоесть требует регистрацию по ЗДП.

Miky
Каждое средство перевоза, у которого есть двигатель попадает в понятие мпс, тоесть требует регистрацию по ЗДП.

Добавлю, что Наредба о регистрации вводит исключение от правило для регистрации мпс для велосипедов с дополнительно монтированым двигателем, а так же инвелидные каляски с двигателем.

Михаил С.

Кмк, если средство передвижения имеет право передвигаться по автодороге, то оно автоматом подпадает под регистрацию.

На дороге Бургас-Сл Бряг движение велосипедов, например, запрещено.

По поводу электробайков не уверен, что можно.

Русский Я

"НАРЕДБА I-45/24.03.2000 Г. ЗА РЕГИСТРАЦИЯТА И ОТЧЕТА НА МОТОРНИТЕ ПРЕВОЗНИ СРЕДСТВА И НА РЕМАРКЕТАТА, ТЕГЛЕНИ ОТ ТЯХ

Издадена от министъра на вътрешните работи, обн., ДВ, бр. 31/14.04.2000 г., в сила от 14.04.2000 г., изм., бр. 48/ 14.05.2002 г.

I. ОБЩИ ПОЛОЖЕНИЯ

Чл.

(2) Не подлежат на регистрация по реда на тази наредба:

1. Тролейбусите;

2. Верижните, строителните, селскостопанските и другите самоходни машини;

3. Моторните превозни средства, предназначени за състезания по затворен маршрут;

4. Велосипедите с допълнително монтиран двигател;

5. Инвалидните колички с двигател.

То что вълезло на первом чтении, в случае: 4 пункт -велосипед с дополнительно установленнъм двигателем /двигатель как видно, без значения какой, електрический или внутреннего сгорания /

Timon

Могу предположить, что средство передвижения, не требующее регистрации - ослик (во всяком случае, еще ни на одном не видел прикрепленного номерного знака), к тому же климат Болгарии позволит оставшиеся 11 месяцев (отсутствия топикастера) ослику есть траву, т. Е не пропадёт! Есть о чем подумать...

Русский Я
852054860_.jpg.f28ed364e0ba74420d885fe776576af1.jpg кстати есть и 4-тактнъе варинатъ с електрическим стартером
Дед стоян

..., а я бы в таком варианте, как у ТС купил-бы электровелик.

Батарейки года на 2-3 хватит, может и больше..., и когда сдохнет, можно новую купить...

Моторы эти китайские, чорд их знает, может через год и не заведешь его...

Русский Я
..., а я бы в таком варианте, как у ТС купил-бы электровелик.

Батарейки года на 2-3 хватит, может и больше..., и когда сдохнет, можно новую купить...

Моторы эти китайские, чорд их знает, может через год и не заведешь его...

А батарейки и ел. Движок не китайские? 4-тактники на уровне, по крайней мере те что я использую. Дальше ''ездить в горку'' не особо для батареек

Дед стоян
А батарейки и ел. Движок не китайские? 4-тактники на уровне, по крайней мере те что я использую. Дальше ''ездить в горку'' не особо для батареек

Это зависит от того какой велик купишь...

Если руководствоваться принципом "подешевше", то купишь скорее всего боклук)))

Китай он-же тоже разный, ты ведь это знаешь)

Насчет мотора не просто так сказал..., у меня бензопила китайская..., второй год пошел, а уже весь вспотеешь пока заведешь)))

ПС

Да. Забыл..., если в одну сторону горка, то обратно с горки)))

Русский Я
у меня бензопила китайская.

Они все производяться там. Как совет, оставлять пилу сухой, дожигать даже из карба бензин, смесь использовать только свежезамешанную, хорошую свечу, пила за 70лв, может полноценно ''отработать'' 100 кубов.

если в одну сторону горка, то обратно с горки)

Крутящий момент не особо меняеться, за всем следит контроллер.

Если руководствоваться принципом "подешевше", то купишь скорее всего боклук)))

Когда автор вопроса ''созреет'' я посоветую в въборе

Appraiser
Есть электроскутер. Выглядит очень прилично - как мотоцикл/мопед.

Красиво. И почем такое щастье?

Павел7777
Ленинград

Новый около +-700 евро. Б/у после проката продавали по 300 евро (не именно эту модель, но похожую)

Михаил С.

Но погодите, емнип, есть максимально разрешённая скорость для электро и бензо велосипедов. Или мощность?

И, соответственно, есть минимально разрешённая скорость на трассе.

Каковую максимально разрешённая мощность развить, по идее, не могёт.

Ну или это просто опасно.

Велик, кмк, разумно юзать до 40 км/ч.

Ибо тормоза, управляемость, безопасность.

Appraiser
Есть электроскутер. Выглядит очень прилично - как мотоцикл/мопед.

Кстати, ни под одну из вышеописанных не подлежащих регистрацию категорию, не подходит. Разве что

"5. Инвалидните колички с двигател."?

