Vailvi Ярославна (Слава), Варна Ярославна (Слава), Варна 6 ноября 2017 Тема частично почищена. Дорогие форумчане, прекратите флуд и склоки, пожалуйста, относитесь к другу с уважением.
Tiger_ 8 ноября 2017 Тоже летали в Болгарию с ребенком младше 6 лет. Авиакомпания Bul Air (чартер), проверку виз перед регистрацией делала компания UTG (аэропорт Внуково). Штамп в паспорте у ребенка их также поставил в тупик, но, после долгих выяснений, пропустили. Основное, что их волновало, это наличие въездов в Болгарию с этим штампом. Ребенок действительно со штампом ехал впервые, до этого была виза. Надеюсь теперь до момента смены паспорта вопросов возникать не будет. У болгарских пограничников никаких тупиков или вопросов не возникло. На самом деле у болгарских пограничников тоже часто возникают подобные вопросы, мы часто ездим на машине. Но после объяснений пропускают.
Vkschuliakvikkb Москва Москва 25 августа 2019 TimAl сказал (а): Извините, судя по ответу Аэрофлота, не сможете вы ничего доказать. Считайте это рабской психологией... https://frn--spb.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=304494322&delo_id=1540005&new=0&text_number=1 Выше ссылка. Суд закончился. Аэрофлот заплатит за этот случай почти 200 тысяч. Автор отсудил и получил свое, но другим это не поможет. Тупым сотрудникам дотационной госкомпании проще не пустить вашего ребенка в самолет и проиграть потом суд одному такому как автор, потому что 100 других таких же - в суд не пойдут, а утруться, посчитают что не правы и т. д. Рабство в 21 веке в голове у многих наших граждан, увы. Если бы все так судились, то таких проблем бы не было. Не покупайте билеты на рейсы Аэрофлота детям без болгарских личных карт.
Peter23 Варна Варна 26 августа 2019 нормальными докамиРечь не о том, что кто-то что-то не доделал или сэкономил. Речь о том, что детям до 6 лет Болгария ставит разрешение на пребывание в виде штампа в паспорт. Это законно и других вариантов нет. Авиакомпания может и не обязана знать болгарские законы, может и болгары виноваты, что не описали этот штамп в какой-то там базе. Но отказывать человеку в перевозке - однозначно незаконно, очень хорошо, что человек не слушал критикующих и пошел в суд, на таких людях и держится порядок. По своей практике добавлю: на сухопутных границах проблем с таким штампом не возникало. Перед первой поездкой отправлял запрос в румынскую пограничную полицию. Прислали официальный ответ в духе "что вам Болгария выдала, с тем и езжайте", мы так и поступили, без проблем.
Vkschuliakvikkb Москва Москва 26 августа 2019 За языком следите. Я летаю с нормальными доками, чтобы по судам не бегать Вы сами ранее писали: "Считайте это рабской психологией". А тут даже уже не считать можно, а суд доказал, что у вас такая психология. Чего теперь обижаться то?))) Люди тут также летали с "нормальными доками". В следующий раз Аэрофлот не пустит Вас на самолет с "нормальными доками" и потеряете время, деньги, нервы. Но в суд не пойдете =) Кстати, по судам люди не бегали. Абсолютно все делал адвокат. За адвоката в итоге заплатил Аэрофлот как проигравшая сторона. Так что зарубите себе на носу, что если у вас есть документы для въезда в страну Северная Бургундия по ЗАКОНАМ Северной Бургундии - никто не имеет право не допустить Вас на самолет. Неважно в каких сборниках документах, визовых кодексах и т. п. что написано. Законодательство РФ явно говорит, что если у вас есть документы для въезда в страну Х - вас обязаны пустить на самолет. В противном случае надо судиться. Собственно, эта простая мысль и отражена в судебном решении. А все ссылки Аэрофлота на ненужные кодексы ЕС и прочее - посланы далеко лесом. Дело не в ЕС. Дело в законах страны въезда. Если Аэрофлот не знает их - это его проблема. В итоге вот что видим: "Аэрофлот - глубоко убыточная компания. Если мы посмотрим отчетность за 2018 г. (https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/msfo/fy2018rus.pdf), то увидим, что убыток составил 2,985 млрд руб. По сути он еще больше. В разделе «Прочая выручка» есть статья «Доходы по соглашениям с авиакомпаниями» - 36,646 млрд руб. Это роялти, которые «Аэрофлот» собирает с иностранных компаний за право пролета по транссибирскими маршрутами. Эти сборы не имеют ничего общего с деятельностью «Аэрофлота» и являются данью, которые платят иностранные компании за право пролета над Россией. Итого, реальный убыток «Аэрофлота» за 2018 г составил почти 40 млрд рублей."