:thumbsdown:

[ATTACH]229932[/ATTACH] к

В РФ такой веломотор можно купить от 5400 за F50(что то около 150 Лв.) и 5900 за F80 а в БГ какая цена? Имеет ли смысл тащить отсюда? И как он по надежности (на сколько хватит)?

Павел7777
Ленинград
Кстати, ни под одну из вышеописанных не подлежащих регистрацию категорию, не подходит. Разве что

"5. Инвалидните колички с двигател."?

 

В РФ такой веломотор можно купить от 5400 за F50(что то около 150 Лв.) и 5900 за F80 а в БГ какая цена? Имеет ли смысл тащить отсюда?

Я точно не скажу под какую категорию это подходит. Но таких вещей (разновидностей) очень много в мире. В т. Ч. И в Болгарии. Есть сигвеи на 3-х колесах с сидением и рулем. На заряде поедет порядка 30 км. У соседки такой стоит. И ни на кого из них номера вешать не нужно. А тащить только если на авто с прицепом...

Miky
Я точно не скажу под какую категорию это подходит. Но таких вещей (разновидностей) очень много в мире. В т. Ч. И в Болгарии. Есть сигвеи на 3-х колесах с сидением и рулем. На заряде поедет порядка 30 км. У соседки такой стоит. И ни на кого из них номера вешать не нужно. А тащить только если на авто с прицепом...

Скутеры конкретно в Болгарии подлежат регистрации и требуют права. В исключения о регистрации не попадают. Есть множество случаи штрафов.

Павел7777
Ленинград

 

 

Вот такая штука.

 

Скутеры конкретно в Болгарии подлежат регистрации и требуют права. В исключения о регистрации не попадают. Есть множество случаи штрафов.

Не нужно цепляться к словам. Назовите это чудо хоть огненной колесницей - не все нужно регистрировать. Я приложил фотку см. Выше и ниже.

 

Miky
Не нужно цепляться к словам. Назовите это чудо хоть огненной колесницей - не все нужно регистрировать. Я приложил фотку см. Выше.

Нужно регистреровать все что не что не является изричное исключение по наредбе. Эта триколка конкретно попадает под определение мотопеда.

Мотопеди са дву- или триколесни превозни средства, които имат двигател с работен обем до 50 куб. См и чиято конструктивна максимална скорост не надвишава 45 км/ч.

 

И вообще вопрос насчет скутеров здесь достаточно подробно разжевали, упоминаты конкретные ностановки ЗДП. Для интересующихся:

http://el-motive.com/registracia.html

Михаил С.

Поморийские такие таратайки вроде через одну с номерами.

Русский Я
Кстати, ни под одну из вышеописанных не подлежащих регистрацию категорию, не подходит. Разве что

"5. Инвалидните колички с двигател."?

:thumbsdown:

 

В РФ такой веломотор можно купить от 5400 за F50(что то около 150 Лв.) и 5900 за F80 а в БГ какая цена? Имеет ли смысл тащить отсюда? И как он по надежности (на сколько хватит)?

Цена такая же, но лучше вять 4 -тактнъй с електрическим стартером

Appraiser
Для интересующихся:

http://el-motive.com/registracia.html

Ну судя по этому и заводской электровелосипед попадает под регистрацию.

Исключение только самоделки.

"Велосипедите с допълнително монтиран двигател".

Ключевое слово "допълнително".

Т. Е. Покупаем велосипед и сами монтируем на него двигатель. Будь то элекродвигатель или бензиновый двигатель.

Правильно понимаю?

Miky
Ну судя по этому и заводской электровелосипед попадает под регистрацию.

Исключение только самоделки.

"Велосипедите с допълнително монтиран двигател".

Ключевое слово "допълнително".

Т. Е. Покупаем велосипед и сами монтируем на него двигатель. Будь то элекродвигатель или бензиновый двигатель.

Правильно понимаю?

Правильно, вид звигателя не важен. Даже не обязательно что бы сами монтировали, вполне может быть с фабричным монтажем. Только двигатель должен быть по существу дополнительным механизмом движения, а не основным. Дополняющим педали велосипеда. Если есть только двигатель, то это не соотвествует условиям. ИМХО

Михаил С.

То есть, мерседес с мачтой и парусом вполне себе можно юзать без регистрации?

Miky
То есть, мерседес с мачтой и парусом вполне себе можно юзать без регистрации?

Если тот мерседес велосипед, то наверно.:)

Русский Я

Ребят, кто не в курсе с 2018 года винетка будет ''работать '' от датъ до датъ. А не на календарнъй год

 

То есть, мерседес с мачтой и парусом вполне себе можно юзать без регистрации?

Разумеется, только если длина ''судна'' больше 440 см то капитанские права надо :)

Please sign in or register to post a comment.
  • Appraiser

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...